Кромт : другие произведения.

Глава 22

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Глава 22.

   02.05.2047 г. 04:45
  
   Застолье продолжалось не долго, расходились каждый со своими умозаключениями. Некоторые выходили в реал, некоторые шли в мастерские, некоторые прокачиваться на манах, а командный состав снова собрался в зале донжона, благодаря усилиям Лайри ставшем более уютным, обсудить некоторые тонкости и стратегию развития.
   Деревянная стена показала свою слабость, давно нужно было её усилить или заменить на каменную, но не хватало времени и средств, крафтеры не могли так же хорошо противостоять нападавшим, как ПвПшники, не хватало хорошего вооружения и доспехов. Даже денег теперь нет, всё потратили на ресурсы. Вечером должна состояться отправка ресурсов и раствора в Звёздный, а закупить его не на что. Коля написал Сане просьбу переправить в Форт все, что не жалко и можно будет выгодно продать в муниципальном магазине, а также побольше игроков для защиты. С монетизацией там тоже проблемы, поэтому запрашивать бессмысленно.
   Собравшись в группу, мы поведали главам союзников о награбленных ресурсах Авалонцев. В их хранилище были обнаружены несколько стеллажей с ресурсами, разделенными по цветовой гамме. В начале лежало обычное железо и вольфрам, чуть дальше с зелеными прожилками, еще дальше - с синими. Получалось, что они специально занимались переработкой ресурсов, получая с каждым циклом все лучший результат. Или среди них были крафтеры, способные делать выплавку такого высокого качества. Не важно, важно то, что если бы не сегодняшняя ночь, то в скором времени нам бы противостояли противники лучше вооруженные и защищённые чем сейчас. Возможно среди нападавших и были уже одетые в такую броню, ведь несколько танков противника выжили после моего заклинания, а у меня перк на пробитие магической защиты.
   В данный момент высказывался Сайнт:
   - Судя по тому, что у Авалонцев была заготовлена в большом количестве руда, в меньшем слитки и заготовки оружия и не было древесины хуже синьки, здание гильдии у них имеет бонус к кузнечному делу. На эти же мысли наталкивает их ограждение входа в шахту. Но если они занимаются только кузнечным делом, значит древесину, оружие и доспехи для них делают другие гильдии, имеющие соответствующие бонусы в зданиях. Почему бы нам не сделать то же самое?
   - Могу предположить, что Завоеватели занимались деревообработкой. Мастерские находятся на втором или третьем этажах, их здание полыхало больше всего как раз вверху. Мои разведчики сказали, что здание сгорело и обвалилось несколько минут назад, пожар до сих пор тушат - добавил Борода.
   Пришлось самому разъяснять ситуацию по бонусам:
   - У нас есть возможность дать вам бонусы всех крафтерских профессий и спокойно заниматься тем же самым без опасности быть ограбленными. В Звёздном у нас скоро будут все мастерские с десяти процентным бонусом, нужно взять тридцатый лвл фракции. Сейчас посмотрю сколько репы нам осталось набрать.
   Фракция "Стар" 28 лвл, 219 445 ОР.
   1568 из 6700 членов фракции.
   Здания и сооружения 70 из 164, 21 бонус не распределен.
   Ого, а мы продуктивно поработали! Ещё один бонус. Не пойму, то ли за боссов их дают, то ли уровень фракции. Добавили 2 здания - вентиляционную трубу и клетку, тоже неплохо, общая прочность увеличилась.
   Добавилось триста с лишним игроков, значит мы забрали почти треть новичков. Союзники наверняка тоже постарались. Апнулся лвл фракции, до тридцатого вроде двадцать тысяч нужно для каждого апа.
   - Нам осталось набрать около сорока тысяч репы, это примерно одна пятая от того, что у нас уже набрано.
   - Долго ждать. За это время они могут придумать как защитить здания в городе и уничтожать постройки здесь.
   - Крез, для этого им понадобится очень здорово поднапрячься и просесть финансово. Как думаешь, какие потери они понесли за сегодняшнюю ночь?
   - Значительные, но мы тоже несем потери! Если они не будут торопиться, а просто расстреляют все здания Форта с расстояния, где будем отсиживаться?
   - Для этого им нужно очень постараться. Сегодня они потеряли очень много кристаллов маны, к концу битвы маги стреляли из арбалетов по мобам, вместо того, чтобы прикончить их аоешками, а у нас пополнились запасы сырья, причем зеленого и синего качества!
   - Да, но Оберон учтет этот момент и к следующему разу запасов кристаллов будет больше!
   - Соответственно и времени на их изготовление тоже уйдет много. Не думаю, что всем его игрокам доступно создание таких кристаллов, плюс расходы на телепорт, некоторые игроки дропнули книги, на ремонт шмоток и здания.
   В наш с Крезом разговор вмешался Элатор:
   - Стоп. Бесор, у тебя есть какие-то конкретные планы?
