Аннотация: Пародии на телевизионные рекламные ролики
НАМБА ВАН
Раннее летнее утро. Аллея сквера. По ней идут нарядно одетые мужчина и женщина. Возможно, возвращаются с затянувшейся вечеринки или из ночного клуба. Они проходят мимо скамейки, на которой, расположившись в самых непринужденных позах, дремлет компания оборванцев бомжеватой наружности - несколько теток и едва проснувшийся мужик.
МУЖИК: Эй, кореш, классная у тебя баба! Поменяешь ее на двух моих?
Парочка испуганно оглядывается и ускоряет шаг. Вслед им несется:
- А на четырех? Нет? А на шестерых? Тоже нет? Ну, можно ее хотя бы попробовать?!!
НАМБА ФРИ
Дверь с табличкой WC. Перед ней топчутся несколько человек. Слышны реплики:
- Почему так долго?
- Другие тоже хотят?
- Сколько можно ждать?
Туалет изнутри. Обаятельный мужчина в галстуке и очках с наслаждением пьет из стакана желтую жидкость. Затем обращается к зрителю.
МУЖЧИНА: Пью и ...
Мужчина опускает руку со стаканом вниз. Слышен журчащий звук.
Мужчина (с наслаждением): ... пи-и-исаю!
Журчание прекращается. Мужчина подносит ко рту стакан с желтой жидкостью.
МУЖЧИНА: Пью ...
Мужчина с наслаждением опорожняет стакан и опускает руку вниз. Журчание возобновляется.
МУЖЧИНА: ... и пи-и-исаю! Писаю и пью! Пью и писаю!
Бодрый радостный голос за кадром:
- ПАМПЕРСЫ С ПИВОМ ОСТАВЬ ДЛЯ ДРУГИХ! ПИСАЙ И ПЕЙ - И ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!
НАМБА ФО (по мотивам анекдота)
Красная площадь. Кремлевские башни. Мавзолей. Застыл солдат в почетном карауле. Внутри приглушенный сумрак. Только желтеет восковое лицо Ильича. Пафос. Вдруг Ильич приподнимается и, пошарив под подушкой, достает бутылку газировки, откручивает крышку и жадно припадает к горлышку. А затем, выбросив вперед длань, обращается к зрителю:
- СПГАЙТ!!! НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ!
НАМБА ФАЙФ
Панорама атомной электростанции с высоты птичьего полета. Ворота станции. Их охраняет группа "зеленых беретов", лица закрыты масками, в руках автоматы. Невдалеке стоит фургон с 'тарелкой' на крыше и большими буквами TV на боку.
Телестудия. Мужчина садится за стол перед телекамерой, поправляет галстук, приглаживает волосы. Одновременно слышен отсчет:
- ....четыре, три, два, один, начали.
МУЖЧИНА: Хэлло эврибади! Это экстренный выпуск новостей. В студии Нихт Ферштейн. Мы прервали наши передачи, чтобы сделать сенсационное сообщение, затрагивающее интересы всех. Несмотря на беспрецедентные меры предосторожности и всеобщую бдительность террористам-камикадзе удалось заложить бомбу под ядерный реактор крупнейшей американской АЭС. Сейчас на месте событий находится наш корреспондент Эсс Хол. Эсс, ты меня слышишь? Дай картинку!
На экране появляется темный коридор, по которому бежит чья-то спина. Изображение дергается, т.к. оператор сам бежит следом.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Хэлло, Нихт, здесь Эсс Хол. Мы движемся к бомбе. Спина, которую вы видите принадлежит Факу Ёселфу, профессионалу суперкласса и самому опытному саперу Америки.
НИХТ: Хай, Фак! Как это кстати, что ты сегодня с нами!
ФАК: Fuck you! Как же вы, яйцеголовые болтуны, меня достали!
НИХТ: О кей, ковбой, я не в обиде, я тебя понимаю, но пойми и ты нас. Мы просто делаем свою работу. Телезрители имеют право на получение полной и объективной информации.
ФАК: А имел я телезрителей вместе с их правами.
НИХТ: Да, в такой обстановке нервы не выдерживают даже у профессионалов. Вот она, правда жизни! Потрясающе! Эсс, где же бомба, когда мы ее увидим?
ЭСС: Мы на подходе. Еще несколько шагов и мы у цели. Нихт?
НИХТ: Какие чувства владеют тобой, Эсс, в данный момент?
