Аннотация: "Крошка-сын к отцу пришёл, и спросила кроха..."
(избирательно-выбирательное поэтическое эссе с элементами умозрительного психоанализа. Исполняется задумчиво,с незаметно выползающей из ноздри прозрачной соплёй. Сопровождается яростной игрой ансамбля виртуозов-балалаечников под управлением Епифана Кудрявого)
Посвящаю моему лучшему другу, тонкому ценителю музыки, особенно композитора Сен-Санса, Гарька Сэ Мелодичному. С нежностью вспоминаю, как лютой осенью 198.. года, после посещения в составе делегации передовиков заведений общественного питания Концертного зала имени Чайковского, где в диком оцепенении просмотрели бессмертную оперу композитора Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда", мы, пребывая в угнетённом состоянии от увиденного и услышанного, забурились в пивнушку, что рядом с гостиницей "Пекин" и прозывавшуюся в московском народе "Сайгоном" и досыта набуровились там "жигулёвского" пива, популярнейшего в те милые "застойные" годы в среде продвинутой московской творческой интеллигенции портвейна "Две девятки" и тушёной капусты с горчицей. Вкус этой капусты до сих пор стоит у меня в горле. Ностальгия, грыбёныть! Ничего не поделаешь!