Аннотация: недраматична ежелунная гибель желтого тела
Итак. Эксперимент.
700 мл белого шардоне, тишина вокруг, внезапно и весьма кстати отключенный домофон, интернет, холодильник и, естественно, СИ.
=======
Главное - классификация. Разделимся по существу.
Создатели сюр - литературы - налево,
создатели сюр - существ - направо.
Создатели снов и кошмаров,их пращуры, - над этими двумя генеалогическими детками.
Вот что получилось.
Сюр
снов и галлюцинаций
Сюр существ (визуальный)
Сюр социумов (литературный)
Видно, что вершины треугольника взаимосвязаны. И к 3 идеальным вариантам можно добавить 3 переходных.
1. Сюр литература,
сюрреальный стиль, основан на автоматическом письме, он либо поток сознания, либо нарезка, как у Берроуза.
При этом особых существ может не быть - подсознание искажает весь мир, представляя его в другой системе координат.
Diamond A. Вертикальные
Diamond A. Чайки померкшего "Хай Энда"
Сфинкский Жизнь с Жизель
Сфинкский Позы любви
Аноним Средний род
==========
2. Сюр - существо
Оно создается тоже разными способами.
а)Существо, доброе или злое, синтезируется инфантильным (самым продуктивным) методом познания.
Наиболее примитивное из них - оживление неодушевленного (например, пряников, ластиков или колобков
Тихонова Т.В. Ночь. Имбирь. Дорожное
Либо животное наделяется разумом.
Софронова Е.А. Красные птицы
Моисеев В.В. Ремесло жертвы
Пепел В.В. Без инфляции
б) Существо - либо предмет, картина создается из фрагментов или осколков, частей в виде мозаики.
Как например, у Дали. Это по сути тоже нарезка, но галерейная.
3. литература галлюцинаций и кошмаров (иногда объединяет 1 и 2).
Создатели галлюцинаций и бреда дистанцируются от создателей снов. Сны усыпляют безопасностью.
Они, как правило, не востребованы читателями и в вечном проигрыше, так как толкователи снов перевелись еще в позапрошлом веке.
Сны всегда утопии. Потому что они подсознание антиутопий.Эстетические восторги они вызывают лишь у своих создателей.
Настоящий адреналин закипает лишь на хоррор.
Бред и глюки более прогрессивны, так как не ограничены от реальности, и, порой,представляют для него реальную угрозу.
но когда они всего лишь картинка - тоже не интересны.
Юрина Т.В. Солнце на закате 14k
Глюки на операционном столе. (заурядно)
Кетат В.В. Смерть молодого Цу (Идет, значит, такой весь в кимано - и мечиком пуляет на закат.
Мудрая Т.А. Зыбкое очарование японских публичных домиков
Сюрреал, совмещение реала и нереала происходит под воздействием пары кружек пива.
Отдельно об авторе.
Из Мудрой прет без меры прилагательных. Она обвешана ими, как черепаха прилипалами. Зачеркну. Пардон. Пусть будет краше: Балерина, обвешанная со всех сторон букетами, - тоже смотрится весьма грузновато.
Прудков В. Дело о невыеденном яйце
При прочтении из подсознания выплыло что-то стариковское об ангеле Рябе. Но на этот раз Мировое яйцо не сумело взорваться и осеменить хаос массового отупения.
Васильева Т.Н. Как познакомиться с незнакомцем
Галлюциногенное отравление смогом превращает автора в эфемерное похотливое существо, всосанное в фаллообразный хобот тоже отравленного элефанта на виду отравленной толпы.
Все кончается ничем. Хоррор не искорежил мир, завял вопросом в подсознании подзасушенных литературных крошек.
В эволюции главное не отбор, а мутация.
Поэтому незнание правил ученика важнее зацикленности на них педагога.
Критики выявили серьезные мутации у Сфинского. Стало быть, его сюр годен более других.
Трагичен ли Сфинский?
Не трагична лишь ежелунная гибель желтого тела.
И посмотрите, как складывается треугольник нигредо.
Больше всего - в нем визуальщиков. Совсем чуть-чуть вязальщиков снов, что хорошо.
Искаженого сознания - тоже хоть отбавляй.
Подсознание - это инстинкт в наморднике. Еда или секс.
Там же нужда по-малому и большому.
Но главная нужда всего живого - кислород. Ее подсознание хранит, как жажду свободы (рождения).
Это обнаруживается у Даймонда, у Сфинского, немного у Мудрой, много у Сафроновой и, как ни странно, у Тихоновой, словно сидит тетенька в психушке и с пряниками разговаривает.
Остальным до драматизма далековато.
Графоман отличается от писателя тем, что не обеспокоен легкоусвоянемостью своей кухни. Грамматику и стиль могут довести до свершенства современные редакторские программы.
Поэтому следует повышать оценки за настоящий талант. Он проявляется наличием:
1. Динамизма
2. Сюжета
3. Драматизма
4. Оригинальности
5. Цитатника
За каждый пункт буду ставить +1. Посмотрим, какая шестерка из двадцати выбьет все пять шаров.