Кузнецов Александр Владимирович : другие произведения.

Дорога к храму

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    События происходят в параллельной вселенной, все действующие лица - плод фантазии автора, совпадения в названиях предметов, мест и должностных лиц случайны.

  В Дацане шел очередной день... Старый, жирный ширетуй обгладывал баранью лопатку, сыто рыгая и отдуваясь. Юный хувараки чревовещали, бубня непонятные слова простоватым посетителям, перебирая одной рукой четки, а другой - пересчитывая купюры. Юноши мечтали о конце дня, когда они смогут содрать с себя дурацкие красные тряпки, одеться в нормальный прикид и пойти на дискотеку с бухлом и шлюхами. Святой джуд-лама намазывал свой короткий тайный ваджр бараньим жиром и бормотал мантры, представляя многоголовых божеств в разных украшениях. Он вычитал тайный метод — Пробуждение Бодхичитты Через Открытие Нижних Врат, Подобное Океану, и склонил своего ученика, дебильноватого птушника из глухой сибирской деревни, к тому, чтоб тот был его тайным тантрийским партнером. Бараний жир лама крал у настоятеля, оправдывая такой поступок благом всех живых существ. Ученик тантриста был совсем не против, так как был опущен еще в колонии, где будущий хуварак отбывал срок за изнасилование соседской бабки. Сам жуд-лама не имел никакой тяги ни к мучжинам, ни к женщинам — лишь желание опробовать тайную садхану, которую он, единственный из всего дацана умеющий читать по-тибетски, нашел в дацанском сарае, двигало им. Он уже использовал в качестве Тайной Супруги кур из колхоза рядом с дацаном, корову (полагая, что священное животное подобно женщинам Индии), козу бабы Дуни из русского села за речкой, однако искомые сиддхи не появлялись. Он уже даже начал жалеть, что 25 лет назад закончил Гьюме в далекой Индии, забросив университет в республиканском центре, и сидит теперь в холоде с темными коллегами по дацану и глупыми соотечественниками. Однако, нахождение тайного манускрипта вдохнуло новую надежду в скрюченную душу жуд-ламы.
  
  Ширетуй потянулся за очередным куском баранины, чтоб закусить им стопку водки, но выяснил, что баранина исчезла. Старый сибиряк сразу понял, кто виноват в пропаже — от хитреца, состоявшего в Единой России и знакомого даже с Главой Республики, мало что могло скрыться. Но настоятель отнесся к пропаже философски — должен же у них быть, для разнообразия, хоть один настоящий лама, да и поди разбери их тантру (сам настоятель никогда не забивал себе голову тибетскими писаниями, полагая, что от этого можно спятить). К тому же, предыдущий настоятель, не уважавший тантру и тантриков и обозвавший жуд-ламу просто «козо#б», умер при очень подозрительных обстоятельствах — то ли от цендука, то ли от Яростного Ямандаги, то ли отравившись несвежей водкой. Поэтому ширетуй крякнул и влил в свое партийное нутро еще сто грамм без всякой закуси.
  
  Настенька и Андрей из Столицы впервые были в Бурятии. Настенька, симпатичная бездельница лет 20, была крайне увлечена востоком, ламами, реинкарнацией, тибетскими поющими чашами и правами ЛГБТ. Андрей — вялый, безвольный хипстер, плелся за своей подругой в надежде что хоть здесь ему, наконец, дадут. Его напрягали местные жители, помятые, грубые и бухие, убогие бараки и гнус. В гостинице ожидающей чудес Настеньке сказали, что ей нужно посетить Дацан и там-то есть настоящие махатмы.
  
  Путь до Дацана занял несколько часов. Около Дацана, который оказался небольшим поселком, находилось несколько аборигенов, чьи предки, видимо, начали бухать еще во времена Чингисхана, наградив своих потомков олигофренией в различных стадиях, а также и туристы из центральной России. Туристы, разинув рты, внимали туземной мудрости и приценивались к уродливым безделушкам в дацанской лавке. Настенька, как дочь богатых родителей, сразу взяла быка за рога, направилась к настоятелю, и, бросив ему на стол несколько сотенных купюр долларов, заявила, что хочет увидеть настоящего святого ламу, как в Индии, а не просто местного обрыгана из колхоза.
  
