Ангел Смерти : другие произведения.

Черное Солнце, мир темных ангелов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сие есмь краткое описание классов и игровых персонажей. Если есть пожелания или критика - готов вас выслушать. Также, если кому-то захочется во всему этому написать книгу..что же, буду счастлив, что написанное не пропало даром. Не претендую на выверенный баланс и оригинальность, но тем не менее, возможно, это кого-то заинтересует.

  ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ.
  
  Стороны:Свет,Тьма,Презирающие.
  
  Ордена Тьмы:
  
  1)Орден Богомолов.
  
  2)Орден Темного Пламени.
  
  3)Орден Смерти.
  
  4)Орден Палачей.
  
  5)Орден Темной Стали.
  
  6)Орден Скелеталов.
  
  Ордена Света:
  
  1)Орден Милосердия.
  
  2)Орден Красной Розы.
  
  3)Орден Возвышения.
  
  4)Орден Ангелов.
  
  5)Орден Огня.
  
  6)Орден Прозрения.
  
  Ордена Презирающих:
  
  1)Орден Гнева.
  
  2)Орден Убиенных.
  
  3)Орден Крови и Меча.
  
  4)Орден Разрушения.
  
  ***
  
  А)Орден Богомолов-странный орден насекомых и змей,состоящий из воинв тьмы,стоящих на епархии ниже всех остальных.Прочие
  
  воители с недоверием и презрением относятся к Богомолам.Их,впрочем,отличает только то,что на людей они похожи мало....
  
  1)Ящер.
  
  Класс Смотритель.
  Герой-Роарик.
  Биография:Роарику всегда поручают задания,связанные,в основном,с наблюдением и разведкой.За годы партизанской деятельности он
  
  стал великим мастером наблюдения.
  Оружие:Когти и хвост,зубы.
  Доспехи:Кожанный шлем и жилет.
  Заклинания:Отсутствуют.
  Плюсы:Если Роарик вышел на разведку,заметить его почти невозможно.Имеет способность Ослепление,благодаря которой может
  
  безопасно находится в сантиетре от вражеского носа.
  Минусы:Очень слабый боец,поскольку почти никогда не вступает в бой.Его дело-разведка.
  
  Класс Челюсти
  Герой-Периан.
  Биография:Периан всегда не прочь подраться.Всего одно слово-и он уже неуловимым движением отправляем противника в глубокий
  
  накаут.Необычайно сильное существо.
  Оружие:Когти,ятаган,хвост,зубы.
  Доспехи:Кожанный жилет,шлем,медные перчатки.
  Заклинания:Отсутствуют.
  Способности:Хватка Медведя.
  Плюсы:Юлагодаря необычайной силе может носить средние доспехи,пользоваться двуручным оружием и с самого начала имеет
  
  улучшенный навык силы и рукопашного боя.
  Минусы:Слишком вспыльчив,из-за чего часто попадает в неприятные ситуации.
  Старт:Ящеры начинают в Каменной Стене.
  
  2)Человек-Змея.
  
  Класс Анаконда.
  Герой-Фальдершарх.
  Биография:Огромный рост и невероятная скорость рекции,сделали Фальдершарха грозой врагов.За долю секунды может переломать
  
  хребет двоим врагам.Его боятся даже самые сильные бойцы.
  Оружие:два одноручных клинка,лук,калчан стрел,собственное тело.
  Доспехи:Медный шлем,медные перчатки.
  Заклинания:Отсутствуют.
  Способности:Разрушитель.
  Плюсы:скорость реакции позволяет уворачиваться от стрел и ударов,оружие способно рассечь даже Железные Доспехи при применении
  
  способности.
  Минусы:Часто просчитывается и применяет больше силы,чем нужно.Не очень развит дальний бой,потому как Фальдершарх предпочитает
  
  кромсать врагов мечами,а не стрелами.
  
  Класс Мудрейший
  Герой-Золдес.
  Биография:Родившийся довольно слабым, Зольгес обрел силу в знаниях,благодаря чему с успехом прочитывает такие книги,которые
  
  не под силу прочесть многим магам.
  Оружие:Кинжал.
  Доспехи:Кожанный жилет,медная кольчуга,мелный шлем.
  Заклинания:Призвать гоблина,Вылечится,Отражение.
  Способности:Чтец.
  Плюсы:благодаря способности,может прочесть все книги,кроме Закрытых.Очень умен,имеет дополнение к интеллекту но минус к силе
  
  и ловкости.
  Минус:Очень слаб,плохо владеет оружием,сильно подвержен заклинанию Страх и Амнезия.Не умеет пользоваться оружием дальнего
  
  боя,доспехи может носить только легкие.
  Старт:Человек змея начинает в Ущелье Ветра.
  
  3)Кузнечик.
  
  Класс Попрыгун
  Герой-Тайлес( настоящие имя непризносимо )
  Биография:Тайлесу повезло,что он родился именно Кузнечиком.За годы тренировок он превосходно развил свои задние
  
  ноги,благодаря чему может прыгать очеь далеко и очень высоко.Неплохо сражается передними ногами.
  Оружие:Задние и передние ноги,дубинка,кинжал.
  Доспехи:Экзоскелет,костяной панцирь.
  Заклинания:Нет.
  Способность:Скороход.
  Плюсы:Может преодолеть практически любую преграду,запрыгнуть на любую стену,а так же может отрывать врагам головы благодаря
  
  развитым жвалам.
  Минусы:Слишком поглощен преодолением преград,может в бою забыть,что он здесь делает.Способность скорохода позволяет почти
  
  мгновенно перемещаться между пунктами,однако на неё уходит большая часть его сил.
  
  Класс Обманщик.
  Герой-Кэссидэ
  Биография:В отличии от своего товарища-Тайлеса,не может так прыгать,зато может одурить врага,притворившись бревном или
  
  простой листвой.Непревзойденный мастер обмана,он тем не менее,хорошо сражается.
  Оружие:Секач.
  Доспехи:Экзоскелет,костяной панцирь.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Маскировка.
  Плюсы:Когда он не может победить оружием,он берет обманом.Стоит ему замереть на земле-и противник в растерянности-Кэссидэ
  
  исчезает.В следующую секунду Секач рассекает противника на части.
  Минусы:Маскировка абсолютно не действует против Всевидящего,к тому же из за частого использования Маскировка оставляет его
  
  совсем без сил.Подвержен Заклинанию Изгнания и Расслоения.
  Старт:кузнечики начинают в Покинутой Ратуше.
  
