Липаев Андрей Владимирович : другие произведения.

Сукины Дети

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


СУКИНЫ ДЕТИ

(сказка о России и ее жителях)

Страна реальная, сюжет выдуманный

  

Глава I

ГЕНИЙ

  

Часть 1

Тютя. Соседи. Чудесная машинка. Поэт.

  
   День был хмур, и денег не было.
   С подобного предложения очень легко начинать роман, любой роман. Этим определением характеризуется вся бытность и сущность не мудреного советско-российского человека. Не надо описывать развесистые кроны деревьев, солнце за горизонтом, чарующие образы героев или интерьер комнаты. Этим все сказано. Здесь даже можно было бы поставить точку, потому как жизнь не мудреного советско-российского человека редко приобретает иной смысл, чем существование во имя существования и телевизора. Но мы пойдем дальше и попадем в сказку, в которую каждый из нас мечтает попасть с раннего детства.
   Итак. День был хмур, и денег не было. Не то что бы шел дождь, но восприятие состояния погоды часто определяется наличием второго понятия, то есть денег.
   Иван Станиславович Сукин проснулся рано. Посмотрев в окно, он понял, что проснулся, и унылый сюжет московского утра напомнил ему о произошедших с ним вчера неприятностях. Неприятностей было, хоть отбавляй. Вчера его фрезеровщика четвертого разряда уволили с завода. Нет, Иван Станиславович не был алкоголиком, план выполнял, с руководством не ссорился, но нагрянуло какое то сокращение штатов, и его уволили. Завод начал перебираться из застойных предприятий в самостоятельную коммерческую структуру, и он Иван Станиславович по всей видимости там не понадобился. А все потому, что он был тютей, то есть ни чем, пустым местом - ни с кем не спорил, не привлекался, не нарушал, не приставлялся к наградам, в склоках не участвовал, водку не пил. Конечно, тють на заводе хватало и без него, но из всех отобранных тють Иван Станиславович был, наверное, самым отъявленным, потому как при беседе с заместителем директора завода чуть не расплакался от его трогательной речи и даже поблагодарил его за теплое напутствие. Таким образом, получив пинок под зад, Сукин остался без работы.
   Сукину стукнуло 48, это был уже возраст, немного пугающий и заставляющий пугаться, когда в устоявшейся жизненной колее вдруг появлялись сбои. Когда от него 15 лет назад ушла жена, оставив его с двумя уже взрослыми в возрасте 9 лет детьми и сказав при этом, что с тютей ей жить надоело и она еще не старая хочет пожить как все люди, он конечно расстроился, но духом не упал. Помог жене сложить вещи и проводил на поезд. Решил, что и он еще молодой и все наверстает, да и жена может быть вернется.
   Жена не вернулась. Новой жены Сукин себе не нашел, да и не искал, а дети - мальчик Коля и девочка Юля, которые превратились с годами в мужчину и женщину уже обзавелись семьями и живут своей самостоятельной жизнью и изредка навещают отца.
   Окинув взглядом свою холостяцкую квартиру, Сукин направился в ванную комнату. Поплескавшись в воде, поставил чайник и вновь посмотрел в окно. Была суббота, и люди не спешили просыпаться и выбегать на улицу, потому там было почти пустынно.
   Хлеба не было. Забыл купить, да и не на что. Уволившись Сукин не получил никакого расчета, так как все тот же зам. который заставил Сукина растрогаться по поводу его увольнения, сказал ему, что начисленная за ним заработная плата вся целиком будет направлена на реставрацию его родного станка, так как это его рабочее место и он за него отвечает и что за все годы работы на заводе Сукин ни разу сдавал деньги в фонд восстановления заводского оборудования. Сукин конечно же с радостью подписал, подсунутую ему какую то бумажку, и с гордым видом продолжал слушать напутствия зама.
   В холодильнике нашелся сыр и пол банки сгущенки. Закончив трапезу, и посмотрев на настенные часы, было половина девятого, Сукин решил обдумать создавшиеся положение. Поскольку была суббота звонить куда то или ехать искать работу он не собирался. Но обдумать свое положение все-таки было необходимо. Ничего, кроме гаек Сукин делать не умел, учиться было поздно. Значит надо искать какой-нибудь другой завод, который нуждается в фрезеровщиках. Как все просто. Непроизвольно мысли перекинулись на его соседа по лестничной клетке - Сургучева.
  
   Сургучев Миша был главным редактором издания Литературные страницы. Везет же людям , у них работа творческая, живут не только на зарплату, но и на взятки. Попробуй, пробейся в этот журнал, что бы тебя напечатали, можешь годами биться, а можешь подойти к Сургучеву и попросить хорошо. Эти тонкости творческой работы главного редактора Сукин знал от самого же Сургучева. Отношения у них были не только соседские, а скорее даже дружеские. Часто беседовали вечерами, то у одного дома, то у другого, выручали по мелочам. Сургучев тоже жил один и потому Ванина компания всегда ему прельщала. У Миши всегда на кухне стоял пятилитровый бочонок с водкой. Все вечера Миша проводил у этого бочонка. Бочонок никогда не пустел, что характеризовало Мишу скорее не как заправского алкоголика, а просто как любителя этого исконно русского напитка. Действительно, Миша никогда не напивался, но после 16 часов всегда был весел.
   Миша любил рассказывать про писателей, поэтов какие они все плохие или недостаточно хорошие. В общем, вел себя как литературный критик. Сукин книг почти не читал, но слушал Мишу с упоением, потому как собеседников у него больше не было.
   Была правда еще соседка Соня, которая всегда заигрывала с Сукиным при встрече, предлагала всякие чаи и кофеи, но Сукин всегда увиливал от диалога с Соней. Дело в том, что Соня была эталоном толстоты и глупости. В дверь заходила только прямо, но все равно, наверное, натирала мозоли на животе и попе от дверных проемов. Зато глупость ее определялась простотой и добротой вместе взятыми. Она не стыдилась своих мощей и при каждом удобном случае, завидев какого нибудь мужика начинала его лилееть и пытаться завести разговор. Конечно все мужики от нее бегали как ошпаренные, но Соня этого не понимала или не хотела понять и все вновь искала себе приключений среди мужской братии. Зачем ей было это нужно? Не понятно. Понятия секс для Сони не существовало никогда.
   Вообще то все жильцы звали Соню Бермешей. Такое прозвище дал ей Миша, почему никто не знал, но это прозвище к ней прицепилось крепко. Миша как то говорил, что по ночам Сонька Бермешит. Что это такое Сукин не знал и как то не шибко интересовался спросить. Часто встречая Сукина в подъезде дома Миша ругался, что мол Сонька опять пол ночи бермешила. Сукин отвечал Ага и бежал на работу. Сонька - Бермеша вообще то редко выходила в люди, все больше сидела дома, оно и понятно куда слегка придурковатой толстухе можно было податься, не в кино же ей ходить. Да и кинотеатров таких нет, что бы сидения были увеличены для таких масштабов.
  
