Лерман Олег Михайлович : другие произведения.

Аннунаки. Ч. 1. До Потопа. Гл. 5. Восстание аннунаков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рабы везде бунтуют.

  
  
Олег Лерман
  
  
АННУНАКИ
  
  
Глава пятая.
  
  
Восстание аннунаков
  
  
Бад-Тибиру - Город Металла. Восстание аннунаков. Непростое решение.
  
  
Бад-Тибиру - Город Металла
   Хотя восстание игигов было подавлено, но это не прекратило полностью их волнений. Мардук был отправлен на Лахму, чтобы поднять дух игигов, лучше понять их нужды и чаяния. Энлиль и Энки обсуждали между собой, как избежать дальнейших возможных волнений. Они считали, что их пребывание на Земле слишком затянулось и были озабочены быстрейшей добычей золота и отправкой его на Нибиру. Нинурта, изучавший недра планеты, предложил основать новый город, в котором можно будет очищать и переплавлять золото. Затем небольшими партиями переправлять его на Нибиру, вместе с ним отправлять и уставших аннунаков, а обратным рейсом привозить партии новобранцев. Энлиль, Энки и Нинмах поддержали предложение Нинурты, а Ану дал своё согласие.
   Из материалов, привезенных с Нибиру, в Эдине построили Город Металла, его оснастили оборудованием, также доставленным с Нибиру. Три сара велось его строительство, назвали его Бад-Тибира.
   Всего же прошло около двадцати восьми саров, когда был построен город Бад-Тибира. Было это (3600 х 28 = 100800; 432000 - 100800 = 331200) в 331200 году до Потопа.
   Правителем его был назначен Нинурта. Отправка золота на Нибиру стала более лёгкой и быстрой. Те герои, что в начале работ на Землю прибыли, были возвращены на Нибиру. В их числе были Алальгар, Абгаль и Нунгаль. Вновь прибывшие аннунаки были молоды и менее выносливы, они плохо переносили трудности Земли и Лахму. На Нибиру в то время рану в атмосфере уже залечили, молодёжь уже не знала прошлого бедствия планеты. На чужой планете они предполагали найти приключения и острые ощущения. Всё шло своим чередом, лишь возникновения волнений среди занятых тяжёлым трудом аннунаков, правители не смогли предвидеть. Энки в это время был занят другими делами, организовав добычу, он временно самоустранился от контроля. Он изучал и выявлял различия между Нибиру и Землёй, желая выяснить, причины возникающих болезней аннунаков на Земле. Около стремительных вод в Абзу он построил необычную лабораторию для исследований, прекрасно оснастив её разными инструментами и оборудованием. Он назвал это место Домом Жизни. В помощники он позвал своего сына - Нингишзидду. Они занимались изучением тайны жизни и смерти земных существ, свои исследования они облекали в священные формулы и записывали на табличках Ме. Некоторые земные существа особенно интересовали Энки. Среди высоких деревьев обитали они, словно руками они пользовались своими передними ногами. В высокой траве степей бродили эти существа, передвигаясь на задних ногах. Они жили группами, пользовались огнём и примитивными инструментами. Увлечённый этой работой, Энки не заметил того, что происходило среди аннунаков.
  
