Для обычного и простого человека это заоблачная мечта, которую невозможно достичь.
Многие полагают, что это даже очень неплохо. Мечта должна оставаться мечтою, иначе ее реализация все испортит и придется сидеть ночи напролет и выдумывать новую мечту. Так сказать, напрягать себя и физически и умственно, что не каждому дано, а многим это вообще не по вкусу. Тяги к такого рода существованию многие не испытывают и вполне довольствуются способностями, которые єБог послал".
Но для некоторых психологов эта задача разрешимая. Они придерживаются очень простой и максимально доходчивой логики.
Гений - это человек далеко не обычный, а значит и не вполне нормальный. Его мышление и возможности выходят за рамки установленных для среднего человека стандартов. А раз гений не вполне нормальный и нестандартный значит он єненормальный". Ненормальный - это больной, а больной значит -безумный.
Но безумный человек не сможет талантливо рисовать, ваять или писать. Значит, он находится в состоянии єконтролируемого безумия".
Из всего этого нагромождения оригинальных и альтернативных мыслей делается вывод, что в состояние контролируемого безумия можно войти, используя некие психотехники.
Я бы посоветовал перед тем, как следовать этим советам, лучше обратить все внимание на то, как выйти из состояния контролируемого безумия. Иначе контроль исчезнет, а безумие естественно останется. Потому, что если вдруг человек становится дураком, то это надолго, и может быть даже навсегда.
Наверное, одному нормальному человеку невозможно справиться с такой архинестандартной задачей. Можно ли это сделать с помощью специалиста психолога высшего класса? Даже не знаю.
Никто в мире еще не открыл курсы по подготовке гениев! По крайней мере, я ничего об этом не слышал.
Также мне неизвестны факты, когда психолог-профессионал, прекрасно владеющий психотехниками, сделал бы сам себя гениальным. Зачем выращивать гениев, если можно самому стать талантом, который если и не превзойдет всех в этом мире, но может приблизиться к самому верхнему уровню.
И для каждого психолога, взятого в отдельности это, наверное, намного привлекательнее, чем организовывать какие-то курсы и учить других, как развивать свои способности, а самому оставаться в тени.
В этой связи вспоминается выражение: єне дано, так не дано".
Но все в нашем мире относительно и данное выражение не является некой абсолютной формулировкой и догмой. Известны случаи, когда писательский талант проявлялся у людей после 50 лет или ближе к 60-ти годам, потому что вероятно жизненный опыт и накопленные знания тоже играют свою роль в процессе роста и становления личности. И здесь может действовать правило перехода количества в совершенно новое качество.
Если все же откроются курсы гениев, то давайте не будем на них записываться, а подождем пока кто-нибудь из психологов сам станет гением и докажет это своими делами, а не пустой околонаучной болтовней.