   В дверь позвонили. Это наверняка Миша, подумал Сукин. Он всегда по утрам в субботу зовет его к себе поиграть в шахматы.
   В дверном проеме появился сначала одетый в полосатую майку Мишин живот, а после и он сам.
   -Привет. Проснулся, пошли ко мне, у меня кофе новый - Арабика, угощу, душу лечит, а то ты какой-то вялый и проснешься заодно.
   Миша стоял в домашних тапочках и с полотенцем через плечо. Видать шел из ванной и сразу за мной, молодец. Ну что ж кофе это хорошо.
   - Иду.
   Сукин осмотрел квартиру на предмет ничего не включено и ничего не горит и выскочил за Мишей. Миша уже шагнул в квартиру и пошел дребезжать посудой.
   Сукин по хозяйски расположился на диване около телевизора и стал ждать появления Миши с подносом в руках. Наконец Миша появился.
   -А меня уволили, сократили.
   Сукин произнес эту фразу как приговор, что бы услышать от Миши слова сожаления.
   - Ну и дурак, сказал Миша ставя поднос на стол, - чему тебя не учи ты как был пнем, так и остался. Говорил же я тебе уходи ты с этого завода. Иди лучше вон в автосервис работай, там такие как ты всегда нужны и зарплата хорошая. А теперь у тебя в трудовой книжке пятно, они хотя и коммерсанты но бумажки читают не ленятся.
   -Да, об этом я как-то не подумал. Действительно - в автосервис. А ладно над этим буду завтра голову ломать.
   -Послушай, спросил Сукин, отпивая из чашки терпкий напиток, а писатели много получают?
   - Писатели? Да как тебе сказать. Это смотря какие писатели. Сейчас знаешь сколько писателей развелось, все норовят что нибудь написать и обязательно получить за это гонорар. А ты что хочешь писателем стать?
   -А как им стать? Ну то есть как вообще...ну откуда берутся все эти гении, таланты?
   Ты понимаешь, у меня на это счет есть своя концепция. Вот смотри. Что бы стать талантливым писателем, нужно:
   - первое - родиться здоровым, но капризным ребенком, лучше евреем;
   - второе - школу закончить с натягом на три и четыре;
   -далее, нужно закончить институт, но никогда не работать по специальности, жениться, развестись, опять жениться, опять развестись, быть непонятым, любить водку и всех женщин, обязательно отсидеть в тюрьме или психушке;
   - Вот. Если тебе это под силу, то слава и известность тебе обеспечена.
   -Да, такое мне не под силу. В тюрьму я не хочу, в психушку тоже. Да и писать то я никогда ничего не пробовал. Один раз сочинил жене стихи, правда она тогда еще женой не была.
   Ну-ну. Ты лучше тогда в поэты, поэтов мало, никто стихи не пишет, потому как их никто не читает, потому что читать нечего. Давай напиши мне пару десятку стихов, а я их опубликую. Гонорар вместе отгуляем
   Миша заигрывающе улыбнулся. - Ну что?
   - Да какой из меня поэт я и стихов то не знаю ни каких.
   - А их знать не надо. Понимаешь, те кто много стихов читает, а потом начинает писать их сам, он непроизвольно или подсознательно занимается плагиатом. Он все равно ворует или рифму или сюжет. А когда ничего не читаешь обязательно напишешь, что ни будь свое. Такова моя точка зрения.
   - А как писать?
   - Ну брат, это уж не знаю. Тут аура нужна, лирическое настроение.
   - Настроение у меня есть, а аура...вот аура... Сукин хотел произнести что то умное, но так как значение данного слова он не знал, то решил не рисковать.
   - Дурак - аура - это не бумага - это нечто абстрактное твой внутренний мир понимаешь?
   - Да сложно все это. Ну ладно это я так спросил. Просто не знаю податься куда...
   Беседа продолжалась еще минут сорок. До шахмат дело сегодня не дошло. Миша рассказывал о каком то молодом писателе Ещенко, который подает большие надежды, а Сукин слушал, но на это раз намного внимательней чем прежде. Ему вдруг стало интересно, как это люди сидят пишут чего то, а им за это и деньги и слава и известность и никакого сокращения штатов.
  
  
  
   Сукин побрел домой, когда все кофе было уже выпито и Миша начал кормить своих рыбок в аквариуме.
   Выйдя на лестницу, Сукин полез за ключом от своей квартиры, но тут заметил, что дверь приоткрыта. Как же? Неужели я ее не закрыл? Позвать Мишу? Опять скажет, что я дурак и что еще у меня проблемы с памятью. Сукин осторожно вошел в квартиру. Все было на месте. Сердце стало понемногу отпускать, как вдруг Сукин заметил на своем кухонном столе нечто странное.
   Это был черный предмет, напоминающий печатную машинку, но очень старого образца. Сукин огляделся по сторонам, быстро обошел единственную комнату своей квартиры и не найдя никого приблизился к странному предмету.
   Впереди на предмете была панель, такая которая бывает на любой печатной машинке, там были буквы, русские буквы, вернее всего даже старорусские. Одна клавиша была затерта и изрядна погнута. Откуда же она взялась эта штука? Сукин пригляделся и заметил, что в машинку вставлен лист чистой бумаги. Значит это все таки печатная машинка? Но все таки она какая то странная.
   То что произошло дальше повергло Сукина в шок. Он непроизвольно коснулся пальцем затертой клавиши и машинка ожила, она начала тихонько тарахтеть и лист бумаги вставленный в нее кем то, начал выползать наружу.
   Сукин взял листок. На нем было что-то напечатано. Интересно похоже стихи..
  

Ах барышня, барышня! Сладкие бублики

Рассыпались по мостовой...