  4)Повелитель Медведей.
  
  Класс Генерал.
  Герой-Альзек
  Биография:Альзек может вызвать столько медведей,что они запросто сломают даже строй Паладинов.Класс дает возможность вызвать
  медведей вдва раза больше другого Повелителя.Часто развлекается тем,что вызывает медведей и наблюдает,как они убивают
  
  крестьян.
  Оружие:Двуручный Палаш,арбалет,сумка с болтами.
  Доспехи:Железныйй комлект доспехов без шлема.
  Заклинания:Вызов Медведя,Стопор.
  Способности:Нет.
  Плюсы:Если Альзек проигрывает бой,он может вызвать медведей и решить исход битвы в свою пользу.Заклинание отнимает только 3
  
  единицы маны за раз.Маны больше других.
  Минусы:Уязвим во время вызова,редко пользуется оружием,вызывая медведей на подмогу.В результате развита магическая мощь,но
  
  ближний бой довольно плохой.
  
  Класс Рубатель.
  герой-Ваэрин.
  Биография:Он всегда больше полагался на свой меч,чем на медведей.Предпочитает изуродовать врага,а затем вызвать медведя и
  
  приказать ему добить несчастного.
  Оружие:Двуручный Палаш,ясеневый лук,колчан со стрелами.
  Доспехи:Железный комплект доспехов со шлемом.
  Заклинания:Вызов медведей,унижение.
  Способности:Вихрь стали.
  Плюсы:развит ближний бой,не тратит много сил на вызов,хорошо стреляет из лука.
  Минусы:Из-за постоянного использования,оружие затупляется быстрее,чем у других,ремонт доспехов обходится дороже-из-за
  
  наложенного на них заклинания Унижения.
  Старт:Повелители медведей начинают в Портенгсбурской Глуши.
  
  5)Зверь.
  
  Класс Уничтожитель.
  Герой-Гал'эс'ин.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Неизвестно.
  Доспехи:Неизвестно.
  Заклинания:Ад.
  Способности:Телепортация,Геена Огненная.
  Плюсы:Один из самых страшных и сильных воинов Тьмы.Победить невероятно тяжело.
  Минусы:Неизвестны.
  
  Класс Сатана
  Герой:Рап'шаг'орат.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Неизвестно.
  Заклинания:Неизвестны.
  Способности:Неизвестны.
  Плюсы:Неизвестны.
  Минусы:Неизвестны.
  Старт:Зверь начинает в Бездне.
  Примечание:Данный персонаж в самом начале запрещен игрокам.
  
  ***
  
  Б)Орден Темного Пламени-в основном,в орден входят маги или те,кто хорошо владеет магией.Многие из них служили Свету или были
  
  людьми в своем прошлом.
  
  1)Некромант.
  
  класс Похититель
  Герой-Куэлл Тару.
  Биография:Он знаменит среди тех,кто посвятил некромантии свою жизнь.Знаменит тем,что может похитить жизнь человека,даже если
  
  он находится на другом конце света.Как и все некроманты,он способен обращать тело в эссенцию маны или оживлять-на свое
  
  усмотрение.Куэл Тару способен воскресить даже череп-для своих целей.
  Оружие:Посох Смерти,арбалет,сумка с болтами.
  Доспехи:мантия Некромантов,набор кожанных доспехов без шлема,Черная Аура.
  Заклинания:Некромантия 3-го уровня,Обращение ( применяется против убитых вражеских созданий ),Костяной Хлыст.
  Способности:Раздвоение,Оживление ( применяется на убитых мертвецах ),Ненависть.
  Плюсы:Очень хороший маг.Максимальный запас маны с начала,посох никогда не затупляется,во время применения заклинаний нет
  
  уязвимости.
  Минусы:Из-за пребывания на солнце,мантия быстро повреждается,днем быстро тратится жизнь.
  
  Класс Король Некромантов.
  Герой:-( имя неизвестно )
  Биография:Король уже давно перестал быть человеком,дьявольские способности и неукротимая ярость привели его в власти.Нет
  
  никого,кто мог бы померятся с ним силой.
  Оружие:Дыханье Смерти,Взгляд Темных Сил,Балауэрин( меч-артефакт )
  Доспехи:полный набор Костяных доспехов,Черная Аура,Духовная Броня.
  Заклинания:Некромантия 10-го уровня,Обращение 6-го уровня,Ненависть 5-го уровня,Крик Мертвых-5-го уровня.
  Способности:Раздвоение,Оживление 8-го уровня,Кнут Дракона,Ужас.
  Плюсы:Чрезвычайно сильный воин,благодаря очень мощным заклинаниям,практически непобедим.
  Минус:Неизвестны.
  Старт:Похититель начинает в Библиотеке,Король Некромантов-в Дворце Некромантов.
  Примечание:Данный персонаж запрещен в начале для всех игроков.
  
  2)Безликий
  
  Класс Кошмар
  Герой:Савтенгорат
  Биография:Как и все Безликие,он был проклят не иметь своего лица.Но со временем он это проклятье превратил во благо
  
  себе.теперь его лицо принимает столь жуткие формы,что враги умирают от ужаса на месте,если не обладают иммунитетом.
  Оружие:Жезл,короткий меч.
  Доспехи:Неизвестно.
  Заклинания:Измена,Кипение,Жажда.
  Способности:Ужас,Смена Лика.
  Плюсы:Обладая таким лицом,выходит из боя победителем даже не подняв меча.Поэтому навык страха у него выше остальных существ.
  Минусы:Часто даже союзники в страхе бегут,лишь только заглянут под капюшон.Навых ближнего боя понижен на 1 единицу.
  
