Лебедев Богдан Игоревич : другие произведения.

Джейн Грей и Ворон Истуканов. Глава Пятая: " Таинственный " Титаник. "

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Джейн и Ворон ищут Агния в различных эпохах. Ворон пытается спасти корабль от катастрофы...

  1. " Этот загадочный " Титаник... "
  
  
  
  Ворон и Джейн начинают искать Агния в различных эпохах и параллельно пытаются изменить историю и судьбы к лучшему.
  
  Ворон и Джейн медленно прогуливались по Лондону начала 20-го века. Для них обоих это были новые впечатления, все таки в путешествиях во времени есть свои плюсы. Минусы это то, что ты знаешь историю, но не всегда можешь ее поменять: в случае с Джейн у Ворона получилось, но он не знал получится ли с " Титаником " и к каким последствиям для будущего это приведет, потому что родятся те, кто не должен был родится, хотя в этом ничего плохого нету, - считал Ворон. Да нахрен тот корабль! Ворон не знал, где ему спасти родного брата, не знал жив ли он, и где он, в какую эпоху он попал...
  
  
  
  - Ворон, про что задумался? - спросила Джейн, присев на скамейку на набережной. Ворон сел рядом и друзья несколько минут просто смотрели на волны реки и на " Титаник ", который стоял на пристани у причала. Величественный лайнер своего времени был на расстоянии 40 метров от Ворона, у которого в голове были мысли про то, как спасти корабль.
  
  - Мы купим билет на корабль, - заявил Ворон.
  
  - Ты же сказал, что он потонет, - сказала Джейн, - Это же самоубийство, не так ли?
  
  - У нас машина времени, - сказал Ворон, - Я постараюсь активировать ее раньше заданного срока.
  
  - Мне нравится твое " постараюсь ", - улыбнулась Джейн, - А как же Агний?
  
  - Его тут все равно нету, - махнул рукой Ворон, - Это было бы слишком просто, дорогая..
  
  - Мне кажется что ты не очень хочешь его найти, извини.
  
  - Я хочу менять историю к лучшему, предотвращать все плохое, что было в прошлом! - сказал Ворон, - Вот моя главная цель. Ну, кроме тебя, конечно... Ты главнее всего и всех.
  
  - А что бы ты хотел поменять? - спросила девушка.
  
  - Ой, много чего, - Ворон задумался, - Про большинство событий ты не знаешь, потому что основное дерьмо произошло в период 1900-2017.
  
  - Ну а ключевые перечисли, не важно, пойму я или нет.
  
  - Войны, голодовки, репрессии, изобретение оружия массового поражения, атомная атака на Хиросиму и Нагасаки, активация исламистских групп-смертников, жажда политиков к поглощению и ихняя жажда к обогащению любой ценой, включая человеческие жизни: политики должны вспомнить, что раньше они были такими же детьми, не были испорчены этим всем, а сейчас стали какими уродами. Любой современный конфликт хорошо продуман и умышленно развязан теми, кто сами знает это, теми, про кого знает весь мир, но молчит, потому что боится их: сверхдержавы, так называемые.
  
  - Я, конечно, практически ничего не поняла, поняла лишь одно: ты хочешь восстановить справедливость во всем мире, и мир в мире, да?
  
  - Конечно! - воскликнул Ворон, - Это и есть моя цель. Но это нереально, даже имея две машины времени, как у нас. Мы не в силах это изменить: мы не сможем предотвратить мировую войну, даже убив Гитлера: она все равно будет, только с другим лидером, потому что ее должны были развязать, видимо... Мы можем пытаться предотвращать что то более мелкое, не такое масштабное. Мы можем, даже лайнер спасти, это не такое масштабное событие, это только польза будет, наверное... Хотя, может быть на этом лайнере погиб какой то маньяк или террорист, который убьет 100 человек, а может быть погиб какой то профессор, который изобретет вакцину от ВИЧ или рака, или зелье долголетия, замедляющего старение клеток ДНК, то, что сейчас пытается сделать самая умная наша нация - Япония.
  
  - Япония действительно такая умная? - спросила Джейн.
  
  - Конечно, - сказал Ворон, - Они умнее всех, они изобретают такие вещи, что всему миру не снились. Они классная нация, жаль, что они попали в такое рискованное геополитическое положение, рядом с этими странами, как Северная Корея, Китай и так далее.
  
  - Северная Корея?
  
  - Я предпочту не затрагивать эту тему, - Ворон махнул рукой, - Просто скажу, что Пхеньян весельчак, но кому то другому выгоден конфликт в ЮКМ.
  
  - А что та..
  
  - Южно-Китайское Море, Южная Азия, это там, где Вьетнам, Индонезия, Юг Китая, Лаос и т.д.
  
  - У тебя хорошие знания географии, - похвалила Королева, - я сама знаю географию, но не так как ты.
  
  - Ты ее знаешь в 1000 раз лучше меня и любого человека в мире, - ответил Ворон, - Просто нас разделяет 500 лет знаний, это разные вещи.
  
  - Согласна, - сказала Джейн.
  
  - Пошли за билетом на лайнер, - Ворон обнял Джейн и друзья встали со скамейки, - Кстати, сейчас по произведению Артур-Конан Дойля живет великий сыщик - мистер Шерлок Холмс.
  
  - Кто-кто?
  
  - О! Тебя он заинтересует! Погнали, я расскажу тебе за него, - Ворон загорелся желанием рассказать за любимое произведение: наконец то он встретил человека, который не знает Шерлока Холмса, потмоу что жил 500 лет назад. Теперь Ворон может порассказывать многое про великого сыщика...
  
  2. " ОТПРАВЛЕНИЕ ЛАЙНЕРА. "
  
  10 АПРЕЛЯ 1912 ГОДА, АНГЛИЯ, САУНТГЕМПТОН.
  
  
  
  Вот и наступил день отправления корабля. Ворон и Джейн еще не купили билеты, потому что у них отсутствовали деньги этой эпохи. Что делать друзья, пока, не знали. У Ворона были шальные мысли, после просмотра фильма, но из-за Джейн он решил оставить эту затею в сторону.
  
  - Как мы попадем на корабль? - Джейн задумчиво прогуливалась по набережной, - Через пару часов лайнер отправляется. Но у нас же машина времени, почему бы нам просто не переместится на борт корабля?
  
  - И что мы потом скажем экипажу? - Ворон отрицательно замотал головой, - Скажем, что мы из будущего, прибыли сюда на машине времени что бы спасти корабль? Да нас казнят за такое или запрут в дурдом.
  
  - А что такое дурдом? - переспросила Джейн.
  
  - Это там где лежат люди с приветом.
  
  - С приветом? - Джейн была еще больше удивлена, - а..
  
  - Потом, извини, - Ворон подошел к двум мужчинам в представительной одежде и заговорил с ними:
  
  - Здравствуйте, господа.
  
  - День добрый, - поздоровался мужчина в пиджаке, - Вы уже купили билет на роскошный лайнер?
  
  - Дело в том, что нас с Джейн ограбили и украли деньги и билеты, - Ворон сделал кислую физиономию, - И нас ждут в Нью-Йорке родители Джейн, а мы...
  
  - Генри, - перебил мужчина, - Купи им два билета первого класса.
  
  - Да нет, что Вы, - тут уже Джейн вставила свой пятам, - Не стоит ради нас так утруждаться.
  