   Дальше Сукин читать не стал, он схватил листок и побежал к Мише.
   - Господи, что это? Машинка, которая пишет стихи? Бред! Бред! Но какая красота, какой стих - думал Сукин одевая тапочки, - а почему бублики рассыпались -может сердце или трамвай переехал, да ну чушь.
   Сукин уже жал кнопку звонка.
   - Ты чего?
   -Вот.
   -Что вот?
   -Стихи.
   -Какие стихи? Ну ты заходи, заходи.
   Сукин понял, по развалистой походки Миши, что он уже был у своей бочки.
   - Ты что все таки начал стихи писать? Ну ну, давай давай почитаем...
   Миша взял листок и начал читать. Сукин, гордо подняв голову, ждал результата или правильней сказать Мишиной реакции на прочитанное.
   Миша быстро пробежал четыре строчки и скорчив недовольную гримасу, посмотрел на Сукина.
   -Чем?
   -Что чем?
   - Чем ты ее так напугал? Что это за бред?
   - Ты что восстал из мертвых или полгода не брился, может ты ее муж который застал свою любимую жену за продажей бубликов и хочешь ее за это покарать? И при чем здесь мятые рублики.
   Какие? Сукин осторожно взял лист бумаги и прочел:
  

Ах барышня, барышня! Сладкие бублики

Рассыпались по мостовой,

И вовсе не жалко Вам мятые рублики,

Вы просто напуганы мной.

Часть 2

Ссора

  
   Железная дверь громко хлопнула и по всему дому разнеслось зловещее эхо.
   - Только бы соседи не повыскакивали, подумала Юля и начала долбить руками и ногами по дерматиновой отделке двери:
   - Кошелек отдай мудак и одежду, кричала Юля в закрытую дверь, за которой остался ее пьяный муж и рыжий кастрированный кот Абрикос.
   Юля стояла в домашнем халате и в тапочках на босу ногу на лестничной площадки своей квартиры и барабанила в дверь, вернее квартира то была не ее, она была записана на мужа, но какая разница, она же его законная жена, а не девочка с улицы.
   Как всегда, в пятницу муж Сергей, который работал бригадиром на стройке, пришел домой пьяный, да еще и притащил домой бутылку какого то самогона. Началась обычная ссора, которая к одиннадцати часам переросла в серьезную перепалку. Юля заявила, что спать она с ним не ляжет, что он пьяная скотина и что б он убирался с глаз долой.
   Муж, к одиннадцати часам успевший оглушить половину принесенной с собой бутылки, громко матерился и один раз даже ударил Юлю по лицу, правда, не сильно, но зато с нечеловеческим криком - задушу сволочь. Больше Юля терпеть этого не могла, и она начала собирать свои шмотки, заявив при этом мужу. что она уходит от него на всегда. Это действие произвело на него магическое впечетление, он озверел, глаза налились кровью:
   - Нет ты не уйдешь, ты вылетишь от сюда, как пробка. Всю жизнь мне испортила, скотина.
   И он схватил бедную, трепыхающуюся Юлю, обеими руками за талию и вытолкал ее за дверь.
   Таким образом, Юля оказалась одна на лестничной клетке в своем розовом домашнем халате и в тапочках и барабанила в дверь, в надежде, что эта пьянь все таки отдаст ей хотя бы ее вещи.
   Щелкнул замок. Юля встала на изготовку, судорожно ища глазами какой нибудь тяжелый предмет, что бы наброситься первой. Но не тут то было. Дверь слегка отварилась, и на лестницу вылетел Юлин кожаный кошелек. Вслед за кошельком кубарем, сопровождаемым истеричным мявканьем, вывалился кот Абрикос , шарахнулся о противоположенную стену, сел и как ни в чем не бывало уставился на хозяйку. Дверь тут же поспешно закрылась, и тут же послышался шум запираемых замков. При этом, за дверью стоял несвязный мат, адресованный конечно Юле, но она уже ничего не слушала. Она схватила кошелек, подняла Абрикоса и присев у края стены начала пересчитывать деньги.
   - Так двести долларов, которые она берегла как зеницу ока, исчезли. Ключи от бабушкиной квартиры лежат не тронутые. Видимо понимает гад, что к отцу я не поеду, поэтому и ключи от бабушкиной квартиры не взял. Пусть мол съездит остудиться. Фу! Так - рублей - сто, двести, триста, так... триста сорок рублей с мелочью! На такси конечно хватит, а дальше... Мама в Самаре, звонить отцу стыдно, да и проку от него, подруг Юля всех растеряла за два года семейной жизни. Осталось только одно ехать в бабушкину квартиру, а там все детально обдумать и успокоиться.
   Бабушка умерла недавно, оставив Юле в наследство почти пустую однокомнатную квартиру в Бирюлево. Теперь в этой квартире стоял только старый диван, какой никакой кухонный гарнитур и мешки с вещами которые вмещали в себя весь мыслимый и немыслимый скарб, который представлял из себя поношенную одежду и различные предметы домашнего обихода, давно вышедшие из употребления.
   За соседней дверью послышался шум. Юля, не долго думая, нырнула в проход, ведущий к пожарной лестнице.
   - Еще не хватало, что бы меня застал в таком виде кто нибудь из соседей. Вот стыд то!
   Юля вышла на промежуточный общий балкон и уставилась в июльскую ночь. Абрикос мявкнул и крепче прижался к хозяйке. За свои пять лет кошачей жизни Абрикос не покидал пределы квартиры, исключение составлял только его переезд вместе с хозяйкой в другую квартиру, по случаю свадьбы последней. Поэтому рыжий амбал чувствовал себя не уютно, даже в руках у своей любимой хозяйки.
   -Боже, боже!!! На мне же нет ничего, кроме халата. Ни трусов, ни лифчика... Как сесть в машину к незнакомому человеку в таком виде? Изнасилует сразу и будет прав на все сто процентов. Изнасилует, кота задушит, хотя зачем, какой из него свидетель? Деньги отберет и выкинет где-нибудь на пустыре. Но не убьет? Зачем, я кричать же не буду, я буду ко всему готова. Так лучше. Боже! Боже!!! Какая мразь лезет в голову.
   Юля поспешно спустилась по пожарной лестнице и вскоре она уже стояла на краю проезжей части Ленинградского Шоссе, тряся рукой проезжающим мимо автомобилям.
  