  Класс Пожиратель.
  Герой-Тар'ел
  Биография:Если его прижимают к стенке,Тар'ел использует не меч,а свои зубы.Он сжирает противника,не оставляя ему шансов на
  
  спасения.В такие периоды он становится уязвим,но из-за своих толстых доспехов он обычно без вреда для себя съедает все живое.
  Оружие:Цеп,топор.
  Доспехи:Коплект стальных доспехов без шлема и перчаток.
  Заклинания:Сгусток тьмы,серное облако.
  Способности:Каннибализм.
  Плюсы:тратит мало маны,имеет хорошую защиту против магии и железного оружия.
  Минусы:против стрел и болтов почти не имеет защиты.Уязвим для огненных заклятий.
  
  Класс Проницатель.
  Герой-Понекрэ
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Двойной топор,булава.
  Доспехи:Железные.
  Заклинания:Видеть все,Третий Глаз.
  Способности:Ясный взор.
  Плюсы:Неуязвим для огня,воды и заклинаний школы Затемнения.
  Минусы:Очень слаб против рубинового оружия,не имеет защиты от проникающей магии.
  Старт:Безликие начинают в Лабораториях.
  
  3)Вудоу Тварь.
  
  Класс Восставший.
  Герой:Имя неизвестно.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Четыре ятагана,жало.
  Доспехи:Костянистый панцирь,экзоброня.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Укус скорпиона,Смерч.
  Плюсы:Неуязвима для всех типов орудия,кроме освященного и диоритового.
  Минусы:нЕизвестны.
  
  Класс:Затаившейся-в-Тени.
  Герой:Амзумберак.
  Биография:Никогда не выходящий из тени,этот жуткий воин не виден для обычных солдат.Смертоносный,ядовитый и
  
  отвратительный.Это Амзумберак.Таково его прошлое,настоящее и будущее.Никто не смеет встать у него на пути.
  Оружие:Скимитары,арбалет,сумка с болтами,кольчатая булава с ядовитыми шипами.
  Доспехи:Аронитовые,специальные.
  Заклинания:Тень,невидимость-постоянный эффект.
  Способности:Пелена,ярость.
  Плюсы:В ночное время не виден никому,в дневное время способность слабеет,могут заметить.Неуязвим для Школы Земли,Воды,Гнева и
  
  Затемнения.
  Минусы:Слабая защита от магии семи грехов,темной проникающей и магических стрел.
  Старт:Водоу Твари начинают на Военной Базе.
  
  4)Высший Жрец
  
  Класс Странник
  Герой-Толлерус
  Биография:Толлерус много лет служит Темным Богам,за что они наградили его способностью не уставать в дороге,никогда не
  
  спать,а также сделали его оружие более смертноносным.Толлерус смертельно ненавидит священников.
  Оружие:две сабли,лук дубовый,калчан стрел.
  Доспехи:Черная Аура,Кованные Специальные.
  Заклинания:Сокрыть,Вожделение.
  Способности:Милость Тьмы.
  Плюсы:Имеет повышенный навык служения,ловкости и силы,невозможно обратить.
  Минусы:Заклинание Святой Удар отнимает больше жизней,очень уязвим для Стального и хрустального оружия.
  
  Класс Дроидинус
  Героиня-Елизабет
  Биграфия:единственная женщина-жрец во всем обозримом государстве,Элизабет не уступает мужчинам в злобе и силе.Многие,очень
  
  многие черезчур пренебрижительно относились к ней,невысоко ценя женщину на войне.За что и расплатились.
  Оружие:Жезл Ветров,ментальный клинок.
  Доспехи:Полный комлект железных,специальных,зачарованных.
  Заклинания:Высосать волю,Подавить.
  Способности:Прозрение.
  Плюсы:Благодаря классу,может читать намерения своих врагов.Аюсолютна не уязвима для всех заклинаний,кроме Перемещения и
  
  Ложной Смерти благодаря зачарованным доспехам.
  Минусы:Зачоравание очень быстро разрушается,доспехи не очень прочные,легко обратить в панику.
  Старт:Высшие Жрецы начинают в Проклятом Храме.
  
  5)Аннотеус.
  
  Класс Князь Мертвецов
  Герой:Ришган.
  Биография:Ришган уже и не помнит,когда он последний раз дышал или ел пищу людей.С тех пор прошло столько времени,что
  
  кажется,будто он уже родился таким....
  Оружие:Короткий меч.
  Доспехи:Мантия Князя,Пепельные латы.
  Заклинания:Геноцид,Возрождение.
  Способности:Богоподобие.
  Плюсы:Невозможно уничтожить.Самооживляется после гибели,теряя однако,все бонусы.
  Минусы:Для огня и Света доспехи чрезвычайно слабы,Мантия имеет свойство сгорать при прямом попадании солнечных лучей.
  
  Класс Темная Звезда
  Героиня-Хуген-Гошар-Эльфари
  Биография:Неизвестна
  Оружие:Темный Меч,Хлыст,Призрачное копье.
  Доспехи:Полный комплект Призрачных доспехов,глухой шлем.
  Заклинания:Мертвый Взор,Паралич.
  Способности:Убийца Плоти.
  Плюсы:Не чуствительна к солнечному свету,Железное,Медное,Стальное и Призрачное оружие не может её уничтожить.
  Минусы:Неизвестны.
  Старт:Аннотеус Начинают в Забвении.
  
  В)Орден Смерти-Печально известный орден фанатиков и сатанистов,переросший из маленького сообщества в огромный
  
  орден,насчитывающий несколько десятков тысяч существ и людей.Смертельно ненавидят всё,что связано с жизнью.Их клановая
  
  способность-Рука Госпожи,благодаря которой они не могут умереть.В орден не входит ни одного живого.
  
  1)Проклятый.
  
  Класс Ловец Душ.
  Герой-Димитарх.
  Биография:Родившийся во дворце султана,Димитарх с детства узнал вкус власти.И жесокости.Его отец тысячами казнил людей.После
  
  смерти отца,Димитарх продолжил начатое.Но поданные взбунтовались и казнили правителя.С тех пор Димитарх вынужден обходится
  
  без головы.
  Оружие:Неизвестно.
  Доспехи:Магическая Накидка,кожанные доспехи.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Ловец Душ.
  Плюсы:Может в считанные секунды восстановить свое здоровье,починить доспехи или сделать новое оружие.
  Минусы:Тратится много маны,из-за отсутствия головы навык дальности ухудшен в двое,навык прозрения равняется нулю и так же
  
  навык ближнего боя не может быть больше 40.
  
