Вначале я очень не хотел писать эту статью, хотя материал уже был в наличии. Наверное, потому, что за годы изучения разнообразных идей в области перемещения в пространстве. Пришел к выводу, что на современном этапе знаний об окружающем мире очень сложно говорить о возможности создания чего-то реального кроме реактивного двигателя.
Но все же решил напоследок изложить идею, о которой мне стало известно.
История.
Однажды я получил письмо от некоего господина Бычкова из Белоруссии. В своем письме он излагал свои мысли о природе антигравитации [1]. Из его теории можно легко вывести несколько постулатов. Цель, которых облегчить восприятие этой теории и максимально приблизить к современным представлениям о "пространстве времени" и гравитации как зоны искривления "пространства-времени".
Итак, постулаты теории весьма просты:
1."чем больше масса покоя, тем искривление сильнее"
(подразумевается количество вещества)
2. "чем больше внутренняя энергия, тем искривление сильнее".
Вроде бы все как надо, но есть и третий постулат:
3. Масса и энергия искривляют пространство по-разному.
В диаметрально "противоположные" "стороны".
Образно говоря, увеличивая количество вещества, мы получаем обычное гравитационное поле. А вот увеличивая энергию вещества, мы получаем уже изгиб в противоположную сторону или же антигравитацию. Поэтому при увеличении количества вещества мы получаем слипание вещества. А при увеличении энергии наоборот разбегание частиц вещества или "броуновское движение". По Бычкову Антигравитацию. Я начал эту тему копать, и оказалось, что, гравитационное взаимодействие действительно зависит от внутренней энергии [2]. Оно уменьшается. То есть, таки да энергия уменьшает гравитационное взаимодействие между частичками вещества, то есть порождает АНТИГРАВИТАЦИЮ, так как это мне и описывал господин Бычков. Понятно, что третий постулат это теория. И доказывать его я не будут. Просто привел для сведения.
Тепловой двигатель.
В силу слабой доказательной базы я не придал никакого значения теории Бычкова. Но впоследствии размышляя над заявлениями автора данной теории о возможности создания антигравитационного двигателя опираясь на эту теорию. Пришел к выводу, что возможно это реально. И понять, как именно нам поможет описание очень интересного хоть и не имеющего практического применения теплового двигателя. В его состав входит две пластины, разделённые термо изолятором.
Одна пластины нагревается, а другая охлаждается. Теплообмен между пластинами сведен, не нет находящимся между ними термо изолятором. При этом этот " поршень" вставлен в колбу. Воздух вблизи холодной пластины охлаждаться при этом его объем уменьшатся. А вот со стороны теплой пластины наоборот воздух расширяется и выдавливает "поршень" в зону, где в результате охлаждения объем воздуха уменьшился. В принципе, возможно, многие знакомы с эффектом, когда из бутылки при нагреве воздуха в ней, выскакивает с "хлопком" пробка, которой она закрыта. Этакий двигатель Стирлинга. С внешним подводом и отводом тепла.
- Космический Теплолет
Ключевой фразой раскрывающая принцип работы этого по сути антигравитационного устройства является второй постулат: "чем больше внутренняя энергия, тем искривление сильнее".
Или "Причиной искривления пространства-времени является присутствие материи, и чем больше её энергия, тем искривление сильнее" [2]. Если данный постулат верен. А его со времен Эйнштейна считают именно верным [2]. То если взять ту же колбу, разделенную на холодный (охлаждаемый) и горячий (нагреваемый) отсек. Окажется, что находящееся в невесомости тело будет стремиться к движению в сторону холодного отсека.
Причина этого, то, что пространство вблизи "холодного" или низко энергитичного отсека искривлено меньше чем со стороны "горячего" и высоко энергитичного отсека.
Образно говоря, изменяя энергию в сторону уменьшения, мы создаем перед аппаратом зону, где пространство практически не искривлено энергией, а за аппаратом наоборот наличие "энергии" создает зону с повышенным искривлением и аппарат "сползет" или вытесняется в зону, где искривление минимально.
То есть двигатель Стирлинга может быть на самом-то деле прообразом теплового антигравитационного двигателя.