Lem Andrew : другие произведения.

Казак Мамай и Звездные Врата. Глава 25

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Казак Мамай и Звездные Врата.Читать.
  
  
   Глава 25. Придет время радости.
  
   Утро разбудило меня тишиной. Выходной день припомнилось мне. Выглянув за окном я увидел безлюдную улицу Нового Берлина все еще без людную. Странная колония на странной планете. Подумал я. Солянка из людей из разных миров если не параллельных Вселенных. По улице в нашу сторону ехал электромобиль. Он остановился возле меня и из него вышел Козак Мамай. Услышав звонок в дверь я накинул халат тапочки и пошел встречать раннего гостя. Козак Мамай был в немецкой полевой форме зеленого цвета с маскировочными пятнами. Проведя Козака Мамая в гостиную я предложил ему чаю. А давай те Жуль, хороший чай с утра, настраивает на позитив ответил мне Казак Мамай устраиваясь поудобней в кресле. Покручивая ус он внимательно смотрел как я поставил греется чайник насыпал в запарник чаю. Эх еще бы печенек улыбнулся я. Без проблем Казак Мамай, как раз вчера девчонки напекли мне печенья. Улыбнувшись ему в ответ ответил я. Да да все время забываю, что Вы господин над женским общежитием. Вовсе и не общежитием, а блоком. Да и какой господин так считатель голов. И да есть плюсы окружен двойною красотой если не тройною и всегда с печеньками. И что Жуль никто не приглянулся? Спросил Казак Мамай. Да как-то ничего серьезного ответил я ему. Незачем ему знать лишнее все же я джентльмен. А в голос сказал. Скоро, пожалуй, опустеет мое общежитие уж сильно часто ходят в гости Ваши коллеги немцы. А что Вы хотели природа. Тем более срок жизни у нынешних колонистов будет куда дольше чем у предыдущих. И здоровье не в пример лучше благодаря пчелам и их технологиями. Да уже по сути пчелы создали тут новую расу людей долгожителей. Я налил нам ароматного чаю и выложил на стол печенье. Итак, Казак Мамай, что привело Вас ко мне в выходной день? Неужели потребность в прекрасном поле? Вас с кем ни будь познакомить? Шутить изволите Жуль. Улыбаясь как кот на масло ответил мне Казак Мамай. В другой раз обязательно. Сегодня есть небольшое дело. Наша группа ученых вчера закончила тест электроплазменного двигателя на УФ фотонах. И вообще планировалось перегнать тестовый образец в город к пчелам. Нет не тот, что на экваторе. Лаборатория, которую создали пчелы на границе Нового Берлина, давно уже переехала в новый город спутник неподалеку. И вот туда то и надо перегнать образец. А почему меня не приглашали на испытания? А Вы не просились к тому, же я и сам не было допущен. Дабы не путался под ногами. Теперь образец освободился, и я попросил позволить мне перегнать его. И как будет происходить транспортировка? О Вам понравиться. Давайте допьем чай сядем на электромобиль и прокатимся с ветерком. Мы стали допивать чай, Казак Мамай с наслаждением ел печенья. Я же стал обдумывать гардероб. Что бы одеть? Посмотрел я на Козака Мамая и решил, что оденусь, как и он. Практично. Спустившись к электромобилю Казак учтиво, но как-то с юмором открыл мне дверь и пригласил усаживайтесь господин профессор карета подана. Поклонившись ему я ответил Вы так любезны Казак Мамай надеюсь, что смогу Вам ответить такой же любезностью. Понятно, что он избавил меня от необходимости разбираться с запирающим механизмом и лишней возни все же на личных электромобилях я еще не ездил, а он у Козака Мамая был. Но все же элемент некоего позерства в этом жесте был. Кажется, Казак Мамай хотел похвастаться. Меня осенила догадка. Мамай этот автомобиль Ваших рук дело? Ну что Вы Жуль, я все спроектировал изготовили его пчелы я отвечал за дизайн. По сути это мое дизайнерское решение. Всегда хотел нечто под себя и что бы красиво. Это было действительно так электромобиль выглядел хищно, а внутри поражал своей изысканностью эргономичностью. Он автомобиля веяло скромным очарованием буржуазии на грани роскоши. Ну с ветерком нажав акселератор сказал Казак Мамай и меня вдавило в кресло. 