Lem Andrew : другие произведения.

Гравиплан

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   СЛОВО О НЕБЕСНЫХ КОРАБЛЯХ. Глава 4. Двигатели экранирующие гравитацию и др. СКАЧАТЬ КНИГУ
  

4.15.Гравиплан.

   Вступление.
   Идея создания летательного аппарата "Гравиплана", далее ЛАГ. Возникла постепенно.
   Теоретическим базисом можно считать теорию Оливера Хэвисайда  ее название: " Единая теория электромагнетизма и гравитации" [1]. Именно Оливер Хэвисайд, впервые предположил о наличии в гравитации электромагнитной составляющей. А также статью "Магнитная теория гравитации" [2]. И в довершение нужны были опыты, подтверждающие предположение о взаимосвязи гравитации и магнетизма. Ими стали загадочные опыты Юрия Кунянского [3] [4]и В.Шабетникова [5] [3]. Далее, когда идея получения нулевого веса локально на борту ЛАГ, получило некое техническое оформление см. "Слово о Виманах" [6]. Возникла потребность в получении пусть и не большой подъемной силы. Так как "нулевой вес", это не "толкающая сила", а просто отсутствие веса. И ЛАГ был "оборудован" так называемым "электромагнитным крылом" см. "Сверхзвуковой дирижабль-магнитоплан?"[7], для получения подъемной силы в магнитном поле Земли. И эта статья есть лишь попытка доступно описать возможное устройство летательного аппарата, с нулевым весом на борту.
   .
   Об опытах.
  
   Экранирование гравитации магнитными полями.
      Так наличие электромагнитной составляющей в гравитации предположительно свидетельствуют опыты по экранированию проводников постоянными магнитными полями. Так оказывается эффект уменьшения веса наблюдается также при электрических пульсациях. Работы инженера из Москвы Юрия Кунянского [3][4]. По сообщениям автора, в опытах проводники под воздействием постоянного электромагнитного поля "обезвешивались" в вакууме на 0,3 - 0,4%, что в пересчёте на "тягу" проектируемого "антигравитационного двигателя" составляло 4 г. "Тяга", прямо скажем, не большая, но вдохновлённый первыми успехами Кунянский считал, что если ещё поднажать с силой тока, то эту цифру можно было бы поднять до планки в 3 - 5% от общего веса "гравиталёта".[3] [4]
      Также явление снижения веса проводника в гравитационном поле Земли при прохождении через него постоянного электрического тока пропорциональное силе тока обнаружено также В.Шабетниковым. [5] [3].
     Эти опыты также можно объяснить исходя из магнитной теории гравитации [2].

0x01 graphic

     
     Так магнитная составляющая гравитационного поля, о существовании которой предполагал еще OLIVER HEAVISIDE (Единая теория электромагнетизма и гравитации Оливера Хэвисайда) [1], беспрепятственно проходит сквозь проводник, чем обусловлен обычный естественной для гравитационного поля Земли вес проводника. Но как только электроны приходят в движение, вокруг них и проводника в котором идет перемещение электронов, возникает постоянное магнитное поле и оно естественным образом частично вытесняет гравимагнитный поток пронизывающий проводник. И условные силовые линии радиального магнитного поля, которым, по сути, является гравитационное поле Земли, частично отклоняются возникающим вокруг проводника магнитным полем.

0x01 graphic

     
     Диамагнитный ответ [2] на приложенное гравимагнитное поле уменьшается, и проводник теряет в весе. Иначе говоря, в проводнике образуется разряжение нисходящего гравимагнитного потока. Это сразу же сказывается на весе проводника. Надо понимать, что нет никакой тяги. Просто в проводнике стремится возникнуть невесомость. Или же пространство с нулевым весом [2]. Поэтому если на этом принципе и можно создать летательный аппарат, то нечто по типу "дирижабля". То есть это будет аппарат легче воздуха. И он все равно будет нуждаться в дополнительном двигателе, для перемещения в пространстве.
  
   Антигравитационный экран.
  
   Естественно, что в описанных опытах по экранированию гравитации, вес уменьшался лишь частично. На это есть причины. Вихревое магнитное поле вокруг проводника лишь частично отклоняет нисходящий "поток" состоящий из магнитной составляющей гравитации. Если и идет некое "обнуление веса" то максимум половины веса проводника. Это можно графически объяснить на примере взаимодействия проводника с током и обычного магнитного поля.

