Legioner : другие произведения.

Сфера. Второй шанс

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наверное ето будет лит-РПГ. Буду благодарен за коментарии что исправят ошибки. С коментариями по поводу фактов и сюжета прошу не обращаться - ето мой мир и я его так вижу. Когда будет продолжение - не знаю - ленивый я:) К сожалению логин и пароль к прошлой странице забыл, но к етой записал, надеюсь не потеряю:)


1.1.

Неизвестно где. Неизвестно когда.

   - Да будет свет, - раздался голос, и в пустоте проступила висящая человеческая фигура. - Половинная мощность...
  
  
  

1.2.

Графство Дарское. Год назад от точки отсчета.

   18 день 5 месяца 3 года 17-й Эпохи Царства людей 3 Эры.
   - Ну что все проснулись? Давайте разбирайтесь по отрядам и выступаем. - Скомандовал лидер, на что в ответ раздались нестройные приветствия.
   Однако, не смотря на показную расхлябанность, под крышу руин к входу в подземелья подошел уже строй бойцов: латники первого ряда, словно скрывали за собой более легких бойцов и стрелков в коже. Три мага в разноцветных одеждах, что находились в центре строя, как бы подчеркивали серьезность намерений, слишком мало их пока было, а еще меньше готовы были рискнуть своей головой...
   Топоры и секиры воинов быстро разбили дверь, и отряд мгновенно спрятался за щитами первого ряда. Простояв несколько минут и ничего не дождавшись отряд вошел внутрь.
   Было видно, что ранее это здание было чьим-то дворцом: мраморные колонны и фрески на стенах и сейчас приковывали взгляд. Однако время не пощадило его. На фресках можно было заметить сколотые части, некоторые колонны лежали под ногами, затрудняя проход, пол покрывала толстая корка, в которую превратилась пыль, а в потолке то здесь, то там можно было увидеть солнце. Впрочем, здесь люди и не ожидали ничего встретить, а строй держали по привычке.
   Обойдя весь этаж группами по 6 человек, все собрались перед спуском на следующий. Спустившись вниз и построившись в этот раз они дождались гостей.
   Сначала из-за поворота коридора раздались шаги.
   - Аккуратнее, он там не один, - раздался голос закрывшего глаза мага, - это похоже скелеты, три - четыре штуки, точнее сказать не могу, мне здесь тяжело.
   - Виконт, Дарк выдвиньтесь вперед. Встретите их перед строем своими молотами, - раздалась команда лидера.
   Через несколько секунд из-за поворота показались и гости. Ими оказались 3 скелета в истлевших тряпках, поверх которых у одного был натянут панцирь, а у двух других шелестели кольчуги. На головах у них когда-то были шлемы, а сейчас у двоих они болтались на ремешках вокруг позвоночника. Вооружены же стражи были короткими мечами, и лишь у одного в руках находилась алебарда. Увидев посетителей, скелеты на мгновение остановились, а потом пошли вперед значительно шустрее чем до этого.
   Впрочем, дойти они не сумели. Одному арбалетный болт перерубил шею, остальным же хватило по удару молотами. Владельцу алебарды удалось блокировать удар, но древнее древко не выдержало столкновения и практически не снизило скорость молота, вогнавшего шлем гдето на уровень нижних ребер.
   - Ну что там? - раздался голос меткого арбалетчика.
   Говоривший выглядел лет на 17-19. Да и вообще отряд выглядел сборной солянкой. Нельзя было найти двоих людей, одетых одинаково. Так же дело обстояло и с оружием. Рядом с мечником лет 20-25 на вид, среднего роста, в черной кожаной броне, плаще и без шлема стоял воин с шестопером в нагруднике и кожаных штанах с нашитыми на них костяными пластинками. Он выглядел уже лет на 40, и в нагруднике скорее всего пряталось внушительное брюхо. Еще левее стоял 18 летний парень в длинной кольчуге, латной юбке и рыцарском шлеме. Вооружен он был двухметровым копьем с широким наконечником, из основания которого выходила 2 шипа для удержания нанизанного противника. Сзади стоял двухметровый лучник, хотя в его руках уместнее бы выглядел двуручник, в обычной косухе с нашитыми металлическими пластинами на груди и спине, обвешанный аж 4 колчанами со стрелами. Остальные были под стать им. Некоторые выделялись разноцветными прическами, хотя большинство стриглось коротко. Среди стрелков было несколько девушек. Единственной общей чертой были рюкзаки, что каждый до этого нес за спиной, скинув в бою, а после боя некоторые даже не одели, держа в руке за лямки.
   - Щас глянем. - Ответил протолкавшийся вперед маг в белом балахоне с сучковатой палкой в руке. - Такс, доспехи пожалуй только на метал, поржавели слишком, алебарда туда же, а вот один из мечей неплох, ржа только сверху, стирается, а сам из хорошей я бы даже сказал что это сталь. - Оглядев меч, он отложил тот в сторону и снова зарылся в тряпья на скелетах. - Хм. Странно.
   - Чего странного? - спросил подошедший командир.
   - Да вот нашел я на трупах кроме кошелька с 2 золотым и серебром целых 4 кольца и еще ожерелье у одного из них на шее. Кольца вроде бы обычные , а от ожерелья тянет магией, какой определить не могу. Я б не советовал его сейчас одевать, лучше потерпим до города, вдруг местные опознают. Хотя волнует меня другое - мы его обнаружили можно сказать на внешней охране. Или нам просто очень повезло, учитывая редкость магических вещей, или это подземелье может оказаться нам не по зубам.
   - Ну что идем дальше или возвращаемся? - спросил командир, принимая бижутерию с мечом и пряча их в свой рюкзак.
   - Да пошлите дальше, первый заслон легко снесли, посмотрим что дальше будет. Станет сложно - развернемся. - Раздался голос воина, тело которого было полностью закрыто кожаной броней. На что раздался согласный гул отряда.
   - Ну, дальше так дальше, пошли потихоньку.
   После обсуждения отряд медленно стал двигаться по этажу. За те полтора часа, что потребовались на обход, на этаже попались только две дюжины скелетов разной степени сохранности. Правда и добычи с них было всего с десяток золотых да гость золотых и серебряных украшений. В одной из комнат нашелся даже настоящий труп, прибитый копьем к стене в 20 сантиметрах над полом. Сила, вогнавшая копье на целый наконечник в каменную стену заставила насторожиться в поисках того, кто это сделал. Так никого и на заметив, решили обыскать тело, за что были вознаграждены магическим жезлом, заряженным каким то заклинанием водной стихии, браслетом отклоняющим физические атаки, сейчас разряженным. Кроме того были найдены, но не опознаны ожерелье и 4 кольца, что явно фонили магией. Но все это было отодвинуто в сторону, когда трофейщик достал из одеяния покойника 3 свитка с заклинаниями: "восстановление" из стихии жизни, и 2 огненных "поток пламени" и "печать огня".
