Столько жизней прошло. Столько всего случилось. И все по-старому. Чувства в который раз одолевают меня. Я актер. Я люблю играть роли. А вы думаете почему? Я не нашла ответа на этот вопрос. Может быть дело в том что книге судеб не суждено иметь собственную судьбу? А суждено лишь быть отражением тех, кто вокруг?
Иногда это наводит печаль, а иногда радует. Я так непостоянна. Но если посмотреть, это же так интересно. Быть в печали и в радости, испытать все что только возможно.
"А если вдруг закончится, то что можно испытывать? Тогда мне будет нечего делать? Нечего испытывать?"
Для меня не является горем ссора. Она тоже интересна. Горе что близкий человек не может тебя понять. Ведь так легко кажется представить себя на месте другого. Просто взять и войти в его жизнь. У вас разве так не получается? Мне легко. Я актер.
Раз - и ты графиня, влюбленная в проезжего гостя. Взмахи веера, взгляды искоса.
Два - и ты пират, бороздящий просторы морские в поисках денег.
Три - обычный человек современного мира, живущий ничем не примечательной жизнью, рыдающий и смеющийся по настроению.
Поэтому у Ви много лиц, слишком много для одного человека.
Жрица много путешествовала и добралась наконец до этого крупного города. Япония. Столько лет она провела в деревеньке недалеко от Токио. Мастер здесь был отменным. Ви познала древние искусства боя. Катана стала для нее как родной. Эта девушка закончила обучение - десять долгих и тяжелых лет. Но что такое десять лет для бессмертной? Что такое десять лет, для того у кого десять столетий пролетают едва замеченными. Жрица... Единственное время, которое осталось в ее памяти бесконечно долгим - это дни предательства. Даже не дни, а последние часы ее прежней жизни, в которой она познала друзей отвернувшихся от нее. Эти часы даже сейчас кажутся для нее вечностью.
И вот по дороге идет миловидная девушка - на вид лет 18, в плаще странном для наших дней. Фактически ее плащ это просто лоскут ткани стянутый наверху тесемкой и завязанный на шее плюс капюшон. Что-то подобное носили в глубокой древности, особенно когда хотели скрыться от чужих глаз. Плащ хорошо скрывал фигуру, а капюшон - лицо. Что же заставило ее одеть этот раритет?
Ей было все равно. Если бы вы смогли разглядеть ее глаза среди нависавших на лицо волос, вы бы удивились тому, сколько мудрости в этом взгляде. И тяжести. Ни на миг ее не отпускали прежние годы. А тяжесть была непомерна. И хоть лицо ее оставалось по-прежнему детским и тело сохраняло былую стать глаза собирали каждую секунду эту тяжесть и вбирали в себя многолетний опыт.
Спасеньем было, то что она не помнила многого. Она не знает что именно заставило забыть ее свои способности и часть жизни. Может быть владевшая магией разума, как назвали бы эту практику в наше время, провидица запечатала некоторые моменты своей жизни? Но почему последние часы ее разрушенной жизни так и всплывали в ее сознании ежесекундно? Может быть при крушении всей ее жизни сильный удар по голове, и раны по всему телу повлияли на состояние ее мозга? Никто не скажет ответ, потому что никто не знает причины мудрости в ее глазах, причины разочарования в ее сердце.
Эта история о девушке. Девушке - провидице. Ее постигла жестокая судьба, но другой для нее не было.