0x01 graphic

   Магнитные поля можно представить в виде неких струй текущих в пространстве. Обратите внимание их взаимное отклонение возможно лишь в тех местах, где направление этих "струй" совпадает. То есть эффективно экранируется лишь одна половина проводника с током. По аналогии если "струи" гравитационного поля имеют электромагнитную природу, то в опытах по экранированию гравитации постоянными магнитными полями, по схемам, предложенным В.Шабетниковым и Юрием Кунянским. Всегда будет наблюдаться лишь частичное уменьшение веса [2]. Поэтому эффективный антигравитационный экран исходя из того, что известно об электромагнетизме должен быть иным.
  
   Схема эффективного экрана.
   Носитель заряда. Итак, вначале нам нужен некий носитель зарядов или же экран, который позволит сделать так, что только один из типов зарядов будет взаимодействовать с внешним полем например магнитным. За его основу можно взять обычный "магнитный экран" [7]

. 0x01 graphic

     
      Принцип его работы предельно прост. Обратите внимание, силовые линии магнитного поля именно огибают полусферу из ферромагнетика. Причем в ее толщине. Этот эффект огибания можно объяснить следующим образом. Так допустимо сравнить магнитные силовые линии магнитного поля с электрическим током или некими струями в пространстве. И эти магнитным силовым линии или струи текут по минимальному пути сопротивления, как ток. Образно говоря, у вакуума проницаемость 1, у железа 4000, поэтому если линия вошла в железо, то ей уже невыгодно выходить из него в воздух, чтобы войти в противоположную стенку - она выйдет из другой крайней точки, пройдя по стенкам благодаря разнице в 4000 раз между железом и воздухом [8]. 
То
 есть если изготовить "плоский" конденсатор из платин в форме двойной полусферы. Силовые линии всегда будут течь только в нижней "пластине", верхняя же будет экранирована.

0x01 graphic

     "Электромагнитное крыло". Естественно, что при движении данного конденсатора перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, будет и вовсе наблюдаться вытеснение внешнего магнитного поля из тела "полусферы", вихревыми магнитными полями, возникающими вокруг зарядов

0x01 graphic

      Таким образом, внешнее магнитное поле, благодаря "искривлению" магнитного поля, обусловленного формой внешней обкладки конденсатора (полусфера), всегда будет взаимодействовать только с одним из типов зарядов, находящихся во внешней оболочке.
  
   Именно это и есть "Электромагнитное крыло", опираясь на которую ЛАГ будет получать пусть и мизерную, но все же подъемную силу [7]. Теперь представьте, что мы оборудовали этим "крылом" дирижабль. И теперь большая подъемная сила и ни к чему, так как это аппарат легче воздуха.

0x01 graphic

   Это аппарат легче воздуха, фактически реактивный дирижабль. Его главное отличие от обычного дирижабля это наличие в его конструкции "экрана-конденсатора" (3) для получения подъемной силы во внешнем магнитном поле, за пределами стратосферы.

0x01 graphic

      Наличие гондолы заполненной Гелием позволяет данному "дирижаблю-магнитолету" стартовать и приземляться в любой точке Земли.

0x01 graphic

      Минимальная привязка к космодромам и аэропортам, из-за необходимости дозаправки топливом, и по причине технического обслуживания, делает этот аппарат уникальным транспортным средством для доставки грузов и людей в космос.
  
  
   "Антигравитационный экран". Если в гравитации есть магнитная составляющая, то принципиально антигравитационный экран не будет отличаться от "электромагнитного крыла". Если "электромагнитное крыло" вытесняет "струи" естественного магнитного поля текущие параллельно поверхности Земли, создавая подъемную силу [7], то в антигравитационном экране эти "сферы-крылья" будут вытеснять из полости ЛАГ нисходящую магнитную составляющую гравитации, создавая на борту летательного аппарата эффект обнуления веса. Аппарат будет при ускорении в пространстве терять в весе. Теперь попробуем разобраться с принципами экранирования, но уже гравитации.
  