   Надо сказать, что у редких магов среди странников, было изучено больше десятка заклинаний, а напроситься в ученики к местным магам было практически невозможно. Вот и оказалось что почти единственным источником новых заклинаний стали свитки и книги, добываемые с риском для жизни в различных катакомбах.
   Добыча и легкость ее получения сильно раззадорила бойцов, и было принято решение идти дальше. Но уже в следующем зале эта уверенность была серьезно поколеблена. Отряд стандартно взломал топорами дверь и готовился войти внутрь, как поверх щитов и шлемов первого ряда в коридор выметнулся зверь. Выметнулся, чтобы нанизаться грудью на копье бойца, стоящего во втором ряду. Практически сразу в тело ударили еще одно копье и алебарда и появилась возможность осмотреть тварь.
   - Гончая, - раздался крик.
   Так, словно это была команда, в нежить вонзилось несколько мечей, а стоящий чуть сбоку латник, коротко хекнув, перерубил ей секирой шею. Но даже за эти несколько мгновений, что потратила слаженная команда на уничтожение гончей, та успела дотянуться до стоящего рядом лучника когтями, распустив ему на полосы кожаную жилетку, сорвав при этом с нее металлические пластины и достав до тела, оставляя глубокие раны.
   Но это был еще не конец. Люди только начали поворачиваться, и в этот момент в строй вломился незамеченный ранее в темноте латник, выдавив с разгона всех в коридор. Оказавшись на относительном просторе, он повертев шлемом огляделся и поверх голов, благо был на 2 головы выше бойцов метнул щит в начавшего колдовать мага. Сила удара была такова, что мага откинуло на стену, по которой тот сполз, потеряв сознание. Удары мечом, зажатым в правой руке рыцаря, откидывали бойцов первой линии назад и заставляли опасаться за целостность доспехов. Спасало то, что противник был легким, и его ударами его откидывало тоже. Клинки не могли пробиться сквозь броню, оставляя максимум вмятины, а на второй минуте боя появились первые раненые. Пока все ограничивалось переломами, но кто знает, что будет дальше.
   - Легионер, не лезь под раздачу! - Закричал командир, увидев, как в первый ряд протолкался воин в кожаном доспехе. - Он из тебя лепешку сделает!
   В этот момент рыцарь махнул мечом прямо по воину, который в последний момент упал на колени и прогнулся назад, пропуская меч над самой головой. Пройдя мимо, меч врезался в крепыша в чешуйчатом доспехе, с которого один из предыдущих ударов сорвал наплечник, и тот отлетел с матами, хватаясь за сломанную руку.
   Легионер же в этот момент, только выпрямившись, был вынужден нырять вперед, пропуская меч уже под собой. Перекатившись, он оказался за спиной рыцаря, и недолго думая, наотмашь рубанул мечом на уровне его колена. Вздрогнув в руке меч, раздвинув пластины брони перерубил кость, что находилась внутри доспеха, скрежетнув при этом по внутренней стороне наколенника. Толчок щитами заставил рыцаря оступиться назад и поврежденная нога подломилась. Упав, тот взмахнул мечом, отгоняя подошедших бойцов, и попытался подняться. Это было последнее его действие, потому что прямо на забрало была опущена секира, которая в этот раз не оттолкнула шлем, упертый в каменный пол, а перерубила его надвое, располовинив и череп внутри. Было видно, как медленно гасли огоньки в глазах скелета, закованного в доспехи.
   Маги, которые стали помогать раненым еще после первых неудач, когда заклинания бессильно скатились по броне рыцаря, вздохнули с облегчением, так как на новых раненых у них уже не хватило бы сил. Воины же перестроившись, осмотрели открытый зал, в котором обнаружили ворота на нижний этаж и тоже расслабились.
   Чтобы подлечить раненых, восстановиться магам и подлатать снаряжение отряду понадобилось два часа. За это время успели осмотреть добычу. Вначале гончую на предмет всяких странностей и не найдя таковых, не зная что у нее есть полезного, срубили клыки и когти, благо весили те немного, не больше полкило. С рыцаря же сняли почти целые доспехи и распределили их среди отряда. Хоть из-за размера они никому не подходили, но были сделаны из очень хорошего металла, и их можно было попытаться перековать. Щит достался Малышу, детине за 2 места ростом, одетого в кирасу с наплечниками, латную юбку, из под которой были видны кожаные штаны, и шлем. Именно он добил рыцаря. Неопознанные ожерелье, 4 кольца, браслет и обруч с рыцаря пошли, как и все остальные ювелирные изделия в сумку командира.
   После бурных обсуждений решили все-таки идти дальше.
   На третьем этаже довольно быстро стало ясно, что он для отряда последний. Скелеты ходил группами по 5-10 тел, часто встречались гончие, причем они курсировали по этажу, и случалось, что на звуки боя приходили гости. Хорошо, что хоть мертвые рыцари встречались в одиночестве. И в отсутствие на их стороне фактора неожиданности их было несложно уничтожить.
   Несмотря на то, что тактика против встреченных противников уже была выработана, время от времени все-таки случались ранения, и маги с помощью двоих лекарей заботились о пострадавших.
   Следующее испытание на прочность ждало команду в коридоре, что упирался в резные ворота, обшитые металлическими пластинами. Вначале ничто не предвещало беды...
   В конце коридора виднелся один рыцарь. Ноги второго виднелись под обломками колонны и плитами обвалившегося потолка, создавшими завал справа от дверей. Но все изменилось, едва начался бой.
   Латники начали теснить рыцаря по отработанной тактике, а над их головами работали копьями и алебардами бойцы второй линии. В этот момент слева раздался стук камней и из обвалившегося барельефа вышел еще один рыцарь. В отличие от остальных он был вооружен двумя мечами, каждый из которых для обычного человека был бы двуручным. Первой же атакой он ранил копейщика и оглушил одного из латников. Быстро сориентировавшись в бою, он начал пробираться к Малышу, держащему первого рыцаря.
   - Вторая, третья группа, отвлеките его кто-то хоть на минуту, - раздалась команда лидера.
   Пока группы разворачивались, мечник вскочил на обломки и, оттолкнувшись от них, прыгнул в сторону новой угрозы. Кувыркнувшись в воздухе, он пропустил лезвие клинка прямо перед лицом, так что оно сбрило прядь волос. Взмах собственного меча высек искры из шлема врага. Приземлившись же, воин еле успел убраться с места, где мгновение спустя скрестились два клинка. Оттолкнувшись от стены, он опять был вынужден изворачиваться в воздухе, пропуская под и над собой чужие клинки. Ответный взмах заставил меч врубиться в ворот доспеха, который не смог пробить. Но и достать назад меч не удалось. Он застрял в доспехе.