   - Да. Будем развиваться по нескольким направлениям сразу. Неписи в Форте будут набивать нам репу на манах, реакции с ними почти дошли до нужной отметки, снова наведаемся к гидре и немного задержимся, уничтожить нежить. Не все, только часть. Наши ПвПшники отправятся в город и близлежащие окрестности, ПвЕшники - на зачистку Спотыкаловки и огров. Союзники будут заняты более ответственными делами, посеребрением оружия и бижей на продажу. Спасибо Авалонцам, поделившимся с нами почти пятью тоннами сего ресурса. Другие члены гильдий займутся ремонтом и улучшением прочности крепостной стены. Нам нужны бойницы как в ФП, чтобы защитники могли стрелять без опасения быть убитыми случайным заклинанием. Нужно увеличить толщину и высоту стен.
   - Почему нам доверили только крафт и ремонт?
   - Крез, успокойся, что поручили нам, скорее всего не приносит репу Старцам.
   - Сайнт верно заметил. Кроме этого нам необходимо подготовить к вечеру сорок тонн раствора, а у нашей фракции сейчас временные финансовые затруднения. Лайри сказала, что в хранилище находится чуть больше трехсот тысяч монет, нужно почти восемьсот. Можно конечно делать в Звездном здания из дерева, как более доступного и дешевого материала, но вдруг Оберон надумает навестить нас там? Если у кого-то будут дельные мысли по поводу обогащения, то я с удовольствием их выслушаю.
   Борода поднялся, потёр подбородок и неуверенно произнес:
   - Может кирпич и черепицу здесь попробуем через магазин Бесора сбыть? Камня на складе много, считай бесплатно добываем, продавать штучку за монетку нет смысла, а кирпич денежку может стоить.
   - Навряд ли я смогу сбыть несколько кирпичей через магаз. Там всего тонна продукции вмещается. Но проверить стоимость стоит и если что, перекинем побырику пару телег в магазины города, как сделала Ника с мясом. Коль, напиши Сане, чтобы он угля древесного побольше прислал, его можно неплохо продать, а также подготовил весь ассортимент продукции, что можно будет сбывать в магазин.
   Персонаж Элатора закрыл глаза, голова его опустилась на грудь. Вот значит что происходит с персонажем во время выхода из игры - просто засыпает.
   - Борода, ваши кулинары могут приготовить что-то этакое, что стоило бы больших денег и не требовало ресурсов, приобретаемых за монеты?
   - Не знаю. Сейчас напишу Элле, пусть подумает и подготовит.
   - Алхимия как идет?
   - Для алхимии нужно закупать бутыли, они под полтинник и выше стоят, стеклодувы заняты, им не до нас сейчас. Можно лесных гоблинов помучать, с них часто дропаются нужные. Всё остальное есть в достаточном количестве на складе.
   Меня заинтересовала эта информация.
   - Кстати, почему противник не использовал алхимию, кто знает?
   - Я знаю - ответил Элатор. - пузырьки метать не получается далеко. Они могли использовать алхимию только когда подошли почти вплотную, ну а там не до неё стало, алхимия не заклинание, кидать вручную нужно, можно и своих зацепить. Зато в городе хорошо её используют с близких расстояний.
   - Понятно. Нужно будет это учесть и подготовить к следующей осаде хороший запас гранат. Все равно они будут подходить вплотную к стенам или пролому, вот тогда можно будет вслепую покидать фиалы из-за укрытия.
   - Урюк пишет, что на них тоже начали нападать и присасываться к алтарю всякие мобы. На Страж прут крушители, им нужна помощь магов. К Звёздному подключились несколько звериных стай, с одной из них удалось подружиться, то есть одобрить подключение, на что стая волков стала дружественной. Одобрение оставшихся пяти не принесло такого же результата, они остались враждебными. Одна из враждебных стай забрела на территорию Звездного и почти добралась до донжона, так и недостроенного. Пришлось в срочном порядке строить стены вокруг поселений, отменив одобрение для агрессивных мобов. Но есть и хорошие новости. К нам присоединилось сорок неписей, все мирных проф. Пасечник с семьёй, обещавший отдавать треть добытого продуктами или выручкой, на таких же условиях мельник, несколько охотников и земледельцев. Но их нужно обеспечить за это жильем и безопасностью.
   Снова встал Борода.
   - Вот вы говорите из укрытия элики кидать, а если попробовать из луков навесом стрелять, получится нанести урон?
   - Не знаю, - ответил Крез - в меня прилетали стрелы, но в большинстве своем просто не пробивали доспех.
   - По мне тоже стреляли в ответ - добавил я, - но у меня дальность эффективной стрельбы выше на пару десятков метров, за счет перков и лука. Получалось, что я дамажу, а по мне нет. Но ты прав, физика здесь действует, падающая стрела может нанести урон. Вот сейчас и потренируемся, если не будет других предложений.
   Пока все не разошлись, перешел в ЛК и написал Сане, чтобы рядом с алтарем разместили вещи с бонусами к восстановлению энергии и маны, потому как забыл уточнить у Лайри что именно нужно. И цветы. Какие именно - спросить у Лайри.
