- Грибуешь... мама если не понимаешь в современном молодежном жаргоне то не употребляй.
- Это ты не употребляй, ходишь на свои линагерский свалки...
- Сходки. - машинально поправил парень.
- Потом приходишь весь как зомби, сигаретами воняет...
- Рядом со мной курили.
- От рук!
- Рядом со мной курили!
- И алкоголем!
- Рядом со мной пили. - пожимая плечами добавил он.
- Так! Я в театр, меня на пьесу пригласили. А ты бы погулять сходил лучше. А не сидел сиднем за этим компьютером.
Олег указал пальцем на телевизор, как раз вовремя - показали очередной выпуск теленовостей и прокручивали ролик с черно-белой фотографией и текстом.
"Марина Колесникова, ушла и не вернулась..."
- Одна уже догулялась. Я лучше за компом посижу, по безопасней как-то.
- Спать ложись, ужин в микроволновке - на минуту поставишь и разогреешь, и поешь. Не забудь!
- Хорошо. Как скажешь.
Диск перестал трещать и шеркаться в приводе, но не запустился. Палец неуверенно потянулся к лотку, стремясь нажать кнопку и достать диск.
За спиной хлопнула дверь, он остался один в квартире.
В глазах геймера еще теплилась надежда что игра запуститься. Сергей, одноклассник чей отец был владельцем торговой точки дисков, часто давал поиграть хорошие диски,а не всякий треш который тебе советуют продавцы, Серега давал лишь те игры, что были качественно сделаны, "держали марку" - как он выражался.
Эту игру, носившую странное и неясное название "Ласт гейм" он рассписывал особенно, будто прожженый комерсант описывал игру невероятными эпитетами "грандиозная!", "невероятная", "очешуенная!!!" и многими другими.
Огромный по своей глубине и вживаемости в историю сюжет, интересная игровая система и возможность поиграть по сети.
В общем уже через две-три минуты подобного пиара, Олег забрал диск и помчался домой. Был перерыв на обед, и последняя пара была им пропущена. Бухучет журналисту явно не пригодится - сказал он, для облегчения совести.
- Наверно диск раскалиброван - подумал Олег.
Рука дрогнула когда диск особенно пронзительно скрипнул.
- Все надо это заканчивать, похоже диск бракованный достался, пока запустится сотрет мне весь привод!
Новая попытка вытащить диск не так-же неудалась.
На этот раз рука, да и сам Олег дернулись от страха. Истошный женский вопль раздавшийся из колонок заставил волосы на голове парня зашевелится, и вжаться в кресло.
- Наконец запустилась. Вроде РПГ, а выглядит как среднего пошиба ужастик.
По черному квадрату монитора медленно текли реалистично нарисованные алые капли крови, оставляя багровые дорожки и залив таким образом весь экран.
Вскоре экран окрасился полностью и появилась черная табличка "программный продукт полностью совместим с системой, автоматическая установка завершена" с кнопкой ОК, Олег нажал на ОК.
- Так это она не запускалась так долго потому-что систему на совместимость проверяла и устанавливалась? Сервис однако. - Олег присвиснул.
Чертыхнулся.
Вспомнилась старая поговорка геймеров: свиснешь - денег не будет.
Конечно монеты после свиста выпадают, но до того мало! Простое суеверие одного игрока, и упрямый рандом накидывающий минимум игровой валюты родили одну из множества пословиц и поговорок.
Появился заголовок: "Последняя Игра" и выбор "начать, меню, выход", Олег выбрал начать, кликнула мышь, звякнули клинки на заднем фоне.
Пошел ролик, нажатия на энтер, пробел и прочие кнопки не дали результата, ролик нельзя было прервать, оставалось лишь просмотреть его.
Темная ночь, неяркие точки звезд, стрекотания цикад на заднем фоне.
Бум!!
Бум!!!
Наезд камеры на деревню, старенькие покосившиеся домики, с кривыми крышами и заколоченными досками окнами.
Троица людей в кожаных штанах, панцирях и шлемах.
Рядом мужик в черном балахоне, молоденький красавчик в белой робе, рыцарь в полном доспехе, полуголый мужик с кастетом, ниндзя, самурай с катаной...
- Намешали похоже все в кучу! - недовольно прокоментировал Олег.
Игры в которых девелоперы стремились намешать все в кучу, пытаясь впихнуть в игру все времена и эпохи, от древнего Египта до эпохи космических полетов, ставя на игровое поле и эльфов и орков, и космодесант до кучи... - подобные проекты в своем большинстве были неинтересны.
Были конечно исключения, вроде "вархаммера" с его эльфами в космосе, или вторая "диабла" - где средневековье первого уровня сменялось знойной пустыней со скарабеями и пирамидами, а заканчивалось в снежных землях викингов.
На экране тем временем орда зомби, с горящими дьявольски белым огнем в глазах с разбегу билась телами о дерево ворот.