   Но несмотря на потерю оружия удар оказался очень удачным. Рукоять меча мешала рыцарю действовать левой рукой. Нанеся несколько неудачных ударов, он схватился за рукоять меча, в попытке выдернуть его, но ... глубоко засевший меч, с двух сторон зажатый доспехами, провернулся в их тисках и воин осел на пол грудой доспехов и костей. В этот момент и второй защитник был повержен. Люди сразу же бросились к многочисленным раненым, которых оказалось больше половины отряда, в том числе десяток были тяжело ранены, а двое получили увечья, вылечить которые отрядные маги оказались не способны.
   Несмотря на хорошие трофеи, а может и благодаря ним, отрядом было принято решение отступиться от здешних катакомб. Все же охрана оказалась для них еще слишком сильна.
   Решение было принято может и верное, но свои коррективы внес случай. И жадность.
   Пытаясь вытащить доспех раздавленного колонной рыцаря, случайно потревожили завал. Собравший рюкзаки и готовившийся отправиться назад авангард еле успел отскочить, когда завалилась стена, отрезав дорогу к выходу. Попытки разобрать завал ничего не дали - слишком уж крупными были обломки.
   Ждать помощь извне никто не хотел. Да и некому было помогать - в поход ушли лучшие воины клана. Поэтому иного пути, как идти вперед в поисках выхода, у них не оставалось.
   То, что здесь живет хозяин лабиринта стало понятно с первой же минуты, когда пропустив последнего члена отряда. двери с шумов захлопнулись, а по стенам побежали змейки зажигающихся факелов. Причем ярко алое возле дверей, по мере приближения к концу огромного зала пламя становилось все тусклее и мельче. Создавалось впечатление, что на него что-то давит, не давая разгореться. Добравшись до середины зала огонь высветил несколько спешащих на встречу с воинами гончих, за ними два рыцаря, а дойдя до конца зала и хозяина, который уже начал атаку. Судя по тому, что это был лич, отряду осталось жить недолго. Первое же серое облачко, попавшее в лучника, заставило его тело быстро разлагаться, а вопль умирающего товарища заложил уши. Большинство правильно оценило ситуацию и как по команде выпили зелья, что находились в зажимах на поясе. Теперь можно было уже не экономить ни дорогие эликсиры, ни здоровье.
   Сдерживать противника, и одновременно уклоняться от атак лича было довольно сложно, и поэтому за те пять минут, что потребовались на убийство гончих отряд потерял еще четверых. Немного помогали колонны, поддерживающие свод, но противник тоже постоянно двигался, и стоять на месте не было выходом. Но после убийства гончих стало понятно, что усиливаемых хозяином рыцарей так просто не уничтожить. Мало того, что они были сильнее и быстрее своих собратьев, так еще и повреждения доспехов на них зарастали на глазах. Одновременно они же не давали пройти дальше к личу. Тройка магов постоянно забрасывала его самыми разными заклинаниями, от чего тот ушел в защиту и не атаковал бойцов, но такое положение дел не могло продлиться долго - запасы маны пустели ужасающими темпами.
   - Резерв - две минуты и я пуст, - раздался крик мага, отскочившего за колонну и лихорадочно шарившему в сумке в поисках остатков зелий манны.
   - Что у остальных?
   - Две минуты. Две с половиной. - Раздались крики остальных магов.
   - Прорывайтесь, кто может, - скомандовал Лидер, выхватывая из рюкзака найденный ранее жезл. - И завалите, наконец-то эту тварь!
   Найденный жезл был перекинут ближайшему магу, и тот не глядя разрядил жезл в ближайшего рыцаря. Заклинание сковало льдом защитника буквально на несколько секунд, но и их хватило, чтобы проскочить одной из групп. Рыцарь хотел последовать за ними, но град ударов заставил повернуться в сторону остального отряда.
   Прорвавшимся же пришлось уворачиваться уже от заклинаний лича. На близкой дистанции уже не все могли вовремя среагировать.
   Бегущий первым мечник вывернулся, скрутив свое тело и встав на носки. Все же ему почти удалось уйти с траектории заклинания, но именно что почти. Проклятье прошло мимо тела, если б не взметнувшаяся пола кожаного плаща. Плащ начал стремительно гнить. Пока процесс не дошел до тела, его следовало снять. Сброшенный на бегу плащ полетел в сторону лича, благо до него оставались считанные метры, а воин метнулся в другую. И сразу же ему пришлось упасть на колени и отклониться назад, пропуская над собой меч вышедшего из-за колонны третьего стража.
   Дело принимало плохой оборот. Если там два с половиной2 десятка бойцов сдерживали всего двух защитников, причем с большим трудом, то здесь сдерживать рыцаря придется вшестером, да еще в опасной близости от лича. Который, в следующий же миг, убил бегущего к нему латника каким-то серым облаком, возникшим на его пути.
   Второй латник едва успел опустить свой шестопер на колено защитника, как был вынужден отскакивать и сбрасывать с руки стремительно ржавеющий щит. Удар алебардой по личу тоже не возымел желаемого эффекта: пройдя сквозь вспыхнувшую серым ауру, древко переломилось, а лезвие лишь несильно ударило того в грудь, сорвав заклинание. Вскочивший на ноги Легионер с разбега вскочил на осколок колонны, оттуда на пошатнувшегося стража, и с силой оттолкнувшись метнулся к личу, пропуская мимо еще одно заклинание. Подбежав, он принялся со всей силы наносить удары начавшим ржаветь мечом. Уже на третьем ударе аура вспыхнула последний раз и погасла, а следующий удар перерубил личу шею. Одновременно сломался и меч. В момент смерти лича всем стало плохо: потемнело в глазах, накатила слабость, задрожали конечности. Нежить же вообще упала на пол. Только благодаря этому ее удалось добить.
   Отряд с трудом переживший этот бой начал собираться возле трупа лича.
   - Ну, Легионер! Ну ты и читер! - Раздались возгласы.
   - Колись, чем закинулся в бою?
   - Не, ну серьезно! Не может человек так двигаться, как ты в этом бою!
   - Как-никак мы в одном клане, - проговорил подошедший рейдлидер, - почему ты не рассказал про такое усиление персонажа? Оно бы всем помогло. Да и потерь меньше было бы, а так погибло 8 человек. Им теперь с нуля качаться. Мы конечно поможем, но время будет потеряно.
   - Не рассказал потому, что это усиление не от зелий или бафов. Это классовые возможности. И я пожалуй соглашусь с прозвучавшим - класс действительно читерский. Так что прощайте все. Приятно было познакомиться.
   - Ну конечно! Не хочешь рассказывать - решил свалить? Да?
   - Нет. Ты не понял, Лидер. Я не решил свалить из клана. Я удаляю перса. Слишком уж он отличается от других классов. Вещи с него можете забрать. Система, Исход...
  

