Ледков Алексей Юрьевич : другие произведения.

Земли меча и магии: Полубог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.00*2  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Решить проблемы в реальной жизни благодаря игре. В современном мире такое вполне возможно. Тем более если тебе достался уникальный класс, который как правило дает преимущество и повышает шансы на победу. К сожалению из любого правила бывают исключения.

  Земли меча и магии: Полубог.
  Проснулся я рано, привычка вставать в 8 утра никуда не делась, не смотря на то, что на работу не надо было ходить уже третью неделю. Настроение было паршивым, квартира оплачена до конца месяца, а что делать потом мыслей не было совершенно никаких.
   Надежда получить от админов Земель письмо, таяла день ото дня, а при мысли о возвращении домой к родителям настроение падало ниже плинтуса. Если с Землями ничего не получится, можно будет, продать капсулу, этих денег хватит еще на пару тройку месяцев, а если вместо квартиры снять комнату, то и на полгода. За это время можно будет попробовать найти работу, хотя зачем обманывать самого себя? В последние несколько лет начали сбываться прогнозы тех аналитиков, которые считали, что взрывное развитие технологий приведет к сокращению рабочих мест в разы, при том, что новые возникать не будут. Сокращение потребностей в сотрудниках опережало самые смелые предсказания, даже в нашей, прямо скажем, не самой развитой в плане технологий стране.
   В один прекрасный день мне, и нескольким моим коллегам, по отделу,было объявлено что вместо нас,с клиентами, теперь будет общаться программа, работающая даже не на серверах компании, а где то в одном из ЦОДов Ростовской области. Спасибо зам. директора, не дал зажать выходное пособие, и наше увольнение было оформлено не по собственному желанию, а по сокращению штатов. В общем, таких, как мы, по стране ходят толпы и на любую вшивую вакансию выстраиваются длинные очереди. А про введение безусловного базового дохода даже у наших, как их называет гарант - партнеров, только ведутся дискуссии, при чем, не в парламентах, а в СМИ. Кстати, что характерно наши СМИ, будто сговорившись, эту тему вообще игнорируют. Вот интересно, как бизнес собирается увеличивать прибыль, кому продавать товары и услуги, если остаться нужным на рынке труда, а значит хоть что - то заработать, с каждым годом становится все труднее.
  Заварив кофе и включив компьютер, дал себе слово не проверять почту, чтобы лишний раз не расстраиваться. Наверняка письма там нет, скорее всего, PR отдел Земель работает с 9-ти, так как все письма от них никогда не приходили раньше часа дня. Даже на форум заходить не стал, надо как - то отвлечься, а то совсем себя изведу. Попробовал почитать новости, проверил обновления страничек любимых авторов, с радостью обнаружил, что у Васильева вышла очередная глава, вот ведь монстр столько лет пишет свой акулий цикл и до сих пор интересно! Хватило меня ненадолго, уже в 9:02, немного попрепиравшись с собой, открыл почту и задержал дыхание, увидев заголовок письма: 'Администрация Земель меча и магии...' сердце забилось быстрее, вот оно! Тут же за всплеском радости нахлынула паника, письмо - пока не открыто, и что в нем написано еще не ясно. Если что - то вроде: 'Уважаемый Leks, к сожалению, Вы не проходите в финальный этап нашего конкурса, утешительный приз можно забрать по адресу и т.д. и т.п.' то прямо сейчас можно идти звонить маме, собирать вещи, продажа капсулы только продлит агонию. Выдохнув, поднялся из - за стола, прошел на кухню, и плеснул себе ещё кофе. Открыть это письмо оказалось не проще, чем прыгнуть с парашютом. Моя дальнейшая судьба по сути уже определена, но пока письмо не прочитано, у меня сохраняется возможность надеяться и строить планы. Прочитаю его и всё - из двух вариантов останется только один. Честно, и так получилось неплохо, дойти до полуфинала в конкурсе, в котором и участие - то принял чисто случайно. Рекламный буклет Земель мне всучили при покупке капсулы, картинка на обложке вызвала интерес, и я решил попробовать.
  Сыграв несколько партий без особого успеха, уже собрался махнуть на игру рукой и поискать удачи в других VRММО. Но замеченное на форуме объявление от Администрации заставило пересмотреть планы. Они объявляли конкурс на разработку новой игровой Расы.
   Я бы успешно забыл про объявленный конкурс, не обратив на сообщение пристального внимания, судя по заявленным призам, собственники Земель были изрядными жмотами, если бы не главный приз. Победителя гарантировано принимали в штат компании на должность тестера. Это же мечта, а не работа, играй в свое удовольствие да пиши отчеты. Мало того, видимо, чтобы подогреть интерес к конкурсу они объявили стартовый оклад, который получит новый сотрудник. В общем, немного поколебавшись,я решил учавствовать. Посидев пару вечеров за монитором, придумал и расписал в общих чертах расу Драконидов.