  Шестеренки заскрипели в голове ширетуя, он глядел на доллары, на Настеньку, на сопровождавшего ее хмыря. Святых лам в Дацане никогда не водилось, но расстраивать дочку крупного чиновника, который ручкается с Самим, совершенно не хотелось. Наконец, ширетуя осенило — жуд-лама учился в Индии, делает странные вещи и должен, наверное, произвести впечатление.
  
  - Конечно, в нашем Дацане есть монах на высокой ступени святости, Анастасия Григорьевна. Это наш тантрист. Сейчас я поговорю с ним.
  
  Настенька осталась ждать известий о тантристе, а ширетуй побежал к жуд-ламе. Когда ширетуй зашел в домик тантриста, то обнаружил, что пол, потолок и стены покрыты таинственными чертежами и дико смердят, а сам тантрист поправляет монашескую красную юбку.
  
  - Дорогой, милый, прими пожалуйста одну тупую девку со Столицы. Ее папаша может растереть нас в порошок, так что ты с уважением, поаккуратней. Хочет святого ламу, да где ж его достать.
  
  Жуд-лама уже не слышал, то говорит ширетуй. Он понял — ему гуру и дэваты ниспослали дакини, и теперь он обредет сиддхи. Это — его шанс.
  
  - Пусть приходит в полночь. Я дарую ей тайное посвящение.
  
  После этих слов ширетую стало не по себе, но он подавил в себе нехорошие предчувствия, вернулся к себе в кабинет и сообщил Настеньке, что святой лама ждет ее в полночь.
  
  Когда Настенька со своим поклонником вошли в домик жуд-ламы, то увидели, что на полу начерчена чем-то желто-коричневым странная диаграмма, по углам стоят человеческие черепа и бутылки водки, а сам святой лама - старый, тощий и совершенно голый азиат, сидит верхом на каком-то пареньке с явными признаками дегенерации на лице. Настенька почувствовала щекотание между ног и большое почтение к тантристу. Это — не какие-то заезжие гастролеры из Тибета или даосы. Андрея начало тошнить от обстановки и он звуками рвоты привлек внимание ваханы жуд-ламы. Ученик с блатным пришептыванием спросил своего наездника
  
  - Че еще за фраерок? Вроде одна только девка, говорили?
  - Это, о мой ученик, ее будущий тайный супруг. Она — настоящая дакини. Ты должен подготовить его, как я тебе объяснял, и он примет твою бодхичитту и достигнет пробуждения на благо живых существ.
  - А, понял. ща натолкаю ему.
  
  Святой тантрик слез со своего престола, достал тарелку с чем-то зловонным, и начал размазывать ее содержимое по лицу Настеньки, громко произнося мантры и пытаясь изобразить трезубец. Настенька прослезилась от умиления. В это время ученик тантрика ловко подскочил к Андрею, еще согнувшемуся в приступе рвоты, и одним движением засунул ему в рот свой половой орган.
  
  Стоит ли объяснять, что все закончилось хорошо? Настенька и Андрей поженились, и, хотя женой был скорее Андрей, но благодаря связям супруги он стал министром. Жуд-лама получил титул хамбо-ламы и возглавил Традиционную Сангху, а его ученик занял место ширетуя, который, в свою очередь, попал депутатом в Законодательное Собрание. Остальные же подробности этой истории столь экзотичны и эзотеричны, что их невозможно описать.
  
  
  цендук (тиб.) - яд,
  хуварак (монг.) - служка, послушник,
  Ямандага (бур., санскр. Ямантака) — божество,
  ширетуй (монг.) - настоятель,
  хамбо (монг.) - глава церкви,
  ваджр (санскр.) - мужской половой орган или бронзовый ритуальный предмет, его символизирующий.
  дэвата (санскр.) - божество,
  дакини (санскр.) - божественная сущность, по типу суккуба, может помогать или вредить тантрикам в их духовном пути.
  жуд-лама (тиб., монг.) - специалист по обрядам в дацане,
  фраерок (блатн.) - вольный человек, не сиделец,
  вахана (санскр.) - ездовое животное божества, бодхичитта (санскр.) - намерение стать буддой, а также сперма
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"