   Проверка показала, что на расстоянии до 160 метров стрельба навесом может принести результат, если цели будут в легких кожаных доспехах или в робах, единственным минусом была точность, отследить которую было невозможно.
  
   Забравшись на угловую вышку, уселся на конек крыши, чтобы вновь полюбоваться закатом. Компанию мне составил Элатор, протянул кувшин с квасом, заметив, что мне нужно отдохнуть от игры, побыть немного в реале. Я и сам это прекрасно понимал. Понимал и то, что игра - это всего лишь игра, кем-то придуманный и нарисованный мир из единиц и ноликов, что все достижения здесь останутся никому не нужными, так стоит ли изо всех сил стараться быть полезным в игре, а не в реале? Я не оправдаю надежд других людей, не состоявших со мной в родстве, разве это важнее неоправданных надежд своих детей? Нет. Единственной отговоркой могло послужить то, что дети уже взрослые, что у них свои семьи, свои дети, а я живу один, позабытый и заброшенный, но это неправда. Дети и внуки навещают меня, иногда я сам езжу к ним в гости, когда требуется помощь. Игра затянула меня как в молодости, забирая взамен реал, она как наркотик манит к себе, не отпускает, навязав ложные ценности, полгода в игре пролетели незаметно, в реале в это время я был лишь небольшой период времени. С другой стороны, я чувствовал здесь себя нужным, молодое тело давало большие возможности, открывались перспективы с работой и некоторый заработок имелся. Это я отвечал Коле, года снизу послышался голос:
   - А Вам сколько лет?
   На вышке, под крышей, на которой мы так хорошо сидели, был обнаружен эльф, то ли подслушивающий наши разговоры специально, то ли ненароком.
   - Забирайся к нам - предложил Элатор.
   Эльф забрался, мы продолжили рассуждения уже втроем, объяснив, что мы пенсионеры. Парень двадцати трех лет жаловался на невыносимые условия в семье, что хочет уйти от жены и годовалой дочки.
   - Послушай что я тебе скажу. Ты вот сейчас сидишь и рассуждаешь как тебе плохо в реале, хотя уделяешь семье от силы час. Остальное время ты проводишь в игре и на работе, так я понимаю?
   Он утвердительно кивнул головой, чуть не захлебнувшимь при этом квасом, закашлялся, утерся рукавом, выдавав:
   - Да.
   - А что в это время делает жена?
   - Да фигней мается, дома сидит с ребенком, отдыхает целыми днями, а стоит мне прийти, сразу начинает ныть, то ей нужно, это нужно, посиди с малышкой, мне нужно посуду вымыть, белье постирать, поесть приготовить, как будто у неё днём на всё это не хватило времени.
   - Давай так сделаем. Сегодня воскресенье, ты проведешь весь день с семьей. Сделай сюрприз для жены, обнови атмосферу счастья в доме или квартире, где вы там живёте, приготовь завтрак, постирай детское бельё, помой посуду после завтрака, приготовь обед, а после обеда - занимайся с дочкой. Самостоятельно. Без перекладывания обязанностей на супругу. В игру зайдешь только после того, как уложишь домашних спать и отпишешься мне, как всё прошло. Давай, дуй, время завтрака приближается.
   Его персонаж закрыл глаза, тело стало заваливаться на бок и упало бы вниз, если бы мы с Колей его не поддержали.
   - Ну и что нам теперь делать с телом?
   - Давай на плечо мне, я свитком вернусь, уложу куда-нибудь в тенёк, навещу Евлая да и пойду в реал.
   В магазине забрал выручку, собранную за счёт кулинарного ассортимента, но на этот раз задержался чуть дольше обычного. Пытался понять, как можно настроить скупку нужных вещей, но такой функции не предусматривалось. Спросил у Евлая, можно ли так настроить, на что он резонно заметил - "А аукцион тебе на что?". Действительно, почему сам не догадался? Наверное сказывалась усталость от ночных событий, пора выйти, отдохнуть от игры. Сдал квесты, набрал новых, вернулся в свою комнату в Форте и уложил аватара спать.
  
   02.05.2047 г. 18:11
  
   На площадке столовой, сидя за парой сдвинутых столов, Эдуард в лицах расписывал новичкам подробности нападения, а те чуть не захлебывались от смеха:
   - Вы бы видели лицо Викинга, когда он понял, что мы выносим кланхран через сломанную дверь! Он додумался посмотреть значок выше головы только в этот момент и схватился за рукоять меча, но я опередил, всадив кинжалы и пнув ногой в грудь, подтолкнул в костер. Хп в секунды слетело в ноль...
   Приват: Разведка-Бесор - Привет. Можем поговорить?
   Приват: Бесор-Разведка - Привет. По какому поводу?
   Приват: Разведка-Бесор - По поводу союзничества.
   Приват: Бесор-Разведка - Хорошо, встретимся в городе или на природе?
   Приват: Разведка-Бесор - Как тебе будет угодно.
   Приват: Бесор-Разведка - Через пять минут в таверне "Старый плющ".