1.3.

Кабинет владельца Корпорации.

3 часа до точки отсчета.

   - ... Ну и последний на сегодня пункт: как обстоят дела со Сферой?
   - Менее, чем через три часа закончится недельное обновление. В принципе все готово для увеличение количества игроков с двухсот до пятисот тысяч. Работа форумов оптимизирована под возросшее количество подписчиков, имеем 20% резерв на пике посещений. Реальный резерв по мощностям колеблется от 45% до 60%. В одной локации можем поддерживать примерно 10-15 тысяч игроков. Все интересуются нововведениями кроме перечисленных в новостях. Может расскажите?
   - Чтобы вы сообщили об етом своим кланам? Нет, конечно! А как обстоят дела с игроками, у меня не было возможности поинтересоваться. Может финансовый отдел расскажет?
   - Как и было заранее оговорено, новые подключения были поровну поделены между аукционом и лотереей. В лотерее на 1 подписку было подано примерно по 240 заявок. Так что двойную себестоимость оборудования мы собрали. Может в следующий раз поднимем прибыльность, а то она значительно уступает аукционной?
   - Не стоит жадничать. Пусть все остается как было. Продолжай.
   - Что до части, отданной на аукцион, то средняя стоимость одного комплекта составила примерно 480 000 евро. Около 12 000 комплектов было выкуплено по мгновенной цене в 1 000 000. Хочу заметить, что...
   - Не стоит. Вашу аналитику я почитаю позднее. Что у транспортного и медицинского отдела?
   - Начну, пожалуй, я. Сняты персональные данные о 99.5% игроков в соответствии с составленными списками. Остальные 0.5% будут получены после появления игроков в наших центрах. Из прошедших обследование расторгнуты контракты со 147 людьми, предоставившими недостоверную информацию о состоянии своего здоровья и психики. Юристы заверили, что опротестовать решение не получится.
   - Установлено 294 700 комплектов оборудования. Остальные случаи связаны с отсутствием представителей заказчика в оговоренные сроки на месте установки и будут выполнены позднее. Также в 3% случаев инфраструктура не приспособлена к обслуживанию системы и допуск в игру будет произведен только после "зеленого света" аппаратуры.
   - Замечательно! На этой ноте мы, пожалуй, закончим сегодняшнее совещание. Все свободны.
   Дожидался момента, когда все покинут кабинет, его хозяин уставившись в левый верхний таймер, что отсчитывал одновременно 2 срока: 2 часовой и чуть более 6 месяцев.
   Потом он помял лицо ладонями и поговорив с секретарем отправился в гараж...
  

