Лагерь Ролевых Игр Кентавр : другие произведения.

План программы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ПЛАН ПРОГРАММЫ "ПЕРЕКРЕСТКИ МИРОВ -3"
  День События
  1-3 дни - организационный период - знакомство участников с инструкторами, друг с другом, размещение, обживание базы;
  - установление договоренностей по правилам проживания на программе;
  - первые малые ролевые игры, знакомство с программой, игровым миром и правилами большой игры;
  - общение, вечерние разговоры в группах.
  4-8 дни - первый эпизод игры - участие в игровых событиях, которые происходят в течение дня во всем лагере;
  - обсуждение игровой тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
  - праздники, соревнования, турниры, таинственные приключения.
  9-10 дни - игровая пауза - разбор итогов первого эпизода игры всем составом участников и инструкторов программы, по игровым группам, индивидуально;
  - определение целей, интересов, игровых ролей участников на второй эпизод игры, планирование тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
  - отдых и настрой на предстоящий эпизод игры.
  11-15 дни - второй эпизод игры - участие в игровых событиях, которые происходят в течение дня во всем лагере;
  - обсуждение игровой тактики и стратегии командной и индивидуальной игры;
  - праздники, соревнования, турниры, таинственные приключения.
  16-18 дни - заключительный период - поздравление победителей игры, участников и инструкторов, оставивших яркий след в программе;
  - подведение итогов игры и программы;
  - заключительные общих дела и праздники;
  - сюрпризы, подарки друг другу;
  - подготовка к возвращению в город.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"