   - ... сам помогал нагружать телегу, думая что спасает! - донесся новый взрыв хохота.
   Предупредив Элатора и попросив прикрытия, сразу же отправился в город, собственно пришёл заранее и пока ждал гостя, изучал ассортимент. В меню присутствовало много блюд из мяса, рыбы, гороха, кукурузы, грибов, яиц, фруктов. Исчез картофель, молочные и мучные продукты, даже хлеба не было в наличии.
   Встреча прошла без неприятностей, мы поговорили с главой гильдии ВДВ - Разведкой. Наши ночные действия привели к тому, что Оберон разослал главам гильдий приглашения вступить в союз в ультимативной форме. Либо они вступают в союз с Авалоном и берут бонусы в зданиях согласно указаниям Оберона, либо заносятся в ЧС союзников. Хотел узнать какие условия выдвигаем мы, при вступлении в наш союз.
   Приват: Бесор-Элатор - Коль, что скажешь по гильдии ВДВ?
   Приват: Элатор-Бесор - На счет всех не знаю, но те ребята, что прикрывают главу явно из бывших военных. Наши разведчики прекрасно будут взаимодействовать.
   Я объяснил ему сложившуюся ситуацию с нашей позиции, объяснил, что принуждать к определенным действиям придется всех союзников так или иначе, что нам сейчас требуется большая финансовая поддержка, что квесты и крафт в Лейне будут почти невыполнимы. Затем сделал небольшой перерыв и продолжил, описывая положительные стороны нашего союза.
   - Значит сами город возводите, на дороге ведущей к другим городам?
   - Да.
   - Значит в ваших руках будет контроль за передвижением игроков, уходящих из Лейна?
   - Не совсем. Хоть мы и расположились рядом с трактом, но полностью перекрыть пути передвижения не можем. Кто захочет - обойдет по лесу.
   - Уточним. Сейчас от нас будет требоваться помощь в строительстве и обустройстве города, в котором мы сможем построить свое здание и пользоваться любой мастерской, помогая по мере возможности с общим врагом. Так?
   - Если упускать некоторые детали, то да.
   - Нас в гильдии больше трёхсот человек, в игре числится восемьдесят три. Мы склонны вести военные действия, но часть моих людей, благодаря поддержке программы восстановления и реабилитации привела в гильдию друзей и членов семьи. Большинство в реале прикованы к капсулам или просто к кроватям и коротают дни, осознавая безнадежность ситуации. Мы готовы свернуть горы, чтобы они могли спокойно насладиться отдыхом и прийти в себя, почувствовать снова вкус жизни. Если ваша фракция может предоставить место, где наши родные и близкие будут чувствовать себя в безопасности, где мы сами сможем отдохнуть, пообщаться, то мы с вами. И приложим все усилия для сохранения этого уголка в мире, но если это только слова, то вы обзаведетесь в нашем лице врагами.
   - Договорились. В восемь вечера будь в скрытности за мостом у Лузи. Проведу небольшую экскурсию. У тебя будет десять минут на оценку обстановки на месте строительства, затем возвращаемся на нашу базу здесь, ты возвращаешься в Лейн, посовещаешься со своими, встретимся здесь же в двадцать один ноль-ноль, скажешь свое окончательное слово.
   - Значит договорились.
  
   В Форте жизнь шла своим ходом. НПС уничтожали мобов и перемещали на склад добытый лут, игроки добывали и обрабатывали камень, укрепляли крепостную стену, несколько ПвПшников и НПС упражнялись с холодным оружием под руководством Ли Вона, группы ПвЕ занимались геноцидом огров и нежити. Для набивания ОР стали применять другую тактику, кастуя всей группой заклинания большие по площади поражения, но наносящие мало урона. Получилось только с крепости огров набрать больше 5к ОР, нанося поочередно по 1хп урона. Применил скрытность и портировался к Восточным воротам. Рядом с Лузей никого не нашёл и хотел уже писать в приват, когда Разведка подошёл со стороны моста. Рядом никого не было видно, но я приложил палец к губам, показал, чтобы он забирался мне на плечи и использовал свиток возврата. Трудности финансового характера заставили прибегать к хитростям. Прибыв на место, Разведка сам догадался спрыгнуть, после чего мы прошли к телеге великана и присоединились к игрокам, расположившимся в ней.
   Фракция: Урюк - Вечер добрый. Доступ открыт, прошу начать переброску. У нас в наличии восемь часов с лишним, если не случится ничего непредвиденного.
   Первыми портировались телеги с игроками, затем фургоны. Завершала переброску телега с раствором, так как впряжены были только питомцы одного игрока и они не смогли бы сдвинуть 40 тонную телегу с места. Прибыв в Звёздный, Разведка остался на телеге осматривать то, что открывалось его взору, пока производилась разгрузка и погрузка. Я тоже осмотрелся и проверил меню информации Фракции:
   Фракция "Стар" 29 лвл, 253 017 ОР.
   1568 из 7200 членов фракции.
   Здания и сооружения 70 из 174, 22 бонуса не распределено.