1.4.

   Частный особняк за городом.
   10 минут до точки отсчета.
  
   - ПРИВЕТ, ДЕН! - Раздался крик, едва закрылись входные двери, - что вкусненького есть? Кстати, Мастер пришел?
   - И тебе привет, коль не шутишь, - раздался голос, - зная тебя, ужин уже подан в твою комнату. Мастер 15 минут как приехал и пока ждет в саду.
   - Хорошо, позови пожалуйста Мастера ко мне, а я пока поем. Кстати как там с игрой?
   - Капсулу последней версии уже доставили и подключили.
   - Это хорошо, - раздалось уже из коридора.
   Зайдя в комнату, и усевшись за стол с ужином, парень продолжил разговор.
   - А что посоветуешь по классу?
   - Нууу, если твои предпочтения не изменились, то и класс тот же остался.
   - А насчет его получения ничего не изменилось?
   - А вот тут было решено внести некоторые изменения: кроме 95+% критических ударов необходимо выполнить еще 10 заказов на устранение. Главное чтобы цели были как можно более сложные.
   - Ну чтоже попробуем.
   - Хочу тебя предостеречь: кроме бонусов у класса есть значительные штрафы.
   - А вот это интересно! А то в прошлый раз было неинтересно. Какие кстати?
   - Не скажу. Это закрытая информация. Бонусы и штрафы классов не указываются при выборе класса, а только даются после выбора в информации о персонаже.
   - Хватит прикалываться, ты же прекрасно знаешь, что я все равно возьму этот класс.
   - Ладно, шутки в сторону. Штрафов на способности и параметры у него действительно нет, но есть более тяжелый штраф - на опыт.
   - Ну это не страшно - статами и скилами добью недостаток уровней.
   - Не все так просто: штраф не на опыт как таковой, а на опыт в каждом действии. Так, несмотря на ускоренное изучение боевых умений, имеется штраф в -90% скорости роста умений, способностей, классов и прочего мирной направленности. И второй штраф на повторяемость: если обычно потолок повторов, за которые дают опыт плавно снижается с 1 до 1000 действия, то здесь уже 11е действие не принесет опыта, а 2-9е - даст его значительно меньше. Так что путь твой будет путем странника. Ладно, не буду тебе мешать, приятного аппетита.
   Через 15 минут в комнату на втором этаже особняка зашел, предварительно постучав, зашел пожилой мужчина. Надо сказать, что шансов затеряться в толпе у него не было бы. Этому мешал бы рост в районе 2 метров, широкие плечи, перевитые мышцами, и длинные седые волосы, повязанные кожаным ремешком.
   - Здравствуй, Мастер.
   - И ты здравствуй. Я вот тебя жду уже полчаса на тренировку, а тебя все нет да нет.
   -Извини, но у меня больше не будет на них достаточно времени. Но я могу предложить альтернативу. Я ухожу в игру и больше не смогу по расписанию являться на тренировки. Поэтому предлагаю следующее: можешь поселиться в моем доме, тебе выделят комнату, все условия предоставлю, за работу положу оплату в размер твоей зарплаты, платы за тренировки и умножить это все в два раза.
   Спустя какое-то время все-таки удалось договориться.
   Сразу же после того, как мастер уехал за вещами, молодой парень разделся и залез в стоящий возле стены новенький "саркофаг".
  

--- Внимание---

---идет первичная настройка аккаунта---

---во время данного процесса возможно несоответствие в течении субъективного и реального времени---

  

1.5.

   Сонная долина.
   3 часа от точки отсчета.
  