  Они представляли собой прямоходящих рептилий, дальних родственников драконов, вроде как боковая ветвь эволюции. Ребята получились роскошные: живучие, устойчивые к магии, имеющие возможность развить способности к полету и огненному дыханию. Вишенкой на торте стал повышенный шанс присоединить к себе любого встреченного в игре дракона. Долго думал, какие им дать недостатки, с одной стороны без них не обойтись, не сбалансированные хотя бы в первом приближении расы отметались сразу. С другой, не хотелось бы переборщить и сделать из них недееспособных инвалидов. Рядовые юниты, не говоря о топовых, получались значительно сильнее, чем у большинства других рас. Поэтому решил одной из проблем сделать малочисленность, а другой не способность использовать артефакты, их бонусы на моих подопечных просто не действовали. Дракониды, к моему удивлению понравились жюри конкурса, и мне стали присылать задания, выполняя которые, я делал свою рассу все более проработанной, параллельно с этим продвигаясь к финалу конкурса. Постепенно это занятие меня увлекло, и работа над прохождением очередного этапа, стала поглощать почти все свободное время. После того как нас всем отделом выкинули на улицу,я занялся Драконидами вплотную, отвлекаясь только на еду и сон. Надежда выиграть конкурс и получить работу подстегивала фантазию и помогала забыть о лени. К полуфиналу Драконидов уже можно было выпускать в игру, на мой взгляд, они отлично вписались бы в мир Земель.
  Ладно, я поймал себя на мысли что тяну время, отхлебнув кофе и почти не почувствовав его вкуса щелкнул мышкой открывая письмо: 'Уважаемый Leks, Администрация Земель меча и магии рада сообщить, что Вы проходите в финал конкурса 'Демиург'. В случае победы в финале разработанная Вами раса будет добавлена в игру на постоянной основе, а Вам будет предложен годовой контракт тестировщика'. Не поверив глазам, пробежался по строчкам еще раз, свое прохождение в финал я успел осознать. А вот что меня зацепило: 'Вам будет предложен годовой контракт тестировщика...', какого хрена всего годовой?! В условиях конкурса это не оговаривалось, но почему - то была уверенность, что контракт будет бессрочный и это позволит мне навсегда закрыть вопрос о возвращении домой. Так, надо взять себя в руки. Год это не малый срок, за это время можно будет, что - то придумать. В конце концов, если по истечении этого срока снова дадут коленом под зад, у меня будет запись в резюме о работе в довольно известной среди игроделов компании, а это уже плюс при поиске нового места работы.
  Ха, что - то я распереживался раньше времени, финал еще надо выиграть, и что - то мне подсказывает, легко это не будет. Пусть контракт годовой, а не бессрочный, это все равно солидный куш, и грызня за него должна будет усилиться до предела, скорее всего победителем станет человек администрации. В наше время мало какая контора захочет взять на работу кого - то с улицы. Трое, из четырех прошедших в финал участников, наверняка статисты, среди которых я оказался не иначе как чудом.
  Зачем было вообще проводить конкурс, если победитель и так известен? Наверняка были какие - то соображения, возможно собирают идеи на будущее или пытаются таким образом поднять популярность Земель, и привлечь к ним дополнительное внимание. Ладно, это все мои домыслы, пытаюсь оправдать себя на случай поражения, но сдаться заранее это не дело. Вполне возможно, что конкурс проводится честно, и жюри выберет лучшего. В любом случае надо собраться и выложится по полной.
  Допив в несколько глотков остатки кофе, я вернулся к письму: 'Финал будет проходить в игре. Для участия, Вам требуется войти в игру, используя указанные ниже логин и пароль. Сделать это необходимо до полуночи сегодняшнего дня, по времени сервера'. Прокрутив страницу до конца, с удивлением убедился, что кроме упомянутых логина с паролем в письме ничего больше нет. Странно, обычно они присылали целые простыни текста, подробно расписывая условия очередного этапа конкурса, а тут всего пара строк, скорее всего инструктаж будет после подключения. Я поерзал на стуле, собираясь с мыслями, потом поднялся и направился к капсуле. Чего тянуть? Как любил говорить Степаныч, раньше сядешь, раньше выйдешь.
  Подключившись к игре, сжался, ожидая падения с огромной высоты в жерло потухшего вулкана. Вход в игру был оформлен так, что привыкнуть к этому было почти не невозможно: сначала свободное падение, потом разговор с огромным радужным драконом. Но в этот раз ничего этого не было. Я просто появился в небольшой комнате без окон, с единственной дверью и деревянным столом по центру. На столе была только горящая свеча и скрученный в трубочку свиток. Что - то мудрят разработчики, зачем было заморачиваться и делать нестандартный вход в игру не понятно. Быстро осмотрел себя, на мне была серая рубаха из грубой ткани, просторные штаны, кольцо Лорда на указательном пальце правой руки, а вот обуви не оказалось вовсе. Вот ведь уроды, и кому могли понадобиться мои виртуальные лапти? Спасибо что хоть тело дали человеческое, оттянув штаны, быстро убедился, что все положенное на месте. Засунули бы меня в кого-нибудь наподобие Клакона, и все, игру можно сразу заканчивать. Один раз пробовал сыграть за расу разумных насекомых, до сих пор от воспоминаний бросает в дрожь. Подойдя к столу, развернул свиток. Текста было немного, но прочитанное выбило меня из колеи.

