Для тех, кто не против поблагодарить за тексты - мой номер яндекс-кошелька 41001442992217. Вешаю его тут чисто ради интереса. А то читают и молчат. Понятно, что многим просто лень писать или не знают, что... А так каждый рубль будет восприниматься как сигнал: "Понравилось. Аффтар, пеши исчо!"
Мыльная опера с элементами мистики. Хотя, при пристрастном рассмотрении, ведьма тут совершенно не при чем, все объясняется реальными причинами. Черт бы побрал этот реал! Не отпускает, собака!
Специально для Наташи Чернышовой. Чтобы не обижалась, что я ей "ленту фрэндов" забиваю. И вообще, вроде бы никакого отношения к ее рассказам не имеет, но настроение почему-то от них - очень похожее.
Глава 19 полностью. Решила возобновить проект. Первая часть, главы 1-18 выправлены. Лежат здесь: http://samlib.ru/editors/l/lifantxewa_e_i/adel.shtml К ним постепенно добавляются выправленные главы начиная с 19
Продолжаем потихоньку... Главы 1-20 выправлены. Лежат здесь: http://samlib.ru/comment/l/lifantxewa_e_i/adel К ним постепенно добавляются выправленные главы. Будут тапки - пишите в общий файл.
Приключения бывают разные. Например, приключения духа. Вроде ничего такого не происходит. Никаких погонь, перестрелок и прочих развлечений. Но... Не окончено. Может, чей-нибудь пинок поможет выйти на правильную дорогу...
Повесть, но движок СИ считает, что это - рассказ. 2 место на конкурсе "Мир Хроник Реликта". Опубликован в сборнике "Василий Головачев представляет: Реликт 0,999" в ЭКСМО
СИ - идеальное место для хранения собственных записных книжек. Миниатюрки, которые пока не пригодились, могут жить здесь вечно. А винты умирают... Если у кого есть желание читать - пожалуйста.
"Формалистические" условия конкурса "Феникс" привели к тому, что форма практически всех рассказов действительно хороша. Совершенно уж безграмотных и беспомощных вещей на конкурсе просто нет. По-видимому, необходимость не просто сваять "нечто", но предварительно полазить по первоисточниками, отпугнула большую часть сетевых "творцов". В результате есть возможность говорить не столько о качестве формы, сколько о содержании.
Честно говоря, я не представляла, насколько популярен конкурс. Три сотни с лишком рассказов... Бедные члены жюри... Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь, выставив лайт-оценки.
Долго думала, писать или нет. С одной стороны - зачем делать лишний пиар тексту, чей автор мне активно неприятен? С другой - благодаря прениям в комментариях к роману дочери писательницы Галины Щербаковой, Екатерины Шпиллер "Мама, не читай!" сформулировалось несколько мыслей, которые и раньше смутно крутились в голове, но теперь наконец-то оформились. А потом в новостях появилась вот эта информация: МОСКВА, 23 марта. Сегодня на 79 году жизни скончалась Галина Щербакова.
Все. Первая книга закончена. События от начала войны с Утором до возвращения Железного Герцога в свой родовой замок. В основном лично-частные вопросы, король и прочая венценостная братия почти не затронута. Это потом.
Иногда так хочется, чтобы собеседник заткнулся. В этом может помочь драко боевой модели птиценогий-миди. После вызова данного дракона пять минут тишины вам обеспечены.
Омск стоит на слиянии Омки и Иртыша. Так строились многие города. Кстати, слово "стрелка" изначально означает не разборки между двумя бандформированиями, но место слияни двух рек...
Рецидивы "Прогнозов" Кста, в связи с разговорами о плагиате. Идея честно стырина у Эльтерруса из "Замка на краю бездны". Вот только какая - ищите сами. Читайте Эльтерруса, у него тоже полная эклектика, но здорово! Фолк-рок - это не воровство из фолка, это - фолк-рок. Опубликован в "Уральском следопыте" Љ6, 2007 г.
Многие рассказы ћПрогнозовЋ посвящены теме существования человека в информационном мире, а так же взаимоотношений человека и искусственного интеллекта. На мой взгляд, это - самая интересная с точки зрения именно прогноза ћкучкаЋ, хотя не все авторы сумели достойно воплотить свои идеи. Идеи - интересные, а вот читать - не очень.
Это вино привезли из тех краев, где виноград - основа жизни. Его выращивали еще во времена Римской Империи. Династии виноделов - десятки поколений. Вокруг вина - множество легенд, мифов, суеверий. Вино - и гордость, и благосостояние, и радость...Ему поклоняются, как богу, и любят, как ребенка...
Сей птиц свил гнездо в Омске на улице Маяковского. По-моему, вполне подходит для символа конкурса. В общем, в подарок всем участникам и организаторам - портрет вороны 21-го века.
Парадокс конкурса "Прогнозы", как и многих конкурсов, на которых есть преноминация, в том, что на него не допущены несколько рассказов, по своему уровню значительно превышающих средний уровень допущенных. В условиях самосуда они имели хорошие шансы оказаться в верхней четверти таблицы рейтингов, хотя точное соответствие понятию "прогноз" для них весьма сомнительно. Как, в прочем, и для большинства принятых рассказов.