  - Вы очень красивая, - заметил Генри, когда вернулся с билетами для Ворона и Джейн, - Вам повезло, сударь, с невестой.
  
  - Спасибо, - поблагодарила Джейн, и друзья направились к лайнеру, - Как ты так смог?
  
  - Ложь во спасение, - сказал Ворон, - Изредка такое можно! 21-й век, Джейн!
  
  
  
  Когда Джейн и Ворон зашли внутрь, но не поверили своим глазам: все кардинально отличалось от того, что Ворон видел в кино. Тут все было богаче и круче, все это было настоящее и находилось рядом с Вороном и Джейн, корабль был еще на плаву и у Ворона есть шанс его спасти.
  
  Пройдя в свою каюту на палубе В даже Джейн, королева Англии, была удивлена той роскошью, которая была на корабле:
  
  Каюты первого класса размещались на палубах от A до Е в центральной части судна, что позволяло свести к минимуму воздействие на пассажиров килевой и бортовой качек, а также избавить от шума и вибраций, создаваемых двигателями и гребными винтами. На "Титанике" насчитывалось 370 кают для 739 пассажиров первого класса. Их вместимость не превышала четырёх человек.
  
  Наиболее дешевые и просто обставленные каюты первого класса располагались на палубе Е. В них устанавливались латунные койки с ограждениями, предотвращающими падение при качке. На стены кают, обшитые окрашенными деревянными панелями, помещались репродукции картин, имелась кнопка вызова стюарда. Самые роскошные каюты находились на палубах В и С. Их интерьеры были оформлены в 19 различных стилях, включая стиль итальянского возрождения, королевы Анны, Людовика XV, георгианский, старо- и новоголландский и другие. В зависимости от того или иного стиля оформления каюты обшивались полированными панелями из красного дерева, ореха, платана, дуба или лимона, в каютах стояли латунные, медные или дубовые кровати, застеленные шёлковым бельём, вместо радиаторов парового отопления были установлены электрические камины. К каютам были подведены розетки для подключения настольных ламп и вентиляторов, имелись специальные двухнитевые лампы для ночников с регулируемой яркостью света.
  
  Два самых дорогих люкс-апартамента располагались на палубе B. Они включали в себя гостиную, две спальни, гардеробную, ванную, туалет, персональную прогулочную палубу длиной 15 м, обставленную канапе, плетёными креслами и горшками с растениями. Один из этих люксов занимал управляющий директор "Уайт Стар Лайн" Исмей, во втором путешествовала американская миллионерша Шарлотта Кардеза с сыном Томасом.
  
  - Какая красота, - восхищению Джейн не было границ, - Трудно поверить, что эта красота потонет, столько роскоши потонет..
  
  - Джейн, потонут люди, более 1000 человек, ты наверное настолько ослеплена роскошью, что забыла про народ?
  
  - Ой, точно, - улыбнулась Джейн, - Конечно же люди на первом месте.
  
  - Смотря какие люди, - задумался Ворон, - Если такие как в моем времени, то это вряд ли.
  
  - Может это от жизни они стали такими, - задумалась Джейн, - Из-за того что им просто плохо.
  
  - Мы здесь за тем, что бы не дать лайнеру потонуть, - заявил Ворон, - Ладно, пошли на палубу, дают гудки, мы отправляемся!
  
  
  
  Друзья вышли из каюты и медленно пошли на палубу, рассматривая интерьер и дизайн корабля, в котором были и бассейны, и спа-салоны и прочая роскошь для 1 класса, но и Джейн, и Ворон знали, что в третьем классе такого нет и им было обидно, что шло такое разделение людей по статусу, но такой закон жизни.
  
  Общественные помещения первого класса "Титаника" были оформлены в стиле ренессанс и в викторианском стиле. Дизайн интерьеров напоминал английский загородный домruen или английскую усадьбу. Один из пассажиров отмечал: "в салонах корабля совершенно забываешь, что находишься на борту судна, скорее кажется, будто входишь в зал какого-то великолепного дома на побережье".
  
  На палубе G размещался зал для игры в сквош 9 × 6 м, здесь же, поставив сетку, люди могли поиграть в теннис. В задней части корта имелась галерея для зрителей, новичков обучал инструктор. На палубе F располагался плавательный бассейн 10 × 4 м и комплекс турецких бань. Бассейн глубиной 1,8 м наполнялся подогретой солёной водой, сбоку имелись душевые кабинки и раздевалки.
  
  Для посетителей турецких бань работала массажистка. Сами бани были выполнены в неомавританском стиле. В комнате отдыха между низкими кушетками располагались столики в дамасском стиле с "восточными" лампами. На стене был установлен мраморный фонтанчик питьевой воды с краником в виде львиной головы. Потолок поддерживали колонны, отделанные тиком, со сложным резным мавританским орнаментом. Потолочные карнизы и бимсы были позолоченными, в нишах установлены красные панели с оригинальными латунными плафонами. Над входной дверью крепился полукруглый позолоченный купол. Стены обшиты расписными светло-голубыми и зелёными плитами, окружёнными широкими тёмно-голубыми панелями. На полу - линолеум с узором из синих и белых узорчатых плиток. Перед входом в баню пассажирам предлагалось посетить "тёплую" комнату, температура в которой не превышала 65 №C, из неё можно было пройти в сауну и паровую баню. Между массажными кабинетами и комнатой отдыха находилась электрованна (прототип современного солярия), представлявшая собой зелёный металлический ящик с крышкой на деревянной опоре, внутри которого крепилось несколько ультрафиолетовых ламп. Один сеанс загара длился обычно около 30 минут.
  
  На палубе D находился обеденный салон первого класса на 550 персон. Центральную часть зала можно было преобразовать в танцевальную площадку, поэтому здесь имелось пианино. Пол украшали линолеумные плитки, образующие вместе золотисто-красный узор. Посетителям ресторана предлагались изысканные блюда (в меню были устрицы по-русски, отварная сёмга под взбитыми сливками, ягнёнок под мятным соусом, паштет из гусиной печени, эклеры с шоколадной глазурью и многое другое[116]). У парадной лестницы на палубе D располагался холл для приёмов, обставленный диванами с бархатной обивкой, столиками, плетёными креслами, пол покрывал тёмно-красный аксминстерский ковёр высшего качества с голубым и золотистым рисунком. Стену, противоположную лестнице (короб дымоходов), украшал французский гобелен.
  
  Поднявшись на палубу, Ворон и Джейн подошли и облокотились на перила, помахав, как и все пассажиры, рукой пристани и сотням тысячам людей, которые собрались провожать самый роскошный лайнер в истории человечества этой эпохи.
  
  Люди на корабле были одеты по разному, выделялась интеллигентная одежда некоторых дам: эти круглые шляпы, веера, элегантность... В общем, не чета тому, как одеваются в 2017 году, где живет Ворон.
  
  
  
  - Я думаю, что все эти люди не знают, что погибнут, - заговорила Джейн, но видимо слишком громко она сказала, потому что какая то дама в вуали удивленно бросила на девушку косой взгляд и вновь отвернулась в сторону пристани, махать рукой людям и своим родственникам, по видимому стоящими в первом ряду.
  
  - Ты тише, - шепнул Ворон, - Конечно же не знают, откуда им это знать! Если бы знали, то лайнер сейчас был бы пустой!
  
  
  
  В 11:50 судовой гудок известил о том, что "Титаник" через 10 минут отчалит. Борт лайнера покинули журналисты, провожающие и портовые чиновники.
  