  Класс: Полубог.
  Представитель данного класса может в перспективе, заменить собой целую армию и добиться почти неограниченного могущества. У Полубога нет жизни и манны, их заменяет опыт, его главное умение называется 'Чудотворец'. Тратя очки опыта, можно творить что угодно меняя реальность по своему усмотрению, просто произнося свои желания вслух. Ловкость, сила, выносливость и все остальные характеристики фиксированы и не могут изменяться. Получение стандартных умений не возможно. Чтобы продолжать жить, один раз в 3 недели Полубог обязан поглотить Источник магии, либо нейтральный, либо с уже построенным замком. Условие победы - не умирать 22 дня.

  - Андрюх, посмотри, последний залогинился, - в небольшой прокуренной каморке за мониторами сидело двое, тот, что постарше, сосредоточенно пялился в экран, второй не спеша ковырялся вилкой в пластиковом контейнере с макаронами.
  - Хорош жрать, это как раз наш клиент, давай живее! - Парень торопливо отставил контейнер в сторону, и его пальцы быстро забегали по клавиатуре.
  - Порядок, он теперь в такую жопу попадет, что там и пары дней не протянуть. За что мы его, кстати, так гнобим? У трех остальных локации стандартные.
  - Да я откуда знаю, мне не больше твоего объяснили, сказали только, делайте что хотите, но чтобы игрок под этим логином вылетел еще в первом туре.
  Перевернув свиток в поисках текста на обратной стороне, убедился что на нем больше ничего нет. Конкурс назывался 'Демиург'. По условиям, для победы надо было разработать новую Расу, почему тогда мне дают играть за одиночку и вход в игру был нестандартный?! Мало того, с моей начальной экипировкой, лучше всего отыгрывать бомжа, я расплылся в улыбке. Класс Бомж - не имеет собственного жилья. С помощью своего запаха способен воскрешать мертвых и повергать в бегство армии. Для того чтобы жить - раз в полчаса обязан поглощать любые алхимические составы.
  Ладно, надо попробовать разобраться, что за хрень тут происходит. Попытка вызвать меню, чтобы связаться с Администрацией, ничего не дала. Даже интерфейс отличался от стандартного. Окно персонажа открыть не получалось. Активна была только кнопка выхода, и в левом нижнем углу была видна полупрозрачная шкала заполненная красным, с цифрой 100 по центру.
  Вздохнув направился к двери, все равно делать больше нечего, надо играть. Взялся за ручку двери и потянул ее на себя, она легко поддалась, и словно внезапно выключили свет, меня окружила непроглядная тьма. Она была настолько густой, что казалось ее можно потрогать и резать на части.
  На меня начала накатывать паника, никогда не любил темноту и замкнутые пространства, в деревне у бабки, даже в погреб старался лишний раз не лазать. Краем глаза отметил, что красная шкала с цифрой 100 никуда не делась, и это успокаивало, по крайней мере, со зрением у меня все в порядке, тут просто темно. Сейчас мы это поправим, расправив плечи, с пафосом провозгласил: 'Да будет свет!' И ничего, ровным счетом ничего не произошло, тьма была все такой же полной и непроглядной как секунду назад. А нет, кое - что все же изменилось, справа послышалось негромкое шуршание, звук постепенно усиливался, что - то явно ко мне приближалось. Ладони вспотели, сделав глубокий вдох, чтобы успокоится, вспомнил описание своего класса. Похоже, умение сначала надо активировать, и это правильно, если каждое слово будет менять реальность, мне придется почти все время молчать, иначе опыта не напасешься. На пару секунд сосредоточив свой взгляд на шкале, и убедившись, что она начала пульсировать снова произнес: 'Да будет свет!' Над головой словно включили прожектор, и тут же, загораживая обзор, возникло системное сообщение:

  'Поздравляем, Вы совершили свое первое Чудо, призвав свет. Отныне и навсегда, призыв и поддержание света не будет требовать от вас расхода опыта'.

  Шкала, отображающая запас опыта, перестала пульсировать, теперь вместо 100 на ней была цифра 80. Перечитав сообщение еще раз, хлопнул себя ладонью по лбу, идиот, что тебе мешало попросить пару золотых, а еще лучше кружку пива! Системка наверняка была бы такой: 'Поздравляем, Вы совершили свое первое Чудо, призвав пиво. Отныне и навсегда, призыв пива не будет требовать от вас расхода опыта'. И сразу за этим глобалка: 'Мир, встречай своего нового Бога! Разумные, радуйтесь и ликуйте, ибо настал золотой век!' Только вот на месте других Богов я бы такого конкурента в тот же день удавил, что бы все верующие к нему не перебежали. Закрыв системное сообщение, осмотрелся. Вокруг был тоннель с высоким потолком и грубо обработанными стенами, на полу валялись камни вперемешку с какими то костями.
  Повернувшись на звук, который за это время стал еще громче, теперь разглядел то, что все это время шуршало в мою сторону. К счастью, в игре нельзя обгадиться, хорош был бы Полубог с обосранными штанами. Сколопендра даже обычных размеров меня пугает до дрожи в коленях, а эта в холке была не меньше полуметра. Времени думать не было, еще несколько секунд и этот оживший кошмар отчекрыжит мне ноги по пояс. Активировав умение, и ткнув в ее сторону пальцем, выкрикнул первое, что пришло в голову:'Гори!' В голосе уже не было никакого пафоса, наоборот, начали проскальзывали нотки истерики. Секунду ничего не происходило, потом шкала опыта качнулась влево, теперь там была цифра 10, а сколопендра вспыхнула так, будто перед тем как поджечь ее хорошенько облили бензином. Резкое повышение температуры особого впечатления на тварь не произвело, наверняка грипп она тоже переносит на ногах. Убегать было бесполезно, поэтому просто прыгнул в сторону, надеясь, что быстро развернуться у нее не получится. Насекомое, пронеслось мимо, обдав меня жаром и вонью, а потом перед глазами возникла, Системка:

  'Вы убили своего первого врага, призвав Огонь. Отныне и навсегда любое применение Огня в бою будет расходовать на 50% меньше опыта'.

