Поиски практической антигравитации активизировались в конце ХХ и особе- нно в начале ХХ1 века. Странно,хотя поиск идет во многих странах,наибольшего успеха добились пока русские исследователи.Это еще одна загадка природы. Это также трудно объяснить,как почему в 18-19 веках наибольших успехов в музыке и философии достигли немцы,а в науке и литературе -англичане. Хотя антигравитацию открыли еще в 1939 году американцы Бифельд и Браун, вплоть до девяностых годов к ней относились как к химере. Смятение в академические "умы" внес русский физик Евгений Подклетнов в середине девяностых. Специальный диск, охлажденный до минус 167 градусов по Цельсию, начинал вращаться в магнитном поле. Когда скорость вращения диска доходила до 3000 оборотов в минуту,предметы над диском теряли 5 процентов веса.Это произвело эффект разорвавшейся бомбы в научном мире. Недавно Подклетнов вме- сте с итальянцем Моданезе значительно усилил этот эффект. Это усиление про- изошло за счет установки мощного генератора импульсов. Оригинальную идею безреактивного движителя разработали российские физики Георгий Петрович Иванов и Юрий Георгиевич Иванов.Основной принцип такого дви- жителя: заряженный цилиндрический конденсатор расположен вдоль оси бесконечно- го провода.При изменении силы тока в проводе меняется и магнитное поле вокруг него.Возбуждаемое электромагнитное поле воздействует на конденсатор и застав- ляет его двигаться вдоль провода. Эти проекты, надо полагать, самые реальные, но основаны они на принципах физи- ки высоких энергий - следовательно, стоимость их невероятно высока, но еще более поражает невероятная сложность этих антигравитационных устройств.Но самое не- вероятное - все эти сложности есть результат человеческой несостоятельности. До середины ХХ века в мире безраздельно царствовало реактивное движение,ко- торое выражается простенькой формулой - M*V = M'* V'.M*V - это количественный импульc,практически неуничтожимый,что породило закон сохранения импульса.Как всегда в человеческом обществе,закон был превозглашен фундаментальным,незыбле- мым и всеобщим.Аналог количественного импульсв f*t - силовой импульс и посколь- ку M*V = f*t,то действие закона сохранения импульса было автоматически распрос- транено и на силовой импульс.Но английский ученый У.Томсон 150 лет назад уста- новил, что при некоторых необратимых процессах трения силовые импульсы исчеза- ют,трансформируясь в тепловую энергию.Немецкий врач Майер определил, что одна килокалория тепла эквивалентна 427 кГм/сек механической энергии силового импу- льса.Оставалась несложная задача - найти такие процессы трения,при которых воз- никают две пары силовых импульсов и один импульс трансформируется в тепловую энергию,тогда и возникает силовой дисбаланс - основа антигравитации.Как бы ни сложна была схема антигравитационного устройства Подклетнова,но в конечном сче- те она укладывается в этот принцип и именно для этой цели служит генератор сил- овых импульсов.Если для реактивного движения основой является формула M*V,то для нереактивного движения формула сложнее: f*t + f'* t' = fo+to + f"* t".При этом импульс fo+to трансформируется в тепловую энергию.Все эти теоретические изыскания подтверждены не только многочисленными экспериментами,но и действую- щими моделями. Так что же остановило Майера и Томсона в шаге от открытия антигравитации? Необъяснимая страсть человеческих существ устанавливать многочисленные грани- цы, шлагбаумы, табу. Все человеческие законы и установления в значительной степени отдают идиотизмом - непререкаемая истина, в равной степени она относится и к законам физики, которые тоже устанавливает человек. Величайшая глупость считать,что в природе может существовать только одна форма движения - реактивная, а все другие формы движения - это табу.Именно это табу и замедлило один шаг на 150 лет. Исходя из эквивалента Майера, нетрудно посчитать антигравитационную тягу, которую способно развивать антигравитационное устройство.Так, при мощности пер- вичного двигателя в 400 л.с.,летательный аппарат с антигравитационным движи- телем сможет развивать тягу в сотни тонн, что позволит одеть аппарат в броню, непробиваемую современными системами ПВО. Полеты в космос на антигравитационных устройствах будут несопоставимо дешевле, чем на ракетных аппаратах, а безопасность таких полетов возрастет на порядки. Полеты к другим планетам из сложнейшей про- блемы превратятся в обыденность. Все изложенное не фантастика, а абсолютная реальность, воплощать которую в жизнь предстоит человечеству ХХ1 века.
Еще один аспект запоздалого открытия. Люди всегда мечтали о свободном полете, при помощи только мускульной силы. Принципиально эта проблема решена на уровне аэродинамики. Аппарат,с размахом крыльев более 36 метров, движимый мус- кульной силой человека,пересек Ла-Манш. Но вряд ли кому то захочется повторить такой полет. Исходя из эквивалента Майера, можно посчитать, что антигравитация сделает такой полет вполне реальным, при небольших размерах и весе аппарата. Мускульной энергии даже не очень тренированного человека будет вполне достаточно для такого полета, причем продолжительность полета ничем не ограничивается.