  
  
  - Все, в путь, дорогая, - сказал Ворон, - Да благословит нас Господь, да помилует он лайнер и все те невинные души, которые плывут здесь и да поможет нам Бог в спасении корабля! Аминь!
  
  - Аминь, - повторила Джейн, прижавшись к Ворону: от двух Героев Судьбы зависела судьба целого корабля. От этой мысли у Джейн мурашки пошли по коже, а Ворон сохранял спокойствие и кинул себе в рот жвачку " Orbit ", которую он прихватил из своего времени... .
  Вечером Ворон и Джейн сидели в своей великолепной каюте первого класса, и наслаждались видами океана.
  
  - Знаешь, а обидно что кто то плывет в третьем классе, а ты шикуешь, - размышляла девушка.
  
  - Я согласен, но даже мне надоело уже думать про других! Давай просто поговорим про что то или поиграем в какую то игру, - предложил Ворон. Пока Джейн размышляла, Ворон решил сделать отсечку перед Читателей и рассказать как же на самом деле выглядела Джейн, согласно тому, что он увидел своими глазами.
  
  Она очень короткая и тонкая, но красиво оформленная и изящная. У нее небольшие особенности и хорошо сделанный нос, рот гибкий и губы красные.Брови арочные и более темные, чем волосы, почти красные. Ее глаза сверкают и красновато-коричневого цвета.
  
  Ее цвет лица был хорош, не отмечен оспой, но веснушчатый; у нее были острые белые зубы и прекрасная улыбка. Поскольку она была такой короткой, она носила чопины; это были туфли с специальной пробковой подошвой, призванной заставить ее выглядеть выше. Ее платье было сделано из зеленого бархата с золотом (цвета, несомненно, льстили ее рыжие волосы.)
  
  
  
  Это была уникальная красота данная от природы в сочетании с великим умом этой великой девушки.
  
  - Давай сыграем в слова, - предложила Джейн, - Или морской бой.
  
  - Давай в слова, в любые слова, с использованием любых слов, - предложил Ворон, - Ты начинаешь.
  
  - Англия.
  
  - Ялта, - сказал Ворон.
  
  - Что такое Ялта?
  
  - Город в Украине, - ответил Ворон.
  
  - А что такое Украина?
  
  - Страна в Европе, - ответил Ворон, - Твой ход.
  
  - Англия, - сказала Джейн.
  
  - Ты не можешь повторять одно слово снова и снова, - объяснил Ворон.
  
  - Анна.
  
  - Афродита
  
  - Антропология, - сказала Джейн.
  
  - Якорь
  
  - Роза
  
  - Америка
  
  - Азербайджан
  
  - Новация
  
  - Якитория
  
  - Яйцо
  
  - Облепиха
  
  - Ас
  
  - Стокфиш
  
  - Школа
  
  - Арка
  
  - Арбуз
  
  - Зубы
  
  - Бросок
  
  - Киргизия
  
  - Ячмень
  
  - Нина
  
  - Александр
  
  - Райчел
  
  - Лиана
  
  - Александра
  
  - Аккредитация
  
  - Яр
  
  - Ром
  
  - Москва
  
  - Аэрофлот
  
  - Трансформатор
  
  - Россия
  
  - Ярмоленко
  
  - Осло
  
  - Орда
  
  - Арифметика
  
  - Артист
  
  - Трактор
  
  - Радар
  
  - Рай
  
  - Йогурт
  
  - Транс
  
  - Сектор
  
  - Риэлтор
  
  - Реактор
  
  - Руанда
  
  - Ангола
  
  - Амур
  
  - Радость
  
  - Джейн, - окончил Ворон.
  
  - Но буква..
  
  - Это в честь тебя..
  
  - Спасибо, - Джейн прильнула к телу Ворона и впервые поцеловала Ворона в губы.
  
  14 АПРЕЛЯ 1912 ГОДА, 07:34 УТРА.
  
  
  
  Наступил день катастрофы корабля. Для Джейн это не было такой трагедией, потому что она жила 500 лет назад и не знала ничего, а вот для Ворона наоборот, это было целым испытанием. Да, он уже имел опыт перемещения во времени и исправления истории, как например в случае с Джейн, но тут было нечто более глобальное: спасение тысячи жизней. Вмешательство в такую историю было бы немыслимо, но Ворон отважился вмешаться и сюда.
  
  
  
  - У нас машина времени, я смогу активировать ее в случае провала миссии по спасению лайнера и мы перенесемся отсюда в любой момент, так что не пережи...
  
  Вдруг Ворона осенило.
  
  - Что стряслось? - встревожилась Джейн.
  
  - Если бы взять и перенести людей просто в Нью-Йорк через телепорт, но такая мощная установка была изобретена Агнием и находится в Чили сейчас, в нашей базе. Это было бы возможно если бы Агний контролировал бы процесс из базы. Но его надо найти, дай Бог что бы он был жив.
  
  - Да, дай Бог... - задумалась Джейн, - Какие наши действия будут?
  
  - Лайнер потонул уже возле самих США, почти... Это вдвойне обидно, конечно, - заговорил Ворон, - Я должен предупредить Смитта про айсберги.
  
  - Думаешь, его не предупреждали? - спросила Джейн.
  
  - Много раз предупреждали, но я скажу конкретное время столкновения.
  
  - Как ты себе это представляешь? - Джейн налила себе в чашку чай и присела на диван у иллюминатора, - Ты скажешь что мы путешествуем во времени с целью исправлять историю к лучшему и нас сразу посчитают психами и запрут в дурку, точнее не запрут, а прост оне поверят и запрут в каюте, думая что на суше нас арестуют, но до суши лайнер не доплывет и мы должны будем перенестись обратно или в другую эпоху какую то искать дальше твоего брата и параллельно что то менять и кого то спасать. Как то так, да?
  
  - Ты права, - согласился Ворон, - Но надо что то сделать, надо попробовать. Пошли на палубу, пройдемся.
  
  
  
  Лайнер настолько был прекрасен, что Ворон и Джейн могли описывать его вечно, но им сейчас было не до этой красоты и роскоши, потому что скоро все это окажется на дне океана, вместе с тысячью пассажирами и членами экипажа.
  
  
  
  - Вот смотрю я на океан и не понимаю, как в такой красивой и тихой воде скоро окажется айсберг, - задумалась Джейн.
  
  
  
  ТРЕТИЙ КЛАСС.
  
  
  
  В этом классе плыли бедняки, убранство кают было отвратительное.
  
  Каюты третьего класса размещались на палубах от D до G. Число мест в них варьировалось от 2 до 10[64]. Ничем не облицованные стены были покрашены белой краской, рядом с двухъярусными койками в большинстве кают стоял умывальник. 10 кают третьего класса по левому борту на палубе G предусматривали транспортабельность: перегородки можно было передвигать, уменьшая или увеличивая помещения по требованию. Можно было не только изменить их планировку, но и вообще убрать каюты, превращая всю занимаемую ими площадь в грузовую. Это позволяло сделать путь из Нью-Йорка в Саутгемптон более прибыльным, поскольку в восточном направлении всегда наблюдался недобор пассажиров третьего класса. Гораздо больше было товаров американского производства, которые требовалось доставить в Европу, поэтому каюты третьего класса, удобно расположенные над задним грузовым отсеком, планировалось превращать в полезную грузовую площадь.
  
