Встретились добро и зло и стали спорить, кто важней.
-Всё то, что хорошо - есть я, воскликнуло добро.
-И я не хуже, твоя тень зеркальная, как оборот чрезмерности, берусь оттуда же, не так ли? Всё, что избыток из сеялок добра, есть я. И размножаюсь элементарно в избытке благ, не так ли?
-Ну, как же, как же, уменьшить беды, облегчить страдания, слёзы укротить.
- Санировать по-воспитательски ребёнка надо, факт. Всё это временно, пока незрелая душа. Подсаживаться на наркотик потребительства - опасность развивать охочесть таких инъекций и вливаний в постоянстве. Там, где дай-дай-дай и получи готовое, прощай и труд, и радость творчества и созиданья! Не так ли?
- Я прекращаю слёз поток, отчаянье! Вселяю надежду, веру и любовь!
- Важно как вселять, каким макаром. Подпевая песнь стенаний слабости людской, обугливаться могут блага утайкой семени отчаяний.
Дать выживаемости шанс, что есть людская доброта и что не волки все в округе.
- Ответьте мне: Спасали кого блага, подачки? Кто, получив готовое наследство, не прожигал его, направил в нужное всем русло?
- Из дебрей испытаний вырывался человек, ковал себя, характер, волю, когда во благодатность поля упало разумения зерно. И всё хорошее произрастает не на ниве постоянных благ, а практики благотерпения без зависти и без хулы.
- Или иной Мудрец приканчивал дитя, предвидя смерти след во множестве чужих страданий. Предвидение и прозорливость нескоропалительных суждений - вот настоящий друг и правды враг.