В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse была отобрана, модель автомобиляPierce-Arrow, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас"[1]
Известно, что Тесла был ярым сторонником переменного тока. Его одержимость переменным током была настолько велика, что когда у George Westinghouse купившего пакет патентов по системам переменного тока и пообещавшему ему выплачивать лицензионные выплаты. Начались финансовые трудности. И он пришел к Тесле с просьбой освободить его от лицензионных платежей. Пообещав и дальше продвигать только переменный ток. Чисто по дружбе фанатичный приверженец переменного тока Тесла порвал контракт, хотя уже тогда Вестинхаус должен был ему 15 миллионов долларов.
Вестинхаус его отблагодарил по-своему. Когда Тесла "кинул" Моргана. Сказав, что будет строить передатчик для трансатлантической радиосвязи. А сам задумал качать электричество из ионосферы. Морган "обиделся" и прекратил финансирование. Следствие этого стало то, что яко бы все оборудование было возвращено за неуплату на заводы. Правда, же в том, что именно Вестингхаус не вывез оборудование, поставленное его компанией. И именно на этом оборудовании Тесла продолжил эксперименты. И как предполагают, именно с помощью этого оборудования подорвал Тайгу в Тунгусе. Похоже Тесла и Westinghouse корешовали и по-крупному.
Уже много позже Тесла придумал однофазную систему передачи электричества. Держитесь за стул. Все современные эксперименты показали, (вилка Авраменко), что с помощью однофазной системы можно передавать электричество по проводам БЕЗ ПОТЕРЬ. То есть как по сверхпроводнику [2].
Насколько я понял в этой схеме от генератора M по проводнику L не передается, а просто подается переменное напряжение. Как пишут авторы "передается какой-то вещественный поток". Тоесть в проводнике есть фаза. Которая пока ее не замкнули на ноль, ничем себя не проявляет в проводнике L, но после "вилки Авраменко" на обкладках конденсатора C накапливается заряд, способный совершать определенную работу, величина которой, по всей видимости, зависит от параметров генератора M, мощности диодов и параметров конденсатора C. Многочисленные эксперименты показали, что "энергия" передается по проводникам из металла, мокрого грунта, водопроводной воды и т.д. Сечение проводника практически не имеет значение. Создается впечатление, что проводник L превращается в сверхпроводник, так как при подключении нагрузки к конденсатору C температура проводника L не повышается, а приборы не фиксируют присутствие магнитного поля.
Уверен, по этой схемеможно легко качать электричество из городской сети и счетчик при этом крутиться не будет. Фантастика? Проверяйте. Счетчик у Вас будет крутиться только в том, случае если Вы подадите фазу в проводнике L на ноль.
Косинов Н.В. и Гарбарук В.И. предложили в качестве заменителя "вилки Авраменко" обыкновенный стандартную мостовую схему двухполупериодного выпрямителя (рис.2). Но получили те же результаты, что и С. Авраменко. Лампочка в 25-100 ватт горела тогда, когда приборы не фиксировали ни тока, ни магнитного поля между вторичной обмоткой генератора 1 и диодным мостом.
Логично, предположить, что Тесла мог обнаружить, что при подобной схеме можно подводить электричество к обмоткам электродвигателя и к другим потребителям. Причем БЕЗ ПОТЕРЬ энергии в сети при их работе. Аномальная "сверхпроводимость" может быть тому причиной. Естественно, что уже ни Эдисон, ни Вестинхаус не хотели вкладывать деньги в эти технологии. Потому как если нет потерь при работе электроустройств то и продавать нечего. Тесла как добрый друг Вестинхауса собственно и не сопротивлялся.
Устройство автомобиля Теслы.
Итак, напрашивается вывод о том, что Тесла использовал в своем автомобиля однофазную систему передачи энергии.
И еще одна возможная подсказка. Многие пишут, что в автомобиле не было АКБ и генератора переменного тока. Все это чушь потому, что удален был только двигатель внутреннего сгорания. Далее вся система освещения и фары автомобиля берут питание от электрогенератора и АКБ. То есть АКБ должен был остаться и электрогенератор тоже. Есть АКБ, который заряжается генератора переменного тока, в котором стоит диодный выпрямитель для получения постоянного тока.
