Лень Анатолий : другие произведения.

Воспитания цель необходимость значение результаты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Плачевны результаты воспитания - если родители не воспитаны.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Воспитания цель необходимость значение результаты
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
   ВОСПИТАНИЕ
  
  
  
  
  
  
  
  
  з Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
  д Жизнь человека - это непрекращающееся воспитание.
  а Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
  живет.
  вп Воспитание превыше образования.
  вп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
  вп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
  а Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
  п Детей меньше портит улица - чем роскошь.
  п Чем воспитание незаметнее - тем эффективнее.
  п Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
  п От детей мы требуем то - на что сами не способны.
  а Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
  мы начинаем понимать, что оно только начинается.
  п Послушание не главное в воспитании.
  а Человек, которого покинуло детство - не способен воспитывать.
  п Нет ничего важней в воспитании - чем пример.
  кп Один пример - лучше десятка нравоучений.
  з Нет смысла воспитывать - если Вас не любят.
  п Воспитание - это, прежде всего терпимость.
  пз Воспитание - это минимум принуждения и максимум увлечения.
  п Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
  пз Воспитание - это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
  п Воспитание не должно мешать ребенку думать.
  п Невозможно научить летать - держа на поводке.
  п Сила воспитания в практике - а не теории.
  п У невоспитанных детей - невоспитанные родители.
  п Невозможно воспитывать того - кого считаешь ниже себя.
  п Не уважая - невозможно воспитывать.
  д Смотришь на детей - а видишь родителей.
  з В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
  в Как относится к будущему супругу и близким - дети могут научиться только у родителей.
  д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
  д Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди - воспи-
  тывает суровая жизнь.
  д Мудрые и добрые бабушки и дедушки - лучшие воспитатели.
  а Воспитание непрерывно - даже если воспитатель отсутствует.
  
  
  
  
  
  
   Воспитания цель, задача, назначение
  
  
  
  з Главная цель воспитания - формирование нравственности, осознанного положительного поведения и мировоззрения. Но к сожалению как правило наибольший эффект достигается путем привития привычек.
  а Цель воспитания направить на правильный путь для дальнейшего самостоятельного движения.
  п Очень важно привить ребенку душевную теплоту.
  п В воспитании важно выработать характер и самостоятельность.
  п Глупые родители не должны мешать детям развиваться, умные -
  подавлять их самостоятельность.
  п Взрослые просто обязаны создать условия для того, чтобы де-
  ти познавали мир, больше задумывались о жизни, чтобы их дет-
  ство не было пустым.
  
  
  
  
  
   Воспитания результаты
  
  
  
  кл Плачевны результаты воспитания - если родители не воспитаны.
  д Систематическое воздействие на развитие человека прививает
  навыки поведения и формирует характер.
  з Воспитание способно ошибки природы в человеке исправить:
  недостающее - восполнить, а лишнее - устранить.
  з Мы детей учим жизни, а они делают лучше нашу душу - они
  чище нас.
  из Воспитанию лучше поддаются те - кому оно меньше необходимо.
  д Духовность, нравственность, положительное мировоззрение во многом зависят от воспитания.
  д Воспитывая других, человек в первую очередь воспитывает себя.
  а Научив человека жить - мы его теряем.
  а Поставив человека на ноги - мы даем ему возможность уйти.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"