Аннотация: Пока что наиболее жуткий из снов которые я припомнил
Это наверное один из самых суровых снов.
Это был поезд. Неизвестная линия неизвестного метро. Возможно в отдалённом будущем.
У состава не было колёс, а межвагонные сцепления были очень гибкими.
Туннель, по которому _перемещался_ состав был шириной несколько сотен метров. Сам состав имел просто невероятную длину. Возможно сотни километров. А самое жуткое было в том как именно он перемещался.
Думаю все знают как двигаются змеи?
Движение в форме буквы S. По синусу.
Так вот этот поезд так двигался.
Состав изгибался.
С огромной скоростью.
Части состава перемещались от одного края тоннеля до другого за 3 секунды.
Он никогда не останавливался весь.
На станциях замирали только отдельные вагоны. На 30-40 секунд. Потом продолжалось движение.
Уточню - замирали части состава. То есть один вагон стоит, соседние с ним медленно поворачиваются, следующие чуть быстрее и так далее. Градиент скоростей.
Он скользил по гладкому полу туннеля.
Упирался частями вагонов в стены. Из-за огромного числа касаний весь туннель на сотни километром был заполнен металлическим щёлканьем. Именно щёлканьем. Как трещотки. Только гигантские.
И вот я на одной из станций сел в вагон.
Внутри вагон беленький, чистенький. Только поручней в нём больше. Что бы людям было удобно держаться.
Езда была жуткой. Непередаваемо.
Я доехал до конечной и вышел.
Не помню точно как, но я смог попасть в следующий сектор тоннеля. Он ещё строился.
Я вот, я стою в конце тоннеля.
Позади горнопроходческие машины, камни, земля, темно, местами стоят прожектора.
А впереди во тьме с жутким шумом ползёт ЭТО.
Прямо на меня.
Гонит своей массой мощный поток туннельного воздуха.
Может показаться что это глупо - поезд ползёт в одну сторону.
Но в моих снах всё продумано.
После конечной станции пустые части поезда ползли в этот недостроенный сектор и их с огромной скоростью разбирали на запчасти какие-то дикие механизмы.
Здесь, в отличие от рабочего туннеля были рельсы. Они изгибались вместе с составом. А вместе с ними двигались эти механизмы.
А все разобранные запчасти уезжали в боковой туннель, где, вполне возможно, попадали в другой такой же туннель и становились частью другого такого же поезда, ползущего в противоположную сторону...