  
   Войдя в квартиру, Юля включила свет, отпустила Абрикоса, который немного осмотревшись, принялся обнюхивать новое помещение и сев спиной к входной двери тихо заплакала. В прочем слезы тут же высохли. Душевный порыв длился не более минуты. Нужно было что-то решать. Нет, к мужу она больше не пойдет и звонить не будет. Надо, кстати отключить телефон, не то утром этот похмельный урод начнет звонить и объясняться в любви. Нет, не начнет и звонить не будет. У него же есть деньги. По крайней мере пока они будут пропиты, а это минимум два три дня с его способностями, он не объявиться. Ну и хорошо. За это время можно еще раз выйти замуж. Легко. Только за кого? А хотя бы за того водителя который оказался приятным и очень понятливым молодым человеком - лишних вопросов не задавал, денег не взял, спросил только в начале поездки -может вас в милицию отвезти или помочь чем?. На что Юля ответила - Нет, не надо и назвала адрес. Всю остальную дорогу они молчали. Юля, искоса поглядывая на симпатичного ТРЕЗВОГО хорошо сложенного мужчину, даже начала жалеть о том, что с ней ничего не происходит из ряда вон выходящего. Ее просто везут и даже не смотрят в ее сторону. Да нет, он конечно же женат на какой-нибудь красавице. Почему кому то достается все, а кому то алкаши в интеллигентной оправе.
   Юля прошла по комнатам, осмотрелась. Квартира пуста, еды здесь конечно-же никакой нет. Деньги есть, но на эти деньги долго не проживешь. Что делать?
   Юля подошла к мешкам в которых была сложена старая одежда.
   - Так что тут у на есть. Так... старые джинсы, еще вполне сносные, футболок и рубашек здесь хоть отбавляй. А это что? Свадебное платье. А что? Одеть свадебное платье и на улицу или прийти к папе и со слезами сказать - папа я хочу нового мужа. Но самое то страшное, что ее папа таков, что тут же полетит на улицу искать ей мужа, а потом прибежит через час и спросит - А что же Сережа, а ?.
   Да таков был ее папа, но папу Юля любила и любила по настоящему, не смотря на то, что он всегда был простофилей. Ей Юле было почему то больше всего жалко папу когда мама от них уходила. И до сих пор она его жалеет за его одиночество и за то, что он ни чего не имея ни в чем не нуждается.
   Разобрав все вещи, которые таились в мешках, Юля поняла, что одеться она конечно оденется, но вот нижнего белья она здесь себе не найдет. А за триста сорок рублей из нижнего белья можно себе позволить только гигиенические прокладки.
   Телефон стоял на полу. До кухонного шкафчика шнур просто не дотягивался.
   -Точное время ноль часов сорок три минуты, ответил механический женский голос. Юля положила трубку и глянула на осоловевшего Абрикоса. Абрикос сидел у батареи и внимательно следил за ней. Бедное животное стало жертвой человеческих неурядиц. Хотя почему жертвой. Он же не на улице, он дома. С едой со временем разберемся.
   Юля переоделась в джинсы, натянула на себя желтую футболку и уселась на диван. Абрикос, не долго думая, последовал за хозяйкой.
   Не смотря на возбужденное состояние, сон пришел быстро и сморил обоих, одновременно стирая картины ужасного вечера.
  
  

Часть 3

Чудеса только начинаются. Явление Алисы.

  

УВАЖАЕМЫЙ ИВАН СТАНИСЛАВОВИЧ!

Я УЖЕ СТАР И СТРАДАЮ СКЛЕРОЗОМ,

ПОЭТОМУ ЭТОТ АППАРАТ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ.

Я ЗНАЮ ВАС КАК ЧЕЛОВЕКА ЧЕСТНОГО И

НЕ СТРЕМИВШЕГОСЯ СТАТЬ ПУПОМ ЗЕМЛИ.

ПОЖАЛУЙСТА, БЕРЕГИТЕ ЭТОТ АППАРАТ.

ОН ПИШЕТ СТИХИ, ПОРОЙ ПЛОХИЕ, НО ЭТО ВСЕ

ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАС СЧАСТЛИВЫМ, ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО ЗАХОТИТЕ.

П.Ж.

   Перечитывая который раз найденную записку, отпечатанную типографским шрифтом, Сукин пытался понять, что же с ним все-таки происходит. Клочок бумаги был найден не где-нибудь, а в ванной комнате и был прикреплен к крючку держащему банное полотенце. Значит, он не сошел с ума. Значит, эта машина неизвестного производства действительно пишет стихи, при чем сама без чьей либо помощи. То есть она не просто сопоставляет рифму, как это делает какая-нибудь умная компьютерная программа, нет, она сама выбирает тему и сама сочиняет. У этого маленького черного ящичка есть душа? Нет, этого не может быть. Все это какая то глупая шутка, но чья? У Ивана Станиславовича никогда не было ни врагов ни завистников, да впрочем и друзей.
   - Интересно, что у нее внутри? Хотя впрочем, она почти вся просматривается насквозь. И совершенно очевидно, что никаких умных микросхем в ней нет. Обыкновенные винтики и гаечки и какие то рычажочки. - Но как? Как же она пишет стихи и почему именно стихи, а не рассказы, например или какие-нибудь романы?
   Иван Станиславович сидел на табуретке и в упор глядел на волшебную машинку. Часы показывали половину двенадцатого. То есть он сидел уже в позе размышлений уже более двадцати минут с тех пор как вернулся от Миши.
   - Кто этот таинственный П.Ж.?
   Перебрав всех знакомых и незнакомых, он понял, что эти инициалы ни о чем ему не говорят.
   Наконец Сукин мотнул головой, как бы сбрасывая с головы ненужную тяжесть и потянулся к машинке. Бумага в машинке еще была поэтому эксперимент требовал продолжения. Палец неуверенно лег на потертую клавишу и...
   Звонок в дверь заставил Сукина дернуться, как от удара электрическим током. Рука отскочила от машинки и убежала за спину, как бы извиняясь за содеянное. Держа руку по прежнему за спиной Сукин направился в двери.
   - Па-ла-возик, па-ла-возик, ту -ту... - прокричало трех-четырех летнее создание с красными бантами на голове и продолжая кричать ту-ту ворвалось в квартиру мимо опешившего Сукина.
   Девочка тебе чего? Ты, чья девочка?
   Девочка окинула взглядом квартиру, посмотрела на Сукина, улыбнулась ему и решительным шагом направилась в кухню.
   - Девочка подожди, ты потерялась? Где твоя мама? У меня нет твоего паровозика девочка, это не твоя квартира.
   Входная дверь осталась не закрытой. Сукин последовал за детем и вдруг увидел, что девочка, остановившись у волшебной машинки что-то ищет на ней водя при этом указательным пальцем по клавишам.
   Подожди, не трогай, это не игрушка! Это не твое! Нельзя это трогать.
   Но девочка найдя наконец то что ей было нужно с криком ту-ту нажала одну из клавиш и тут же ринулась к выходу.
   - Стой! Прокричал Сукин, но девочка уже шлепала туфлями по лестнице, продолжая кричать свое дурацкое ту-ту.
   Никогда раньше Сукин этой девочки не видел. Всю детвору во дворе он знал. Этот странный ребенок явно был не местным.
   Закрыв дверь, Иван Станиславович подошел к машинке и увидел результат девочкиного баловства. Машинка выдала очередной лист бумаги с печатным текстом. Схватив листок, сукин начал читать:
  

