В года, когда я учился в начальных классах средней школы, учителя мне часто говорили, что я летаю в облаках. А я ни в каких облаках не летал, просто мне было не интересно, или отвлекался либо я занимался чем то другим. В начальных классах, как, собственно во все года моего присутствия в школе, я не слишком вдавался в науку, и не особо участвовал в общественной деятельности этого заведения. Оно меня утомляло. Утомляло то, что нужно рано вставать туда, куда не хочется идти, утомляло то, что не было интересных для меня предметов, ученики не все были друзьями, а с друзьями можно и вне урочное время общаться, учителя не все хорошие преподаватели, и само заведение было для меня серым, как каждый его кабинет и каждый уголок, они не вызывали у меня симпатии, и иногда, я даже каждой клеточкой своего тела, даже каждым кончиком волосинки чувствовал недовольство и раздражение при одном этом слове школа.
Я даже не понимал в начале: что значит летать в облаках? Что за глупое выражение: всем известно, что человек не умеет летать, быть одновременно в двух местах или владеть столь редким качеством в столь большой степени как телекинез или левитация. Поэтому я невольно скучными уроками всматривался в облака, и думал: что же эти учителя там увидели в этих облаках? Почему они мне о них напоминают, а не о важных вещах. И тогда, с другом мы заметили, какие они замечательные: лёгкие белоснежные облака плывут, одно выше, другое немного ниже, одно светлее, другое темнее, с разными формами, но все они обязательно мягкие и пушистые, а ещё всегда светло и слышен шум ветра. И конечно тогда мы начали мечтать, как мы бегаем по этим облакам, перепрыгивая с одного на другое вдогонку, и как ветерок развивается по одежде и волосам. И это было так здорово, что какая там математика или язык. Конечно, это было гораздо лучше, чем скучный урок! Потом мы долго вспоминали это чудесное путешествие по небу, но я там далеко не летал. Летал я в облаках только на самолёте. Да и нельзя сказать что я в них летал, скорей, я летал через них. А то что я делал, скорей имеет название мечтать, способность мечтать вызвано хорошим воображением, иметь хорошее воображение означает быть креативным и творческим человеком, у которого есть потенциал. А они этого не понимали. Поэтому я на зло не учил их уроки, не делал домашнее задание и всегда хотел спать, болеть или делать что либо ещё.
А иногда учителя мне говорили что я человек погоды! Что за глупость? А кто не человек погоды? Погода это природное явление, это погодные условия, такие как дождь, снег, буря, ураган, солнце, ливни, облачность. Тогда я, получаюсь кем, Сыном погоды? Это как? И тогда я предсказуем, как и погода? Нет тут то было!
Я отлично понимал, и сейчас понимаю, что они имели ввиду: Они говорили о том, что я мог в один день шикарно выступить у доски, получить отлично, а иногда и слова не вымолвить, когда вызывали. Это скорее называется непредсказуемость, но при чём же тут погода? Просто иногда мне была интересна тема, учитель или хорошее настроение. Как тема урока, преподаватель или настроение связано с погодой? И эти учителя учат нас. Абсурд. Где логика, где реалии?
А ещё однажды, застав нас с другом болтая на уроке, - один преподаватель ухмыльнулся и выкрикнул с дрожащим голосом: хм гголубкки сссидят, хм воркуют!Хм,хе. Какие голубки, у нас что клювы и перья? Понимая смысл его слов: это было оскорбление, которое должно было вызвать стыд, с целью концентрации на уроке. Стыд ему вызвать удалось, я сам по себе очень стеснительный человек. Но потом это перешло в шутку, и весь оставшийся урок мы смеялись над этими голубками. Вот вам и урок физики. И это методы концентрации внимания учеников? Я вас прошу!
Или ещё, иногда учителя любят говорить: Ну, можешь же когда хочешь, пятёрка! А откуда такие предубеждения что я этого хотел? Скорее мне пришлось, меня заставили, можно сказать, как можно хотеть, чтобы кто то меня оценивал за что то? Я и сам могу себя оценить, а если мне будет нужно, я спрошу мнение других. Да и вообще, это понятие не логично, так как можно не смочь, даже когда хочешь, и когда не хочешь, -смочь.
Поэтому когда я слышу школа: я вспоминаю те мучительные часы, которые так медленно протекают, те обиды одноклассников, которые они мне доставляли и те не справедливые оскорбления учетелей, когда проблема была на самом деле в них, а не во мне!!!
Были и хорошие моменты: это пятёрки по интересным темам, которые бывали редко, это результат упорства и силы воли, которые всё таки помогали разобраться в математике, это дискотеки и поездки на экскурсии, это приобретение друзей, это соки с пряниками на переменках, квач и толкалки и конечно же ярмарка с пирогами и пироженами за копейки.
Сейчас я студент и учусь на отлично. У меня есть любимое дело и я реализован. Но приходить в школу или интересоваться, как там преподаватели, или посещать встречи одноклассников мне по прежнему не доставляет интереса. Единственное что бывает занятным в один из хороших вечеров, это вспомнить о забавных и глупых учителях или учениках, и глупых ситуациях, которые случались с ними... Но это уже совсем другая история...