  На палубе F находился столовый зал на 470 персон. Стены в нём были покрашены белой эмалевой краской, их украшали плакаты с изображением судов "Уайт Стар Лайн" и картой их маршрутов. Посетители сидели на стульях за длинными (до 10 человек с каждой стороны) столами. Питание пассажиров третьего класса входило в стоимость билета. На завтрак официанты здесь подавали овсяную кашу с молоком, копченую селёдку или бифштекс с луком, варёный картофель, свежий хлеб и масло, мармелад, чай или кофе. Обед начинался с супа, затем шли солонина и солянка из капусты с картофелем, после фруктовая запеканка (например, рисовая с персиками). К чаю подавали что-нибудь горячее, сыр и пикули, сдобные булочки с изюмом или хлеб с вареньем. Пассажиры третьего класса питались в две смены с интервалом 45-60 минут.
  
  На палубе D имелся небольшой медпункт и комната ожидания для пациентов. В кормовой части палубы С размещались курительный салон (на левом борту) и общая комната (на правом борту). Эти помещения располагались зеркально друг к другу, их интерьер был одинаков. Пассажиры сидели на скамьях. Для игры в карты или домино между рядами скамей стояли столы со стульями. Стены залов обшивались сосновыми панелями - белыми в общей комнате и коричневыми в курительном салоне. В общей комнате стояло пианино. Для прогулок пассажиров третьего класса предназначались обе межнадстроечные палубы и палуба кормовой надстройки. Стоимость билета третьего класса варьировалась от 2; до 8; (от 114 $ до 456 $ 2013 года.)
  
  Вот так и жили пассажиры третьего класса, но пассажирка по имени Лаура, которая села на лайнер во время его промежуточной остановки на мелком острове, и ее брата по имени Шон не замечали этой грязи, потому что у себя они жили гораздо хуже чем тут. Лаура плыла в Нью-Йорк в надежде на новую жизнь, а ее брат был категорически против планов сестры, но Лаура буквально заставила его плыть вместе с ней в Нью-Йорк.
  
  Стройная и высокая, в какой то степени гордая и высокомерная Лаура твердо решила что то и она это сделает.
  
  - Я не знаю, зачем тебе этот Нью - Йорк, - Шон до сих пор не мог свыкнуться с мыслей что что то пошло не так как ему хотелось бы.
  
  - Я ищу новую жизнь, - сказала Лаура, - И это мое решение, не тебе судить за мою жизнь! Так нас учили родители до той лавины в Швейцарии 6 лет назад! Ты даже не побежал к ним на помощь!
  
  - Я оценил ситуацию, хватит уже, сколько можно, - Шон начинал злиться, - Я увидел что они уже мертвы, я думал спасти свою жизнь.
  
  - Но ты не подумал про мою, когда я побежала прямо в сторону лавины, что бы хоть как то попытаться помочь им, - сказала Лаура.
  
  - Долго ты будешь про это вспоминать?
  
  - Всю жизнь, - отрезала девушка.
  
  - Ну и вспоминай, - Шон вышел из каюты, громко хлопнув дверью, - Я в бар, вернусь к ночи.
  
  - Да хоть вообще не приходи, алкаш, кроме водки и шлюх у тебя в голове ничего нету! - крикнула вслед Лаура, но Шон уже убежал далеко и не услышал крика сестры.
  
  Лаура не хотела плакать, она была в гневе на своего брата и на судьбу в целом. Мечты про Нью-Йорк тешили голову девушки, что через несколько суток " Титаник " наконец то пришвартуется в порту Нью-Йорка, где Лаура начнет жить самостоятельной жизнью, а Шон будет иметь проблемы с Федеральной Полицией, скорее всего.
  
  
  
  БАР.
  
  
  
  Шон ворвался в бар и сразу подлетел к стойке и выпалил:
  
  - Мне как всегда.
  
  - Снова сестра достала? - спросил бармен, наливая Шону виски.
  
  - Да, как всегда. И пилит и пилит, зараза такая, - залпом выпив виски, ответил Шон, - Бутылку оставь. Думает, дура, Нью-Йорк это Рай на Земле, богатенького магната Американского подцепить вздумала, стерва... Ну ничего, ничего... Мы еще посмотрим.
  
  - Ты не обращай внимания на сестру, она дура.
  
  - Только я имею права так говорить, - сказал Шон, - А не всякие тупые бармены за стойкой.
  
  - С высказываниями по осторожнее, чувак, - сказал бармен, - Я не потерплю подобного в свой адрес.
  
  - Твоя задача лить виски и молчать, - сказал Шон, - Вот лей и молчи!
  
  - Вон с моего бара, - сказал бармен.
  
  - Твоего бара? Ты всего лишь официант, ты не владелец бара! Я уйду вечером, хочу отдохнуть от этой дуры... Вот если бы как то избавится от нее... У тебя есть что...
  
  - Заткнись, - перебил бармен, - Ты что совсем с ума сошел, сука? Не смей так думать даже! Она твоя сестра, родной для тебя человек, а ты задумал... Ты скотина просто.
  
  Шон запрыгнул на стойку и схватил бармена за горло:
  
  - Задушу тварь, ты достал уже.
  
  Охрана, которая стояла у выхода не спеша направилась к стойке, и только через минуту были там, когда Шон почти задушил бармена, один из охранников левой рукой оттащил Шона в сторону, а правой рукой умудрялся покуривать сигару.
  
  - Что за беспредел? - спросил охранник, - Шлюзы у нс задраены хорошо, мы не хотим сейчас мертвого бармена вместо живого. Он нам еще пока пригодиться!
  
  - Иди ты, - вырвался Шон и выбежал из бара, - Найду нормальный бар с цыпочками, надо расслабится.
  
  Когда Шон выбежал, то охранники неспеша вернулись на свое место и тупо уставились в одну точку прямо перед собой. Так они отстояли уже 34 часа подряд. ( И как не устали???!!! )
  
  
  
  ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА, 16:45 ВЕЧЕРА.
  
  
  
  Близился час катастрофы, а Ворон и Джейн все еще думали что им делать.
  
  - Смитт идет, - закричала Джейн и Ворон интуитивно принял спонтанное решение и побежал в сторону капитана, размахивая рукой. Джейн следом.
  
  - Капитан Смитт, - выкрикнул Ворон, - Сбавьте скорость, айсберги!
  
  - Кто это у нас тут такой осведомленный пассажир? Благодарю Вас, молодые люди, нас предупреждают про дрейфующие айсберги уже много дней!
  
  - Проверьте бинокли у впередсмотрящих, у них может не быть биноклей, - выкрикнул Ворон, - Соблюдайте осторожность сегодня вечером после десяти вечера не увеличивайте скорость и держитесь левее, весь курс все время левее.
  
  - Молодой человек, Вы слишком уже импульсивны... Такое впечатление, что Вы предсказатель... - задумался Смитт.
  
  - Пожалуйста, - теперь уже заговорила Джейн, пристально посмотрев капитану в глаза.
  
  - Против такой красоты невозможно устоять даже такому волку как я, - сказал Смитт, - Хорошо, ради Вас, леди, я проверю наличие биноклей у впередсмотрящих и повысим меры предосторожности сегодня вечером. Мы будем смотреть в оба, как говорят и через два дня пришвартуемся в Нью-Йорке!
  
  - Прикажите впередсмотрящим что бы они не отвлекались ни на что на палубе после 22:00, - продолжил Ворон, - Ни на влюбленные пары ни на что.
  