ЭСС: Нихт, я встревожен, мной владеет беспокойство за судьбу мира. По имеющимся сведениям, заряд такой мощности, что в случае взрыва все живое на планете будет уничтожено. Нихт?
НИХТ: Потрясающе! Мы все с напряжением следим за вами! Скажи, Эсс...
ЭСС: О Боже! Вот она!
На экране - бомба, опутанная разноцветными проводами. В полумраке ярко светятся цифры обратного отсчета.
НИХТ: Вот чудовище, несущее смерть всему живому! Эсс, а что это за цифры, что они означают?
ЭСС: Фак, нас интересуют эти цифры, почему они меняются в обратную сторону, что все это значит?
ФАК: Это каунтдаун, так мы это называем. Цифры показывают, сколько времени остается до взрыва. Вот посмотри, Эсс, сейчас таймер показывает три двадцать пять, значит, до взрыва остается три минуты двадцать пять секунд.
ЭСС: Оh no! Нихт, вы нас слышали?
НИХТ: Потрясающе! Да, Эсс, мы все слышали. О, Джизуз! Ну и дела! Вся надежда на вас, ребята, вернее, на тебя, Фак. Судьба всего мира в твоих руках. Ты понимаешь это?
ФАК: Не дрейфьте, парни! Фак Ёселф не зря ест свой гамбургер и носит значок сапера на своей куртке.
Фак открывает свой кейс с инструментами, быстро перекусывает кусачками несколько проводов, выворачивает шурупы и снимает крышку. Камера крупно показывает хитросплетения проводов и микросхем в чреве бомбы.
ФАК: Oh bullshit!
ЭСС: What's the matter?
НИХТ: What's wrong?
ФАК: Дело хуже, чем я предполагал. Это самый трудный для разминирования случай. Взрыватель можно обезвредить, только перерезав один из этих двух проводов, но какой именно - неизвестно.
ЭСС: Скорее перережь оба!!!
НИХТ: Каких проводов? Мы их не видим! Эсс, покажи нам провода покрупнее!
На экране - крупный план, хорошо видны два провода, синий и красный, идущие от таймера в глубину бомбы.
ФАК: Проблема в том, что если перерезать неверный провод, произойдет взрыв.
ЭСС: Can't believe it! Ужасно! Это просто ужасно!
НИХТ: Эсс, что с изображением? Дай нам стабильную картинку!
ЭСС: Прости, Нихт. У меня дрожат колени.
НИХТ: Эсси, дружище, возьми себя в руки. Ты же профессионал! Бери пример с Фака! Кстати, Фак, старина, что ты намерен предпринять?
ФАК: Выхода нет - надо перерезать один из проводов. Надеюсь, нам всем повезет.
НИХТ: А если нет?
ФАК: Ты сам знаешь ответ.
Цифры на таймере меняются с 1:00 на 0:59.
НИХТ: Джизуз! Фак, поспеши, пошла последняя минута!
ФАК: Спасибо, парень, но я и сам не слепой.
НИХТ: Эсси! Ты опять дрожишь?!
ЭСС: Прости, Нихти, I can't help myself!
ФАК: Боже, помоги мне.
НИХТ: Боже, помоги нам всем!
ЭСС: Оh no! No! I don't wanna die
Рука Фака нерешительно подносит кусачки к синему проводу, потом к красному, снова к синему, снова к красному.
НИХТ: Фак, время уходит! Сделай же что-нибудь!
Вдруг Фак откладывает кусачки, достает из кармана пластиковый стаканчик, отдирает крышечку, зачерпывает ложечкой содержимое и с выражением наслаждения на лице отправляет ее в рот.
НИХТ: Фак, что ты делаешь?
ЭСС: Oh my God, я был плохим парнем, я грешил... I'm really so sorry!
НИХТ: Фак! Goddamn!!! Фак! Очнись! На тебя смотрит весь мир!!! Фак! Фак! Fuck you!!!
Фак отправляет в рот одну ложку за другой.
Радостный, торжествующий голос за кадром:
- DANISSIMO! ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!
НАМБА СИКС
Жаркий летний день. Опушка леса. Летают пчелы, бабочки и прочие мухи. Семья приехала на пикник. Автомобиль с открытыми дверями. На траве расстелено покрывало, на нем - нехитрая снедь. Мама режет хлеб, папа невдалеке разводит костер. Дети играют в мяч. Вдруг одна девочка поворачивается и бежит в лес. Другие дети кричат ей вслед:
- Дашка! Ты куда?
ДАША: Я сейчас!
