Крупельницкий Виталий Леонидович : другие произведения.

О независимом действии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Преамбула.
  
  Мы стояли на холме в полной темноте.
  - "Тебе страшно?", - спросил "Кто-то"
  - "Да", - ответил я
  - "А днем тебе страшно?", - спросил "Кто-то"
  - "Нет", - ответил я
  - " А почему?"
  - "Потому, что я все вижу и могу ориентироваться, а также предвидеть и предотвратить опасность".
  - "Вот!, ... Если ты ничего не видишь, а значит, не контролируешь, то ты - непорядке"
  - "Значит, я привязан к свету?"
  - "Да, это так..."
  
  О независимом действии.
  
   Все, что бы человек ни видел, ни слышал, ни чуял, все это есть субъективно. Так как эмоции есть символы, с которыми человек сопоставляет свою душу, сердце и ум. Такие символы рождаются лишь в его голове, они уникальны и неповторимы.
   Те вещи, что вызывают эмоции, сами по себе есть, объективны, потому что у них нет твоего; контролированного тобой самосознания. То есть эти объекты не происходят из твоей сущности. Эти вещи не несут никакой четкой информации, которую необходимо воспринимать так, а не иначе.
  
   Все зависит от ощущений субъекта!
  
   Звук. Или лучше музыка - это поток измененного воздуха.
  К примеру, камням пофиг, какой длинны волна, и на сколько изменено пространство звуком.
  Но, одному человеку звук нравится, а другой человек такой звук терпеть не может.
  
   О восприятии не спорят! Но люди делят музыку на сложную (это очень измененный воздух, с насыщенным применением красоты) и примитивную (это когда пустота, что есть прародительницей всего, не испускает сияния). Принимая такую основу, люди делятся на "субъектов с хорошим вкусом" и "субъектов со вкусом "плохоты"".
  
   Существует чудная зависимость: чем больше люди развивают и отчищают свой дух, тем интереснее они воспринимают звук. Данный звук может исходить как от человека, так и от материи, что генерирует изменения в атмосфере (муз. инструмент, радио и т.п.).
  
   Но этот дележ населения планеты происходит субъективно (как было обосновано выше), исходя из этого объективной воли "человеков" вовсе не существует. Человечество назвало термином объективно лишь то, что находится у истоков прихоти большинства.
  
   А как же камень, лес, вода да звук? Ведь эти вещи есть "несклоняемые" (назовем так объекты материального мира), у них нет чувств, и им до лампы кто как хочет жить.
  
   Ничего не происходит из ничего. Но мир есть был и будет.
  
   Озеро состоит из ручейков, ель в иголочках, песок из песчинок. Значит, эти объекты были созданы в процессе развития неведомой силы, что толкнула, закружила и сотворила этот мир. Ибо ничего не рождается из ничего :-) Эта сила - есть исток всей тьмы вещей - Господь Бог.
  
   Возникает вопрос: а откуда Бог? Данный вопрос есть смешной абсурд.
   Подумайте великие умы, и найдите веру.
  
   Итак, Бог есть "несклоняемость". Это подтверждает хотя бы то, что у нас нет ответа на вышеупомянутый вопрос, вследствие чего мы не можем склонить Его в свое, приятное нам восприятие.
   Точно такое же свойство имеют объекты материального мира, и звук в том числе.
  
   Рассмотрим пути исхода, протекания и завершения звука. Их может быть два:
  
  1) Субъект (произношение звука) - "несклоняемость" (атмосфера) - субъект (восприятие адресатом звука).
  
  2) "Несклоняемость" плюс "несклоняемость" (удар материи об материю) - субъект.
  
   Так как Бог есть суть, то, безусловно, любой звук, или какая иная "матерь чувств" (это то, что вызывает обоняние, осязание, видение, слушание, вкус), проходит "отрезок несклоняемости", где Бог - это господин возможных ощущений человека. Он может изменять, добавлять, изымать и направлять на "отрезке нескончаемости" (когда "матерь чувств" проделывает мгновенный путь до адресата), некие свойства "матери чувств".
  
   Идеальным путешествием звука есть второй из вышеперечисленных, так как "несклоняемость" при воздействии с "несклоняемостью", проходя "отрезок несклоняемости" (атмосферу) попадает в суть сердца и ощущений субъекта. При таком действии Бог наиболее свободно изменяет "матерь чувств". Тогда хорошая музыка есть полный штер.
  
   Но не вся музыка понятна субъекту, и тем более нужна. Существует плохой и ужасный звук, так как в "несклоняемости" действуют плохие силы и духи, которые по средствам звука унижают и оскорбляют человека. Но это уже иная история.
  
   Это был текст о "несклоняемости", что не действует сквозь субъекта (ибо есть и та, что действует). Мы рассмотрели это на основе звука, и в большей части - музыки.
  
  Отсюда, слушайте хорошую, Божественную, музыку, которая украшает душу!
  
  КОНЕЦ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"