  Класс Щитоносец.
  Герой-Сангенар
  Биография:В отличие от всех проклятых,Сангенар почти не пользуется магией,но очень хорош в защите.Благодаря астральному
  
  щиту,способен отразить всю низшую магия и магию средней убойности.
  Оружие:Двемерический меч,призрачный лук.
  Доспехи:Полный комплект Призрачных зачарованных доспехов.
  Заклинания:Проклятие Сабиора,Ненависть.
  Способность:Растворить,Сокрытие.
  Плюсы:Неуязвим для железного,стального,рубинового оружия.
  Минусы:Неизвестны.
  
  Класс Убийца.
  Герой-Гентреон.
  Биография:неизвестна.
  Оружие:Темное копье,цеп,молот.
  Доспехи:Полный комлект костяных доспехов,Черная Аура.
  Заклинания:Неизвестно.
  Способности:Проклятие Сабиора,Поглощение Жизни.
  Плюсы:Лучше остальных управляется с двуручным и коротким оружием,неуязвим для Призрачного,кованного,костянного оружия.
  Минусы:Не имеет иммунитета против Обращения,в темное время суток навык дальновидения ухудшается на две единицы.
  Старт:Проклятые начинают в Жутких Болотах.
  
  2)Черный рыцарь.
  
  Класс Темный Воин
  Герой-Узельфир.
  Биография:Не знающий жалости к своим врагам,Узельфир презирает честь и достоинство.Для него не существует жестокости или
  
  ненависти.Он-их воплощение.Он-Смерть во плоти.Ненавидит своего собрата Дейра,потому что они были обращены из людей,которые
  
  при жизни ненавидели друг друга.
  Оружие:Двуручный меч,топор,арбалет,две сумки с болтами.
  Доспехи:Полный комлект Стальных Зачарованных доспехов.
  Заклинания:Геноцид,Буря,Дыханье Смерти.
  Способности:Гнев Темных Богов ( применяется единожды за всю игру )
  Плюсы:Не имеет известных слабостей.Так же его не возможно уничтожить Святыми заклинаниями и обратить.
  Минусы:Можно уничтожить при помощи заклинания Изгнания.Имеет меньше всего маны,плохо обучается магии.
  
  Класс Смертоносец
  Герой-Дэйр.
  Биография:Прекрасно натренированный солдат,Дэйр может убивать даже взглядом.Его боятся как Темные,так и Светлые.Известный
  
  бунтарь.Ненавидит приказы и не выносит любого помыкания собой.Жаждет смерти Узельфира.
  Оружие:Два Изогнутых меча,осиновый лук,два колчана со стрелами.
  Доспехи;Полный комлект Черных Стальных Зачарованных доспехов.
  Заклинания:Геноцид,Вымирание,Порча.
  Способности:Гнев Темных Богов ( применяется единожды за всю игру ).
  Плюсы:Самая высокая скорость реакции,самый большой урон от оружия,невозможно Изгнать.
  Минусы:Неизвестны.
  Старт:Черные Рыцари начинают близ деревни Фрад,в засаде.
  
  3)Демоны Вельзугара
  
  Класс Беглец
  Герой имя неизвестно )
  Биография:Питается силами Бездны,это существо невозможно остановить.Самые крепкие доспехи ломаются под его ударами,самое
  
  сильное оружие разрубает лишь воздух....
  Оружие:Когти,Лезвия,Топор.
  Доспехи:Полный набор Кожанных доспехов.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Дыханье Ада,Беглец.
  Плюсы:С самого начала скорость выше всех остальных бойцов,имеет очень мощную толстую шкуру,непробиваемую для стрел и
  
  болтов,когти могут пробить почти любую броню,кроме диоритовой и Драконьей.
  Минусы:Слабое место-глаза,при попадании в них теряет преимущество в скорости,становится уязвим для проникающей магии.Особо
  
  опасна для него Школа Воды.
  
  Класс Пепельный Гигант
  Герой-Нкарфедон.
  Биография:Самый высокий из бойцов,он способен повергать во прах замки и целые королевства.Единственный из всех созданий имеет
  самое мощное оружие-Пепельный Зачарованный Фальрим.
  Оружие:Пепельный Зачарованный Фальрим
  Доспехи:Пепельные латы,Латы Забвения.
  Заклинания:Камень во прах.
  Спообности:Изжарить,Развоплотить.
  Плюсы:Не имеет равных в ближнем бою,оружие превращает врагов в кучки пепла,мешая их оживлению,неуязвим для стрел.
  Минусы:Оружие может быть уничтожено,если им воспользоваться против Тьмы.Характер героя-крайне неуравновешенный,часто
  
  принимает поспешные решения.
  Старт:Демоны Вельзугара начинают за Вратами Ада.
  
  4)Чума.
  
  Класс Носитель Инфекции
  Героиня-Катрин.
  Биография:Отвратительное создание,хоть и выглядящее,как молодая краивая девушка,имеет страшное нутро-её прикосновения убивают
  
  .Медленно и очень больно жертвы отходят в мир иной.
  Оружие:Чума.
  Доспехи:Призрачные средние доспехи,Проклятая Аура,Духовная Броня 3 уровня.
  Заклинания:Обессилить,Гипноз,Паралич.
  Способности:Чума,Хватка Ужаса,Смерть.
  Плюсы:Никогда не устает,не нуждается в пище,воде,сне.Не может быть обращена,доспехи непробиваемы для всего оружия,кроме
  
  Священных Артефагов,убивает прикосновениями,чуму вылечить может только Патриарх 15 уровня.
  Минусы:Наиболее уязвима для Святого Слова и Изгнания.
  
  Класс Раздирающая плоть.
  Героиня-Эрит.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Темное копье,Проклятый меч,чума.
  Доспехи:Полный комлект призрачных доспехов 2 уровня.
  Заклинания:Нет.
  Способность:Разорвать в клочья.
  Плюсы:Самый высокий уровень здоровья,Проклятый меч никогда не затупляется,имеет большую,чем у остальных,сумму монет.
  Минусы:На солнце доспехи истончаются,заражение чумой невозможно,если у существа есть иммунитет против Темных
  
  Воздействий.Такде оно невозможно,если доспехи противника зачарованы Отражением.
  