  Надо как - то настроить их выдачу, а то они весь обзор закрывают. Что меня обрадовало так это шкала опыта, сразу после появления Системки она выросла. За убийство сколопендры мне подкинули 50 опыта. Правда, радость сильно омрачал тот факт, что потрачено на ее поджаривание было 70. Еще два - три таких боя и Боги земель смогут вздохнуть с облегчением, никому из них не придется марать, божественные штиблеты, чтобы раздавить наглого выскочку. Меня тупо схарчат местные тараканы.
  Отойдя немного подальше, от всё еще тлеющей тушки сколопендры, снова прислушался, вроде больше никаких шорохов ни откуда не доносилось. Присев на большой плоский камень, попытался успокоиться. Прожить 21 день в жутком, темном подземелье, которое наверняка битком набито разными тварями, ни разу не слетав на перерождение - да раз плюнуть! Проблема в том, что плюнуть - мне надо было два раза. Судя по тому, что напали на меня сразу после появления в игре, уровень сложности был установлен 'Невозможный'. На этом уровне, нейтральных источников магии нет вообще, все они кем - то уже захвачены. На таких условиях обычно начинали игру донаторы или задроты, и то, успеха добивались в основном те из них, кто эти два качества в себе совмещал. Для победы нужно захватить Источник, обладая голой задницей, и персонажем, о возможностях которого почти ничего не известно. Ни единой мысли, как это сделать у меня не было.
  'Чудотворец' - умение более чем странное, возможно оно вообще уникально. Видимо, после активации, все что, произносится в слух, анализируется искином, а потом, происходит реализация сказанного с помощью существующей игровой механики. Действие такого умения должно потреблять немало аппаратных ресурсов, даже если нужно произвести что то простое предусмотренное механикой игры. А если сказать что - то более заковыристое, например: 'Появись передо мной хуепутало с трубой'. На месте разработчиков я бы просто завысил для подобного бреда стоимость, чтобы действие всегда стоило больше опыта, чем у игрока в данный момент есть. Заранее узнать, сколько нужно потратить экспы на то или иное чудо невозможно. Не появился заказанный 'хуепутало', не беда, подкопи опыта и попробуй еще разок. Скорее всего, чтобы 'Чудотворец' работал без сбоев, лучше не выпендриваться.
  За несколько минут нахождения в игре удалось сделать еще один вывод по поводу своего единственного умения. Чем сильнее надо изменить реальность, тем это будет дороже. На лампочку я потратил в три раза меньше, чем на боевое заклинание. Квадратное катать, круглое носить, феникса сжигать,русалку топить. Делать так можно, но идя по такому пути, в перспективе, наверняка станешь Богом - покровителем силы и тупости. Как - бы ко мне обращались жрецы: 'О, наш, сильно тупой Бог, услышь молитвы и прими дары', а я им в ответ: 'Идиоты, не сильно тупой, а тупо сильный'. Ну да, жрецы у такого Бога должны будут ему соответствовать.
  Снова осмотрелся и прислушался, ярко освещенный коридор по - прежнему был пуст, никаких звуков не было слышно. Пока никто не пытается меня съесть, надо проверить еще пару идей. 'Погасни', в этот раз фразу я произнес шепотом, не хотелось еще раз привлечь к себе внимание аборигенов. Свет над головой выключился, с меня сняли одну единицу опыта. Видимо бесплатные чудеса мне не светят, кроме дурацкой лампочки, и то бесплатно ее можно только включать. Просто анализируя речь, нельзя адекватно реализовать 'Чудотворца'. Если вокруг несколько источников света, как искину понять какой из них гасить. Тут должен быть другой механизм. Вернув освещение, вытянул руку вперед и представил на ней небольшой огонек. Обжечь он меня в принципе не должен, болевые ощущения в игре сильно притуплены.
  - Огонь! - прямо в воздухе, в сантиметре, от ладони возник небольшой язычок пламени, шкала пошла влево, каждая секунда поддержания горения обходилась в единицу опыта. Пламя возникло там, где я представил, и той интенсивности, которой хотел. Вот оно что, похоже, анализируется не только речь, но и образы, возникающие в мозгу. Все, что возможно внятно представить, может быть воплощено, хватило бы опыта. У хуепутало только что появился шанс почтить мир своим присутствием. Убрав огонь с ладони, поднялся на ноги, дополнительное условие о поглощении Источника гнало вперед.
  Продвигаться вперед получалось медленно. Кроме лежащих повсюду камней стали попадаться довольно широкие трещины, которые приходилось обходить. При первой же возможности, надо добыть какую - нибудь обувь. Желание врубить Чудотворца и создать себе пару кроссовок становилось сильнее с каждым шагом, но пока удавалось его давить. Неизвестно во сколько это мне обойдется. Опыта же осталось совсем мало, стоит потратить его весь и здравствуй перерождение.
  Тоннель начал расширяться, а на стенах появился слабо светящийся мох. Божественную лампочку я сразу же выключил, смирившись с расходом единицы опыта. Регулировать ее интенсивность не получалось, она тупо заливала светом все доступное пространство. Вероятно, от того, чтобы оповестить о себе все население подземелья меня спасали только многочисленные повороты.
  Монотонная ходьба по бесконечному коридору утомляла все сильнее. Внимание притупилось, переставляя ноги, думал только о том, чтобы не свалится в очередную трещину. Поэтому когда откуда - то сверху раздался приказ: 'Стоять!' мне с трудом удалось сдержаться, чтобы остаться на месте, и не отпрыгнуть куда - нибудь в сторону. Как потом оказалось, это был очень правильный поступок.
  - Вот так, молодец верзила, теперь грабли свои подними повыше.
  Вместе с руками поднял взгляд вверх. Дорогу перегородил узкий ров заполненный водой, за которым возвышалась стена. Сложенное из огромных каменных блоков сооружение полностью перекрывало коридор. По верху шел ряд зубцов за одним из которых укрылся гном, целившийся в меня из баллисты. Разглядев агрегат получше,я поежиля. Выстрели он, и попади, болт, пробивший меня насквозь, придетя вырубать из каменного пола. Полностью упакованный в железо гном, не произнеся больше ни слова, продолжал направлять на меня свою жутковатую машинку.
  Пауза начала затягиваться. С одной стороны, надо включать Чудотворца и показать этому бородатому пеньку, что не стоит тыкать, чем попало, в того, кто встанет на одну ступень с богами. С другой, опыта может и не хватить, гном явно будет не таким простым противником как сколопендра. Поколебавшись несколько секунд, решаю попробывать договориться.
  Сначала поворачиваю ладонь правой руки так, чтобы он мог увидеть кольцо Лорда, шансов, что разглядит мало, но все - таки надо попытаться.
  - Добрый день уважаемый, или вечер, уж не знаю, что сейчас на поверхности. Не иначе ты меня с крепостными воротами спутал или может с троллем? В меня из такого орудия стрелять смысла нет, обычного арбалета за глаза хватит, если конечно попасть сможешь.
  Гномы не уважали трусов,поэтому показывать страх нельзя. Открыто хамить,впрочем,тоже не стоило, бородачи были очень вспыльчивы.
  - Ты на руку мою посмотри,видишь перстень? Меня,зовут Лекс и я новый Лорд этих земель,неумирающий Лорд, если ты еще не понял. Так что, стрелять смысла нет, все равно воскресну, только уже злой на тебя.
  Во время своей речи попытался прикинуть, куда лучше прыгнуть, уходя от возможного выстрела. Как назло, поблизости не было ни одного стоящего укрытия, хитрожопый коротышка подловил меня на открытом месте. Сердце колотилось, как бешенное. В обычной игровой партии над такой угрозой можно было - бы только посмеяться, возродился и всего делов, но сейчас второго шанса мне никто не даст.
  - И чего ваше босоногое лордство тут забыло? - Гном наконец заговорил, в его тоне сквозило любопытство, похоже не так много у него тут развлечений. Я перевел дух, слегка расслабляясь.
  - Хочу взять под свою руку окрестные земли. И кстати ты бы тоже представился,а еще лучше перестал тыкать в мою сторону этим бревном. Поразмыслив несколько секунд, гном все же решил подержать нашу непринужденную беседу.
  - Я Баргин, комендант этого форта - баллиста все также была направлена на меня - Подданный короля Торгрина пятого и никаким человекам - это слово он произнес с презрением - даже неумирающим, эти земли подвластны никогда не были и не будут!
  - Никогда не говори никогда, - банальщина, но не удержался, непись - то кино про Джеймса Бонда видеть не мог. - Ты лучше скажи, с чего вдруг, всяких как ты говоришь босяков, встречает лично комендант форта? Бойцы твои что, перепились или их у тебя вовсе нет?
  Судя по тому, как развивается ситуация, тут просто обязан быть квест. Нужно получить хотя бы немного опыта, а потом запихнуть этому Баргину его баллисту в то же место, из которого у нашего бывшего офисного электрика росли руки.
   - Где мои бойцы это не твое дело, вали отсюда! - Настроение гнома явно испортилось, видимо вопрос оказался неудачным. Ладно попробуем в лоб. - Слушай Баргин, если тебе нужна помощь, не стесняйся, ты мне помог теперь моя очередь. - Он слегка растерялся. - Это чем же я тебе помог, ты чего несешь? - Ну так стрелять не стал, про короля своего рассказал, теперь знаю с кем переговоры вести, скуку мою приятственным разговором развеял. - Гном на пару секунд завис, пытаясь понять мою логику, наконец, придя к выводу, что каким - то образом на нем смогли нажиться не выдержал. - Пожрать у тебя есть чего? - Вопрос был задан без особой надежды, сверху ему хорошо было видно, что ни мешка, ни какой либо сумки у меня не было. Вот оно! Наконец то! Перед глазами всплыла Системка:

   Вам предложено задание'Помощь голодающим': добудьте для гарнизона форта 'Дальний' еду. Награда 300 очков опыта, штраф за невыполнение - отсутствует. Тип задания - ежедневное. Принять? Да/Нет.

Разумеется Да! Радость от получения квеста улетучилась так же быстро, как и появилась. Вокруг сплошной камень, кроме сколопендры, ни растений, ни живности мне больше не попадалось. Если ничего не придумаю, можно будет сходить за поджаренной мной тушей, не знаю только, засчитается ли она как еда, они вроде ядовитые. На шкале опыта была цифра 54, на что - то серьезное явно не хватит, мой взгляд скользнул по наполненному водой рву, а ведь может получиться. Подняв голову, я посмотрел наверх. - Эй, Баргин, бери ведро привязывай к нему веревку и бросай в воду. - Зачем? - От удивления, он даже перестал в меня целиться. - Давай, давай, добуду тебе пожрать, главное веревку бери покрепче, чтобы, не порвалась. - Гном явно не понял мою задумку, но, тем не менее, отпустил баллисту и скрылся за зубцами. Не прошло и пары минут, как он появился снова и скинул вниз здоровенную бадью, с привязанной к ней канатом. Бадья с громким плеском упала в воду, довольно быстро затонув. - Молодец, теперь держи крепче, упустишь, останешься голодным. - Чувствуя нарастающее волнение, подошел вплотную ко рву и присел на корточки, запустив ладони в ледяную воду. Шкала с опытом замерцала, мир был готов, выслушать мое желание и выполнить его. - Ловись рыбка большая и маленькая. Слова специально произнес чуть слышно, гном не должен услышать их раньше времени. Секунда и раздался всплеск, в бадье появилась рыба очень похожая на карася, примерно таких мы десятками ловили летом в деревенском пруду, только эта была намного крупнее. Баргин, внимательно наблюдавший за мной сверху не растерялся, услышав всплеск, он резко потянул за канат, поднимая бадью вверх.

  Поздравляем, выполнено задние'Помощь голодающим', получено 300 опыта. Повторное выполнение возможно через сутки.Совершив свой первый акт творения, Вы создали живое существо. Отныне и навсегда сотворенная Вами жизнь будет, существовать, не требуя расхода опыта.