100 км в час за три секунды. Прокомментировал Казак Мамай. Глаза его выдавали счастье. И мы помчались на шикарном электромобиле по улицам Нового Берлина. В сторону Железнодорожного вокзала. Припарковавшись на пустынной площади возле центрального входа, так знакомого мне. Мы пошли пешком в сторону грузового терминала. Нас встретил сопровождающий и мы поздоровавшись с ним не спеша продолжили свой путь. Сопровождающий оказался один из группы немецких ученых. Я слушал краем уха их беседу. Да Казак Мамай. Отличный двигатель, только углекислый газ электричество и систем заземления. Выхлоп приличный, но безвредный. Остаточный фотонный луч, да есть в пределах запланированного. Все в расчетных рамках. Одно плохо срок жизни ультрафиолетовых лазеров ограничен. Быстро сгорают. Все-таки собраны на коленках. Пчелы обещали поставить более надёжные. Да других проблем нет. Повернув за сложенные контейнеры я увидел платформу. А возле нее. Да я думал, что двигатель повезут в каком-то ящике, и мы просто повезем его. Но оказалось, что электростатическая турбина расположена на шасси от вагона. Это была похожая на телескоп труба, в которой в начале каждого колена стояли под острым углом трубки. Ультрафиолетовые лазеры подумал я. Попадают в трубу и там пере отражаясь от стенок ионизируют углекислый газ. А куда же отводят свободные электроны? Мы остановились возле двигателя на шасси. с лева от двигателя находилась квадратная кабина, а с права бак. Между ними находилась труба с соплом на конце. Напоминало ракету на колесиках. Жуль вот смотрите стал объяснять мне Казак Мамай. Видите, этот "телескоп" по центру шасси -- это камеры ионизации, разделенные металлическими сетками. Эти сетки отбирают свободные электроны при продувки ионизированного газа через них. Ну как продувки. При ионизации углекислый газ расширяется и устремляется в зону с меньшим давлением, в сторону сопла. И в каждом колене или камере ионизации газ дополнительно облучается УФ лазером. Видите, под углом торчат в начале каждого колена. Итак, газ попадает в первую камеру ионизируется расширяется и двигается в следующий при переходи теряет свободные электроны и вновь облучается. Таким образом ускорение газа на выходе будет в теории составлять где-то 9000 метров в секунду. Да это реактивный двигатель, но газ расширяется не за счет температуры, а за счет кулоновских сил отталкивания. Внутри поверхность зеркальная, то есть пере отражает УФ-лучи. Если не запускать газ который поглощает энергию УФ лучей. То мы получим лазер, оружие, лучевое оружие. Но тут опасность в том, что сетки из металла разделяющие камеры ионизации могут расплавиться. С лева это бронированная кабина с права баллон со сжатой углекислотой. Позвольте Казак Мамай, а где подача электричества? И куда отводят выбитые свободные электроны. А сейчас я Вам покажу и полез в кабину. С поверхности трубы подняалась штанга и соприкоснулась с проводом, натянутым над железнодорожным полотном. Казак Мамай спрыгнул ко мне и стал говорить. Железнодорожная ветка, проложенная в сторону города пчел электрифицирована. Электро-газовая Турбина для своего питания берет ток от подстанций подающих электричество вот на этот натянутый над железнодорожным полотном провод. Мы же с помощью поднимаемой штанги просто подключаемся с существующей электросети. А свободные электроны Вы через металлические колеса и рельсы отводите просто в грунт. Закончил я за Козака Мамая его речь. Правильно Жуль. Все так и есть. Мы заправляем баллон углекислым газом, а дальше просто подаем этот газ в зеркальные камеры ионизации, включаем УФ лазеры накачки и вуали газ под действием электростатических сил отталкивания ускоряется, а свободные электроны стекают через колеса в Землю. Возникает реактивный выхлоп из холодной плазмы, и мы едем. Электростатическая турбина толкает шасси по железнодорожной ветке. Все просто. Только Жуль прежде чем мы поедем. Я вернусь и кое что возьму в багажника своего электрокара. Вы же возьмите пару уроков управления у нашего попутчика. Хорошо ответил я Мамаю, и он пошел обратно видимо на площадь перед Вокзалом. Мы же поднялись с немецким инженером в кабину. Она была достаточно просторная с тремя креслами. По сути управление оказалось очень примитивным. И зачем стояло три кресла было не совсем понятно. Рычаг для поднятия штанги. Управление клапаном подачи газа, по сути обычный запирающий кран как на водопроводах. Амперметр, Вольтметр и датчик скорости. И манометр для измерения давления в баллоне с газом. Рубильник обесточивающий все и что-то типа стоп крана на случай аварийной остановки. Отдельно стояла панель с по с переключателями. Как объяснил мне инженер -- это прерыватель цепей отключения и включения ультрафиолетовых лазеров. Тумблеров было ровно по количеству камер ионизации. И каждый тумблер включал или выключал группу лазеров в той или иной камере ионизации. Был один на всю группу, но можно было отключать и включать каждый лазер в группе по отдельности. Алгоритм был прост, поднимаешь штангу, включаешь основной рубильник, включаешь питания на все группы лазеров. Открываешь кран который запускает в трубу газ и далее просто постепенно увеличиваешь количество работающих лазеров в каждой камере ионизации. Это для того, чтобы плавно ускоряться. После того как шасси поедет следовало постепенно усиливать ультрафиолетовое "пламя" в ионизаторах. Если же включить все сразу, то резкое ускорение могло плохо сказаться на здоровье пассажиров. И что реально скорость истечения газов из этой ультрафиолетовой топки 9000 метров в секунду? Ну что Вы ответил мне инженер. Это же тестовый образец, у нас стояла задача просто проверить, что принцип получения тяги рабочий. Далее уже пчелы будут создавать двигатели с тягой порядка 9000 метров в секунду, а может и Выше. Да имейте ввиду, что кабина бронирована экранирована и заизолировано от электричества. Тут безопасно если что пойдет не так. И тут мы увидели эпическую картину. Мужик с оселедцем и усами в защитном камуфляже несет на себе седло для верховой езды и моток верёвки. Ой все сказал мне инженер возведя глаза к потолку или крыше кабины. Мне пора я не могу на это смотреть. От него вечно не знаешь, чего ожидать. И он спешно засобирался. И что вот так оставите нас? Да нет. Вы что не поняли? Он хочет прикрепить седло к турбине. Как дите малое. И что пойду помогать крепить это седло. Я хлопал глазами и не мог понять, что это такое? Видимо я был уже слишком стар и чего не понимал в действиях Казака Мамая и этого инженера. Я вышел в след за инженером на шасси. Казак Мамай подал ему седло и залез следом. Они чего то обсудили видимо место размещения и выбрали самое высокое из доступных мест и видимых мною мест и одели на это место седло и стали привязывать его веревками. Пропуская их под вагоном-шасси. Далее натянули веревку что бы за нее можно было держаться Казак Мамай уселся сверху свесил ноги как с коня благо диаметр трубы в этом месте был приемлем, не шире крупа лошади если на глаз. Далее немецкий инженер достал из шлем мотоциклиста и защитные герметичные очки. Вот как Вы просили Мамай. Мамай одел эту всю красоту сел на седло. И спросил "а шнапс"? Точно шнапс ответил ему инженер и достал из сумки бутылку, заткнутую пробкой из корка. А Вам? И нам, и нам ответил инженер показывая еще две бутылки шнапса достав их из сумки. Ну тогда поехали. Э нет Жуль куда Вы, а ну берите вашу бутылку. Открывайте. Давайте выпьем за победу! Мы чокнулись, и я приложился к горлу бутылки. Не знаю был ли это шнапс, но обожгло знатно и потекло по горлу согревая. Поехали закричал Козак Мамай. Поехали пробурчал инженер беря на плечо сумку и потянув меня в сторону кабины так с бутылкой я и уселся в кресло. Инженер включил центральный рубильник, активировал подачу электричества к группам лазеров накачки. И открыл вентиль подачи газа. Постепенно включая лазеры в каждой группе. Мы стали ускорятся. Я держал бутылку в руках смотрел в перед и иногда на Казака Мамая через окно заднего вида. Он сидел оседлав турбину одной рукой держался за "уздечку", а второй заливал периодически в себя шнапс и что-то толи пел то ли орал. Мы ускорялись. Все быстрее. Немец оборачивался на Казака Мамая качал головой и говорил "псих". А Казак Мамай похоже упивался поездкой сидя верхом на турбине. Постепенно радостное и счастливое настроение Казака Мамая начало передаваться мне, а дно бутылки со шнапсом в моей руке становилось все заметнее. Через пол часа в дали замаячил город, и мы стали притормаживать. Все-таки система включения тормозов, но мне про нее рассказать почему-то забыли. Остановился наш агрегат возле насыпи приспособленной для разгрузки погрузки вагонов. Платформа с хорошим заездом. Немецкий инженер сказал проветритесь тут и дал нам еще по бутылки помог Козаку Мамаю снять седло. И бросил его на платформу. Но, но сказал ему Мамай осторожней. А вот за вторую бутылку спасибо. Держите Вам закуску сказал немец передавая мне тормозок из своей сумки. Я сдам сей агрегат пчелам, а назад погоню пустой вагон и Вас заберу. Не смотри ему вслед сказал мне Козак Мамай. И было понятно почему. Наша тень, создаваемая лучами из сопла вполне отчетлива была видна на Земле. Мы уселись по-турецки прямо на платформу. Козак Мамай открыл вторую бутылку шнапса и сказал. Эх жалко кобзу не взял, сейчас бы спел. Мамай спросил я допивая свой шнапс. Что это было? Показал я ему на седло. Всего лишь радость. Ответил мне Козак Мамай. Неужели ты не понимаешь какая это победа для нашего вида? Этот двигатель. Да согласись нечто похожее ты можешь создать и в своем мире в котором до сих пор пар основной источник движения. Да это так ответил я Козак Мамаю. И это придумали наши люди не пчелы. Я торжествую. Вдруг мне показалось, что уже, наверное, не смогу встать, шнапс накрыл меня. Закуси протянул мне бутерброды из тормозка переданного нам немецким инженером. Послушно взяв бутерброд я увидел вторую бутылку в руках у Козака Мамая. Да хочется на радостях залиться и поделиться со всем миром этой радостью. Глотнув из бутылки сказал мне Мамай. Поддерживаю ответил ему я и открыл вторую бытылку. Все что мы пережили все это время меня как будто что-то сжимало. И шнапс -- это то что явно помогало мне расслабиться и выпустить пар. Почему бы и мне не радоваться мы все одного вида. Это и моя победа. Мы смогли предложить нечто чего не было ни у пчел да нигде. А не сильно ли ты преувеличиваешь значение этого "двигла" сказал я Козаку Мамаю. Та ладно тебе Жуль не будь такой занудой. Пчелы опираясь на свои знания и технологии в области химии и материаловедения, выжмут из этого девайса максимум. Пусть будет так мы чокнулись и противный шнапс снова потек у меня по горлу. Хорошо сказал мне Казак Мамай допил бутылку и вырубился. Вскоре подъехала вагонетка с немецким инженером. Что уже набрался улыбнулся немец. Да. Быстро он что-то сегодня. Обычно с пятой. Видимо эмоции нервная система там перенапряглась может. Мы погрузили спящее тело в вагонетку. Я взял свою недопитую бутылку и смотря в окно стал ее допивать. И улыбка Будды не сходила с моего лица. Тьфу ты. Похоже я уподобляюсь Мамаю подумал я. Одно отлично за рулем его электрокара прокачусь. И, пожалуй, пусть проспится у меня все равно не знаю где он живет. Странный человек. Прорубили окно в небеса. А он на радостях напился. Хотя если поверить ему то, коллективное бессознательное довлеет над нами требуя, чтобы мы отправились в путь к другим планетам и звездам. А он более интегрирован в это бессознательное и может в месте с ним торжествуют миллионы если не биллиарды живых существ начиная от вирусов и кончая сложными существам. И у них одна общая радость интенсивность, которой сложно даже представить. Немец помог мне затащить Козака Мамая в электрокар. И я виляя рулем повез его к себе на квартиру. А что денек задался подумал я затаскивая со своими девушками соседками по квартире Казака Мамая ко мне в квартиру. Последнее что я запомнил это как Казака начали раздевать, и темнота приняла меня.

Продолжение ГЛАВА 26 "Томление духа."

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"