Единственный потребителем, который точно был отключен от сети автомобиля, является "безщеточный двигатель воздушного охлаждения". Это изобретение относится к обратимым безщеточным электрическим машинам, работающим в режиме электрогенератора и/или электродвигателя. Возможно, также был отключен и стартер за ненадобностью.
Функция этого двигателя воздушного охлаждения крутить вентилятор обдува радиатора. Как-то странно Тесла якобы подает питание на устройство, которое не нужно. Так как из радиатора слита охлаждающая жидкость. И охлаждать нечего. Но фишка в том, что это устройство может работать и в режиме электрогенератора, что, по всей видимости, и нужно было Тесле. А при движении автомобиля он и будет так работать потому, как вентилятор с него никто не снимал. Вот вам и эфир. Стержни, которые так заинтриговали журналистов это ни что иное, как клеммы подачи переменного напряжения к электродвигателю.
И так, мы имеем три источника тока.
Первый - АКБ (питает фары и также, скорее всего, подключен к "коробке Теслы")
Второй - автомобильный электрогенератор постоянного тока (подключен к АКБ).
Третий - двигатель воздушного охлаждения, работающий в режиме генератора (подключен к "коробке Теслы").
Принцип работы. Итак, Тесла замыкает ключ зажигания. Естественно ток от АКБ (12V) поступает к "коробке Теслы" она преобразовывает его в переменный ток (220V). Переменный ток, поступает к электродвигателю.
Электродвигатель начинает крутить колеса и через ремень электрогенератор, который заряжает АКБ (12V).
Автомобиль едет, воздух обдувает вентилятор и вращает безщеточный двигатель охлаждения, работающий в режиме электрогенератора. Постоянный ток (12V) начинает течь к "коробке Теслы".
Секрет в том, что между источником переменного тока и электродвигателем стояла "Вилка Авраменко, которая может работать как усилитель мощности [2], или же ее Тесловский аналог, в наше же время можно попробовать качер любой другой известной конструкции. См. Рис.3.
Эпилог.
Возможно именно однопроводная система передачи энергии является, ключом к разгадке тайны электромобиля Тесла.
Конечно, сама по себе однопроводная схема передачи энергии является загадкой. Но если предположить, что через нее течет энергия не в виде тока проводимости, а в виде, токов смещения или абсорбционного тока. То возможно, что коробка Теслы преобразовывает "токи проводимости", которые легко затухают в проводнике в "токи смещения", особенностью этих токов, есть, то, что диэлектрик, или даже вакуум не проницаемый для обычных токов, для них "прозрачен". Строго говоря, ток смещения не является [3] электрическим током, но измеряется в тех же единицах, что и электрический ток. Общим для обычного тока проводимости и токов смещения является, то, что токи смещения создают вокруг себя вихревое магнитное поле. Токи смещения текут и в проводниках, по которым течет ток проводимости, но по сравнению с током проводимости он пренебрежимо мал.
Вполне возможно, что Тесла делал так, что "токи проводимости" в его коробке преобразовывались в "токи смещения" и уже токи смещения крутили вал электродвигателя. Если конечно такое возможно. По крайней мере никто еще не пытался создавать электродвигатели работающие на "токах смещения". И вполне возможно, что все однопроводные системы передачи энергии это системы в которых энергия передается в в виде токов смещения. Видимо, только используя токи смещения для которых все даже вакуум "прозрачен", можно добиться того, что энергия будет передаваться по проводнику без потерь. То есть возможно два способа передачи энергии по проводу без потерь:
Первый способ это "ток проводимости" и охлаждение проводника.
Второй это обычный проводник и "токи смещения".
Второй способ в силу того, что он может существенно подорвать бизнес на электричестве, видимо просто замалчивается. И вполне возможно с подачи и согласия самого Теслы. Конечно это всего лишь предположение.
Литература:
1 Электрический автомобиль Тесла #1 - 01/09/98. В переводе Руса Эвенса
http://prometheus.al.ru/phisik/electrocar.htm
2. Власов В.Н.Вилка Авраменко или зачем передавать энергию по одной линии?