   Поселение "Форт", Здания и сооружения 22. 90 НПС. 
   Замок "Форт Повстанцев". 98 НПС - стражи точки.
   Поселение "Страж", Здания и сооружения 6.
   Поселение "Звездный", Здания и сооружения 42. 52 НПС.
   Командный: Бесор - Саня, рассказывай что было сделано.
   Командный: Урюк - Хм. Начнем с того, что начали строить мельницу и пасеку, почти завершили. Завершили здания углежогов и травников. Кстати, бонус мог дать либо травникам либо садоводам. Садоводы и земледельцы будут в другом здании, на противоположной улице, проект уже установил, бонус они будут иметь один - земледелие, место сбора и посадки растений указал на то же, что и у травников, никаких возражений не последовало. К нашему алтарю присосались шесть групп мобов, из них одна группа стала нейтральной, и мы получили тысячу очков репутаций, с остальными довели репу до вражды. Фармим три данжа, довели там репу с местными до агрессии, скоро доберемся до вражды. Ты написал, что набрать нужно срочно, но в данж больше десятка войти не могут, сейчас темп нарастили, посылая группу за группой, но быстрее набить на гиенах и гориллах за фраги. В данжах обнаружили руду эльфийской стали, но в малых количествах, она легче стали и по характеристикам напоминает дюраль.
   Командный: Урюк - На Страж нападают крушители, репа с ними уже составляет минус четыреста, но мобов становится всё больше и больше. Обнаружили мобов Бар-лгуров, которые убивали наших разведчиков. Напоминают орангутангов, прыгают метров на десять, хорошо маскируются. Ребята говорят, что они видят в скрытности, то ли внимательность у них сильно прокачана, то ли имеют перк истинного зрения, возможно и то и другое. Они дохнут полностью, значит своего алтаря нет. На Звёздный нападают в основном гноллы и змеи, при чем последние более опасны. Нападают из скрытности, бывает выносят с одного укуса, травят ядом на пол минуты, нет хила или противоядия - труп.
   Командный: Урюк - Наш алтарь стал немного быстрее наполняться, но пока не дотягивает до того, чтобы иметь постоянную зону безопасности соединенную с другими. Сегодня я добавлял понемногу, получилось пятьсот сорок километров до зон безопасности Эолена и Лейна. О том, что к нам присоединяются новые неписи тебе уже сообщали, но хочу познакомить тебя с одним деятельным неписем, который набивается в управление фракцией.
  
   За то время, что Саня излагал мысли, я добрался до первого телепорта и ждал, пока он меня перенесет к складу, понял, что не дождусь и направился к донжону.
   Зам стоял возле алтаря, рядом с ним находился черноволосый дварф в скромном костюме дворянина средневековья - Ревэл, 24 лвл. Увидев меня, напросился в Форт, разузнать что и как у нас устроено, отказывать не стал - пусть смотрит и направил к складу, найти там Элатора, занимавшегося переправкой.
   Я подошёл к алтарю и проверил информации.
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 26 301 725/ 27 000 000 единиц, скорость наполнения 57 225  маны в секунду, потребление 58 000 маны в секунду"
   Все отключено, кроме телепортационной станции и щита. Зона влияния 54 км, значит база волков потребляет 2к маны. Потребление стало 60к маны и на карте загорелся красный огонёк в неизведанной области на востоке, на самом краю зоны безопасности. Хотел рассмотреть поближе, что это такое, но огонек стал перечеркнутым с таймером суточного обратного отсчета. Информации никакой посмотреть не удалось, отдалил карту и увидел, что таких перечеркнутых огоньков двенадцать штук, из них в досягаемой близости пять. Значит нужно иметь наполнение минимум +24к от имеющейся у нас скорости.
   Вышел, осмотрелся. Янтарное дерево заметно выросло. Из росточка не больше десяти сантиметров оно за полутора суток выросло до метра. Я уселся на один из пней, до сих пор не выкорчеванных, задумался. Что будет, если запитать так обычное дерево - на сколько быстро оно вырастет? Можно ли так же сделать с растениями, фруктовыми деревьями?
   Командный: Бесор - Сашь, мы не будем долго держать тебя у алтаря, следующий сеанс связи организуй через двое суток, то есть четвертого мая, так же в восемь вечера. Попробую прислать пару телег с раствором, если выручка в магазине будет. Кстати, если кур завели, разводите как можно больше и высылайте их продукцию для обмена на раствор. После возврата алтаря в нормальный рабочий режим попробуй запитать на тыщёнку яблоню или вишню.
   Командный: Урюк - Можно вопрос - зачем яблони подпитывать?
   Командный: Бесор - Если пойдет в рост быстрее, чем рядом растущие, значит хорошо. Быстрее созреют фрукты, а ветки пустим на щепу для копчения. Заметь, фруктовые деревья имеются, а обычных берез, лип, дубов и прочих нет. Только крафтерские. Из вишни попробую столик сделать, если сильно разрастется ). И ещё, уделите внимание пням, пора заняться их выкорчевыванием на территории.