  Класс Заратель
  Героиня-Аарзи
  Биография:Воплощение своего отвратительного таланта,эта создание живет лишь для того,чтобы умирали другие.Родная сестра
  
  Эрит.
  Оружие:Чума,Горящие Руки,Ментальная виселица.
  Доспехи:Призрачные,Адамантитовые наручи,Проклятая Аура.
  Заклинания:Нашествие Саранчи,Голод,Отравление.
  Способности:классовая способность-заразить душу.
  Плюсы:Доспехи заражаются энергией,пока она находится на Темной территории,все оружие имеет свойство аннулировать блоки и
  
  щиты.Оружие является проникающим,поэтому защитить от этого может только зачарованная кольчуга.
  
  Класс Наэ
  Героиня-Изельда.
  Биография:Не обманывайтесь её кротким видом.Это самая преданная слуга Смерти,под белым платьем она скрывает
  
  гниющие,зараженное тело.
  Оружие:Чума,Мертвый Орк( топор-артефакт ),ясеневый лук,колчан со стрелами.
  Доспехи:Платье Чумы( +2 к защите,-1 к ловкости ),Полный комлект Черная Аура,призрачный шлем.
  Заклинания:Классовое-Обман Мертвеца.
  Способности:Классовое-Темная Панацея,Заражение.
  Плюсы:Самая жуткая из созданий.Один её вид повергает многих в ужас.Оружие имеет сверхострое лезвие,благодаря чему разрубает
  
  даже Рубиновые доспехи.Способность позволяет заражать целые города и села с минимальным затратом маны,кроме того,Темная
  
  Панацея предназначена для зачарования оружия любого темного созданья чумой и превращения любого зелия или лекарства в
  
  Зараенное Зелье,отличить которое от остальных невозможно.
  Старт:Чума начинают в Пригороде.
  
  5)Черный Ангел
  
  Класс Темнокрыл
  Герой-Краген
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Бич Ангелов,Двумерный меч.
  Доспехи:Костянной щит,железные доспехи,Аура.
  Заклинания:Вызов Армий,Взгляд Огня.
  Способности:Рассовая-Поднять солдат,вырвать кости.
  Плюсы:Единственный из всех способен превратить палладина в жалкую кучку костей,иммунитет против стрел и болтов.Неуязвим для
  
  Святых заклинаний.
  Минусы:Не развит дальний бой,уязвим для дробящего оружя,нет иммунитета к Изгнанию и проникающей магии.
  
  Класс Жнец
  Герой-Асцерин.
  Биография:Невозмутимый боец,носитель Черного Грааля,Асцерин спокойно взирает на суету,творящеюся у его ног.Битвы и смертные
  
  не имеют для него значения.Самый спокойный из темных,он способен уничтожить любого,кто посмеет ему перечить.
  Оружие:Туманная Коса,лунный Меч,Молот-Убийца.
  Доспехи:Полный Тяжелый комлект Стальных доспехов,стальной щит.
  Заклинания:Вырвать кости,Вызов Армий,Собрать Неупокоенных.
  Способности:Классовое-Убийца Богов,Собиратель Неупокоенных.
  Плюсы:Благодаря сособности может убить абсолютно бессмертных созданий-иммунитеты,блоки и ментальная защита при этом
  
  блокируются,Черный Грааль позволяет этому бойцу собирать души невоскрешенных и павших в бою,дабы насытить их энергией свое
  
  оружие или пополнить здоровье.Также,Грааль позволяет объединять Темные Артефаги,Святые Артефаги и Оскверненные Артефаги.
  Минусы:Неизвестны.
  Возраст:247 лет.
  Примечание:Данный воин доступен только персонажам с высоким уровнем силы и навыком в Школах Воздуха и Некромантии не меньше
  
  шестого.
  
  Класс Отвергнувший
  Герой-( имя непроизносимо )Кэйл.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:пепельный Цеп,Двойная Булава.
  Доспехи:Полный Средний комплект Кованных доспехов.
  Заклинания:Поглощение,Отражение.
  Способности:Классовая-Отвергнуть Жизнь.
  плюсы:Способность позволяет выроботать постоянный иммунитет против живых существ,будут игнорироваться удары и проникающая
  
  магия,самый высокий уровень ментальной защиты.
  Минусы:цЕП может использоваться только на территории темных,на территории Света,он быстро портится и ломается.Не имеет
  
  иммунитета против проникающей магии.
  Старт:Черные Ангелы начинают в Темных Небесах.
  
  г)Орден Палачей-орден мучителей и костоломов,многие из которых раньше служили светлым,но после Великой Резни перешли на
  
  темную сторону.Самые злобные,сильные и коварные из всех бойцов.Их ненавидят все-как темные,так и светлые,потому как их часто
  
  используют против своих собратьев.
  
  1)Палач
  
  Класс Костолом.
  Герой-Торек.
  Биография:Огромный детина с топором на плечах.Всегда не прочь выпить пару кружек крепкого эля и отрубить чью-то повинную
  
  голову.Чью именно-Тореку такие мелочи никогда не интересовали.
  Оружие:Топор-Жало,Булава.
  Доспехи;Полный кожанный комплект кожанных доспехов.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Казнь.
  Плюсы:Как и всев ордене,имеет очень большую силу (+5 едениц),способность позволяет замедлять время и одним ударом срубать
  
  головы врагам.Время действия способности-5 секунд.
  Минусы:Неуклюж( ловкость -2 единицы ),оружие быстро портится,плохо развит навык защиты.
  
  Класс Мучитель.
  Герой-Черный Брэд.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Топор Палача,Молот,Наручные Лезвия,костет.
  Доспехи:Полный комлект Медных доспехов,Медный щит.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Неизвестно.
  Плюсы:Хорошая скорость реакции,добавка к Гневу(+2),доспехи имеют усиленные пластины,что позволяет им выдерживать прямой удар
  
  молотом или палашом.
  Минусы:Слаб в магии,плохо обучается заклинаниям,против магов не имеет никакой защиты.
  старт:Палач начинают в Подвалах.
  
