Охватите мысленно пространство в котором вы живете и задайте себе вопрос.
Откуда вам идут знания и что такое наука в Мире, где идет развитие интеллекта?
Может наука - это процесс накопления знаний, или развитие технологий?
Однако в истории человечества знания и технологии никому еще не помогли выжить.
Спросите любого ученого, что такое наука и какая у человечества парадигма развития. Этим вопросом вы поставите их в тупик.
У каждого профессора будет свое мнение о науке и парадигме развития. Не только ученым, но и обывателю следует знать, что изобилие мнений - это не понятия.
Ваши мнения - это растрепанность ума, в котором нет метода определения слов.
А теперь подумайте.
Мир один для всех. В этом мире существует единый набор аксиом и одна для всех математика. В этом мире существует единый для всех порядок развития, который привел к развитию интеллекта. В этом мире не бывает двух истин для одного события. Истина всегда одна для всех.
И вот, в этом единстве мира и человечества у каждого профессора свое понятие науки и своя парадигма развития.
Что такое наука неизвестно и понятие в словарях ложное. В этой статье вы получите понятие науки и узнаете фундаментальную основу вашей памяти.
А пока залайте себе вопрос. Что вы хотите сказать когда произносите слово наука?
Не знаете. Тогда о какой науке идет речь если неизвестно что это такое.
Наука ведет к выживанию человечества, а мы пришли с к собственной деградации.
Отсутствие понятия науки позволяет плодить массу лженаук. Было бы в головах истинное понятие науки, то не было бы политологии и докторов политических наук.
Если, бы была истинная наука, то не было бы такой медицины, которая занимается не человеком, а его фрагментами. Человек стал предметом коммерции.
Если бы была настоящая наука, то не было бы такой экономики. Экономика - это инструкция по организации мирового паразитизма, которая в угоду прибыли поставила человечество и природу на грань выживания.
НАУКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Примерно четыре года назад я задал своему знакомому ученому математику простой вопрос.
Какую главную проблему человечества решает математика?
Он сказал, что они даже об этом и не думали.
А потом добавил, а это хороший вопрос. Мы десятилетиями заморачиваемся над цифрами, но какую главную проблему человечества решаем не известно.
Этот же вопрос я задавал физикам, биологам, психологам, химикам. И они не знают какую нужно решать главную проблему человечества.
Это это все наука, в которой не известна главная проблема человечества?
Зато наши ученые думают о создании ГМО, разрабатывают оружие для массового уничтожения людей.
Они вам собираются изготавливать мясо из клеток человека, а вы называете их элитой общества. Еште колбасу из клеток знаменитостей и станете знаменитыми. Вот такая у нас наука.
Эти ученые создают вам, болезни и яды.
Они вам создали медицину, которая паразитирует на человеке.
Эти ученые вместо развития человечества создают искусственный интеллект. Вот это и есть тупик эволюции человечества.
Все преступления против человечества рождаются не мозах уборщицы, а в головах ученых.
А задумывались ли вы, что все достижения человечества - это только результат наблюдений и экспериментов?
Вряд ли думали. Ученые тоже об этом не думают.
Знаете ли вы, что все технологии - это только иммитация (повторение) наблюдаемых в природе процессов, а все изобретения человечества - это всего лишь суррогаты.
А думали ли вы, что невозможно изобрести, того чего нет в этом мире. Все наши достижения в технологиях собраны из фрагментов этого мира и только на его информации.
Ученые изобретают квантовый компьютер.
Так мы живем в квантовом компьютерном пространстве. Это компьютерное пространство и есть Мировой Разум ( Бог).
Мировой Разум создал человека по своему образу и полобию, и жизнь - это процесс движения в Мировой Разум, а не куда попало.
Вы говорите наука изобрела искусственный интеллект?
А это всего лишь суррогат на самих себя.
Изготовление суррогатов сделало человечество лишним в этом мире.
Заменить себя суррогатом с последующей деградацией - это что, наука выживания?
О СЛОВАХ.
Если замедлить движение информации в сознании, то вы увидите, что ваша мысль - это всего лишь чтение слов, которые мелькают в сознании.
Вы говорите понятия не важны?
А чем мыслить этот мир, как не понятиями?
Словами?
Так наша жизнедеятельность - это и есть результат ложного словесного поноса, который из сознания трудом перешел в бытие.
Ну, что довольны результатами труда?
А может мыслить образами?
Так животные тоже наблюдают этот мир в образах и делают свои выводы. Они учатся преходить дороги в положенных местах, умеют считать. У них в головах установлен укороченный ряд из натуральных чисел, который обслуживает их движение в этом мире. Всех нас в этом мире обьединяет и обслуживает цифровая обработка информации. Благодаря цифре, вы создаете в сознании соразмерность окружающих вещей. Все образы в сознании воспроизводятся цифровым принципом обработки информации.