   Командный: Урюк - Все были заняты набиванием репы и стройкой, некому выкорчевывать.
   Командный: Бесор - Я так понял рядом обосновались волки, змеи, гноллы, гиены и гориллы. Кто ещё и что с них дропается?
   Командный: Урюк - Лисы. Но какие-то странные. С мобов дропаются в основном клочки шерсти, обрывки шкур, куски мяса, зубы, когти, яд, алхимические ингры, сам посмотришь, тебе сундук со всем дропом подготовили, вдобавок к тому что с сырьем и изделиями на продажу. С гноллов иногда выпадают монеты, листы бумаги и кристаллы маны, остальной хлам не стоит затраченных усилий, но они нарываются сами, атакуют игроков, выходящих за пределы стен. К нам постоянно просятся присоединиться неписи, но я принимаю лишь тех, кто согласен работать, отдавая треть выручки или продукции, кому нужна плата монетами уходят ни с чем. Как они узнают про нас - мне неведомо, никто из присоединившихся толком сказать не может почему и как нашли нас. В основном приходят в Страж, оттуда переправляют сюда в шарабанах.
  
   Когда все необходимые манипуляции были сделаны, мы вернулись в Форт. Никита забралась в мой фургон, поэтому проверку стоимости поручил ей, а сам отправился в магазин, пополнить ассортимент...
   Мне хотелось увидеть, насколько далеко углубились каменотесы в тоннеле и как продвигаются дела у НПС, прокачивающихся на Манах. Когда мы подошли, Лилиана, подросшая до 32 уровня, обратилась ко мне:
   - Правитель, скажите, для чего меня, мага, заставляют обучаться стрелять и драться холодным оружием?
   Почти все НПС, кроме стражников, прекратили стрельбу и подошли к нам.
   - Сначала ты ответь мне, что ты будешь делать, если только что опустошила ману, а к тебе вплотную приблизился противник?
   - Но меня должны прикрывать воины.
   - Представь, что их не осталось.
   - Тогда и мне незачем жить.
   - Хорошо, но если ты последняя защитница алтаря, а против тебя вышел последний противник, маны в алтаре нет, никто не воскреснет, пока не восстановится функционал алтаря, твоя смерть будет смертью для всей фракции, что станешь делать?
   - Я поняла. Ближний бой нужен, а стрелять зачем учиться?
   - Сколько урона ты сможешь нанести магией?
   - Могу нанести урон вплоть до трёх сотен на одну цель.
   - А потом? Сколько времени потребуется для восстановления маны и нанесения следующего урона? А если цель имунна к заклинаниям и лучше держаться от неё подальше, пока есть возможность. Полезешь в ближний бой - умрешь, а стрелять можно из-за спин своих товарищей.
   - Но это же дополнительный вес, нужно носить с собой стрелы, лук, меч, щит. Нас учили, что магу нужно ходить налегке.
   - Дорогая моя, ты забываешь про еду, манакристаллы, свитки различных заклинаний, алхимию. Это обязательная ноша подготовленного мага. Чем больше ты тренируешься, тем выше твои характеристики и тем больший вес можешь переносить, а если ты хочешь быть успешной и получать хорошую денежку за свою службу, то будь готова к разным неожиданным ситуациям, разнообразным противникам и методам им противодействовать. Вы могли вдвоем уничтожить толпу огров, если бы ты владела несколькими школами магии, каллиграфией и скрытностью. Скастовав с твоего свитка "Топь", напарник привлек бы к себе агрессию, противники бросившись к нему обязательно столпились бы в начале области заклинания топи, ударив по ним магией из невидимости сначала своей маной, а затем двухсекундными свитками, ты обеспечила бы уничтожение всего отряда в то время, пока напарник твоим же свитком уничтожил бы шамана или мага. Вот в чем разница твоего обучения и нашего.
   - Почему именно двухсекундными, если можно увеличить время, увеличивая площадь.
   Вопрос был задан кем-то, стоящим сзади Лилианы.
   - Две секунды - это минимум за который кастуется любое заклинание, если есть возможность уменьшить данное время, пусть и за счет снижения урона, это нужно сделать. За эти две секунды многое может произойти и маг обязан в любой момент изменить тактику боя. Появился новый враг, тактика меняется, изменилось поведение мобов, снова меняется тактика. Не добил за каст одного-двух противников, добей из лука, если уверен, что сможешь. Нет, значит ещё один каст. И не спешите никогда умирать, иной раз лучше отойти и уничтожить, чем с мечом наголо бросаться в толпу неприятелей. Пока вы воскресните и приведёте себя в норму, противник успеет сделать много больше, чем когда вы постепенно мешаете ему.
   - А когда заниматься мирными профессиями?
   - После того, как вы в одиночку научитесь зачищать крепость огров.
   Кто-то присвистнул, послышался возглас "ого", перешептывание, снова вопрос:
   - То есть никогда?
   - Почему это никогда, изучите необходимые профессии и пожалуйста. Наступит затишье, сможете уделить своим мирным профессиям больше времени.