Закрыв Системки, ударил себя по лбу ладонью. Мой старый добрый приятель хуепутало, теперь сможет не только появиться на свет, но и прожить долгую, счастливую жизнь. А вот создавать обувь, да и любые другие предметы мне теперь не стоит. Создав, что - то не живое, придется тратить опыт, поддерживая его существование. Надо конечно это проверить, но у меня была твердая уверенность, что именно так и будет. Баргин довольно быстро затащил бадью наверх, и с удивлением уставился на меня. - Как?! Как ты это сделал? Тут никакой рыбы отродясь не было! Поднявшись, я довольно потер руки, сейчас одна бородатая сволочь ответит мне за все. - Как, как, да легко. Есть у нас неумирающих одно древнее заклинание, работает даже у тех, кто колдовать вовсе не способен. С ним рыба в любой луже ловится, могу поделиться, только вот... - Гном правильно понял намек. - Могу пару сапогов дать! - Давай сапоги, а еще расскажешь мне о том, что и где тут в округе есть. - Обрадованный дурачок закивал. - Стой тут, я быстро. На этот раз отсутствовал он подольше, но когда появился, держал в руках пару невысоких кожаных сапог, на вид самых простых, похожие достаются всем новичкам на старте даром. - Лови, сапоги полетели в мою сторону, - ему настолько не терпелось узнать волшебные слова, что о возможном обмане он не думал. - Ну, говори свое заклинание! Неспеша подойдя к упавшим сапогам, я с удовольствием натянул их на ноги, спасибо условностям игры, проблемы с размером тут возникнуть не могло. - Теперь расскажи мне, что ты знаешь про это место, где выход на поверхность где, ближайший замок, кто тут живет. - Видимо тут у него, наконец, сработали природная гномья жадность и подозрительность, он снова направил на меня баллисту. - Сначала заклинание, потом расскажу тебе все, что знаю мне не жалко. - Ладно, ладно запоминай надо сказать 'Ловись рыбка большая и маленькая'. - Даже издали я увидел, как лицо гнома покраснело от гнева, к счастью он сдержался и все же не выстрелил. - Ты что издеваешься?! Это же какая то чушь! - Эй, эй, спокойно, попробуй сначала. - Он выпустил баллисту и взялся за канат, я же использовал этот момент чтобы подойди ближе к большому валуну, за которым легко можно было укрыться. Бадья плюхнулась в воду. - Ловись рыбка большая и маленькая! - Само собой ничего не произошло, удерживая канат, Баргин с яростью уставился на меня. - Надул! Так и знал, что человекам веры нет, - до него уже дошло, что схватиться за баллисту и прицелиться ему уже не успеть. Ухмыляясь, пожал плечами. - Ну почему сразу надул, заклинание надежное, проверенное, не работает только у баб и у тех, кто мужеложеством баловался. У нас неумирающих даже присловье такое есть, нельзя и рыбку съесть и на ... Фразу закончить мне не удалось. Откуда то из - за зубцов, раздался громкий недовольный голос. - Смирно! Что тут происходит?! На стене появилась еще одна квадратная фигура в железе. Баргин, увидев её, вздрогнул, выпустив канат, и упущенная в воду бадья, начала медленно тонуть. Он повернулся к поднявшемуся на стену гному, пытаясь изобразить стойку смирно. - Рядовой Баргин, доложить, что здесь происходит! - Господин комендант, мной был задержан нарушитель, неумирающий, у него такой же перстень как у... - Молчать! Настоящий комендант рявкнул так, что вздрогнули мы оба. Я на всякий случай перебрался за валун, и теперь выглядывал из - за него, наблюдая за, разборками коротышек. Значит Баргин наврал мне насчет своего звания. - Рядовой, что нужно делать в случае обнаружения на границе форта нарушителя?! - ревел комендант на подчинённого, а тот мялся с ответом. - Ну, согласно уставу несения гарнизонной службы, при обнаружении нарушителя надо... - Ладно, - настоящий комендант махнул рукой, - потом с тобой разберусь. Эй, верзила, - гном выглянул из - за зубца стараясь меня разглядеть, - Выйди, поговорим. Ну да, конечно, Баргин, обрадованный тем, что начальственный гнев миновал, подхватил баллисту и снова направил ее в мою сторону. - Да мне и отсюда хорошо слышно. Меня зовут Лекс, я хочу взять окрестные земли под свою руку. - Лотар, комендант этого форта, - К моему удивлению гном коротко кивнул, изобразив приветственный поклон. - Окрестные земли, - он хмыкнул, - А зачем они тебе? Ведь таким как ты, всегда нужен Источник магии, в этом ваша сила, но тут, - он развел руками в стороны, - ни одного Источника нет, и никогда не было. Как нет ни одного источника?! Не может такого быть! Что несет этот придурок? Быть не может такого, чтобы игрок был помещён в локацию без Источника. В течение трех недель ее границы закрыты непреодолимым магическим барьером, а значит, Источник обязан быть внутри. - Подожди Лотар, - я глубоко вдохнул, стараясь унять накатившую панику, - Давай попробуем по-другому. Ты говоришь тут нет Источника, а где есть? Как далеко до ближайшего? Гном пару секунд помолчал, словно решая, стоит ли отвечать, а потом решил, добить меня окончательно. - Это, - он опять развел руки в стороны, - изолированная пещера, мы обследовали ее всю сверху донизу. Кроме поселка троглодитов и логова сколопендр тут ничего нет. - Он поднял руку, останавливая мой вопрос. - А сами мы сюда попали стационарным порталом, он тут, на территории форта, - гном махнул себе за спину рукой. После этих слов я приободрился, значит не все потеряно. Ситуация конечно не стандартная, но мне пора уже привыкнуть что ничего стандартного в этой партии не предвидится. Нужно просто, уговорить коротышек пропустить меня через портал или накопить опыта, и сровнять их дурацкую стену с землей. Кстати, если в пещере действительно ничего нет кроме троглодитов и сколопендр, зачем гномы построили тут форт? Чтобы местные гады к ним не лезли - достаточно было замуровать выход из портала со своей стороны. Ситуация вроде бы довольно простая, и с гномами так или иначе вопрос решится. В конце концов, от них есть повторяющееся задание 'Помощь голодающим', пусть попробуют отказать своему спасителю в небольшой услуге. Но задумавшись, я понял, что меня беспокоит. Вот оно! До меня дошло - все гораздо хуже чем казалось на первый взгляд.

- Лотар, как я понимаю, вы тут оказались отрезаны от своих. Я произнес это не как вопрос, а как утверждение. Было видно, как гном нахмурился, признаваться в том, что они попали в трудную ситуацию, ему явно не хотелось. Но какой у него выход, сами они явно не выберутся, если успели подъесть свои запасы, проблема с порталом длится уже не первый день. Помявшись, он нехотя кивнул. - Ты прав, мы тут застряли. Вторая неделя уже пошла, как эта проклятая колдовская штука отключилась. Да как назло, прямо во время пересменки, шахтеры, те без проблем прошли, а беднягу Торгвара пополам порезало. - Гном тяжело вздохнул, - Теперь вместо двух подчиненных у меня полтора. Он с надеждой посмотрел на меня, - Говорят, вы неумирающие хорошо ладите с магией, ты можешь помочь нам снова открыть портал? Появление системки после этой фразы было неизбежным:

  Вам предложено задание 'Путь домой'. Восстановите портал форта 'Дальний'. Награда: 1000 опыта.