  2)Исполнитель.
  
  Герой-Кернин
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Хлыст,Охотничий Рог.
  Доспехи:Стальной Легкий комлект.
  Заклинания:Кровавая Река.
  Способности:Забвение Света,Ариец.
  Плюсы:Способность позволяет уменьшать защиту светлых,заставлять их забывать все-их цель,имя,способности.Что позволяет
  
  аннулировать спосбности и заклинания противника.
  Минусы:Хуже всех владеет двуручным оружие,меньшее,чем у других количество начальных жизней.
  Старт:Исполнитель начинает в Командном Пункте
  
  3)Осквернитель.
  
  Класс-Антихрист
  Герой-Ллайд
  Биография:Если только он видит храм,то тут же с грязным смехом направляется к нему,чтобы разграбить,уничтожить и перебить
  
  монахов.
  Оружие:Ментальный топор,Щипцы,двуручный палаш.
  Доспехи:Средний комлект стальных доспехов.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Казнь,Расчленение.
  Плюсы:Неизвестны.
  Минусы:Слабое оружие,однако компенсируется большим уровнем гнева.При виде храма немедленно направляется,чтобы уничтожить
  
  его.При этом блокируются приказы даже высшего приоритета.
  
  Класс-Висельник.
  Герой-прозвище-Принц.Настоящее имя неизвестно.
  Биография:Бывший королевский палач,Принц с пренебрежением относится к человеческим жизням.Крайне безрассуден,очень
  
  вспыльчив,но при этом-необычайно спокоен.
  Оружие:Вертел,Акулий Меч,Топор Рока.
  Доспехи:Нет.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Казнь,Вырвать Сердце,Виселица.
  Плюсы:Оружие никогда не затупляется,прорубает все доспехи,кроме Оскверненных Артефагов.
  Минусы:Способность Виселица возможна лищь при условии тесного контакта с жертвой,отсутствие доспехов делает героя очень
  
  уязвимым,минус к выдержке и равновесию.
  Старт:осквернитель начинает в руинах Башни Крахен.
  
  4)Призванный Мукой
  
  Класс Оатгардер.
  Герой-Феликсандр.
  Биография:Презирает священников,жрецов и особенно-Черных Ангелов.Ненависть к ним настолько велика,что при встрече уровень
  
  гнева выростает наполовину.Хоть и не убивает своих темных собратьев,никогда не участвует в их планах и замыслах.Самый
  
  одинокий из Темных.
  Оружие:Любое.
  Доспехи:Любые.
  Заклинания:Все,кроме Святых,Запретных,Землянных.
  Способности:Казнь,замучить до смерти.
  Плюсы:Не знает поражений,превосходно владеет абсолютно любым оружием,доспехи имеют свойство восстанавливаться после
  
  повреждений.
  Минусы:Не имеет защиты против заклинания Погребения.В полнолуние теряются все магические силы.
  
  Класс Пыточник
  Герой-Олзарек.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Кровавый Молот,Темный Меч,Адский Кнут.
  Доспехи:Полный Легкий комлект Железных.
  Заклинания:Нет.
  Способности:Узнать Правду,заклеймить.
  Плюсы:Несмотря на самый высокий уровень обмана,способен узнать истину у любого существа или человека.Максимальный уровень
  
  Дознания.
  Минусы:Не может пытать духов и дважды мертвых.Оружие может повредить только тем,у кого нет иммунитета к Крови и Тьме.
  Старт:Призванные Мукой начинают в Сторожевой Крепости.
  
  
  5)Сжигающий Пламя.
  
  Класс Поджигатель.
  Героиня-Ижельде.
  Биография:Пламя...дочь сожженной ведьмы,она почуствовала нездоровый интерес к пламени,ещё когда была маленькой девочкой.После
  
  обращения,занимается своим призванием-сжигант врагов.Но не ведьм,а крестоносцев.
  Оружие:Пламя,Горящие руки,огненный меч.
  Доспехи:Легкий комлект огенных.
  Заклинания:Зажечь воду,взрыв Огня,огнепад.
  Способности:Поджигание,Гнев Стихии.
  Плюсы:Доспехи позволяют игнорировать огенные заклятия,водные и воздушные.Оружие способно разрубить любые доспехи,кроме
  
  Святых.Способность позволяет вызвать огенный дождь,сжигающий все дотла.
  Минусы:Наиболее уязвима для Големов,Экзорцистов и Волшебников.Не имеет защиты против Водяного оружия.
  
  Класс Похититель Огня.
  Герой-Морфус.
  Биография:Неизвестна.
  Оружие:Горящие руки,огненный молот.
  Доспехи:Средний комлект Огенных доспехов.
  Заклинания:Похитить пламя,затушить пламя.
  Способности:Телекинез,Пиромантия.
  Плюсы и минусы:В начале неизвестны.
  Старт:сжигающий Пламя наинают в Огненных реках.
  
  д)Орден Темной Стали-орден бойцов,предавших своих товарищей,вонзивших кинжал в спину своим друзьям и бежавшим с поля боя.Были
  
  прокляты на вечную битву на земле.Никогда не разговаривают,за исключением редких случаев.Самые умелые бойцы из всех.
  Примечание:Все воины ордена не обладают магией,имеют улучшение к битве( +3 )все доспехи-Проклятые,тяжелые полные комлекты.
  
  1)Полтергейст.
  
  Класс Призрак в Доспехах
  Герой-Торрин.
  Биография:При жизни предал свою роту,в итоге все плегли в битве.Он один спрятался и выжил,после чего трусливо бежал.Осужден
  
  вечно томится в доспехах.
  Оружие и Доспехи:Проклятые доспехи-Полный тяжелый комлект,Проклятый Меч,Отвращенный Кайл.
  Плюсы:Мастер двуручного оружия.Оружие никогда не затупляется,Доспехи отражают всю магию.
  Минусы:Неизвестны.
  Плюсы:Неизвестны.
  