  
Восстание аннунаков
   Первым обнаружил непорядок Нинурта, когда заметил уменьшение притока золотых руд в Бад-Тибире. Для выяснения причин сбоя Энлиль в Абзу отправил Нинурту в сопровождении одного из начальников - Эннуги.
   Добыча золота в шахтах на юго-востоке Африки продолжалась. Но "капля и камень точит", тяжёлый труд под землёй в течение сорока саров вызывал у аннунаков всё большее недовольство. (Один сар равен 3600 земным годам, это время одного оборота Нибиру вокруг Солнца, т. е, - один нибируанский год. По земным меркам за это время прошло 3600 х 40 = 144 тысячи лет со времени прибытия на Землю первой экспедиции или 288000 лет до Потопа.) Если их сородичи жили и работали на земле в городах, где они пользовались благами цивилизации, то быт аннунаков, работавших в шахтах и не видевших света белого, больше походил на положение рабов. В конце концов, им надоели скудная пища и неустроенное жильё. Хоть группы шахтёров время от времени меняли, их работа была механизирована, но, несмотря на это, труд под зёмлёй был тяжёлым. Они стали требовать, чтобы их сменили и отправили на родину - Нибиру. Шахтёры стали отказываться работать, начали портить рабочий инструмент и оборудование, добыча золота упала. Именно это и обнаружил Нинурта по прибытии в Абзу. Он сообщил об этом Энки, а тот предложил вызвать Энлиля. Энлиль прибыл в Абзу и остановился в доме рядом с рудниками. "Давайте к дому Энлиля пойдём и нарушим его покой, пусть он избавит нас от тяжёлой работы!" - кричали герои, работавшие в рудниках. "Давайте войну начнём, лишь она нам избавление принесёт!" - кричали другие. Подстрекательские речи возымели действие. Они схватили начальника рудника Эннуги и, держа высоко подожжённые инструменты, как факелы, ночью окружили дом Энлиля. Привратник Калкал закрыл ворота и разбудил визиря Энлиля Нуску. Нуску поднял Энлиля с постели, говоря о восстании аннунаков, окруживших дом. Энлиль вызвал к себе Энки и Нинурту, возмущаясь и обвиняя их в происходящем. Затем Энлиль обратился к восставшим с вопросом: "Кто из вас к вооружённой борьбе подстрекает?" - "Каждый из нас к войне взывает! - стояли друг за друга аннунаки. - Невыносим стал наш труд, велики стали наши бедствия!"
   Обо всём происходящем на рудниках сообщили Ану. "В чём Энлиля они винят?" - спросил он. - "Не Энлиль, а сама работа в рудниках трудности вызывает - ответил ему Энки. - Каждый день слышны от них жалобы". - "Золото нам необходимо, надо продолжать работы!" - ответил Ану.
   Энлиль потребовал у мятежников отпустить Эннуги, чтобы можно было вести дальнейшие переговоры. Когда Эннуги был отпущен, он объяснил лидерам причину трудностей: "Когда повысилась температура Земли, тяжёлый труд в рудниках стал невыносим!" Нинурта предлагал отправить мятежников на Нибиру, чтобы взамен их прислали новых работников. Энлиль спрашивал у Энки: "Можешь ли ты сделать новые инструменты, чтобы аннунакам не приходилось спускаться в туннели?" - "Надо позвать моего сына Нингишзидду, мне необходимо с ним посоветоваться", - ответил Энки. Из Дома Жизни позвали Нингишзидду, где он работал. Обменявшись с ним мнением, Энки сказал: "Решение есть! Нужно Примитивного Рабочего, "Лулу", создать, чтобы он всю тяжёлую работу мог выполнять, пусть весь тяжёлый труд аннунаков это существо взвалит на свою спину!"
   Собравшиеся лидеры были настолько удивлены этим предложением, что как будто дара речи лишились. Никто из них не слышал о подобном существе, который мог бы работу вместо аннунаков выполнять. Они пригласили Нинмах, непревзойдённый авторитет в целительстве и знахарстве, и повторили ей, сказанное Энки. "Неслыханная это задача! Все существа происходят из семени, веками шло их развитие одного после другого, не из пустоты они все взялись!" - "Ты права, сестра моя! - сказал ей Энки, улыбаясь, - позвольте мне открыть вам тайну Абзу: существо, которое нам нужно, уже есть! Всё, что нам предстоит сделать - это вложить в него нашу сущность! Таким путём мы создадим Примитивного Рабочего, Лулу. Необходимо принять решение и дать благословение моему плану: то существо нашей сущностью наделить и сотворить из него Примитивного Рабочего!"
  
