Lem Andrew : другие произведения.

Манифест: "Дороги народу"!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Манифест: "Дороги народу".

   Дороги и Рим.
   История Римской империи доказала, что цивилизация держится на трех "китах". Это хорошие дороги, стабильная валюта и возможность обмениваться информацией. Ранее за обмен информацией отвечала почта, курьерская служба. Которая была возможна благодаря хорошим дорогам. Теперь есть телекоммуникации. Которые развиваются огромными шагами. Стабильную валюту мы вряд ли сможем получить быстро и надолго, если конечно не вступим в зону " евро", второй по стабильности валюте в мире. Рано или поздно по мере интеграции в ЕС это произойдёт. Это вопрос времени. Но дороги мы можем построить только сами.
   Дороги и граждане.
   Программа нашей партии проста создать такие условия при которых строить хорошие дороги строить будет выгодно. Для этого мы предлагаем три ноу хау. Передать дороги в введение местных общин и разрешить местным органам самоуправления строить на заказ платные дороги, собирать дорожный сбор с них, в свои местные бюджеты, а также заниматься фиксацией нарушений правил дорожного движения, при этом процент от штрафов тоже должен перечислястя в местный бюджет. Третье и самое главное это ввести институт шерифов финансируемый из местных бюджетов, которые будут следить за порядком на дорогах и охранять частную и коммерческую собственность на территории местных общин за пределами больших городов.
   Дороги и свобода.
   Обычно люди услышав про платные дороги заявляют, что их существование противоречит Конституции где прописано право граждан на свободное передвижение в пределах страны. Да я согласен если речь идет о частном транспорте. Но почему это правило автоматически распространяется на коммерческий транспорт?! Фуры, вместительные пассажирские автобусы. Бензовозы и прочее. Вдумайтесь сейчас перевозить товары фурами дешевле и выгодней чем по железной дороге. Да если фура едет по государственной дороге. Был куплен бензин заплачен акциз. Но если та же фура едет по частной дороге построенной общиной той или иной области. Почему хозяин груза и фуры не должен платить? 
   Дороги и прибыль.
   Люди за свои деньги построили дорогу. Ты ее пользуешься в коммерческих целях плати. Смысл платить обычным гражданам? Не они зарабатывают на перевозках и разбивают дороги, а перевозчики. Так пусть перевозчики грузов и пассажиров и компенсируют затраты общин на хорошие дороги.
   Дороги народу.
   Предлагается, дороги Международного и Национального значения сделать собственностью народа, населяющего ту или иную область. Закрепить участки этих дорог за по областями по которым дороги проложены. Каждая область получит свой участок, и далее забота о его состоянии это их внутренне дело. Областные органы местного самоуправления должны будут собирать с коммерческого транспорта при въезде на свои участки дорожный сбор, содержать систему освещения видеонаблюдения и фото фиксации нарушений, получать свой процент со штрафов, а также обеспечивать порядок на дорогах при помощи местных шерифов из ближайших к дорогам поселений. Все деньги должны идти в местные областные бюджеты. Таким образом забота о дорогах станет делом народа. Дороги наполнят местные бюджеты и помогут привести в порядок и дороги регионального значения.

Присоединяйтесь. "Партия Хороших Дорог"


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"