  - Пары? - капитан был удивлен, - Мы прикажем впередсмотрящим что бы они были начеку сегодня ночью, не волнуйтесь, удачного путешествия! Миледи, - поклонился капитан и направился дальше.
  
  
  
  - Что то мне подсказывает, что нихрена это не помогло, - сказал Ворон, - Ты видела как на нас смотрел Смитт?
  
  - Как на психов, - улыбнулась Джейн, и задумчиво уставилась на океан.
  14 АПРЕЛЯ, 19:45, БОРТ КОРАБЛЯ.
  
  
  
  - Мы должны попытаться проникнуть на капитанский мостик, - предложила Джейн, расхаживая взад-вперед по каюте. Ворон только удрученно покачал головой, введя какие то расчеты в свой карманный компьютер.
  
  - Я запустил программу анализа, которую изобрел Агний, - объяснил Ворон, - Компьютер просчитает все возможные варианты спасения корабля, а пока программа анализирует ситуацию и отсекает плохие варианты, то я хочу сказать тебе, что попытаться проникнуть на мостик это равносильно самоубийству.
  
  - А что ты предлагаешь тогда?
  
  - Я не знаю пока что. Известно одно: сегодня на вахту заступает первый помощник капитана Смитта - сэр Уильям Мердок, сменив на посту второго помощника - сэра Чарльза Лайтоллера. На марсовой площадке на высоте 29 м над ватерлинией сегодня будут дежурить два впередсмотрящих - Фредерик Флит и Реджинальд Ли. У них не будет биноклей потому что сэр Дэвид Блэр случайно забрал ключи от сейфа в котором они хранились. Кстати его в последний момент сняли с рейса..
  
  - Так может быть он знал что лайнер столкнется или хотел этого, - предположила Джейн.
  
  - Не думаю, просто стечение обстоятельств. Это мелочи, мы должны думать над фактом крушения корабля и его предотвращением, - Ворон заглянул в программу, но последняя еще не окончила анализ.
  
  - Использование биноклей ночью еще более усложнило бы задачу, так как оптика бинокля сильно ограничивает угол обзора, учитывая что не светила луна и была низкая видимость, порядком до 6 км, - продолжил Ворон, - Им бы современные технологии... Но что имеем то имеем.
  
  - Я не стану сдаваться, - воскликнула Джейн, - Я спасу корабль! Пошли, не станем болтать, а будем действовать!
  
  - Куда?
  
  - Мы интуитивно будем действовать, - Джейн выбежала из каюты и побежала на верхнюю палубу. Ворон следом: они перешли ва-банк, как в шахматах, когда терять уже нечего и идет отдача материала лишь бы оттянуть неизбежное, своего рода последняя агония... Агония перед смертью...
  
  
  
  - Данные программы поступили, - на ходу прокричал Ворон, Джейн остановилась и Ворон зачитал из программы анализа:
  
  " Спасибо за пользование программой анализа " Титан13 ". Проанализировав все аспекты крушения корабля " Титаник " и исходя из масштабности события, программа отмечает следующее:
  
  1. Истоки крушения корабля зарождались еще задолго до спуска его на воду.
  
  2. Вероятность прямого спасения корабля равна 0 %.
  
  3. Вероятность того что это не " Титаник " а " Олимпик " равна 90%. "
  
  
  
  - И все? - удивилась Джейн.
  
  - М-да... С этим компьютером, конечно, далеко не уедешь. Никаких новых данных. Ну Агний... Изобрел, еще хуже чем китайское фуфло.
  
  - И этот текст программа анализировала 2 часа? - удивлению Джейн не было границ.
  
  - Да короче, погнали к марсовой площадке.
  
  
  
  МАРСОВАЯ ПЛОЩАДКА. СМЕНЫ ВАХТЫ.
  
  
  
  В 22: 00 на вахту заступили Фредерик Флит и Реджинальд Ли.
  
  Фредерик Флит родился в Ливерпуле, Великобритания. Он никогда не знал отца, а его мать вскоре сбежала с другом в Спрингфилд, Массачусетс. Флит воспитывался в приёмных семьях и дальними родственниками. В 12 лет впервые вышел в море на судне "Конвей". В 1903 году был нанят на флот юнгой. В 1908 году перешёл на Уайт Стар Лайн, где был направлен на "Океаник". В 1912 году Флит был назначен на лайнер "Титаник"
  
  - Тихая гладь, - посмотрев на океан сказал Реджинальд, - Моряк интересная профессия, видишь всю неподступность этой величественной стихии - вода. Мы сами на 70 % из воды, а жить в воде не можем. Видишь, какая интересная вещь!
  
  - Да, - задумался Флит, - Нас вновь предупреждают про зону айсбергов, мы должны соблюдать осторожность! Капитан отдельно предупредил меня, когда я с ним виделся на мостике утром, что встречал юную пару и пообещал молодой леди что прикажет нам следить в оба. Они были слишком нервные.
  
  - Молодежь, - улыбнулся Ли, - Первый рейс наверное. Привыкнут, еще моряками станут когда то! Пройдут через свои страхи. Они видимо еще не осознают что являются пассажирами самого мощного лайнера в истории человечества!
  
  - А бинокли где? - спросил Флит.
  
  - А сегодня нам не выдадут их, они только ухудшать кругозор, учитывая плохую видимость! Корабль идет со скоростью 22.5 узла, Смитт обещал после десяти сбавить ход до 20 узлов, но пока мы движемся, даже немного быстрее, мне так кажется. Капитан утверждал что похвастается тем что прибудет в порт раньше срока на сутки и докажет что наш лайнер быстрее чем мир думал, когда мы вышли на рейс.
  
  - Может быть, - закурил трубку Флит и задумался про что то свое.
  
  - Смотри на палубу, - обратил внимание Ли, - По моему нам какая то молодая пара машет руками.
  
  Флит обернулся вниз и помахал им в ответ, улыбнувшись:
  
  - Уж не та ли это пара с которой Капитан виделся..
  
  - вряд ли, - Ли отрицательно замотал головой, - Хотя мир тесен..
  
  - Они что то кричат нам, - заметил Флит, - Тебя учили читать по губам, присмотрись и попробуй разобрать хоть слово!
  
  Реджинальд внимательно присмотрелся к губам молодого человека, который как раз попадал в свет прожектора и после непродолжительного анализа, Ли кивнул парню и поднял вверх руку в знак понимания.
  
  Спустя минуту, Ли сказал:
  
  - А ты прав! Это те ребята, которые встречались с Капитаном! Молодой человек кричал нам: " Айсберг, айсберг! Лево руля! Лево руля, 23:00 "
  
  - Хм... - задумался Флит, - Словно ребята из будущего, словно знают, слишком уж они утверждают время и даты..
  
  - Просто фантазии, - улыбнулся Ли. Флит кивнул, но какая то слабая тень сомнения закралась ему в душу, но он быстро отбросил ее в сторону.
  
  Реджинальд перевел все в шутку:
  
  - Раз путешественники во времени говорят, что айсберг появится после 23:00, то у нас еще есть час что бы поспать!
  
  
  
  ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА.
  
  
  
  - Как думаешь, они поверили нам? - спросила Джейн.
  
  - Я не думаю, я знаю: нет, - кратко отчеканил Ворон. Он прекрасно понимал, что миссия по сути провалена, - Предупредим рулевого, что бы сейчас менял курс влево! Пошли!
  