Качеля, качеля мама влащается,

а может влащаюся я.

У Димки педали клутить получается,

Уй - ты, самолет!

Мне мишка приснился

Он кушал со мною

А я его гладила левой лукою

А его гладила плавой лукою

А ...

   Сукин перечитал несколько раз напечатанный текст.
   -Да это же бред! Для этого не надо быть главным редактором и так понятно, что это бред. Это не стихи, это какой то набор слов или, вернее набор мыслей.
   Стоп!!! Набор мыслей? Мысли.
   Почему у меня были плохие стихи? Почему при нажатии клавиши ребенком машина выдает стихи, которые может написать только ребенок? В этом, что-то есть.
   И откуда он взялся этот ребенок? И почему эта девочка так уверенно направилась именно к машинке и после нажатия клавиши тут же испарилась?
   -Похоже Миша был прав на счет психушки. Может быть передо мной сейчас ступень восхождения в таланты и я должен немножко сойти с ума. Да нет я уже сошел с ума, такого же не бывает в реальной жизни. Значит я скоро стану гением?
   Сукин подошел к машинке и уверенно нажал на потертую клавишу. Машинка тут же зажужжала и начала медленно выплевывать лист бумаги. Сукин заглядывал за оборот еще не до конца вылезшего листа. Ему не терпелось прочесть очередное творение машины, а может быть свое творение..?
   Сукин схватил лист и стал читать:
  

Роясь в помойной яме,

Ворона...

- к ядреной маме

Отгрызла от куска картошки

И призадумалась немножко

Пред нею философский труд,

- А проку от него?

Его ж не жрут!

   На лбу выступили капельки пота.
   - Боже. Это что, смех? Она еще и ругается, оказывается. Неужели это творение сидит в моем подсознании. Да я никогда и не ругался. При чем тут еще помойка? Может быть, это я в помойке? Очень может быть. Хотя это как посмотреть уж не берется ли это машина оценивать мое благосостояние.
   Надо сходить к Мише. Да ну я ему так быстро надоем со своими стихами...
   Сукин отодвинул диван, взял с пола уже несколько лет невостребованную пачку бумаги и вставил ее в машину...
   Аура...Аура... Сейчас тебе будет аура. Рука легла на панель машинки...

  
  
   Вот он в свадебном черном костюме выхватывает кинжал... Ах это не кинжал - это палка с двумя заостренными металлическими наболдажниками. Швыряет в меня. Бежать, быстрее бежать. я могу бежать быстрее палки. Я могу, но надо постоянно бежать, потому что палка будет лететь всегда... Лицо мокрое и щекотно, но мне надо бежать. Повернулась - летит, летит! Если я еще раз повернусь она вонзиться мне прямо между глаз или в висок... Как же мешает это длиннющее свадебное платье. Ноги путаются... На них кто- сидит... Идет по мне....Лицо...Опять щекотно...
   Юля открыла глаза. Абрикос сидел на груди и мурча облизывал ее своим шершавым языком.
   -Уже утро и похоже не раннее.
   Юля осторожна сняла с себя Абрикоса и приняла сидячее положение.
   - Что же мне снилось? Какая то дурь. А ладно...
   Юля встала и пошла к телефону:
   -точное время десять часов тридцать две минуты объявила трубка.
   -Да уж поспала.
   Юля направилась в ванну и по привычке потянула руки за зубной пастой, но увы, поняв что явь вернулась вместе с пробуждением, она облила себя холодной водой и посмотрела на себя в зеркало.
   - А что в этой старой майке я выгляжу даже очень ни чего. И даже сексуально, а джинсы? Эх хороша, вся фигура на виду.
   Покрутившись перед зеркалом, Юля поймала себя на мысли, что живя без мужа примерно двенадцать часов, она уже трижды обращается к сексуальным фантазиям. Такого при муже раньше с ней не происходило. Она конечно любила рассматривать симпатичных мужчин, но вела себя вполне пристойно и никогда не давала повода познакомиться с ней поближе. А тут она была уже готова ночью выйти замуж за первого попавшегося водителя. Хороша...
   В третьем классе самой средней школы Юля - достаточно прилежная ученица и гордость классного руководителя Людмилы Федоровны, заметив на своих белых колготках косые взгляды соседа по парте, вместо того, что бы как все схватить учебник и бахнуть его по голове, зарделась и в школу ходила весь третий класс только в белых колготках. И только потом спустя годы Юля поняла, что мальчик интересовался не ее ногами, а дурацкими микки-маусами, которые были вышиты на колготках ужасным красным цветом.
   Но годы принесли не только понимание, которое потом, заставляло краснеть, а бесчисленное количество новых взглядов, которые чем-то отличались от косых взглядов того мальчика. Да и микки-маусов уже не было. Поэтому смущение сменилось новой гордостью и новым смущением, но не детским, а взрослым. И этот взрослый, вернее эта взрослая девочка уже не поднимала головы, а поймав на себе чей то взгляд тут же делала оценку его хозяину и в зависимости от результата этой оценки вырабатывала технику поведения. Ах, как же это было интересно, выстраивать стратегии, захватывать чужие территории и судьбы, но пришло время и подруги вытолкали ее за муж. Да да вытолкали. Она конечно любила мужа, но что-то говорило в ней - подожди, разберись, остынь, посмотри на лево, на право, пройди еще немного вперед.... Но все-таки боязнь остаться старой девой взяла свое. Только потом Юля поняла, что для счастливой жизни не нужен брак, формы и традиции остались в прошлом, что жизнь должна идти естественным путем, а не по законам общественной морали. Она могла бы жить со своим мужем и без никому не нужной регистрации, а это в свою очередь дало бы ей да и мужу тоже возможность легче переносить мелкие и серьезные неурядицы.
   Юля подняла Абрикоса, взяла его на руки и направилась к входной двери.
   - Надо сходить в магазин. Соорудить завтрак. После можно позвонить отцу и... и... ну и навестить его наконец. Жаловаться ему бесполезно, но он все таки отец... Я должна, я обязана поставить его в известность.
   Юля повернула ручку замка, приоткрыла дверь, нащупала кошелек в заднем кармане джинс и шагнув в общий коридор растворилась в воздухе...
  
