Закончился очередной этап в жизни псиналиста. Сначало это было вызвано созерцанием лица Пушкина в древнем иероглифе. Затем это переросло в углядывание "первовещей" в пламени свечи, глиняный Бодхидхарма это чайная фигурка (чашень), говорят в таком положении он просидел 9ть лет в пещере недалеко от Шаолинь-сы, где потом открыл одноименный монастырь - продукт его гимнастики, дабы размять, затекшие за долгое время отсидки в пещере, ноги. Расмотрение и поливание его чаями красных, белых и шэнь сортов. "Энергия", - говорил Бакстер Сантерос, протагонист фильма "Сказки Юга", - "Евангелие памяти".
Далее мы видим приходят люди и уходят, ушла и Аврорка, я теперь жду света теней мироздания, где квазипсевдоэрзац есть Ничто, а Пустота или Шэн - есть абсолют катарсиса автописьма потоков сознания, ждем 28го числа, выступления какойто музыкальной группы, в этом Клубе Случайных Сценаристов, это вам не Общество Мертвых Поэтов. Однако и здесь царит Carpe diem или живи мгновением по Горацию.
За окном вдали кусочек виден,
Огороженной, футбольной площадки -
Там идет футбольный поединок
Всем мира, электрические котики перемещающиеся импульсами мысли в новейших волновых пситеоремах Шредингера Временной Волны Нуля Маккены. Или еще кого.
Микола в Лесу Пустоты, пьет чай у Озера Демонов
Во всех 12 томах Праджняпарамита сутры и, наверное, во всей махаянской традиции нет более короткой сутры...
"Сутра победоносной Запредельной Мудрости,Матери всех Татхагат, в Одну Букву.
Праджняпарамита - экакшара- сутра.
Так я слышал однажды.
Победоносный пребывал в Раджнагрихе, на Орлиной горе вместе с большим собранием монахов и бхигшу, со 120 монахами и с великим собранием бодхиддсаттв.
В это время Победоносный обратился к достопочтенному Ананде, сказав так:"Ананда, восприми на благо и спасение всех живых существ эту Запредельную Мудрость в Одну Букву, а именно букву "А".
Так проповедовал Победоносный.
Преподобный Ананда, большое собрание монахов, великое собрание бодхисаттв и вся Вселенная со всеми богами, людьми, асурами гандхарвами возрадовались и восхвалили проповедь Победоносного."
Да, это действительно короткая сутра, которая наводит на размышление и медитацию. Дело в том, что буква или звук А в санскрите обозначает отрицание.
Итак вчера я был на паломничестве собственного Пути Псидерна, мне осталось только просить прощения у всех тех кто меня не понимает до конца, когда я чтото утверждаю, я пытаюсь понять, выделить в Пустоте то, чего на самом деле нет, это не значит что я хочу оспорить, обуздать, навязать свой комплекс мыслей. Дао работает во мне, а я в Дао. Я не хочу говорить о том, чего нет и о том, что может нам помочь или навредить. Нет смысла вообще ничего говорить или что-то говорить о том чего нет.
Паломничество заключалось в приложении чела к мощам Миколы Угодника Чудотворца, великого святого покровителя всех просьб и молитв, путешествий и бродяжничества. Было очень весело и грустно, что люди пытаются преклониться перед мощами, не осознавая самопорядка, из-за этого стоит везде полиция (менты), сами священники (попы) превращают священный для меня ритуал в конвеер, они бочат: "Крестимся заранее, не задерживаемся у мощей, приклонились идем на выход". Я понимаю что это вынужденная необходимость. In awaitin of self-consciousness...
Далее направляемся в чайную Дао. Здесь звучат огромные сякухати в исполнении троицы монахов комусо - "монах абсолютной пустоты", одна из которых милая девушка. Выдувание мелодий звучит словно
Песнь Ветра Перемен
Скрывается в листве над головой -
Сякухати звук-разящая.
Но звучание флейт Мастеров музыки из Пустоты подходит к концу и смеркается за окном. Постепенно на сцену выходят тантроры Танатоса и Кали. Играющие на инструментах смерти типа дамару (тибетский барабанчик Бон) или канлинга, все это сделанно из отдельных частей уже умершего человека. Мистическое камлание, грудное пение отводит, поглощая в мир демонического присутствия, некое таинство горлового звука, что создает путосторонний шепот нереальности: