Кромт : другие произведения.

Глава 19

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Глава 19.

   Встреча с Ли Воном.
  
   06.04.48г. 10:23
    "О! Еще одна монетка!" Осторожно передвигаясь, чтобы скелеты, находившиеся в комнате не сагрились, подбираю находку, возвращаюсь в облюбованный угол и снова запускаю поиск.
   Воскресенье пролетело незаметно, его я провел в реале, занимаясь домашними делами, в игре появился вечером, дал задания замам, взял у Ники деньги, что были в наличии, наведался к алтарю, приобрел тысячу свитков возврата с привязкой к форту для персонажа, вручил их Лайри, написал сообщение во фракционный чат, что в ближайшую неделю тренировок не будет и снова вышел. Некоторое время посвятил поиску старых сайтов и пошел спать.
   Сегодня с самого утра наведался к Евлаю, посетил его магазин, сдал квесты, немного расспросил о возможностях алтаря, сфер, о зонах влияния, артефактах. Узнал, о возможности повышения скорости наполнения маной за счет особых растений, произрастающих в различных областях, как задать установку на постоянное подключение к сфере игроков и НПС для подпитки энергией и наоборот в зоне влияния, о возможности производства своих свитков возврата общих и выборочных, то есть привязанных только к определенному алтарю и зоне возврата. Пояснил чем отличается зона влияния и зона безопасности. Оказывается постройки в зоне влияния нашего алтаря находятся на территории зоны безопасности Лейна, наша зона влияния сейчас охватывает 3 километра, соответственно зона безопасности составляет 30 км. Поведал и о том, что минимальное расстояние между алтарями должно быть не менее 5 километров, немного подкорректировав мои размышления по поводу строительства крепости - я намеревался поставить три алтаря неподалеку друг от друга, чтобы было удобнее защищаться и приток маны был приличным. По моему плану первый алтарь служил бы только щитом для нового поселения, второй для системы телепортов, а третий для оставшихся нужд. Придется скорректировать план. Буду брать не количеством, а качеством. После некоторых раздумий приобрел одну сферу постоянного действия, одну суточного, 1000 слитков митрила, 1 накопитель на 10 кк маны.
   Гильдмастер рассказал про бонусы к мастерским, что количество таких бонусов зависит от уровня фракции, качество бонуса - тоже. Первый бонус фракция получает когда становится полноценной, второй на 30 лвле, третий на 50, четвертый на 100, каждый по 5%. Вроде бы максимальный бонус к мастерской это 30%, но лично он сам не видел, от своего учителя о такой возможности только слышал.
   Сейчас я занимаюсь поиском старинных монет, сушеных дракорианцев в руинах, время от времени бью скелетов для восполнения запасов манакристаллов, размышляю каким образом накопить побольше денег для покупки артефактов и строй материалов. Из опыта прошлых игр знаю, что зачастую квест-итемы продаются дороже, чем за них по квесту выдают награду, но это относится к тем итемам которые трудно добыть, ресурсы, крафтовые вещи, расходники, бафы - вот что может принести доход.
   К нам прибыло пополнение в количестве 237 игроков, из них треть по программе реабилитации, у союзников суммарная прибавка составила 359. Все потому, что наши рекрутеры с самого утра ожидали новичков на респе Змеиных ворот и рядом со стражниками в воротах, плюс рекламный ролик и призывы вступать в нашу фракцию на различных форумах игровых сообществ.
   Стражей было 18 в башнях и двое на воротах, опасаться нападения противников не приходилось, все научены горьким опытом и стараются стражу лишний раз не провоцировать, да и наши диверсионные группы весь день в воскресенье терроризировали вражеских игроков, не давая крафтить, делать квесты, выходить за пределы города. Количество стражников как на воротах, так и в патрулях увеличилось, но не мешало нашим ПвПшникам, знавшим закоулки где стража и не ходит. При попытках преследования - уводили в другую часть города и либо скрывались, либо устраивали ловушку, уничтожая группы преследователей. Союзники в это время спокойно прокачивались на ограх и крафтили в наших мастерских, а наши крафтеры перебазировались в ФП. Все занимались именно тем, к чему были более всего предрасположены, кроме противников. Ника пожаловалась, что в мировом чате ничего не было кроме жалоб от противников, да всевозможных угроз. Гильдии не числившиеся у нас в ЧС спокойно делали свои дела и даже несколько благодарностей поступило в адрес наших игроков. ОР росли и все было бы отлично, если бы не растущие штрафы в здании суда. Приходилось временами посещать это чудесное заведение и отдавать денежку, которая и так утекает как вода сквозь пальцы.
   Спокойно стоявшие скелеты встрепенулись и зашагали к дверному проему. Навстречу им вышла группа игроков с 15 по 35 лвл гильдии "Эдельвейс", достаточно уверенно уничтожившая мобов, быстро подобравшая дроп и продвинувшаяся дальше. Молодцы, слаженно действуют, прикрывают друг друга. Одно вызывает недоумение - очень быстрая и умелая контратака. Такое ощущение, что сражаются профи, выжидающие подходящий момент для решающего удара. Вот только остальные движения кажутся более привычными и менее боевыми, простые удары наносят кое как. Читеры?
