Когда писатели спорят - генералы принимаются за чистку револьверов.
* * *
Нобелевские премии получают не за написанные романы, а за прожитые.
* * *
Так выбираю что почитать: где ругают - там мое.
* * *
Настоящая литература появится, когда авторы перестанут выдерживать объем.
* * *
Судьба настоящего писателя интереснее его книг.
* * *
Литература - тоже информация, поэтому важно не засорять форсунки читателя.
* * *
Ирония - очень тонкая невидимая издевка. Иногда она такая прозрачная, что гупешки разбивают головы об стекло.
* * *
Пустота опуса определяется просто: читателю невозможно выудить хоть никудышную мысль из потока слов.
* * *
Такой закон: более талантливым нельзя читать менее талантливых - убывает.
* * *
Проговаривать слова, совершенно пустые по содержанию - наполнять смыслом пустоту мыльных пузырей.
* * *
Пишущие в конце концов "исписываются".
Когда сосуд пуст, начинается творческий кризис.
* * *
Писатель в этой стране - не то чтобы ноль, он ноль с большим минусом.
* * *
Прелесть исторических романов в том, что по их окончании можно облегченно вздохнуть: слава богу, мы уже не дикари.
* * *
Каждое слово каждого человека на веки вечные опубликовано во Вселенной.
* * *
Абсолютный мейнстрим - вообще ничего не писать.
* * *
Писать детективы - всегда было госбезопасным заказом.
* * *
"Фигню" писать труднее, потому что это - незатасканный жанр.
* * *
Вот приговор писателю: поведение: ГОСТ.
Хочешь потомкам понравиться - отрасти лучше хвост.
* * *
Талант годовалого ребенка измеряется буквами,
первокласника - словами,
подростка - стихами,
студента - романами,
а писателя, уже лежащего в гробу, - набитыми им при жизни мордами.
* * *
Большие романы писать легче рассказов. Потому что в большом объеме среди никчемных словес и затасканных фраз легко спрятать спертую или вторичную идею, тем более ее полное отсутствие.
* * *
В российской литературе лидирует, как жанр, сатирическая фантастика.
Это, я думаю, генетическая потребность, которая заложена с пеленок еще "Курочкой рябой", где два альмгейцера не могут разбить яйцо.
Похожая сатира "Репка", в которой дебильное семейство не может вытащить корнеплод из земли. В обеих сказках стеб: все персонажи оказываются слабее и тупее маленькой мышки.
А в европейских сказках стеб направлен исключительно на королей (голых, рогатых, с ушами ишака и т.д.)
* * *
Писателю нельзя читать чужие опусы, чтобы не испортить свой стиль.
Девушке нельзя мазать губы чужой помадой, чтобы не испортить цвет лица.
Юноше нельзя трахать чужую девчонку, чтобы - понятно...
* * *
Различайте, пожалуйста, аноним от псевдонима. Разница большая.
С псевдонимом ложатся в могилу, а с анонимом никогда.
* * *
Семь смертных грехов: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и похоть - пресловутые жеребцы российской литературы, как, впрочем, и любой другой.
* * *
Писатель должен быть грешником, иначе он даже и не поп.