   Сознание вернулось неожиданно. Парень покачнулся и чтобы не упасть - оперся о рядом стоящее дерево. Все мышцы были ватные и немного мутило. Правда уже через несколько минут самочувствие пришло в норму - сказывалась полноценно проведенная настройка оборудования на игрока.
   Теперь настало время осмотреться по сторонам. Новорожденный стоял на краю небольшой полянки посреди сада и опирался на развесистую яблоню. Сорванное с ветки яблоко отправилось в рот, и лицо мгновенно перекосилось - хруст яблочной шкурки парень не переносил с детства.
   Отбросив яблоко подальше в кусты он потихоньку, привыкая к новому-старому телу, пошел по тропинке, по которой за это время прошел или пробежал не один десяток игроков. Через десять минут вначале неспешного шага, а когда прошла вялость тела, то и пробежки, показалась окраина большого поселка. Вокруг него и в нем самом сновали сотни, если не тысячи людей. Подойдя поближе и остановив парня лет 18 в белой рубахе навыпуск и красных шароварах, заправленных в кожаные сапоги, он спросил:
   - Привет. Не подскажешь где тут оружейная?
   Но тот лишь отмахнулся и побежал дальше, не сказав ни слова.
   Второй остановленный предложил показать за сто монет, но не нашел понимания. Третий и четвертый просто не остановились. И только пятый, выслушав вопрос ответил.
   - А не рано тебе в оружейку? Вначале потренируйся на площадках. Выбери себе по руке снаряжение и оружие. Научись жить на природе. Все равно больше тут делать нечего - раньше чем через 2-3 недели в большой мир не выпустят.
   - Это почему же?
   - Не знаешь что ли? Ну ты нуб! Это ведь ради вас админы установил минимальные сроки сроки нахождения в песочнице - 200 часов онлайна. А то замучили жалобами что мрут на стартовом испытании.
   - Ааа... Спасибо за заботу - ко мне это не относится.
   - Что рерольщик?
   - Почти. Уезжал в командировку без связи, перс и помер.
   - Да. Не повезло, сочувствую. Ладно, сейчас идешь по этой улице в центр и на площади поверни направо вдоль огородов дойдешь до каменного двухэтажного здания - это арсенал. Если ты магом хочешь быть - то напротив башня мага местного.
   - Спасибо.
   - Не за что. Бывай. Может еще в Мире увидимся.
   Дойдя до указанного адреса, я остановился и задумался. С одной стороны будущий класс я уже выбрал. Но с другой, кто знает, может мне повезет стать магом? В итоге решил зайти вначале к магу, а если не повезет - то зайти еще раз после выбора оружия, взять зелий.
   Визит к магу не принес ничего хорошего: особых способностей нет и магом стать не светит.
   В арсенале же встретилась проблема, которой уж точно не ожидалось тут увидеть - очередь. Люди по одному заходили в комнату интенданта и либо выходи сразу из здания либо шли потом дальше по коридору сторону склада.
   Моя очередь дошла где-то через минут сорок. В комнате за столом сидел полностью одетый в чешуйчатую броню гном, только шлем стоял на столе.
   - Чего тебе, - проговорил он сварливо.
   - Доспехи хочу получить и оружие.
   - А пользоваться хоть умеешь? А то назад примем только за полцены.
   - Никто не жаловался. Да и выбор я уже сделал.
   - Ну раз не жаловались - дуй по коридору налево на склад.
   - Благодарю.
   - Стой! - Догнал меня его окрик у самой двери. - Лови!
   Крикнув это, он кинул в меня маленькие кожаный мешочек.
   Выйдя из кабинета, заглянул в мешочек. Внутри оказалось 2 десятка золотых монет. Пройдя по указанному маршруту и отстояв и там небольшую очередь, оказался в огромном зале, заставленном стеллажами с разнообразным оружием и броней. Прямо перед входом за столом сидел старик, оказавшийся экономом. Дело свое тот знал хорошо и спустя десять минут я уже покидал здание.
   За эти десять минут я успел выбрать себе средней длины прямой меч, и на пару к нему фальшион, похожие на те, с которыми тренировался в реале. Ножны под них сделали прямо там. Нож у меня был тот, с которым появился в этом мирке, а на лук не хватило денег. Из доспехов взял кожаную куртку, усиленную бронзовыми пластинами, кожаные штаны, пояс с перевязью, перчатки и высокие, почти до колена, ботинки, с окованными железом носком и пяткой. Также взял сбитый из дерева круглый щит, окованный по краю плохоньким железом. В котомку, которую дали за так, поместилось вяленое мясо на два-три дня, примерно двухлитровая фляга с водой, котелок, огниво, кусок промасленной ткани, иголка, моток веревки и несколько рыболовных крючков. А то многие потом рвут на себе волосы, оказавшись в большом мире без ничего.
   Попытка поторговаться помогла скостить всего сорок монет. Сейчас же в кошеле болтались 4 золотых галеона и 6 золотых, на которые я выменял остаток подъемных. На услуги мага уже ничего не оставалось...
   Выйдя из здания - начал облачаться в обновки. После чего пришлось вздохнуть: двадцать пять килограмм, точнее пятьдесят мер (поправил себя, вспоминая о местных единицах веса), вроде и немного, но не когда приходится носить их весь день. Хорошо хоть доспех сел хорошо и вроде пока нигде не жал и не тер. Подумал об этом, постучал по лбу костяшками пальцев.
   После того, как полностью разобрал и переложил в удобном мне порядке котомку, неторопливо пошел на границу зоны. Как говорили знакомые вид оттуда незабываемый.
   Примерно через полчаса неторопливого хода, отклонив по дороге парочку попыток зазвать меня в рейд на местных медведей и кабанов, я дошел до обрыва. Над ним когда-то давно, судя по виду постройки, сколотили некое подобие причала или набережной. Опасливо пройдя по поскрипывающему полу, взявшись руками за парапет, взглянул вниз.
   Вид действительно был незабываемый...
   Внизу, далеко подо мной виднелся слой плотных облаков. В его прорехах ниже был виден еще один облачный слой, а под ним еще один. И только в одном месте была видна земля. Даже можно сказать Земля. Потому, что открывшийся вид был очень похож на снимки нашей планеты из космоса - с огромной высоты виднелся край материка, покрытого зеленью. Особенно был красив океан - светло-голубой возле суши, его цвет менялся до темно-синего, почти черного, вдали , разбавляясь зелеными и серыми пятнышками островов.
   Вдоволь налюбовавшись, с надеждой никогда больше сюда не попасть, я пошел обратно в поселок, к вратам.
   Дойдя до поселка, я прошел в самый его центр, на площадь. Огромная площадь была заполнена игроками, которые собирали группы, пытались что-то купить, продать, просто беседовали. Пройдя сквозь толчею и поднявшись на ступеньку, я оказался на площади в площади. Круг примерно тридцати - сорока метров в диаметре, расположенной по центру сельской площади был почти пуст. Кроме меня там находился только воин с копьем, что направился в мою сторону, стоило мне пересечь границу.
   - Стой, странник! Ты ведь еще не провел достаточного времени в мире, не привык к своей новой оболочке, вернись и поживи здесь еще несколько дней. Можешь поучиться у наших мастеров. - Раздался его голос, на который заинтересовано обернулось большинство из находящегося на площади народа.
   - Нет, благодарю, я считаю что уже способен пройти в мир и выжить там.
   - Я не могу взять на себя грех отпустить неготового к жизни в большом мире, поетому чтобы пройти тебе придется сразиться со мной, - сказал он, отбрасывая копье на землю и снимая из-за спины меч со щитом.
   Все-таки сложность данного проверочного боя минимальна, вспомнил я, двигаясь навстречу. Она должна отсечь совсем уж неумеющих сражаться.
   Как оказалось, я был прав. Противник нанес простой удар мечом сверху. Меч соскользнул вначале по подставленному острием вниз мечу, а когда меч продолжил движение скользя по щиту, я уже атаковал. Горизонтальный удар слева направо был блокирован щитом, а когда крутанувшись кисть направила клинок в левое бедро противника, щит успел блокировать и его. Но подняться вверх, чтобы блокировать удар торцов щита уже не успел. Попытка отмахнуться опущенным после удара вниз клинком, только немного рассекла куртку, уткнувшись в металлическую пластину, в то время как щит пройдя чуть ниже наносника шлема, вломился в лицо, ломая челюсть и оглушая стражника. После чего бой закончился одним взмахом завершившего круг клинка. Брызнула кровь и стражник растаял с тем, чтобы появится посреди круга уже целым.
   - Ну чтоже. Вижу что у тебя есть шансы выжить в большом мире, поэтому не смею тебя больше задерживать. Ты желаешь уйти прямо сейчас?
   Окинув взглядом вокруг, запоминая локацию в которой я появился четыре часа назад и уже покидаю, я ответил.
   - Да, я хочу уйти сейчас.
   - Тогда пройди в центр круга.
   Подходя ближе я подумал о том, что увидев легкость победы над стражником многие сегодня же попробуют пройти в мир и закономерно большинство из них погибнет, не справившись с испытанием. Чтож придется им возрождаться, а на создателей мира обрушится волна нелестных пожеланий...
   Пойдя и став на середину площади, которая превратилась в одну большую магическую печать, я постарался успокоиться. Правда это не удавалось, ведь испытание имел шансы пройти и последний нуб, а я имел шансы его не пройти. Рандом - такой Рандом.
   - Приготовься, - раздался голос стража, - три, два, один, ...
   В момент перехода я моргнул и следующее что я увидел был взвившийся в прыжке волк, летящий на меня...
  