Один за одним, влетали в препятствие, и подобный импровизированный таран давал результаты, ворота не выдержали.
Дальше битва длилась около минуты, и Олег не совсем понял кто кого и за что бьет, но мяса было много!
Пробив стену и насадив на гигантские когти ниндзю, главзлодей в виде огромного, высокого и мускулистого зомби - тварь кинулась вперед снеся старого, с седой бородой воина. Данный воин огромным мечом неплохо рубил в капусту тела мертвяков, но от удара отлетел как пушинка, врезавшись в стоящий вдалике сарай.
Новой жертвой твари стала женщина-лучник. Стрела в упор вонзилась в глаз зомби, он заревел, развернулся схватившись за рану, и наотмашь врезал ей лапой. Когти рассекли девичье горло, забрызгав экран кровью.
На экране все это время появлялись какие-то иероглифы которые невозможно было разобрать.
Дева закрыла глаза и упала на землю, по телу прошла судорога и ролик окончился.
"Данные загружены, выберите свою роль"
- Ну что-ж, пора определяться - думал он наведя курсок на ОК.
"Введите имя:"
Выбор ника, всегда был тяжелым выбором, в конце-концов как чара назовете, так и будете прокачивать.
Эту истину Олег проверял самолично, зарегенный в какой-то онлайн ролевке аккаунт "Тормоз" из-за всех возможных и невозможных сил не хотел качаться. До десятого уровня вместо обычных двух часов, персонаж качался пол дня, до тридцатого две недели. Дальше желание пропало, и Олег отдал логин и пасс персонажа одному знакомому игроману, говорят его терпение закончилось на сороковом уровне, и этот персонаж до сей поры гуляет по рукам.
"Выберите расу и пол".
Список рас колонкой в левом углу, а в центре экрана две модельки персонажей разных полов.
Рас было целых шесть: были обычные ни чем не примечательные люди, Ликаны - анимешные неки и фурри подходили под описание лучше всего, девушка была обычной девушкой, с лисьим хвостом и кошачьими ушками, мужской персонаж представлял из себя стоящего на двух ногах... т.е на задних лапах волка. В черных штанах к тому-же.
Третью и четвертую расу Аиров и Юнов различал лишь оттенок кожи. У первых он был более светлый. Обе расы имели длинные остроконечные уши, и стойко вызывали ассоциаций с дроу и эльфами соответственно.
Пятой расой были Тени, серокожие человеки, в которых авторы игры стремились вложить пафосность и пожалуй какую-то невероятную мрачность. Глупо, но по спине Олега пробежала небольшая волна страха при просмотре экрана, девушка Тень вызывала стойкое желание найти такую-же в реале и переспать, но предварительно привязать к кровати, что-бы голову не оторвала. Олег был уверен что женщине стоящей в эротичной позе, кожаном белье и кнутом в руке - такое обращение должно понравиться. К сожалению данные девушки водились лишь на территориях готов и им сочувствующим.
На парня взгляд переводить не хотелось, просто каннибал Лектор в молодости, скорее всего лондонский Потрошитель так и выглядел.
Кожа героев была тусклая, не по темно-эльфийски серая, а именно блеклая, будто кожа людей на монохромных фотографиях.
Последняя раса представляла из себя полуголых людей чьи цензурные места закрывала переливающаяся чешуя. гадать за что раса получила название Дракониды - пришлось не долго.
К невероятной радости Олега гномов разработчики не добавили, за коротышек он играть не любил. Невысокий лишь по его меркам рост, давил своеобразным комплексом.
Долгие размышление по поводу расы метались из угла черепной коробки лба, в угол затылка.
Мысли Олега остановившиеся на трудно осязаемой фразе:
- А не поиграть ли мне эротишной девочкой Тенью, и поразводить парней на шмотки... закончились выбором мужского персонажа людей.
Нет конечно играть женскими персонажами Олег любил, всегда приятно смотреть на красивую трехмерную модель героини, особенно если воображение хорошее и можно ее слегка "оживить" в нем. Но в любой РПГ первый персонаж губится, не зная что именно прокачивать, где какие квесты брать и делать, куда стоит идти, а куда нельзя соваться - все приходит с опытом в игре, вместе с жизненной экспой приходит и осознание что герой ни к черту не годится и нужен новый. Потому оставив Тень для лучших времен, Олег приступил к игре.
"Нажмите Ок для вывода данных"
Щелкнула клавиша клавиатуры и высветился список.
"Пользователь - Олег
Ник - Гранд
раса - человек
сложность игры - средняя"
- Интересно, а как мое имя узнала игра?
От само устанавливающейся программы можно было ожидать и копания в недрах регистрации виндовс, в любом случае подобного "сервиса" он не встречал прежде.
Энтер.
Потом в глазах Олега резко потемнело.
Эпсилон - мир игры, рекламная брошюра внутри коробки игры - рекламировался как мрачный и жестокий мир. Через несколько минут Олег смог в этом убедиться...