  
  
  Ворон и Джейн предприняли и эту попытку связаться и предупредить рулевого Роберта Хиченса, но так и не смогли попасть к нему: их просто не пустили, а использовать телепорт Ворон не рискнул, потому что просто не рискнул. Интуиция.
  
  
  
  22:56.
  
  
  
  Разные люди вели себя по разному: Ворон и Джейн уже прекратили предпринимать попытки, потому что было бесполезно.
  
  - Я еще вернусь и спасу его, - прокричал Ворон, - Я спасу корабль и всех людей!
  
  - Я тоже, - Джейн обняла Ворона, и друзья подошли прямо к тому борту который напорется на айсберг. Дети бегали и резвились, ихние родители веселились вместе с ними, и никто из них не подозревал что все скоро закончится и скоро начнется ад на корабле, и повезет немногим. Сколько сейчас начнется героизма, сколько начнется предательства, лишь бы попасть в спасательную шлюпку.
  
  - Спасательная шлюпка! Мы вернемся сюда позже и добьемся того, что бы спасательных шлюпок было столько, что бы спаслись все пассажиры, - Ворона вдруг осенило, - Лайнер - черт с ним, с кораблем, главное спасти судьбы!
  
  - Я только за! Тогда переносимся отсюда?
  
  - Нет, - сказал Ворон, - Вдруг свершиться чудо. Вдруг..
  
  
  
  В 23:30 Флит и Ли заметили впереди на горизонте лёгкую дымку, но не придали этому значения. Спустя 9 минут Флит увидел прямо по курсу примерно в 600 м очертания айсберга. Он трижды ударил в колокол, что означает препятствие прямо по курсу, и связался по телефону с шестым помощником Джеймсом Муди:
  
  Флит: Есть там кто-нибудь?
  
  Муди: Да, что ты увидел?
  
  Флит: Айсберг прямо по курсу!
  
  Муди: Спасибо.
  
  
  
  Муди доложил об айсберге Уильяму Мёрдоку, тот скомандовал рулевому Роберту Хиченсу: "Право на борт" (по терминологии 1912 года команда "Право на борт" означала поворот штурвала максимально влево). Сам же перевёл рукоятки машинных телеграфов в положение "Стоп машина" Чуть позже, чтобы корма не задела айсберг, он скомандовал "Лево на борт", пытаясь таким образом обойти вокруг айсберга. Порядка 30 секунд ушло на то, чтобы паровой приводной двигатель повернул перо руля. Остановка винтов привела к снижению угловой скорости (уменьшилась поворотливость). Вероятно, столкновения можно было бы избежать, продолжая двигаться на полном ходу.
  
  Тем временем ледяная глыба приближалась к кораблю, который продолжал по инерции двигаться вперёд с большой скоростью. Лишь спустя 25-30 секунд нос "Титаника" начал медленно отклоняться влево. В последнюю секунду айсберг миновал форштевень и плавно прошёл вдоль правого борта, нос начал отворачивать сразу после того, как он доложил об айсберге на мостик. Стало быть, вахтенные могли заметить препятствие несколько раньше вперёдсмотрящих.
  
  "Титанику" удалось повернуть на 2 румба, этого было достаточно, чтобы избежать лобового столкновения, но недостаточно, чтобы избежать контакта с айсбергом. В 23:40 правый борт лайнера задел подводную часть айсберга. Контакт длился около 9 секунд. В результате "Титаник" получил несколько крупных пробоин ниже ватерлинии. От удара от надводной части айсберга откололись крупные куски, которые упали на носовую межнадстроечную палубу судна.
  
  На верхних палубах большинство пассажиров почти ничего не почувствовали. Стюарды, готовившие в обеденном зале закуску, обратили внимание на лёгкое позвякивание столовых приборов. Многие пассажиры ощутили небольшой толчок и лёгкое дрожание. "Будто бы кто-то провёл гигантским пальцем вдоль борта корабля". Многие посчитали, что, вероятно, корабль потерял лопасть винта. На нижних палубах столкновение было ощутимее: раздался сильный грохот и скрежет. Смазчик Уолтер Хёрст вспоминал:
  
  Разбудил скрежещущий треск по правому борту. Никто сильно встревожен не был, хотя мы понимали, что произошло столкновение.
  
  Через несколько минут двигатели были остановлены, и "Титаник" лёг в дрейф на Лабрадорском течении, которым был принесён злополучный айсберг. Около полуночи через специальные клапаны началось стравливание пара из котлов.
  
  Вода начала проникать в трюм "Титаника" со скоростью более 7 тонн в секунду. Сразу же после столкновения Мёрдок поворотом рычага в рулевой рубке отключил электромагниты, зажимающие защёлки герметичных дверей, и последние под собственным весом в течение 30 секунд опустились. Гермодвери представляли собой прочные вертикальные створки, закрывающиеся сверху вниз. Для той части трюмной команды, которая не успела покинуть нижние отсеки до закрытия дверей (оно сопровождалось электрическим звонком), были предусмотрены аварийные выходы наверх. Через две минуты на мостик в спешке вышел капитан, ощутивший столкновение в своей каюте. Мёрдок доложил ему об айсберге. Смит, Мёрдок и четвёртый помощник Джозеф Боксхолл с правого крыла капитанского мостика бегло осмотрели борт судна. Капитан приказал дать кораблю малый ход и немедленно вызвать для консультации Томаса Эндрюса, главного конструктора корабля, находившегося на борту в составе гарантийной группы верфи.
  
  В момент столкновения на корпус лайнера пришлось давление 2,5 тонны на см². Стальные листы обшивки толщиной 2,5 см выдержали, а заклёпки, которые их скрепляли - нет. В момент удара они лопнули, швы разошлись. Между листами образовались щели, через которые внутрь хлынула забортная вода. Листы обшивки центральной части судна скреплялись тремя рядами заклёпок из высокоуглеродистой стали. В носовой и кормовой частях листы скрепляли два ряда заклёпок из кованого железа и только один ряд стальных. Кованое железо обладает меньшим запасом прочности.
  
  
  
  ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА.
  
  
  
  Джейн не могла сдержать слез: ихняя миссия была провалена. Они ничего не смогли сделать для этого корабля, для этих людей. Сейчас все происходило для девушки как в тумане: крики, плачь, стоны... Все это было словно издалека.
  
  - К сожалению, мы еще не доросли до того, что бы исправлять такую глобальную историю. А еще на войну хотел замахнутся, что бы предотвратить... Куда уж там, кретин! - Ворон сам себя ударил осколком от айсберга.
  
  - Не стоит так, - Джейн погладила Ворона по голове, - Мы сделали все что смоли... Все...
  
  
  
  В 0:05 15 апреля капитан Смит приказал расчехлить спасательные шлюпки и постепенно собирать пассажиров на шлюпочной палубе. Затем он лично пришёл в радиорубку и приказал радистам передавать сигнал бедствия. При этом сначала в эфир были переданы неточные координаты "Титаника", погрешность составила порядка 20 км.
  
  Тем временем вода стремительно затопляла подпалубные помещения, и около полуночи они были полностью залиты водой. Сотрудники почтового отделения тщетно пытались спасти 400 000 почтовых отправлений, перенеся часть из них на палубу G.
  