  

2.1.

   Москва. Комната общежития ВУЗа.
   3 недели до точки отсчета.
  
   - Саша! Ты тут? - раздался крик и в комнату заскочил парень лет восемнадцати.
   - Денис! Это все-таки женский этаж, и то, что ты мой брат не дает тебе права сюда вламываться без стуку.
   - Да отстань ты! Спорим, никогда не угадаешь что случилось?!
   - А что случилось? Ты выиграл в лотерею лимон зелени? - С сарказмом спросила находящаяся за компьютером девушка, слегка обернувшись в его сторону.
   - Почти угадала! - Расплылся он в улыбке. - Я действительно выиграл в лотерее, только не деньги а подключение к Сфере!
   - Не может быть! Вот тебе повезло! Жаль шанс выиграть и мне минимален. - Продолжила она грустно.
   - Может конечно быть, но врядли. - Все еще невесело ответила сестра, вставая с кровати и подходя к компьютеру.
   - Нет, - раздалось через 5 минут, - нет никакого оповещения.
   - Ну не переживай - акция будет еще неделю идти, может и повезет.
   - Только на это и надеюсь. - Уже веселее ответила Саша.
  
  
   2.2.
   Москва. Комната общежития Вуза.
   18 дней до точки отсчета. 19:30.
  
   На сдвинутых вместе столах лежали пачки чипсов, сухарики, вяленая рыба. В отдельной тарелке - варварски покромсанный лимон. Кроме продуктов на столе стояла початая бутылка пива и пустая из-под коньяка. Под столом дожидались своего часа полтора упаковки двухлитровых пивных бутылок.
   - Все же повезло тебе, что ни говори! - Отпив пива сказал парень с длинным и черными волосами и серьгой в брови. - Как там уже пробовал?
   - Нет к сожалению. Доступ дадут только всем одновременно в момент релиза. Зато мне дали доступ к закрытому оф форуму.
   - Да нету там на этом форуме ничего интересного! Вон недавно ломали их форум - даже в закрытой части ничего интересного нет - одна служебная информация.
   - Ты не понял - там и не будет ничего. На форуме в интернете несколько роликов для рекламы и пустые рассуждения тех, кто не играл. Из полезного там только новости.
   - Ты еще скажи, что этот твой форум не в интернете! - Возмутился еще один участник застолья.
   - Именно! Он кстати не мой, а администрации, и расположен в их собственной сети, доступ в которую пока только через комплекты подключения. - Ответил виновник торжества, доставая из-под стола очередную бутылку взамен опустевшей.
   - Да врешь ты все! - на разный лад возмутилось несколько голосов. - Почему тогда про существование этого форума нигде не говорится?
   - Говорится, - сказал молчавший до этого момента худощавый парень в очках, - владельцы игры не скрывают информацию про его существование, но и не поощряют ее.
   - Именно! Даже в контракте и на главной странице форума указано, что распространение вне данного форума, а также форумов игровых сообществ, или передача информации по механике игры, а также скриншотов и видео людям, не имеющим доступ в игру, без одобрения администрации влечет за собой пожизненный бан и немалые штрафы.
   - Дааа... Жестко... А что там вообще есть на форуме, за что такие кары?
   - В основном тоже что ив обычных играх. Помощь новичку, видео, скрины, описание некоторых квестов, мобов, да много чего - на форуме можно месяцами зависать. Хочу сказать что если выложенные видео действительно игровые, то мир игры не отличить от реального.
   - Если все тоже самое, то зачем запрещать рассказывать? Это ведь дополнительная реклама.
   - Не знаю. Я думаю что рекламы у них и так хватает, а ... - начал Денис, но был прерван хлопнувшей дверью.
   Забежал в комнату и на секунду остановившись сестра кинулась к брату и обняла его.
   - Ты не повериш!!! Я тоже выиграла доступ!
   Минутная тишина была прервана пьяным голосом лежащего на дальней кровати тела "за это надо выпить".
  