   - Это невыполнимо! - воскликнул кто-то.
   - Вы сами это сможете сделать? - снова выкрик.
   - Да я могу и уже делал. Военные действия в городе с гильдиями в черном списке ведутся почти постоянно, результат вы видели сами. С учетом того, что нас меньше и защита организована не лучшим способом, мы раз за разом даем отпор противнику и остаемся в выигрыше.
   - А Вы можете нам показать как в одиночку зачищать крепость огров? Пожалуйста! Для нашего образования, а не для проверки правдивости.
   - Хорошо, встретимся через полчаса и, если нам не помешают противники, я покажу как это делаю я. Но не нужно будет пытаться копировать мои действия, нужно будет найти свой метод решения.
  
   Поговорил с Разведкой, он присоединился к нашим союзникам, отказался от здания в Лейне и перебросил гильдию в Звёздный, Саша выделил им места в таверне и установил на южной улице проект новой таверны для ВДВ. Оставшись с тремя группами ПвПшников в Форте, занес Авалон в ЧС, начал помогать нашим игрокам в городе.
   Разведчики сообщили что все спокойно, никого рядом с крепостью нет и я, с толпой зрителей, в том числе игроков, портировался к крепости. Подойдя на нужное расстояние остановился напротив ворот, без скрытности, скастовал свой "Поджёг" на ворота - урон 0, время 300 секунд, дот 2860 раз в две секунды, стоимость 240, время каста 300. Почти читерное заклинание, десяток таких свитков я отправил в Страж, на всякий случай, три были использованы на гидре замами, хорошо поднявшимися в уровнях после этого. Из минусов - очень долго кастуется, нельзя наложить на цель больше одного заклинания (действует только одно "Возгорание" с наибольшим эффектом), зато и урон нешуточный.
   Следующий каст со свитка - болото, замедляющее на 80% в течении 150 секунд, радиус 5, время каста - минута, стоимость 140. Раньше использовал двухсекундные свитки с меньшим эффектом замедления и радиусом, но выяснил, что пока не снимется 10% прочности, огры не откроют ворота и не будут пытаться нападать. Со стен они меня не достанут, я специально сделал такой радиус, чтобы край заклинания попадал на границу с воротами, не касаясь структур, а у магов и шаманов огров нет заклинаний с радиусом действия больше метра, если будет - переживу, так как с увеличением радиуса у заклинания уменьшается урон.
   Использую два свитка с призывом фантомов мага и стрелка, по обе стороны от себя, огры открыли ворота и начали скапливаться в жиже у самых ворот. Делаю два шага вперед и начинаю использовать двухсекундные свитки с огненными шарами: урон 50, радиус 2 метра, стоимость 240, дот 92, на 2 секунды, молниями: урон 120, радиус 2 метра, стоимость 240, каст 2 секунды и каменными шипами. Заметил, что урон молнии и радиус действия растет примерно на 30%, если цель находится в воде, чем и пользуюсь. Одновременно наносится урон крепости и вешается возгорание на мобов, добивая их при срабатывании дота. Другие водные и земляные заклинания не использую, так как они способны тушить возгорание и уменьшать эффект от возгорания. Последними выбегают шаманы и маги, умирающие точно так же как и воины. Те из огров, что имели глупость спрыгнуть со стены, потеряли часть ХП и были остановлены вызванными фантомами.
   На всё ушло чуть меньше двух минут и тридцати свитков. Если бы не зрители, я бы задержался здесь подольше, набивая репу и квестовые трофеи, но в присутствии толпы за спиной чувствовал себя неуютно. Собирать трофеи мне помогли зрители, крепость опустела, мобы воскресают через пару минут после смерти, поэтому последовал каст болота внутри крепости. Меня интересовали мешочки лута с последних мобов - шаманов, необходимых при сдаче Евлаю, но различить где умер простой огр, а где шаман - не было возможности.
   - Получается, что чем больше школ магии и других профессий изучено, тем больше вариаций по уничтожению мобов?
   - Да, Лилиана права. Я показал один из вариантов уничтожения, можете придумать свои, разработать, а потом испытывать на практике.
  
   После возвращения в Форт ко мне подошёл Ревэл и сказал, что во всех поселениях нужно обязательно сделать здание суда и тюрьму. На вопрос - зачем? Пояснил:
   - Если сделать суд, то во время нападения на поселение каждый из нападавших будет получать штрафы. Их можно снять в суде, оплатив половину стоимости или при убийстве такого штрафника сумма будет списана автоматически, в пределах действия этого алтаря. Если у штрафника нет денег для выплаты долга, то он попадает в тюрьму, заниматься тем видом деятельности, который позволяет данная тюрьма. Например в Форте вы можете сделать здание камеры под складом и заключенные будут обрабатывать камень, в Звёздном можно сделать штрафникам профессии лесоруба, лесника, каменотеса, кожевенника, разместив тюрьму под донжоном. Заключенные будут производить свои работы в пределах той местности, которая будет указана и не смогут выбраться дальше, не увидят что находится за барьером, не смогут воспользоваться своим инвентарем пока не отработают штраф. О чем дополнительно нужно позаботиться - это рабочий инструмент узников и пропитание, при чем питание должно выделяться в заданном ценовом диапазоне. При не выработке дневной нормы цена питания будет добавляться к штрафу. Хочу добавить - чем дальше распространяется зона влияния, тем больше вероятность наложения штрафов и если такой штрафник находится в зоне безопасности, может после смерти возродится от любого алтаря на свой выбор, а если умирает в зоне влияния, то возрождается через ближайший, соответственно без отработки или с отработкой штрафов.