Нажимаю кнопку 'Принять'.- Конечно помогу, мне самому не хочется застрять в этой дыре. Выйдя из за камня, подхожу к краю рва, комендант повернулся к Баргину, - Да хватит уже в него целится, бегом за лестницей! Подождав пока гном, выпустит баллисту, поднял руку - Погоди, не надо никакой лестницы, активировав Чудотворца, шепотом произнес 'Полет', через мгновение мое тело стало невесомым, шкала опыта просела сразу на 120, и продолжила проседать на 10 единиц в секунду. Оттолкнувшись, плавно взлетел вверх и протиснулся между зубцами. - 'Отмена', восхитительное ощущение легкости сразу же пропало, меня снова придавило к земле. Удалось уложится всего в 3 секунды, 3 секунды свободного полета обошлись мне в 150 опыта, теперь шкала показывала цифру 203. Гномы пару мгновений ошалело пялились на меня. Только что, этот подозрительный тип стоял внизу, и вот он уже на стене в нескольких шагах от них. Все еще не до конца веря своим глазам, они как по команде, потянулись к висящим на поясах небольшим топорикам. Спокойно, подняв руки перед собой, сделал шаг назад, все хорошо, мне так удобнее чем по лестнице. Лотар первым пришел в себя и убрал руку от пояса. - Рядовой продолжать наблюдение, а ты давай за мной он поманил меня за собой и направился к лестнице ведущей вниз со стены. Подходя к лестнице, окинул взглядом форт, гномам не пришлось особо напрягаться при строительстве, тоннель кончался тупиком, поэтому вместо четырех стен надо было поставить всего одну. Внизу была небольшая квадратная площадка, с постаментом и белой мраморной аркой, на нем, в одной из стен удалось разглядеть вход в пещеру, видимо там и работали шахтеры, которые успели во время отсюда свалить. Спустившись, мы подошли к арке, вблизи появилась возможность разглядеть ее в подробностях, передо мной был обычный дикий портал, вещь не сказать что бы редкая, в прошлых партиях мне такие попадались несколько раз. Пользоваться такой штукой всегда было рискованно, потому что часто это был билет в один конец, туда пройти было можно, а обратно нет. Мало того у игрока менялась точка привязки, и в случае смерти он возрождался на той стороне. Забравшись на постамент, я положил руки на холодный камень арки и сделал вид что сосредоточился. Пожалуй, тут не надо выпендриваться, решение проблемы очень простое. Нужно накопить опыта, и сказать что нибудь вроде 'Откройся'. Лучше всего копить не на 'Помощи голодающим', это будет слишком долго, а зачистить логово сколопендр или поселок троглодитов. - Ну что там? Лотар, наконец, не выдержал затянувшегося молчания. - Все плохо, я слез с постамента, нужно будет проводить ритуал, а для него нужна жертва, обязательно не выше вот такого роста, я поднял ладонь на уровень его головы, с бородой и что бы у нее в голове были мозги, поэтому Баргин твой не годиться. -Чтооо, ты охренел колдун?! Гном снова ухватился за топор. - Тихо, тихо шучу, жертву заменим тысячей золотых, они тоже сгодятся как реагент, и мне нужно будет 3 дня на подготовку. Лотар уже начал открывать рот, что бы начать долго и нудно торговаться, пытаясь сбить цену. - Ни какой торговли мы не на рынке! - Врать, что денег у тебя нет тоже не надо, я скорее в честного купца поверю, чем в нищего гнома. Он, пару секунд поколебался и махнул рукой, соглашаясь на мои условия. - Так завтра начну готовиться, а пока покажи мне, где тут можно прилечь надо все обдумать в тишине. Лотар завел меня в небольшую комнатку, которую гномы вырубили прямо в скале. Вход в нее перекрывался занавеской из грубой ткани, внутри не было ничего кроме короткой, сколоченной из досок кровати и большого сундука в углу. Усевшись на кровать, я привалился к стене и закрыл глаза, надо было многое обдумать. Вызвав меню, мысленно надавил на кнопку 'ВЫХОД'. Тут же всплыло системное сообщение: 'Согласно пункту правил 156/41 проведения конкурса 'Демиург' покидание игры, по любым причинам, включая форс-мажорные обстоятельства, во время полуфинального этапа конкурса влечет за собой автоматическую дисквалификацию. Вы желаете покинуть игру? 'ДА'- 'НЕТ' Вашу ж мать! Правила участия в конкурсе занимали собой с полсотни страниц мелким шрифтом, и разумеется, изучать их все, не было никакого желания. Всё равно вписать туда что - то, идущее в разрез с действующим законодательством, администрация не могла, поэтому я согласился с правилами практически не читая их. Время в Землях текло в три раза быстрее, чем в реальности. 21 день здесь, составит ровно неделю в реальности. Капсула у меня была не самой новой модели, но производитель гарантировал беспрерывное, не наносящее вреда здоровью, нахождение в вирте в течение 6 недель. Контейнеры с необходимыми питательными смесями и витаминами, мною были заправлены совсем недавно, так что чисто технически провести в игре требовавшуюся неделю, не будет проблемой. Порывшись в меню, выяснил, что возможность связи с внешним миром у меня была заблокирована согласно пункту правил номер такой то. Была возможность отправить сообщение администрации, но делать это было можно только по игровым вопросам, просить их связаться с кем - то в реальности бесполезно. Наморщив лоб, постарался вспомнить, кому я могу понадобиться в ближайшие семь дней, и с легким испугом понял что НИКОМУ. Это открытие меня слегка напрягло, что - то с моей жизнью явно идет не так, но сейчас такое положение дел было скорее плюсом. Можно сосредоточиться на игре, не опасаясь, что обеспокоенные моей пропажей люди вломятся в квартиру и в самый неподходящий момент вытащат меня из капсулы. Закрыв окно интерфейса, я улегся на кровать, пытаясь устроится поудобнее, ноги свешивались вниз касаясь пола. К счастью, условности игры позволяли игнорировать многие вещи, которые в реальности доставили бы немало головной боли. Итак, на ближайшее время у меня две задачи: выжить 21 игровой день ни разу не слетав на перерождение и за это же время поглотить хотя бы один Источник магии. Хм, а как его поглощать, не грызть ведь, скорее всего тут надо будет использовать Чудотворца, но об этой проблеме можно будет подумать позже. В любом случае сначала надо добраться до Источника. Сейчас вокруг меня закрытая локация, в которой, по словам Лотара, Источников нет вовсе. Самый простой путь отсюда лежит через дикий портал, который, в начале, необходимо было бы снова заставить работать. С помощью Чудотворца это сделать не трудно, вопрос только в том, во сколько опыта мне это обойдется. Сейчас шкала замерла на цифре 203 и интуиция мне подсказывала, что такого количества для открытия портала будет недостаточно. Конечно, можно спокойно сидеть на месте выполняя ежедневное задание 'Помощь голодающим', но это слишком долго и медленно. Чем больше я просижу в этой дыре, тем меньше времени у меня останется на поиск и поглощение Источника, поэтому оставлю этот вариант про запас. Более правильным решением будет зачистить логово сколопендр и поселок троглодитов, тогда уж полученного опыта точно должно будет хватить на открытие портала, плюс, какая-то часть экспы, наверняка останется не израсходованной, позволив мне не оказаться на той стороне полностью беспомощным. Согласно имевшимся в интерфейсе часам время шло к полуночи, и я решил немного поспать, когда начнутся следующие игровые сутки, можно будет еще разок помочь голодающим, и с чистой совестью отправляться на подвиги.