Например.
Цифровая обработка информации создает в сознании слепой летучей мыши ту же самую картину, которую видит человек. Только в сознании летучей мыши эта картина черно-белая.
Только цифровым принципом обработки информации незрячий человек создает в своем сознании картину окружающих вещей моделирует свое движение.
Цифровая обработка информации - это фундаментальная основа оперативной памяти для всех живущих в этом мире.
Поэтому нужно дать определение нулю и единице. Эти цифры лежат в основе цифрового ряда. Эти цифры программируют работу сознания человека.
А теперь закройте свои глаза. Я говорю вам дерево. И вы в сознании начинаете моделировать абстрактный образ дерева. Если я говорю хвойное дерево, вы моделируете образ хвойного дерева. Там в сознании вы можете проводить вычисления, рисовать картины, развивать свои фантазии из образов. И только потом эту модель из сознания вы переносите на бумагу или свое бытие. Именно так появилась математика.
Делайте выводы.
Сознание - это ваш внутренний монитор, который обслуживает цифровой принцип обработки информации. Без сознания вы ничего делать не можете.
Делайте еще один вывод.
ОСНОВА ВАШЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
ЦИФРОВАЯ.
Ничего нового человечество не придумало. Все цифровые технологии человечества - это суррогат. А оригинал изначально существует в природе и в самом совершенном виде.
Продолжим далее.
Ваше сознание не может выдумывать слова. Словами занимается подсознание, которое обьединяет информацию в слова-ярлыки, для расширения оперативной памяти.
Слово может включать в себя сотни и даже миллионы образов микро- и макромира.
Слово - это информационная емкость, которая содержит точное количество информации.
Так что такое слова и почему появляются слова?
Каждое новое слово - это результат преодоления энергоинформационного барьера в сознании. То есть, когда старое слово уже не вмещает количество информации, разум создает в сознании новую информационную емкость (слово) и вы начинаете заполнять его информацией.
Например, три популярных слова в развитии человечества - патриотизм, национализм и интернационализм. Постоянный приток информации в сознание заполняет слово патриотизм. Емкость исчерпывается и Разум создает новую емкость-слово национализм.
Интернационализм - поглощает (отрицает) патриотизм и национализм. Поэтому идея патриотизма и национализма в мировом сообшестве уже не работают. Это Разум указывает вам, что для выживания человечества все должны стать патриотами своей планеты.
Вам нужно научиться наполнять слова точным содержанием, а не болтать ими.
В этом суть развития и выжиаания человека.
А всем любителям поумничать словами неизвестного происхождения и содержания повторяю.
Если для вас содержание слов (понятия) не так важны, тогда мычите или гавкайте на окружвющий мир, как собаки. Эффект будет одинаковый.
ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ЗНАНИЯХ И О ЕДИНОЙНАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА.
А теперь вернемся к образованию.
Вы думаете здесь все в порядке с мышлением.
Тогда ответьте на вопрос. Образование - это процесс или результат?
Один ученый мне сказал, что это процесс и результат.
Хорошо. Соединяем процесс и результат в единую фразу.
В процессе (образования) вы получили образование.
Так, что вы там получаете в процессе образоаания.
Образование - это процесс в результате которого вы получаете знания.
Если этот процесс шел самостоятельно. Он называется самообразованием.
Знания всегда фрагментарны. Это разрозненные фрагменты физического мира. Человек разбирает мир на фрагменты , которые систематизирует в предметные папки (физика, астрономия, биология, география и т.д.). Это называется АНАЛИЗОМ. Слову наука, пока места не нашлось.
Нужно ответить на вопрос, когда приобретаемые знания становятся наукой?
Пришло время обратить внимание на фразу от Разума "единая научная картина мира".
А для всех, кто решил, что он главный в этом мире повторяю. Разум ведет развитие Мира и человечества. Поэтому разобщенное политическое стадо должно слушать слова и фразы от Разума. Они появляются в сознании.
Разум указывает, что между вашими знаниями и картиной мира должен быть научный процесс.
Вот вы и получили определение науки.
НАУКА- ЭТО ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИ ЗНАНИЙ В ЕДИНУЮ НАУЧНУЮ КАРТИНУ МИРА.
Это необходимое условие аыживания человечества.
Отсутствие картины мира в сознании равносильно потери памяти.
Представьте себе, что вы потеряли память. Вы будете все видеть, на ничего не узнавать. Ваше движение будет парализовано.
Без картины мира в сознании человечество обречено на вымирание.
Вот это и происходит с современным обществом. Вы видите окружающий мир, у вас есть знания о мире. Но ваши знания - это разрозненные фрагменты физического мира. Поэтому развитие общества парализовано
А теперь задаю всем вопрос.
Что в себя включает единая научная картина Мира и какая наука этим занимается?
В следующей статье получите ответ.
А пока попытайтесь ответить себе сами.