   - Насколько мне помнится, штраф можно изменить вручную на произвольную сумму, игрокам будет легче завести нового персонажа, чем отработать, а НПС умрут раньше, чем отработают.
   - Не совсем так. Штраф вручную может установить только глава фракции в точках силы, но при этом сокращается срок пребывания в камере до суток. Если кто-то знает об этой системе, то ему не потребуется даже работать, просто отоспится и отдохнет, пока не закончится срок, затем переместится к себе, в выбранную точку воскрешения, со всем своим имуществом. Имеет смысл если сумма мала, а нарушителя нужно задержать на сутки, например во время военных действий, но есть ограничения. Штраф можно устанавливать лишь нарушителю сидящему в камере.
   Я задумался, а он продолжал:
   - Хотел бы поговорить с Вами о установке амбаров рядом со стойлами. Животных нужно постоянно кормить, во время осады или других неприятностей не нужно будет заботится об заготовке травы, сена или зерна, если есть запасы.
   - Не спорю, нужно, но пока нет возможности. Сначала необходимо построить мастерские, где-то раздобыть кучу денег, затем и дополнительными постройками заниматься.
   - Позвольте дать Вам один совет - уделите внимание земледелию. Выращивание пшеницы на данном этапе позволит быстро восстановить финансовую составляющую фракции. Мельница уже практически завершена и чтобы не было простоя вы потратите все запасы зерна, для быстрого и разового пополнения финансов, но это не верно с экономической точки зрения. Необходимо наладить постоянное снабжение сырьевой базы для дальнейшей переработки, выгоднее продавать конечный продукт, присовокупив трудозатраты на всех уровнях обработки.
   - Это известно почти всем, только для стабильного снабжения необходимы большие поля, а не те клочки земли, что имеются у нас.
   - Достаточно распахать землю возле Стража и Звёздного. Лес необходим фракции, ваши рабочие постоянно производят вырубку на близлежащих территориях, почему бы воинам и магам не помочь выкорчевывать пни и возделывать землю, пока нет конфликта. Чем больше земли вы сможете обработать, тем больше финансов появится в казне. Земля, на которой основаны Звёздный и Страж плодородна, на одной пшенице не следует останавливаться, нужно выращивать лён, рожь, овес. Когда появится возможность заниматься земледелием, я смогу разослать приглашения знакомым, они с удовольствием присоединятся к нашей фракции.
   - Не могу понять причины такой радости от присоединения к нам. Можешь объяснить?
   - У Вас самый низкий налог, вы предоставляете жилье, одежду и бесплатное питание, нет добавочных налогов в магазине для своей фракции, если я правильно понял. Многие готовы присоединиться на таких условиях.
   - Хорошо, значит нужно будет подготовить еще несколько общежитий и направить приглашения.
   - На сколько я знаю, сейчас имеются трудности с жильем у игроков, как вы себя называете. Они спят где попало, кто на телеге, кто и вовсе на земле.
   Я рассмеялся.
   - Игроки ничего не чувствуют во сне, им без разницы где спать. Имея комнату, редкий игрок оставляет спать свой аватар в кровати. Комнаты нужны больше для хранения в них личных вещей. Но ты прав, необходимо построить больше жилых зданий. А каким образом ты будешь рассылать приглашения?
   - Почтой конечно же.
   - Разве почта работает, когда нет соприкосновения зон безопасности?
   - Конечно, также как и банк гномов.
   - Что за банк гномов, какие у него функции?
   - Банк хранит деньги и вещи вкладчиков за определенную сумму. Можно положить ценные вещи в банк и путешествовать налегке в зонах без привязки. В любом другом банке ты сможешь взять своё, даже если это место находится на острове, далеко от других зон безопасности, главное чтобы был банк. Говорят, что если ты умрешь, то в следующей своей реинкарнации можешь получить вещи из банка, банковским счетом можно воспользоваться даже в тюрьме, для погашения штрафа.
   Приват: Элатор-Бесор - Не скучай, меня не будет до следующей связи.
   Приват: Бесор-Элатор - Вместо тебя кто останется?
   Приват: Элатор-Бесор - Рикки. Он толковый мужик, справится. Задания на два дня ему даны.
   Значит мой поход со Штормом откладывается на пару дней. Ничего страшного. Займусь пока другими делами.
   - Чем говоришь нужно заняться здесь в первую очередь? - обратился я к Ревэлу.
  
   Бижа - сокращенно от бижутерии.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"