   Телефон. Иван Станиславович оторвал голову от уже целого вороха бумаги на котором были напечатаны творения волшебной машины и направился к трубке.
   - Да, я вас слушаю.
   - Здравствуйте, это Иван Станиславович?
   Совершенно незнакомый женский звонкий голос заставил Сукина очнуться от поэзии...
   -Да это я. А вы...?
   - Я Алиса, сейчас я к вам приеду, я уже готова и все бумаги подписаны...
   -Подождите, какая Алиса. Вы откуда?
   Иван Станиславович не знал Алис, он вообще не знал женщин, ему звонила только одна женщина - это его дочь Юля. А эта Алиса... Наверное ошибка, хотя откуда она знает мое имя?
   - Не беспокойтесь. Меня назначили, только что - пятнадцать минут назад вашим ответственным секретарем. Просто Совет только что закончился и поэтому Вы еще не успели узнать.
   - ...Но...
   -Не переживайте я привезу все бумаги. Да и не беспокойтесь за меня я могу жить на кухне, мне достаточно матраца, так что я вас не стесню.
   - Вы будете жить у меня??? Но...но зачем?
   - Ну как же мы же будем работать. Вы гений. Мне про вас все рассказали.
   - Какой гений? Вы о чем???
   - Не скромничайте вы гениальный поэт и на Совете даже сам Гриль о вас говорил.
   - Но я не поэт. Я никогда не писал стихов и я не знаю Гриля - это наверное ошибка...
   - Я знаю, что вы еще ничего не написали, но разве гениями становятся после написанного или созданного... Именно поэтому я к вам и приставлена. Ну ладно вы меня ждите я скоро приеду и мы с вами обо всем поговорим...
   Но постойте...
   Отбой. Положила трубку. А откуда она знает мой адрес, да и телефон? Ой о чем я говорю...что все это значит? Что со мной происходит? Алиса, Алиса... Голова болит. Машинка, стихи, Алиса, ах еще увольнение, да это ерунда. Гений! Я гений? Я поэт. Гений! Девочка! Песочница! Алиса! Ворона! Поэт? Поэт! Ми..и..и...ша.....
   Сукин, на ходу одевая тапочки, помчался к входной двери.
   Пусть Миша поможет мне во всем это разобраться. Сукин открыл дверь, тут же ее закрыл, вернулся на кухню и схватил пачку распечатанных стихов.
   Миша открыл сразу, как будто ждал его.
   - Ты чего орешь? Слышно же все, я уже идти к тебе собрался, что стряслось?
   Миша покосился на правую руку Сукина, в которой он держал пачку бумаги.
   - А..а. Опять стихи. Ты что поэму написал? Быстро ты. Ну а орешь то зачем, неужели тебя так осенило, что надо орать, а?
   - Да нет послушай...
   Иван Станиславович стоял, переминаясь с ноги на ногу и смотрел то на Мишу то на пачку бумаг находящуюся у себя в руке. Никогда еще Иван Станиславович не чувствовал себя таким дураком как сейчас. Он не знал, как объяснить Мише те чудеса, которые одолевают его с самого утра. Он не знал, как все это передать словами и при этом, убедить Мишу, что он не сошел с ума. Вместо того, что бы начать подробный рассказ, Иван Станиславович, наконец перестал вертеть головой и произнес:
   - Пойдем ко мне, сейчас приедет Алиса! Я ее не знаю! Ты мне нужен, пойдем!
   - Пойдем! Отчеканил Миша. По всему было видно, что Миша заинтересовался происходившими с Сукиным странными переменами и то ли от скуки, то ли от любопытства не задавая лишних вопросов, Миша схватил связку ключей и последовал за новоиспеченным поэтом.
   -Подожди... Сказал Миша разворачиваясь обратно к своей двери. - Я сейчас. Возьму кое что.
   Сукин кивнул и остался стоять между двумя распахнутыми квартирами, как бы не давая Мише не каких шансов на побег. Но на самом деле он прекрасно знал причину Мишиного возвращения.
   В дверях показался Миша.
   -Вот. Все пошли. Пригодиться.
   В руках Миша держал литровую банку с водой. Сукин понял, по игривым глазам Миши, что вода имеет крепость в сорок градусов.
   - Да пусть пьет. Подумал Сукин, так он будет явно легче воспринимать все что я ему расскажу и возможно не потащит меня в психушку.
   В квартире, усевшись на диван, Миша поставил банку на стол и вопросительно посмотрел на Сукина.
   - А, я сейчас. Сейчас рюмки принесу, вот только закуски у меня... Тушенка есть пойдет? И сыр, правда, старый.
   Миша кивнул, и Иван Станиславович удалился на кухню.
   - Мне что ли выпить, одно легче будет. Сукин потянулся за рюмками и только теперь понял, что пачку новоиспеченных стихов он держит все еще в руках. Он быстро вернулся в комнату, сунул Мише бумаги...
   - На, почитай пока.
   - Угу. Ответил Миша, переведя взгляд с потолка на Сукина. - Давай посмотрим что ты там навоял.
   - Да нет это не я. Ты читай я тебе потом все объясню. Только это не я, то есть не совсем я, ну ладно ты читай, читай.
   Сукин опять удалился на кухню и открыв банку тушенки, достав из холодильника уже почти засохший сыр вернулся к Мише. Миша сосредоточенно ворошил страницами.
   - Рюмки же, рюмки забыл. Сукин убежал за рюмками и вернувшись в комнату застал Мишу в той же позе.
   Миша оторвал взгляд от чтения и уставился на Сукина.
   - Я пока еще ничего не понял, но в этом что-то есть. Сказал Миша, осматривая комплектность приготовленного стола. - Ну и кто же это написал? По всему видно, что это не откуда не списано, но чудно как то написано нетрадиционно. Я такого не встречал еще.
   - Понимаешь когда я от тебя вернулся... Ты хочешь верь, хочешь не верь, но ты меня дослушай до конца...
   Когда Сукин закончил свое повествование, Миша сидел, не шелохнувшись, и сосредоточенно смотрел на свою банку. Подняв голову, он произнес:
   - Так. Приехали. Машина значит, Алиса. Я уверен, что тебя кто-то хочет использовать, правда, не совсем понятно как и для каких целей, но в этом мы разберемся.
   - Когда ты говоришь приедет эта Алиса?
   - Не знаю, сказала приедет и все.
   - Хорошо подождем, я думаю, что скоро мы узнаем правду. Покажи мне эту машину, где она.
   -Пойдем, она на кухне.
   Миша проследовал на кухню за Сукиным и принялся внимательно осматривать машинку.
   -Машинка, как машинка и чего в ней особенного. Ну и как она печатает?
   - А вот нажми сюда, вот на этот рычажок затертый.
   - Миша неуверенно поднес палец к панели и нажал на указанную клавишу и тут же отдернул руку, так как машина издала ровное жужжание, и из нее полез очередной отпечатанный листок.
   Миша заглянул за оборот и сделал удивленную физиономию:
   -Действительно с текстом, и что она там интересно напечатала.
   Машина затихла, Миша схватил свежеотпечатанный лист и прочитал вслух:

ХАРАБАЛИ - СЕЛО БОЛЬШОЕ

   Остановилось время... - это русская природа или сам господь бог решили оставить память о себе, и построили живой памятник - Харабали.
   Рыбак или пастух, отец или дед, река Волга в ее первозданном виде, березы, большинству, из которых далеко за сто, старожилы, которые всегда живут в одной эпохе, собрались вместе и замерли на веки...
   Иногда от туда выходили люди, но они всегда возвращались...
   Никому не ведомо попасть туда, и никому не ведомо уйти от туда надолго, это вечный памятник русской традиции и частичка загадочной русской души. Харабали - село большое!
  
   - Ты был там, спросил Сукин после затянувшейся паузы.
   - Где?
   - Ну как где в Харабалях.
   - Да ты что, я даже не знаю, что это такое, надо будет на карте поискать. И вообще это уже не стихи это проза, смотря конечно как посмотреть, уж больно поэтично написано.
   Миша покрутил распечатанный листок, зачем то посмотрел его на просвет и положил на стол, тут же обратно взял, перечитал снова весь текст и посмотрел на машинку.
   - Странно все это. Не могу я понять, где у нее программа. Как она работает?
   Мишины размышления прервал звонок в дверь. Сукин кинулся открывать, но Миша одернул его за руку:
   - Стой здесь я сам. Сукин поплелся за Мишей.
   Дверь открылась. На пороге стояла девушка лет тридцати, высокого роста, в элегантном сером костюме. Девушка представляла собой стройное и вполне симпатичное создание с длинными вьющимися волосами. Цвет волос сукин определять не умел, он знал, что есть блондинки, есть брюнетки, но цвет волос девушки не подходил под эти два определения. Сукин же ждал, что явится монстр, однако нет, явилась девушка. Рядом с девушкой стоял большой черный чемодан внушительных размеров. А в руках девушка держала....!!! Свинью!!! Настоящего живого поросенка!!! Сукин уже преодолел широкую Мишину спину и бегал глазами от девушки к поросенку. Миша стоял обалдевший, и было видно, что весь заготовленный текст он напрочь забыл и теперь пытается что то промямлить, но не знает с чего начать.
   Неловкую ситуацию, разрядила сама ее виновница, она широко улыбнулась, оглядела обоих мужчин, как бы угадывая кто из них есть хозяин, и со словом здравствуйте вошла в квартиру. Миша потянулся за чемоданом, а Сукин, отойдя на почтительное расстояние и вдруг набравшись, непонятно откуда взявшейся храбрости рявкнул:
   - А свинья зачем???
   Дама одарила Сукина очередной улыбкой.
   - А как же без нее, к тому же это не простая свинья она кочевая.
   - Какая?!! - В голос воскрикнули мужчины, кочевая?
   - Ну да кочевая, понимаете она ни чья, то есть ни кому не принадлежит, она кочует...Меня Алиса зовут, а вас? И Алиса обратила взор на Сукина.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Глава II

ЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН?

   Быть может меня рисуют..?

И я наливаюсь краской,

   И на творца седого
   Поглядываю с опаской....
  
  

часть 4 (самая короткая)

Николай.

   В незнакомом городе Николай ориентировался плохо и поэтому одергивал почти каждого прохожего с целью объяснить ему, где находиться такая улица, а где такая. Вчера он приехал в Нижний Новгород по поручению своего начальства. Командировочное задание, которое он получил по отбытию из Москвы, было весьма странным и не вписывалось ни в какое командировочное удостоверение, он должен был сходить в баню. Конечно не один, а с генеральным директором фирмы Дельта плюс неким Балабиным, который представлял большой интерес в качестве партнера по московскому бизнесу.
   В баню они договорились идти в 18.00, сейчас было 14.30 и Николай убивал время на осмотр достопримечательностей. Торговый дом Москва, прочитал Николай и не раздумывая двинулся к застекленному входу. Не успел он зайти в магазин, как тут же столкнулся с симпатичной девчушкой, которая сразу же принялась впихивать ему какой то рекламный проспект, приговаривая при этом, что дешевле только у нас.... и скидки ошеломляющие. И здесь то же самое, ворчливо подумал Николай, решительно направившись мимо рекламной девушки. До чего он не любил все это впихивание и высасывание. Пройдясь по торговым рядам и не найдя ничего удивительного или интересного он увидел табличку со стрелочкой с надписью КАФЕ. Перекусить не мешало бы, подумал Николай и зашагал по стрелке. Кафе располагалось в конце зала и выглядело вполне уютно, оно было отгорожено от от торговых точек большим затемненным стеклом и через узкую входную дверь было видно крохотное уютное заведение с тусклым светом. Узкая дверь, это наверное что бы кафе не посещали толстяки, мол нечего делать вам толстые граждане в магазинном кафе, размышлял Николай. Войдя в кафе, Николай увидел, что все четыре столика пусты, барная стойка тоже пуста, и за барной стойкой так же присутствовало полное отсутствие бармена или барменши. Теме не менее Николай взграмоздился на стульчик и стал ждать появление кого-нибудь из обслуживания. Через десять минут сидения, он обратил внимание, что дверь, через которую он только что вошел, закрыта, и через затемненное стекло было видно, что с той стороны на двери висит какая то табличка. Во дела...Николай решительно слез со стула и обогнув барную стойку, направился в подсобку, что бы найти кого-нибудь и отчитать за невнимание к людям.
  