     Основы экранирования гравитации.   Итак, взяв за основу динамический способ магнитного экранирования. А именно экранирование движущимся полу сферным-конденсатором. Можно создать полноценный экран, который при ускорении во внешнем гравитационном поле будет вытеснять условные силовые линии данного поля не только из центральной части аппарата, а и вообще за пределы экрана. Состоящий из двух независимых полусферных заряженных конденсаторов объединенных в сферу.

0x01 graphic

      Для понимания работы данной конструкции следует понять, что это два полусферных конденсатора которые двигаются прямолинейно в гравитационном или же гравимагнитном поле. При движении вокруг зарядов возникает вихревое магнитное поле, это неизбежно, так как магнитное поле всегда возникает вокруг движущихся зарядов. "Тонкая материя" завихляется вокруг них [9] Естественно, что эти завихрения начнут вытеснять из полости сферы внешние условные силовые линии гравимагнитного поля. Точно так же как они бы вытесняли магнитные силовые линии обычного магнитного поля.
     

0x01 graphic

      Далее все просто, чем более мы разгоняем аппарат, тем большее обнуление веса наблюдается. Так как проникновение гравимагнитных условных силовых линий вовнутрь сферы становиться все затруднительными. В силу увеличения параметров "выдавлюющих" магнитных полей вокруг как отрицательно, так и позитивно заряженных зарядов. Находящихся в обкладках конденсаторов-полусфер.
  
   Двигатель для гравиплана.
      Ускорять "сферу-экран" можно при помощи реактивных двигателей. Даже при помощи двигателей внешнего расположения
     

0x01 graphic

   Летательный аппарат "Гравиплан".
  
     Понятно, что внешние конструкции будут иметь вес. Тем самым это будет влиять на расход топлива, но в целом управляемость аппарата вырастет в разы.
      Естественно, что в самом начале аппарат будет весить достаточно много. С ускорением же аппарата в пространстве, будут увеличиваться и магнитные поля вокруг зарядов в находящихся в экране данного корабля. В результате гравимагнитный нисходящий поток все более будет вытесняться из внутренней полости аппарата. Вес аппарата будет уменьшаться, что облегчит дальнейшее ускорение летательного аппарата и выход его в открытый космос за пределы гравитационного поля Земли. И замете никакого ограничения по силе тока как в опытах с обычными проводниками.
   Но в любом случае нам следует отказаться от внешних конструкций. В виде крыльев двигателей и т.д. Полностью поместив их под "антигравитационный экран" Возможно, эту задачу получиться решить, если объединить "электромагнитное крыло", "антигравитационный экран", "реактивный двигатель", и "гелий" как источник начальной подъемной силы в одном аппарате.

0x01 graphic

  
   Гондолу следует заполнить гелием. Для получения начальной подъемной силы. Или же отрыва от Земли, это позволит избавиться от внешних конструкций типа крыльев. Естественно, что обнуление веса "электромагнитного крыла" под вопросом. Возможно "гравитационная тень" или зона уменьшения веса под аппаратом возникнет. Но это надо проверять.
  
   Эпилог.
   Фактически произошло объединение разных летательных аппаратов "Антигравитационного Вимана"[6] и "Гиперзвукового дирижабля-магнитолета [7]". А вот насколько работоспособна предложенная конструкция, это уже на суд читателей. К сожалению, очень сложно придумывать нечто, опираясь на теории и опыты, которые известны считанным единицам энтузиастов. Это всегда поле со многими неизвестными. В любом случае, признателен всем читателям за интерес, проявленный к такому "экстремальному" творчеству.
  
  
   Литература.
   1. Единая теория электромагнетизма и гравитации. Оливера
   Хевисайда http://www.univer.omsk.su/omsk/Sci/Heaviside/p2.htm
  
   2.Магнитная теория гравитации. http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/al.shtml
    
   3.   "Известия", - N 7 от 11,01,94; N 11 от 20.01.94; N 15 от 26.01.94.
   4. Рабочая тетрадь. К вопросу управления гравитацией. Владимир Рофман
        http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/df.shtml
  
   5. В.Д.Шабетник "Свет. - Природа и человек" сентябрь 1998 год. "Старт в... пекло"
  
   6. Слово о Виманах. http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/abw.shtml
   7. Гиперзвуковой "дирижабль-магнитоплан"? http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aai.shtml
   8. О магнитолете Евстратова.
     http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/alg.shtml
   9.   Об экранировании Гравитации" http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/abs.shtml
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"