  Более подробная информация о прочих воинах является строго засекреченной.Разглашение ей карается смертью.Казненные
  
  воскрешению не подлежат.
  
  2)Каузасси
  3)Нотердарт.
  4)Мечник
  5)Душегуб
  
  е)Орден Скелеталов-орден бывших колдунов и солдат Тьмы,превращенный ныне в самую страшную машину разрушения.Обращен в мертвый
  
  усилиями священников и клириков.
  
  1)Лич-воин.
  2)Архилич
  3)Некелос.
  4)Служитель ЯДа.
  5)Король Скелеталов.
  6)Скелет Избранного.
  
  Свет:по природе своей дана им сила изгонять зло из сердец проклятых,врачевать раненых и уничтожать крепости своими
  
  молитвами.Способны прощать,но не забывают о зле.Истиные фанатики и монахи.Искать-вот их девиз.Зашищать-такова их задача.
  
  А)ОРден Милосердия-состоит только из лекарей и травников.Наиболее слабы в битве,но компенсируют это способностью вылечить
  
  любую рану.
  
  1)Клирик
  2)Знахарь
  3)Служка
  4)Сестра Милосердия
  5)Воскрешающий
  6)Белый некромант
  
  Б)Орден Красной Розы-назван в честь герба основателя ордена.В орден входят как разведчики,так и наемники.Имеют лучший
  
  интелект и зоркость,чем остальные.
  
  1)Следопыт
  2)Ястреб
  3)Дозорный
  4)Пикеносец
  5)Доате.
  
  в)Орден возвышения-знаменит тем,что силой слова своего рушит замки и раздвигает недра земли.Самые сильные маги.
  
  1)Священник
  2)Париарх
  3)Стрелок
  4)Заклинатель
  5)Рука Божья
  
  Г)Орден Ангелов-в орден входят исключительно ангелы.Вся информация о них была изъята из королевских архивов и уничтожена.
  
  1)Ангел
  2)Разящий Молот
  3)Крылья Судьбы
  4)Охраняющий Врата
  5)Архангел Таирил
  
  Д)Орден Огня-состоит из людей,посвятивших свою жизнь пламени.Самый высокий уровнь поражения заклинанием огня,больше всех
  
  магических навыков.
  
  1)Факел
  2)Лорд Огня
  3)Буревестник
  4)Штормовой Клинок
  5)Зуарель.
  
  Е)Орден прозрения-информация недоступна.
  
  1)Экзорцист
  2)Всевидящий
  3)Страж
  4)Магистр Ордена
  5)Служитель Ордена
  6)Крестоносец
  
  Презирающие:древние боги и существа,издревле населяющие этот мир.с презрением взирают на глупых смертных,убивающих друг
  
  друга.Чужды магии и оружию смертных.О них неизвестно абсолютно ничего.
  
  А)Орден Гнева
  
  1)Аширкал
  2)Голод
  3)Несущий Луну
  4)Королева
  
  Б)Орден Убиенных
  
  1)Кровавый Голем
  2)Убийца Материи
  3)Го'аре'тхат
  4)Фараон
  
  В)Орден Крови и Меча
  
  1)Жаждущий Битвы
  2)Затмение
  3)Земляной Человек
  4)Эфрит
  
  Г)Орден Разрушения
  
  1)Симфония Разрушения
  2)Кара Богов
  3)Самур'айн
  4)Дыхание Вечности
  
  Школы магии
  
  1)Школа Огня
  2)Школа Воды
  3)Школа Земли
  4)Школа Воздуха
  5)Школа Смещений
  6)Школа Прозрения
  7)Темная Школа
  Школа Войны
  9)Школа Аномалий
  10)Школа Вызовов
  11)Школа Презрения
  12)Школа Адской Геены
  13)Школа Высших Изменений
  14)Школа Времени
  15)Школа Природы
  16)Школа Некромантии
  
  1)Школа Огня:
  А)Огенная стрела-цена:1 ед.Ущерб:2 ед.
  б)Касание Солнца-цена:4 ед.Ущерб:6 ед.
  в)Огенный меч-цена:5 ед.Ущерб:8 ед.
  г)Огенный Шторм-цена:3 ед.Ущерб:9 ед.
  д)Буря Огенного Ливня-цена-40 ед.Ущерб:70 ед.
  
  2)Школа воды:
  а)Водный напор-цена-2 ед.Ущерб:нет.Блокирующее заклинание.
  б)Стена Морская-цена-7 ед.Ущерб:нет,блокирующее.
  в)Удар Прибоя-цена-12 ед.Ущерб:15 ед.
  г)Девятый Вал-цена:30 ед.Ущерб:54 ед.
  д)Цунами-цена:140 ед.Ущерб:300 ед.
  
  3)Школа Земли:
  а)Боль земли-цена:10 ед.Ущерб:оглушающее заклинание.Время действия:7 секунд.
  б)Шипы-цена-13 ед.Ущерб:30 ед.Радиус:5 метров.
  в)Копье-цена:18 ед.Ущерб:38 ед.
  г)Землетрясение-цена:50 ед.Ущерб:оглушающее,время:15 секунд.
  
  4)Школа Вохдуха:
  а)Отражение-цена:5 ед.Ущерб:отражающее магию.Время:10 секунд.
  б)Буря-цена:10 ед.Ущерб:паралич,поражение.Время:10 сек,повреждение:35
  в)Молния-цена:25 уд.Ущерб:48.
  г)Эль-Ниньо-цена 140.Ущерб:250.
  д)Снежный буран,лавина-цена:170.Ущерб:300.Летальность:95%
  
  5)Школа Смещений
  а)Временной трансферум:цена 30 ед.Дальность перемещений:5
  б)Двойственность-цена:45 ед.Дальность:8.
  в)Искривление потока-цена:60 ед.Дальность:15.
  г)Смерть времени-цена:400 ед.Длительность:неограниченно.Дополнение:данное заклинание доступно только силам Света,после 7
  
  уровня.
  
  6)Школа Прозрения
  
  а)Ясный взор-цена:5 ед.Длительность:10
  б)Видение сокрытого-цена:18 ед.Длительность:25
  в)Изобличение лжи-цена:40 ед.Длительность:Бесконечно.Доступно для постоянного использования после достижения 5 уровня.
  г)Всевидящее око-цена:150 ед.Длительность:300.
  