  По свистку боцмана на шлюпочную палубу стали медленно группами по двое, по трое подниматься матросы. Подходившие не проявляли никакой поспешности, поскольку большинство из них не осознало, в каком критическом положении находится лайнер. На судне имелось расписание по тревогам, которое регламентировало действия и место нахождения членов экипажа в чрезвычайной ситуации. Согласно нему каждый матрос был закреплён за определённой шлюпкой. Это расписание было вывешено в нескольких местах, однако никто его подробно не изучал. Поэтому офицерам только ценой больших усилий удалось организовать работы по подготовке к эвакуации. Матросы разделились на несколько групп: одни снимали брезент со шлюпок, другие подносили снаряжение: фонари, компасы, жестяные коробки с галетами, третьи отдавали крепления, крепили подъёмные тали и с помощью лебёдок вываливали шлюпки за борт.
  
  В сложившихся условиях необученному экипажу предстояло подготовить к спуску 16 шлюпок, усадить в них 1100 человек и спустить их с высоты 21 м. Ввиду недостаточной квалификации команды, отсутствия чёткого алгоритма действий, сумятицы на палубе эвакуация была организована плохо.
  
  В 0:15 старшим стюардам всех классов был передан приказ капитана позаботиться о том, чтобы пассажиры тепло оделись и покинули каюты, захватив спасательные жилеты. И все это проделать так, чтобы не создавать паники и дополнительных осложнений. На "Титанике" не было системы оповещения, поэтому стюарды начали ходить по каютам, будить спящих пассажиров и членов экипажа и сообщать им о необходимости пройти к шлюпочной палубе. Количество стюардов зависело от класса. Стюарды первого класса обслуживали всего несколько кают, тогда как на одного стюарда второго и третьего классов приходилось большое количество пассажиров. Стюарды в первом классе помогали пассажирам одеваться и проходить на палубу, успокаивали их, объясняя, что посадка в шлюпки женщин и детей будет производиться только в качестве меры предосторожности. Особое внимание уделялось одиноким женщинам и женщинам с детьми. Во втором и третьем классе стюарды просто распахивали двери и приказывали надеть спасательные жилеты под надуманным предлогом либо вовсе без объяснения причин. Пассажиры третьего класса были оставлены фактически на произвол судьбы. Им лишь сообщили о необходимости подняться наверх, и те долго блуждали по длинным коридорам нижних палуб, пытаясь найти выход.
  
  Во избежание паники экипаж не сообщал истинных причин эвакуации. В первом часу ночи большинство пассажиров, так или иначе, узнали об айсберге, но, поскольку значительная их часть практически не ощутила столкновения, оно не воспринималось как фатальное. Те пассажиры, которые поднялись на шлюпочную палубу, спокойно наблюдали в стороне за подготовкой шлюпок к спуску. Ни малейших признаков паники в это время замечено не было. Многие пассажиры не стали подниматься на шлюпочную палубу, предпочитая оставаться в тёплых каютах. Люди не могли поверить, что "Титаник" тонет, и считали мероприятия по эвакуации лишней формальностью, несмотря на то, что после полуночи стал заметен дифферент на нос. Пассажиры Уильям Стед и Альберт Стьюарт открыто критиковали действия экипажа, называя подготовку к эвакуации глупостью. Супруги Спенсер в каюте В-78 вообще отказались открыть дверь стюарду. Приказ надеть всем спасательные жилеты также не был воспринят всерьёз. Пассажиры не желали надевать громоздкие и неудобные жилеты, когда на судне внешне всё было в полном порядке. Несколько пассажиров третьего класса играли ледяными обломками, разбросанными по межнадстроечной носовой палубе, как в футбол.
  
  Часть пассажиров отказывалась идти на шлюпочную палубу из-за оглушительного шума, который создавал пар, стравливаемый из котлов через клапаны на дымовых трубах. Лоренс Бизли описывал этот звук как "неприятный, оглушающий гул, было невозможно с кем-либо разговаривать; казалось, что 20 локомотивов выпускают пар... этот неприятный звук встречал нас, когда мы выходили на верхнюю палубу". Шум был настолько сильным, что экипажу, готовившему шлюпки к спуску, приходилось общаться между собой с помощью жестов.
  
  Капитан Смит понимал, что даже при полной загруженности шлюпок больше 1000 человек останутся на тонущем корабле. Это обстоятельство повергло его в ужас. Он на некоторое время потерял решительность: не призывал к скорейшей эвакуации, не организовывал работу команды, отдавал невнятные, противоречивые приказы, не слушал помощников и других членов экипажа. Капитан не приказал помощникам загружать шлюпки как можно больше, ввиду их недостаточного количества, не следил за ходом эвакуации и за выполнением своих приказов.
  
  
  
  В это время Шон встретил Лауру и заговорил сестре:
  
  - Видишь, ты не попала в Нью-Йорк, никто теперь не попадет!
  
  - Капитан отдал приказ про начало эвакуации, - напомнила девушка, но подлый братец схватил ее за руку и затащил на нижнюю палубу, которая уже почти наполовину была затоплена водой. Затем Шон затащил Лауру в каюту и пристегнул ее наручниками к ножкам дивана, привинченного в пол насмерть.
  
  - Неужели ты так поступишь?
  
  - Выживает сильнейший, - Шон принялся раздевать сестру, вероятно что бы самому одеться в ее одежду. Когда он закончил, то Лаура посмотрела в глаза брату:
  
  - Мы же родные люди..
  
  - Теперь уже мы пауки в банке, - сказал Шон, - Знаешь, сестренка, а ты попадешь в лучший мир.
  
  - Ты подлец, что бы ты сдох! - воскликнула Лаура, но Шон уже выбежал из каюты, оставив сестру умирать мучительной смертью.
  
  
  
  Ворон и Джейн прогуливались по кораблю. Ворон пытался хоть кому то помочь, хоть кого то спасти.
  
  Спустившись в наполовину затопленную нижнюю палубу, друзья медленно направились по коридору, наблюдая за всем происходящим тут.
  
  
  
  - Я люблю тебя, дорогая, - услышал он чей то голос.
  
  - Я тоже, - ответил женский голос. Затем все стихло. Прибежав на место, откуда шел голос, Ворон и Джейн застали такую картину: Супружеская пара лежала на диване, обнявшись и были уже мертвы: вероятно, они убили друг-друга, таким образом оставшись вместе навек.
  
  
  
  - ВЕчная память, - прошептала Джейн, и друзья направились дальше.
  
  Вдруг до ушей Ворона донесся чей то плачь. Прибежав туда, Ворон и Джейн ворвались в каюту и увидели девушку, пристегнутую наручниками к дивану и одетую в мужскую одежду. Ворон все сразу понял.
  
  - Мой брат! Он должен умереть! Эт оон, Шон! - воскликнула девушка. Ворон достал маленький прибор и разрезал наручники пополам. Буквально за пару секунд.
  
  - Я Лаура.
  
  - Ворон, Джейн, - представился Ворон, - Вы не поверите нам, но мы из будущего и пытались спасти корабль! Идите с нами, Вас ожидает нечто большее чем Нью-Йорк!
  
  - Нет, я хочу в Нью-Йорк.
  
  - Хорошо, - Ворон достал телепорт, - Приготовьтесь к перемещению, берегите себя и прощайте!
  
  Ворон отправил девушку в Нью-Йорк, но вдруг лайнер вздрогнул и двери каюты захлопнулись. Вода достигала бедер друзей, поэтому Ворон хладнокровно достал телепорт, но очередной толчок корабля и прибор падает в воду. Раздалось шипение и монитор потух.
  