  
   2.3.
   Москва. Офис Корпорации.
   17 дней до точки отсчета. 10:00.
  
   - Здравствуйте. Вы на снятие персональных данных? - раздалось из-за стойки регистрации.
   - Да. То есть нет. - Слегка запинаясь ответила молодая пара. - То есть моя сестра на сдачу данных, а еще мы бы хотели поговорить с руководством.
   - Тогда Вашей сестре следует пройти в 15 кабинет, он освободится через несколько минут. А насчет приема - он начнется после обеда, в 13:00, но свободное место есть только на 14:20. Вас записывать на это время?
   - Да если можно.
   - Хорошо. А пока вы можете подождать в зоне отдыха - по коридору вторая дверь направо.
   - Спасибо.
   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   Меня разбудил звонок будильника на телефоне. Значит уже два часа дня. Повернув голову налево, я спросил.
   - Ну что, Саша, пойдем?
   - Может не стоит?
   - Да ладно, все равно уже записались - надо идти.
   Зайдя в обширную приемную и отметившись у секретаря, нам пришлось подождать еще минут десять, пока нас не пропустили.
   - Ну, молодые люди, добрый день, заходите, присаживайтесь. - Поприветствовал нас хозяин кабинета. - Чай, кофе?
   - Нет, спасибо большое.
   - Видимо вы решили сразу переходить к делу. Что же, я Вас слушаю.
   - В рекламной информации указано, что после пребывания в тренировочной зоне игрока выбрасывает в рандомную область общего мира, где его ждет встреча с испытанием.
   - Да Вы все верно описали. Причем некоторым встреча с испытанием предстоит не один раз.
   - А возможно ли объединение в тренировочной зоне, чтобы в большой мир выбросило одной группой?
   - Нет, исключений не вводилось. Всем придется самостоятельно проходить первое испытание. А можно поинтересоваться, с чем связан Ваш интерес?
   - Видите ли, мы брат и сестра и хотели бы играть вместе все время, с самого начала.
   - Вот оно в чем дело. Интересная ситуация. Занятная.
   Погрузившийся на несколько минут в тишину кабинет разрушил наши мечты.
   Прождав еще несколько минут, я сказал:
   - Извините за беспокойство. Мы наверное пойдем.
   - Да, можете идти. До свидания. - Но уже у самых дверей нас догнало продолжение. - Хотя если не очень спешите - подождите пожалуйста в приемной. Леночка, предложи гостям чайку.
   После часового ожидания нас все-таки выпроводили, сказав, что ничем помочь не могут. Нет бы сразу это сказать!
  
  
   2.4.
   Москва. Кабинет директора
   филиала корпорации.
   17 дней до точки отсчета. 17:30.
  
   Директор уже завершил сегодняшние дела и собирался ехать домой, когда зазвонил установленный на столе спутниковый телефон. Пришлось чуть ли не бегом нестись к трубке.
   - Да, Шеф, я Вас слушаю.
   - Здравствуйте, Георгий Яковлевич. Я смотрю, Вы мне звонили сегодня.
   - Да. Извините за беспокойство, вопрос уже разрешился.
   - И все-таки расскажите, пожалуйста.
   - Вы просили уведомлять Вас о всяких курьезных случаях в процессе работы, вот я и решил позвонить. Дело в том, что...
   Выслушав весь рассказ, на том конце трубки ненадолго задумались.
   - Да Вы правы, курьезный случай. Наглость это неплохо. Пожалуй так и сделаю. Как самым первым им будет дана разовая возможность совместного старта. Уведомьте их. С программной стороны для них будет сделано исключение, когда ко мне поступят их данные. А чтобы не думали про халяву - уведомьте их, что они участвуют в тестировании влияния игры на эффективность учебы, состояние которой будете проверять. Это все вопросы?
   - Да, все.
   - Тогда до свидания.
   - До свидания. - Произнес директор в трубку, вытирая другой рукой пот.
  
   2.5.
   Сонная долина.
   15 минут от точки отсчета.
  
   Проявившись на полянке я еле успел оглянуться и заметить как появилась Саша, или как она теперь выбрала себе ник Алекса.
   Подождав пока она придет в себя, мы не торопясь пошли по тропинке. Качество графики было потрясающим. Её было не отличить от реальности. Смотря на то как сестра мечется вокруг тропинки, собирает цветы, пробует фрукты, даже в одном месте копнула землю, хотелось заняться тем же самым. Удерживало только то, что потом осмешек от нее не оберешься.
   Дойдя до поселка, пришлось потратить еще около часа на то, чтобы найти таверну и поселиться в ней. После чего разошлись чтобы осмотреть его весь.
   К вечеру кроме осмотра поселка мне удалось на квестах заработать 20 монет. Когда я ел честно заработанный в таверне ужин, на меня прыгнула и чуть не задушила от радости сестра. Оказывается, она нашла жилище мага и уговорила его устроить ей тест на определения силы, который показал ее как мага жизни. И даже согласился ее немного подучить, правда, за плату.
   Таким образом, ее мечта стать клириком или друидом почти исполнилась.
   На следующий день, сдав последний экзамен, мы опять ушли в игру.
  
  
   2.6.
   Тиерский лес. В 1 лиге от крепости Дорт.
   34 день от точки отсчета.
   21 день 6 месяца 4 года 17 эпохи Царства людей 3-й Эры
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"