   Балабин парился уже час, московского гостя Николая не было. Уж не случилось ли с ним что, думал Балабин, по логике вещей он никак не должен был опаздывать, так как в этой встречи в первую очередь заинтересована московская сторона, а потом уже и он сам.
  

часть 5

Ночь. Прогулка. И снова Бермеша.

  
   Иван Станиславович и Алиса сидели на кухне и беседовали. Вернее Иван Станиславович слушал, а Алиса говорила и говорила и чем больше она говорила, тем выражение лица слушателя становилось беспристрастным и равнодушным. Со стороны это выглядело так, что один человек другого пытается свести с ума приемами словесного наступления на его психику. Сукин ничего не понимал, он понимал только, что далее он будет делать все так, как ему скажет эта Алиса или еще кто то таинственный сверху. Он понимал, что реальная жизнь его кончилась и начался какой-то абсурд. Миша оказался умнее он покинул квартиру Сукина через пятнадцать минут, после визита Алисы. Уж не знал Сукин, осуждать человека, за то что он оставил друга одного мире нереального или нет, но Сукин понимал, что Миша к этой истории не имеет никакого отношения и не обязан жертвовать своей здоровой головой вместе с ним.
   На полу на кухне разлегся принесенный Алисой поросенок, иногда он поднимал свой пятачок и поглядывал на Сукина, как бы удостовериться дозрел тот или нет, можно ли его начать пожирать или нет. И убедившись, что пока еще нет, поросенок клал свой пятак на место.
   - Вам главное теперь ничему не удивляться, вам надо набираться впечатлений, вы будете видеть мир другим, не таким как все, сначала вам покажется это в диковинку, но позже вы привыкнете к этому.
   Алиса сидела ровно и как бы докладывала давно заготовленный текст, она как будто подготавливала очередного клиента.
   Все время Сукин сидел и слушал, смотря в основном в одну точку на стене, но когда почувствовал, что Алисин доклад подходит к концу и она приступила к заключительной его части, то перевел взгляд на девушку. Тут какая то искорка проскочила в сознании Сукина, ему вдруг стало жаль себя и эту девушку, и эту лежащую на полу свинью, пусть и кочевую, пусть особенную, но все равно жаль, ведь наверняка простой свинье гораздо проще живется, никто не накладывал на нее никаких миссий свыше, живи себе жри помои, жди когда тебя зарубят, а тут нет надо еще и работать. Сукин почувствовал какую то неуверенность, нет не от того, что наговорила ему за последний час Алиса, а от присутствия самой Алисы. Впервые после ухода жены, на его кухне сидела симпатичная девушка, и что-то от него хотела.
   Алиса замолчала. Сукин растерялся, потому что в это время его взгляд медленно блуждал по частям ее тела. Сукин тут же перевел взгляд на Алису и совсем растерялся. Алиса молчала. Сукин тоже молчал, так как не знал, почему замолчала Алиса, то ли потому, что он беспардонно начал разглядывать ее, то ли она действительно закончила и теперь ждет от него ответа. Поросенок оторвал свой пятачок от пола и тоже уставился на Сукина.
   - Я в принципе все понял, наконец пролепетал Сукин. Только вот не знаю, получиться ли у меня все это.
   - Не беспокойтесь, Алиса улыбнулась, все у вас получиться, сейчас мы с вами попьем чаю и ляжем спать, а завтра с утра нам с вами предстоит прогулка по городу, только помните ни чему не удивляйтесь, в прочем ничего необычного и не произойдет. Да и помните самое главное, каждый вечер вы будете распечатывать по одному стихотворению. Можно будет конечно распечатать и больше, но все остальное будет неинтересно и уже не так талантливо и никто этим не заинтересуется.
   Во время чаепития Сукин ломал голову не над тем, что будет с ним происходить дальше или как он будет печать эти самые гениальные стихи, а над тем, как предложить Алисе лечь все таки в его комнате на удобной кровати, а самому перебраться на кухню. Он еще не знал, что нового она внесла в его жизнь, но уже два часа проведенные вместе в квартире с симпатичной молодой девушкой заставили его как будто очнуться от многолетнего сна проведенного в одиночестве. Она была безумно дорога ему. Ему было уже все равно, что он должен делать, он скорее всего согласился бы на любое испытание, если бы его предстояло бы преодолевать с этой незнакомкой.
   Алиса встала, по хозяйски собрала чашки и встала у раковины. Сукин как пень сидел на своей табуретке и косился на Алису. Наконец чашки были вымыты, Алиса чуть поводила носом в поиске тряпки, нашла что то соответствующее и стерла со стола крошки.
   - Ну что давайте укладываться, Алиса вновь улыбнулась, своей обаятельной улыбкой. На сегодня с вас хватит, вы устали наверное от всего этого, так что давайте отдохнем, а завтра как и договаривались на прогулку.
   - Вы знаете, вы могли бы лечь...Сукин запнулся.
   - Об этом вы не переживайте, подхватила Алиса. Думаю, что скоро спать мы с вами будем в более комфортных условиях, а пока я прилягу все таки на кухне, поверьте мне это не доставляет абсолютно никаких неудобств, Алиса снова улыбнулась.
   Сукин покосился на поросенка.
   - Он сам устроиться, сказала Алиса, побродит, побродит и уляжется где-нибудь, он очень умный поросенок, мешать и привлекать внимание к себе он не будет, да и уйдет он скоро, всего три дня осталось ему со мной, дальше его заберут уже другие...
   Сукин не стал расспрашивать Алису про особенности кочевого поросенка, он заметил, что уже необычности происходящие вокруг него уже не так его волнуют...

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   11
  
  
   20
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"