  - Вот, бля, - не выдержал Ворон, - Мы когда изобретали эту систему не предусмотрели что когда то окажемся в подобной ситуации, поэтому прибор тонкий к воде. Мы разработали систему автозащиты. Теперь прибор активируется через час, а каюта будет затоплена гораздо раньше.
  
  - А машина времени? - спросила Джейн. Королева была в панике.
  
  - Код активации в этом приборе, а пока они бесполезны, - Ворон покачал головой, - Теперь мы без техники. Теперь мы обычные люди.
  
  - И чем это нам грозит?
  
  - Медицински это называется асфиксия, - пояснил Ворон, - Спустя пару минут после затопления мы умрем.
  
  - И ты так спокойно говоришь это?
  
  - Это неизбежность, мы никогда не победим этого противника. - Ворон ударился в философию, - Но сдаваться я не буду!
  
  Ворон достал из кармана прибор и попытался вновь активировать его! Бесполезно.
  
  Джейн попыталась выбить дверь, но Ворона осенило!
  
  - Единственный выход это взрыв, я пожертвую бесполезной программой анализа и взорву этой прибор, а он взорвет дверь!
  
  Так Ворон и поступил. Так они еще не радовались никогда, они просто прыгали от радости: ведь только что играли в партию со смертью. И пока победили. Точнее, отстрочили.
  
  
  
  Поднявшись на верхнюю палубу, Ворон нацарапал прощальный текст:
  
  " ПРощай " ТИтаник " Покойся с миром, народ... Ворон и Джейн. "
  
  Джейн тоже нацарапала прощальный текст на стене:
  
  " Извини нас, корабль! Извини мой английский народ! Мы сделали все что смогли для Вашего спасения! Ваши Ворон и Джейн. Прощайте... "
  
  
  
  После этих слов Ворон активировал машину времени и друзья перенеслись в Древний Египет. Ворон дал клятву, что еще раз попробует спасти лайнер. Когда найдут Агния. Вместе они сила, вместе они спасут.
  
  
  
  Шон, брат Лауры, так и погиб на корабле: его расплющила балка, упавшая.
  
  ДАННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ХРОНИК, ВКЛЮЧАЯ ВИКИПЕДИЮ.
  
  В 0:45 от правого борта на воду была спущена первая шлюпка (Љ 7). В ней было занято 28 мест (из 65). Вслед за ней с интервалом в несколько минут были спущены шлюпки Љ 5, 3 и 8. В 1:10 от левого борта была спущена шлюпка Љ 6. В ней было занято также всего 28 мест, в этой шлюпке спаслась Маргарет Браун. В первых девяти шлюпках, спущенных с "Титаника", оставалось большое количество свободных мест. Шлюпка Љ 5 была спущена на воду с 29 свободными местами, шлюпка Љ 3 с 33, шлюпка Љ 8 с 37, шлюпка Љ 1. Чарльз Лайтоллер, руководивший спуском шлюпок от левого борта, позже объяснил это тем, что, как он предполагал, после спуска на воду в шлюпки подсядут женщины и дети с нижних палуб, но входные порты в бортах судна никто не открыл, а люди в шлюпках стремились как можно скорее отгрести от тонущего судна, опасаясь возникновения большой воронки вокруг него. Часть пассажиров садилась в шлюпки с палуб A и B, пролезая через окна или ограждения.
  
  На шлюпочной палубе на левом борту не хватало матросов, поэтому Лайтоллер обратился за помощью к добровольцам. Канадский бизнесмен Артур Годфри вызвался помочь одним из первых. Он помогал закреплять и спускать шлюпки на воду. Годфри был единственным мужчиной, которому Лайтоллер добровольно позволил сесть в шлюпку. Многие из матросов, которые должны были работать со шлюпками, были отправлены вниз, чтобы открыть ворота, ведущие на шлюпочную палубу, и порты с левого борта, чтобы женщины и дети из третьего класса смогли сесть в шлюпки. Однако многих из них больше никто не видел. Вероятно, в носовой части судна их неожиданно накрыла хлынувшая вода, и все они погибли.
  
  Первые полчаса после начала эвакуации на борту сохранялось относительное спокойствие. О том, что конструктор Томас Эндрюс дал "Титанику" не больше полутора - двух часов, знали только капитан Смит и глава "Уайт Стар Лайн" Исмей. Среди команды и пассажиров распространялось высказывание одного из офицеров, что "Титаник" ещё продержится на плаву восемь - девять часов, а к этому времени к нему на выручку успеют прийти несколько судов, вызванных по беспроводному телеграфу.
  
  По коридору Скотленд Роуд на палубе "Е" с носа на корму переходили толпы мужчин из третьего класса, чьи каюты были уже затоплены. Тем не менее большинство из них не осознавало угрожавшей им смертельной опасности. В результате у главной лестницы, ведущей с палубы Е наверх, собралась большая толпа пассажиров третьего класса. Только в 0:30 стюардам было приказано выводить женщин и детей на шлюпочную палубу. Стюардам, отвечавшим за отдельные секции третьего класса, удалось собрать часть из них, но большинство женщин отказывались идти без мужей. Так как стюарды, опасаясь паники, никому не сообщали, что судно терпит бедствие, им с большим трудом удалось убедить лишь небольшую группу женщин надеть спасательные жилеты и отправиться наверх, на шлюпочную палубу. Поскольку в лабиринте коридоров, лестниц и переходов они могли заблудиться, старший стюард третьего класса приказал выводить женщин группами.
  
  По настоянию стюардов пассажиры преимущественно надевали тёплые вещи. Первый класс перед выходом на шлюпочную палубу облачился в свитера, твидовые костюмы, бархатные жакеты, мохеровые жилеты, пальто, шубы, шляпы. Пассажиры второго класса не располагали таким обширным гардеробом: люди надевали простые пальто, брюки и юбки, младенцев кутали в одеяла. У пассажиров третьего класса зачастую почти не было другой одежды, помимо той, в которой они отправились в плавание. Из-за того, что ночь выдалась очень холодной, многие из них были вынуждены кутаться в пледы. Определённым согревающим эффектом обладали и спасательные жилеты. Те, кого эвакуация застала врасплох, не успевали одеваться, как следует. Часто люди ограничивались тем, что надевали пальто поверх ночных сорочек, пижам и халатов.
  
  Шлюпки с "Титаника" продолжали спускаться с интервалом в несколько минут. Краска, которой были покрашены лебедки, была свежей, и, поскольку ими ещё не пользовались, канаты прилипали к блокам. Шлюпки шли вниз рывками. Сначала резко опускалась носовая часть, потом корма. Миссис Уоррен позднее говорила, что в ту минуту она была уверена, что выпадет из шлюпки. Томас Эндрюс ходил по шлюпочной палубе и призывал женщин, которые все ещё колебались, спуститься в шлюпки. "Дамы, - говорил он, - вы должны немедленно сесть. Нельзя терять ни минуты. Не будьте привередливыми в выборе шлюпок. Не раздумывайте. Садитесь, садитесь!"
  
  
  После 02: 00 началась настоящая агония, все те ужасы невозможно описать, и Дай Бог что бы они более никогда не повторялись..
   А мы отправляемся вслед за Вороном и Джейн в Древний Египет, и быть может там у них получится что т оисправить к лучшему: ихняя главная цель путешествий во времени...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"