  
Непростое решение
   С изумлением слушали лидеры слова Энки. "Создания эти в Абзу живут, на задних ногах ходят, а передними пользуются, как руками. Одежды они не знают, из озёр и луж воду пьют, растения поедают. Тела их волосами покрыты, а на головах косматые волосы, будто гривы львиные. Тварями, изобилующими в воде, они питаются", - рассказывал он. "Созданий таких вы в Эдине не встретите", - с недоверием говорил Энлиль. "Существо это, не творение, - говорила Нинмах, - многие эры назад наши предки на Нибиру могли быть такими, любопытно было бы его увидеть!"
   Энки повёл их к Дому Жизни, там, в крепких клетках находилось несколько таких существ. При виде Энки и других посетителей они принялись подпрыгивать и стучать кулаками по клеткам, мычали и фыркали, но слова произносить не могли. Энки продолжал рассказывать, что среди них есть самцы и самки, они наделены мужскими и женскими органами, а размножаются, как и мы, что с Нибиру пришли. "Нингишзидда, мой сын, их Творящую сущность изучил; подобна она нашей, словно две переплетающиеся змеи. Если их и нашу сущности жизни соединить, то наш отпечаток останется на них, - продолжал Энки. - Команды наши они понимать будут, как обращаться с инструментами - мы им покажем. Вся тяжёлая работа в рудниках на их плечи ляжет". Энки говорил страстно и взволнованно, но Энлиля смутили его слова: "О вопросе очень важном вы забыли: на нашей планете рабство было давно уничтожено, рабами стали инструменты, а не другие существа! Новое создание, каких не было прежде, сотворить ты возжелал, но Творение находится в руках Отца Всех Начал!" - возражал ему Энлиль. "Не о рабах, а о помощниках я думал!" - ответил брату Энки. "Эти существа созданы уже, - говорила Нинмах, - он их более совершенными хочет сделать!" - "Не новое творение создать, а уже существующему созданию придать наш облик, - уверял Энки, - этого можно добиться небольшим изменением, лишь каплю нашей сущности надо добавить!" - "Серьёзное это дело, и оно не по нраву мне! - ответил Энлиль. - Против правил это, совершать путешествия с планеты на планету, по правилам мы на Землю не должны были прилетать. Но мы преследовали цель: золото добывать, а не Отца Всех Начал заменять!" На эти слова отвечала Нинмах: "Мудростью и сознанием наделил нас Отец Всех Начал, не для этой ли цели он сделал нас совершенными? Для чего сущностью жизни наполнил нас Создатель Всего, - не в том ли состоит наше предназначение, чтобы использовать её?" Нинурта поддержал свою мать такими словами: "Благодаря сущности, заложенной в нас, мы смогли инструменты и корабли создавать, оружие мы сделали, которым горы разрушали, а теперь мы небо золотом покрываем!" Нингишзидда был согласен с Энки и Нинмах, он продолжил говорить: "Мудростью, дарованной нам, мы будем не существо, а новое орудие создавать. Оно будет орудием, а не рабом, так мы облегчим наш тяжёлый труд. К этому ведёт нас наше сознание, для этого и мы сами созданы были! Нельзя предотвратить применение знания, которым мы обладаем!" - "Изменить судьбу нам, воистину, не дано, от Начала до Конца было всё предопределено! - так Энлиль говорил, - Судьба или Воля, что привело нас на эту планету, чтобы золото из вод добывать, на тяжёлый труд героев в рудники посылать, Примитивных Рабочих создавать? - Вот важный вопрос! - Энлиль со страстью говорил, - Судьба то была или Воля? Вопрос мой требует ответа. Это было изначально предопределено или было выбрано нами?" - Такой вопрос был лучом Ану отправлен, перед советом он его поставил.
   Долго и бурно обсуждали старейшины, учёные и командиры этот вопрос. Они рассуждали о Жизни и Смерти, о Судьбе и Воле. "Если нет другого пути, чтобы добывать золото и спасти планету, то такое существо надо создать!" - Такое решение вынес совет, которое лучом было отправлено на Землю. Оно очень обрадовало Энки. Он захотел, чтобы Нинмах стала его помощницей, так как она понимает в этом деле. И Нинмах, и Энлиль дали на то своё согласие. Эннуги сообщил об этом решении шахтёрам в Абзу: "Пока будут создавать это Существо, вы обязаны сами выполнять тяжёлую работу!" Хоть герои и были разочарованы, мятеж прекратили и продолжили свою работу.
  
  К оглавлению
   Читать дальше
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"