ТОПОГРАФИЯ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ ( МАНТРА )
G.B.
нащупываю самый верхний позвонок,
мои руки спокойно лежат с обеих сторон шеи,
мягкими подушечками пальцев
неторопливо поглаживаю тебя, как своего ребенка
второй, четвертый, третий
пятый, третий, первый
провожу по лицу неуловимым движением,
встречаю прохладный ветер -
дуешь на обжигающие пальцы,
скольжу по кругу вдоль линии роста волос,
волоски чуть скрипят от трения,
случайно задеваю слишком резко,
но тебе нравится
первый, пятый, пятый
четвертый, третий, второй
легко постукиваю по прямой стрелке губ,
уголки прижимаю средними пальцами,
задерживаюсь на мгновение, отпускаю,
тыльной стороной ладони дразню подбородок -
выпуклое дно глиняной чаши
третий, пятый, четвертый
второй, пятый, первый
кадык - вертикально веду по нему, как по линейке,
отмечаю первым пальцем ямку между шеей и грудью,
пульсирую на мышцах плеча, обегаю кругами ключицу,
потом с другой стороны - в другом порядке,
твой торс жесткий, литой и цельный,
с дрожащей диафрагмой под сердцем
первый, третий, пятый
четвертый, второй, третий
на груди гибкие сосновые иглы я прижимаю ладонями,
плыву по течению вниз, ты направляешь мои руки,
прогуляюсь по мягкой коже локтевых сгибов,
моя левая ласкает твою правую и наоборот
второй, первый, третий
третий, второй, четвертый
вниз к бедрам ты сужаешься -
перевернутая стеклянная колба с узким горлом,
при моем приближении замираешь,
ягодицы острые и твердые,
продолжаю отсчитывать пальцами, резко одергивая,
по внутренней твоей стороне, обходя линию центра
четвертый, первый, третий
пятый, четвертый, второй
наконец ты теряешь терпение,
превращаешься в моего двойника,
с более резкими очертаниями,
с более грубыми и рублеными формами,
дополняешь меня в основании симметрии,
мои пальцы забывают цепкость и сноровку,
разбегаются по спине,
как сороконожки в шелковых сапожках,
топчутся и сбиваются, потом замедляются,
расслабляются, осыпаются сахаром с миндаля
я вижу улицу и длинный след белёсой уличной пыли
через окно и поднятую занавесь
декабрь 2016