  7)Темная Школа
  
  а)Отравление-цена:30 ед.Ущерб:15%
  б)Вытянуть жилы-цена:70 ед.Ущерб:32%
  в)Железо против крови-цена:100 ед.Ущерб:45%.Вероятность летального исхода:67%
  г)Вырвать кости-цена:130 ед.Ущерб:70%
  д)Извратить душу-цена:нет.Доступна всем темным воинам.Ущерб:нет.Извращает врага,превращая его в зомби.Доступна Тьме только
  
  после трансформации любого воина в Служителя Изгенгарда.
  
  Школа Войны
  
  А)Обучение топору-цена:3 ед.
  б)Навык двуручного боя-цена:6 ед.
  в)Лук и арбалет-цена:8 ед.
  г)Стальные мускулы-цена:20 ед.Ущерб в рукопашном бою:+15%
  д)Плоть в гранит-цена:30 ед.Действие:Неуязвимость для дальних атак и защита от среднего оружия.
  е)Удар Неба-цена:70 ед.Действие:воин падает на врага сверху,нанося тройной ущерб.Если без доспехов-ущерб больше обычного в
  
  1,5 раза.
  ж)Руки-молоты-цена:85 ед.Ущерб:40.
  з)Меч-убийца-цена:90 ед.Ущерб для мечей:70.
  и)Стальной вихрь-цена:95 ед.Ущерб:110.Радиус:4.
  к)Порвать в клочья-цена:140 ед.Ущерб:160.Вероятность летального исхода:97%
  
  9)Школа Аномалий
  
  а)Создать аномалию-цена:30 ед.Длительность:10
  б)Пространство другого мира-цена:50 ед.Длительность:25
  в)Пятое измерение-цена:70 ед.Длительность:60.Примечание:Крестоносцы и Ангелы могут использовать это заклятье бесконечно.
  г)Мутирование врага-цена:100 ед.Ущерб:20.Длительность:45.Возможность постоянного изменеия тела противника.
  д)Черная Дыра-цена:180 ед.Ущерб:250%.Вероятность дезинтеграции всего в радиусе 10 километров:97,4%
  
  10)Школа вызовов
  
  а)Призвать тритона-цена:50 ед.
  б)Призвать Принцессу дродов-цена:70 ед.
  в)Призвать гарпий-цена:75 ед.
  г)Призвать Зверя-цена:90 ед.
  д)Призвать огра-шамана-цена:95 ед.
  е)Призвать трупы героев-цена:120 ед.
  ж)Призвать скелета-стража-цена:125 ед.
  з)Призвать армию Покоящихся-цена:100 ед.
  и)Призвать Короля-цена:250 ед.
  
  11)Школа презрения
  
  а)Гнев-цена:15 ед.Ущерб:10.
  б)Затмение разума-цена:20 ед.Ущерб:20
  в)Презрение смерти-цена:50 ед.Ущерб:40.
  г)Ярость битвы-цена:60 ед.Ущерб:60.
  д)Отвращение противника-цена:70 ед.Ущерб:80
  
  12)Школа Адской геены
  
  а)Присутствие дьявола-цена:10 ед.Ущерб:15.
  б)Дыхание Бездны-цена:20 ед.Ущерб:30.
  в)Бесовское наваждение-цена:30 ед.Ущерб:враг не может атаковать в течении 5 минут.
  г)Зверь внутри-цена:50 ед.Ущерб:70.
  д)Пламя Ада-цена:90 ед.Ущерб:120.Радиус:6.Требуемый уровень:6
  
  13)Школа высших изменений
  
  а)Сентезия-цена:35 ед.Действие:у противника перепутываются чуства,не может атаковать в течении 2 минут.
  б)Два сердца-цена:45 ед.Действие:враг погибает от переизбытка крови.
  в)Мозг в гниль-цена:50 ед.Действие:враг застывает на месте,не понимает слов,команд,приказов.Аннулируются все навыки и бонусы.
  Время:4 минуты.
  г)Пустое тело-цена:80 ед.Действие:враг превращается в тряпичную куклу,оживленную магией.Доспехи и оружие становятся
  
  непригодными до завершения заклинания.Время:3 минуты.
  д)Руки-прутья-цена:100 ед.Действие:руки врага становятся прутьями,сила падает до нуля,уровень жизни понижается вдвое.Время:1
  
  минута.
  
  14)Школа времени
  
  а)Врата-цена:10 ед.Замирание:10 сек.
  б)Ускорить время-цена:20 ед.Ускорение:25 сек.
  в)Телепортация-цена:30 ед.перемещение:300 метров.
  г)Капель хроноса-цена:40 ед.Замирание:50 сек.
  д)Повелитель времени-цена:80 ед.Позволяет полностью контролировать время.Доступна только Светлым после 4 уровня.
  
  15)Школа природы
  
  а)Хозяин зверей-цена:20 ед.Все звери подчиняются.
  б)Корни древа-цена:25 ед.Паралич на 8 сек.
  в)Листопад-цена:30 ед.Ущерб:20.
  г)Мать-природа-цена:10 ед.Полное излечение.
  д)Соки земные-цена:40 ед.Уничтожение доспехов врага.
  е)Дендроиды-цена:80 ед.Радиус:15 метров.Обращает деревья в солдат.
  
  16)Школа некромантии.
  
  а)Оживить-цена:5 ед.
  Б)Сила смерти-цена:15 ед.Ущерб:30
  в)пожрать душу-цена:40 ед.
  г)Геноцид-цена:80 ед.Радиус:500 метров.
  д)живое в мертвое-цена:100 ед.
  е)Обратить-цена:120 ед.
  ж)Сломать-цена:130 ед.
  з)Руины мира-цена:200 ед.Вероятность полного уничтожения:86%
  и)Убить Свет-цена:260 ед.Ущерб:400.Убивает всех Светлых в радиусе 5 километров.Для проведения этого заклятья необходимо спокойное место,специальная одежда,необходимые ингридиенты,а так же свежая,не остывшая кровь 5 человек.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"