День второй.

Раздавшиеся прямо в голове звуки фанфар заставили меня буквально подпрыгнуть на кровати, перед глазами закрывая обзор, всплыла системка:
  'Поздравляем, Вы успешно пережили свой первый день!Смерть не смогла коснуться Вас своей дланью. Получено умение: 'Любимец жизни', Вы получаете способность один раз проигнорировать смертельный урон'.

Второе сообщение уже не было таким радостным, да что там говорить оно было откровенно хреновым.

  'Являясь лишь Полубогом, Вы не можете долго удерживать накопленное могущество. Один раз в сутки 50 процентов плюс одна единица имеющегося у Вас опыта будут развеиваться'

Закрыв сообщения, посмотрел на шкалу, вместо 203 там было 101. Рядом со шкалой опыта появилась иконка с маленьким красным сердечком. Значит, теперь я могу один раз проигнорировать смертельный урон, не один раз в час или в сутки, а просто один раз, жлобы! Потянувшись, поднялся на ноги. Админы только что отправили меня из князи в грязи, персонаж, который потенциально мог бы стать практически всемогущим, был превращен в беспомощного калеку, с таким штрафом много опыта не накопишь. Но на этом неприятности не кончаются, если не получать опыт, то через какое то время его количество уменьшится до двух единиц, а потом когда истекут сутки я потеряю 50 процентов плюс одну единицу и все здравствуй респаун, а за ним и вылет из полуфинала. План сидеть в форте накапливая опыт, за выполнение ежедневного задания гномов и раньше казался мне сомнительным, а сейчас его эффективность стала равна количеству мозгов в голове моего нового друга Баргина, то есть нулю. Отодвинув занавеску, выглянул из своей комнаты и практически нос к носу столкнулся с Лотаром, он хмуро посмотрел на меня и процедил: 'Пойдем колдун, мы бадью в воду уже закинули' - не дожидаясь моего ответа, он потопал в сторону стены. Прям сама любезность, мне с трудом удалось подавить в себе желание врубить Чудотворца и устроить коменданту что нибудь вроде облысения пополам с почесухой. Поднявшись на стену и повторив вчерашнее чудо, я попросил Баргина спустить вниз лестницу. Опыт надо экономить, после получения награды за выполнение задания, у меня была 401 единица экспы и потратить их нужно было с умом. Аккуратно спустившись вниз, я махнул рукой гномам, мол не скучайте, завтра постараюсь вернуться. -Ты это, колдун, - Лотар замялся, - Ты конечно неумирающий и все такое, но будь осторожен. - Гном на секунду замолчал. - Если всё - таки умудришься совсем подохнуть, кто нас отсюда вытаскивать будет? Ну вот, а я уж было подумал, что бородач переживает за меня, может какая - то благодарность в нем проснулась за то, что их от голодной смерти спасают. Ну ничего, будет тебе к облысению с почесухой еще и диарея с аллергией на пиво. Начать зачистку проще будет с логова сколопендр, во первых, по словам будущего лысо - чесоточно - диарейного трезвенника, оно было ближе, всего то 5-6 часов неторопливой ходьбы, до поселка троглодитов пришлось бы топать в 2ое дольше. Во - вторых, как показал вчерашний опыт, сколопендры прекрасно горели. А значит, с моим 50% бонусом к использованию огня в бою, можно будет зачистить логово, оставшись в хорошем плюсе по опыту. Идти было скучно, локация, в которую меня запихнули, была откровенно ущербной, тут даже банального нападения разбойников не дождешься, разве что какой - нибудь обвал случится или наводнение. Сосредоточенные размышления о своей не завидной судьбе и отупляющая, вгоняющая в дремоту монотонность ходьбы, помешали мне во - время расслышать знакомое шуршание. Правда, в этот раз, уже давно включенный мной божественный свет отлично освещал все пространство тоннеля. Поэтому у выбежавшей из - за поворота сколопендры шансов не было. Отойдя подальше от дымящейся почерневшей туши, я присел на плоский камень и занялся самым важным для нас, Полубогов, делом - расчетами.


Оценка: 4.00*2  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"