Очень часто на играх используются магические предметы, которые в Игроземье почему-то принято называть "артефактами". На самом деле все гораздо сложнее, и большинство конфликтов возникает из-за того, что в правилах четко не прописаны характеристики магических предметов.
Сначала было слово. Точнее, много слов в статье Hydrophyte ЈНаука и Паранаучная фантастика". Эстафету славословия поддержал Алексей Токарев в ЈПолет крокодила, или Почему умерла традиционная научная фантастика?" Я тоже решила слегка порезвиться в коммах к статье Алексея. А потом подумала, что мой пост сканает за небольшую статью, которую можно оставить для памяти. А то вдруг мужика напряжет и он убьет нафиг все коммы?
У этих записок своя история. Начаты они еще в июле 99-го, сразу после Грушинского фестиваля. Как-то сразу разрослись из стандартных путевых заметок в 50-килобайтное эссе об автостопе, ролевых играх, дорожных впечатлениях и нашей сволочной постсовковой действительности. Но потом у меня сдох винт, и все 50 килобайт текста умерли, не оставив следа. Восстановить написанное мне сразу не удалось - мысль, однажды изложенная в письменной форме, теряет остроту и забывается. По крайней мере, у меня - так.
"Орк-2" перестал быть плутом и переписывается с самого начала. Надеюсь, выкладки будут достаточно регулярны. Часть уже можно было прочитать, но часть - совершенно другие события. Мир решил идти другим путем.
Полная версия первого тома. Сейчас вижу все недостатки, но, так как текст опубликован, править не буду. Но во втором томе воспоминания о некоторых событиях могут не совпадать с тем, что происходило в первом томе. Честно говоря, "хвосты" и "подводные камни" в романах - это то, что меня отталкивает от сериалах. Как можно помнить ВСЕ, что случалось с персонажем?
Сага (древнескнд.) - то, что рассказано. Изначально - любое прозаическое произведение. Виса - древнескандинавская восьмистрочная поэтическая форма, пронизанная сложными аллитерациями. Источники: "Родовые саги" (записаны после некоторого периода устного бытования Стурлой Тордарсоном (1214-1284), племянником Снорри Стурлусона). В них рассказывается об истории Исландии в XII—XIII веках. Отличаются чрезвычайной дотошностью в изложении фактов. "Саги о королях" (XIII век). Скальдический учебник "Младшая Эдда" Снорри Стурлусона (написан в 1222-1225 гг.
Очередная попытка отнестись к СИшным авторам как к профессиональным литераторам. То бишь - не ловля блох, но размышления по поводу, в чем, собственно, на мой взгляд, и состоит традиция русской критики.
1. Гоблин, прости, запихать магию сюда не удалось. Порталы есть, аллюзии есть, а вот с магией не как-то не срослось. Поэтому прошу судей минусовать по паре баллов от их оценки - условия конкурса не соблюдены. 2. Пыталась поиграть с образом рассказчика. Что выросло - то выросло.
Размещаю Володины фото у себя потому, что у него нет странички в сети. Когда-нибудь соберусь и сделаю ему личный раздел. Правда, подозреваю, поддерживать все равно мне придется.
Уважаемые конкурсанты! Кажется, у меня появляется свободное время. Поэтому я могу читать не только финалистов, но и тех авторов, кто не вошел в финал, но отклик получить хочет. Кидайте в комментарии к этому тексту заявки. Только учтите - я злая.
Один мой знакомый, опытный литературовед, выдал недавно очень обидную фразу: "Про какого-нибудь придуманного дракона написать гораздо проще, чем про соседа по лестничной клетке, а ведь и сосед - это целый мир". Сплетничать про соседей мне не хочется. А вот написать просто про реального человека... Про любого - не важно, кого...
Одна из легенд народа бричеей, переработанная современным автором. За достоверность описанных событий не ручается даже сам писатель. Миф - он и есть миф.
Участие в преноминации дало мне повод прочитать несколько рассказов, которые, может быть, и не очень-то соответствуют понятию ћПрогнозЋ, но более чем хороши и по исполнению, и по уровню вложенных в них идей.
Для конкурса "Грань миров" нужен был рассказ, в котором присутствовал представитель нестандартной расы. Раса придумалась, но рассказ разросся далеко за рамки, установленные правилами конкурса. Не жалею. Опубликован в сборнике "Аэлита-2006".
Вышел в сборнике "Признание" г. Кириши, 2007 г. Идея: компания Wizards и Бенедикт, принц Амберский-ОМский
Саблезубый уличный кот нападает, если может. Ему надо утолить голод, который накопился за восемь предшествующих жизней. Magic The Gathering, 9-я редакция.
Писать обзоры просто так скучно. Гораздо интереснее писать с пользой для себя. Какой? Ну, помимо других преимуществ, которые получает оборзист, полезно провести, например, какой-нибудь исследование. Выявить тенденцию. Например, выяснить, насколько оригинальны фантастические идеи, на которых строят свои произведения авторы. И закон будет соблюден, и польза несомненна (С).
Вот - по просьбе народов немного о моем восприятии Фрая. Можно гораздо больше, но Олег Мушинский просил, чтобы мой вяк был короче, чем "энциклопедия мифов". Может быть, когда-нибудь меня прибьет дополнить текст.