Девочка заходит за кусты и, оглянувшись, садится на корточки. Слышатся звуки: шлеп! плюх! шмяк!
Чуть колеблемый ветром березовый листок. На нем потирает лапки муха. Жужжа, прилетает другая муха и садится рядом с первой.
2-я МУХА: Ж-ж-ж! Привет, мама! У нас есть ж-ж-жто-нибудь перекусить? Я ж-ж-ж-ж-жутко проголодалась!
1-я МУХА: Ж-ж-ж! Конечно, дорогая. Подож-ж-ж-жди минуту, сейчас будет готово. Я составлю тебе компанию, ведь это так вкусно! А ж-ж-ж-жапах!..
Девочка встает, одергивает подол платья и бежит обратно на опушку.
Мухи, жужжа, поднимаются в воздух и скрываются в кустах.
Бодрый голос за кадром:
- ДАРЬЯ! ПРОДУКТЫ ЛЕГКОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ!
НАМБА ЭЙТ
Низкое закатное солнце. Широкий зеленый луг. Где-то вдалеке блестит лента реки., белеет стволами березовая роща. На пригорке, опершись на локоть, полулежит мужик в драных кроссовках, безразмерных штанах и застиранной майке. Рядом на траве стоит полупустая бутыль с мутной жидкостью и грязноватый стакан. Мужик мечтательно вглядывается в даль. Наливает в стакан из бутыли и собирается перелить жидкость в себя, но вдруг нечто привлекает его внимание. В небе возникает яркая точка, которая быстро приближается и увеличивается. Это летающая тарелка. Она
бесшумно садится на траву неподалеку от мужика.
МУЖИК: Во, бля!
У тарелки откидывается люк, из нее выходит гуманоид и приближается к мужику, который с трудом принимает вертикальное положение, однако ж стакан из рук не выпуская.
Потеряв равновесие, мужик шатается вперед и, облапив гуманоида, смачно рыгает ему прямо в лицо (или как там это у них называется). Гуманоид очумело мотает головой, разгоняя миазмы, а затем, поначалу запинаясь, но постепенно все свободнее начинает говорить.
ГУМАНОИД: Слыш. Ка. Мань. Дир. Тру-бы го-рят. В кар-ма-нах го-ляк, ни ко-пья. От самого Альдебарана в горле ни капли. Будь человеком, накати стакан! Я отдам, сукой буду, в натуре!
МУЖИК: Ну ёптыть! Так бы, бля, и говорил. На, поправься, морда ты нерусская! Для друга говна не жалко!
И мужик щедрым жестом протягивает стакан гуманоиду.
Радостный голос за кадром:
- СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ ОБЛЕГЧАЕТ ПОНИМАНИЕ!
НАМБА НАЙН
Это моя рука. Это ее рука. Это моя нога. Это ее нога. Это моя спина. Это ее спина. Это моя грудь. Это ее грудь. Это мой член. Это ее член.
Задумчивый голос за кадром:
- ПИВО 'ДОКТОР ДИЗЕЛЬ'!
НАМБА ТЭН
Мы с друзьями работаем конвоирами в Бутырке. Что мы делаем, когда собираемся вместе? Да заключенных водим на допросы к следователям. И есть у нас в десятой камере один амбал по фамилии Клинский, и по прозвищу Бешеный Убийца. Это здоровенный детина за два метра ростом и весом больше центнера. Нрава он совсем не мирного, что видно и по его кликухе. И очень он не любит нашего брата-конвоира, и чуть что - пускает в ход свои кулачищи размером с пудовую гирю каждый. Поэтому когда мы собираемся с друзьями вместе, мы не спрашиваем, что делать. Зато возникает другой вопрос: а кто идет за Клинским? Сегодня - самый смелый.
Начальственный окрик за кадром:
- КТО ИДЕТ ЗА КЛИНСКИМ?
НАМБА ЭЛЭВН
Серые зимние сумерки. Улица освещена фарами медленно скользящих машин и бледным светом фонарей, сквозь который сыплют крупные хлопья снега . По тротуару, пряча лицо в шарф, спешит женщина в дубленке. Она подходит к подъезду, из которого навстречу ей выходит девочка в яркой куртке с лохматой собакой на поводке. Женщина заходит в подъезд, отряхивает снег с одежды, поднимается на лифте и звонит в дверь. Дверь открывает щекастый толстопузый мужчина в махровом халате на голое тело и шлепанцах на босу ногу.
МУЖЧИНА: Наконец-то! Я заждался! Все давно готово!