   Вернулся к своим размышлениям. Продавать крафтовое оружие не хотелось, своим раздать, союзникам и то неизвестно сколько и когда сделать удастся. Вечером должны передать списки сколько и чего нужно, тогда и займусь массовым производством, а пока нужно развеяться. 
   По слухам, собранным в городе, на огров почти никто не ходит. Наши противники стараются не выходить из города в восточном направлении, а значит есть возможность продажи бижутерии выпадаемой с кобольдов.
   Чтобы свободно торговать в черте города, необходимо приобрести лавку или магазин, что в принципе не трудно, достаточно заплатить 100к монет за палатку и торгуй на здоровье, но нужна еще и реклама. Просто так в пустовавший магазин никто заглядывать не будет, пока об этом не оповестишь сам или с помощью кого-либо. Имелась возможность нанять зазывалу не менее чем на месяц, но стоило 1000 монет в сутки. Стоял вопрос, будет ли пользоваться спросом товар в лавке враждебной фракции. Стоит ли давать возможность ускорить рост в уровнях противника?
   Скелет реснулся в десяти сантиметрах от меня, когда я тянулся за очередной находкой. Ничего не оставалось, как ударить ему по ногам и приголубить сверху посохом. Жаль что поиск сбился, монетки редко попадаются, придется начинать заново.
   Не успел я занять облюбованный угол, как в комнате появился человек с нунчаками и скелет, одновременно увидевшие друг друга. Скелет бросился в атаку, пытаясь попасть своим эспадоном, но человек сделал шаг вбок и лезвие двуручного меча пролетело мимо. Несколько ударов по пластинчатым доспехам, снова уклонение от меча, снова атака и скелет рассыпается. Игрок 18 лвла с ником Ли Вон в простой льняной рубашке, таких же штанах, кожаных ботинках, без принадлежности к гильдиям и фракциям даже не задержался чтобы поднять лут, просто последовал к следующему противнику, так же легко расправившись с ним. Два скелета, воскресшие одновременно, не смогли ударить его ни разу, задержав не более чем на минуту, и он направился дальше, вглубь руин.
   В отличии от своих предшественников игроков, Ли Вон с легкостью уходил от ударов противников, с улыбкой раздавая свои. Я решил посмотреть, куда он пойдет дальше и стал осторожно присматривать за ним. Следующие полчаса прошли в наблюдении избиения скелетов, пока не спустились в подвал. Здесь кучно лежали кошельки с лутом, видимо Эдельвейсы оставили, рядом с десятком скелетов и парой летучих мышек, которые почему-то летали не в скрытности.
   Вся компания обрадовалась новому гостю и ринулась его встречать, но он и не собирался убегать, с легкостью убив летучих отродий, подоспевших первыми. Следом отправился скелет, Ли шагнул навстречу и втиснулся между скелетами так, что возможности атаковать длинным оружием у противников не было, за что и поплатились - один за другим оставляя лут. Мобы даже не пытались разорвать дистанцию, наоборот, пытались укусить или схватить наглеца. Ситуация сильно изменилась когда в битву включился еще один персонаж. Быстро и точно нанося удары саблями, Альфред вытеснил человека из окружения скелетов на открытое пространство, скелеты разошлись в стороны и сменили оружие на арбалеты, Вампир уверенно напирал, Ли Вон с трудом уклонялся и отбивал удары.
   Ярость.
   Стрелы одна за другой последовали в вампира, Ли отпрыгнул в сторону, оставляя место арбалетным болтам, не преминувшим заявиться, Альфред развернулся в мою сторону, отбив одну из стрел клинком, попытался сократить расстояние разделявшее нас, но распался пеплом, оставляя лут. Скелеты все так же упрямо пытались попасть в человека, не замечая попадавших в них стрел, за что и поплатились.
   - Привет. Ловко ты их разбираешь.
   - Привет. Смотрю ты тоже не отстаешь.
   - Не стоит сравнивать. У меня вещи лучше чем у тебя, уровень выше, плюс эффект неожиданности и не в ближнем бою, а с дистанции действовал.
   - Каждый выбирает то, в чем может быть уверен.
   Лут с убитых мной мобов был собран, Ли Вон все так же настороженно смотрел в мою сторону.
   - Не бойся, на тебя нападать не буду. Почему ты не лутишь мобов?
   - Прости, я не совсем понял о чем ты сказал.
   - Хм. Почему ты не подбираешь трофеи с поверженных противников?
   - Мне не нужны бутылки.
   - Нужно полагать, что в игры ты раньше не играл?
   - Да. Никогда не понимал почему люди убивают время за компьютером вместо того, чтобы провести его с пользой.
   - Ты не против, если я соберу лут, то есть трофеи?
   - Нет, я уже сказал, что они мне не нужны.
   - Меня зовут Бесор, можно просто Алексей - сказал я протягивая руку.
   - Меня Ли Вон. Можно просто Михаил.
   Он ответил на рукопожатие и снова взял в руки нунчаки.
   - Расскажешь, где ты так научился обращаться с нунчаками?
   - По книгам.
   Метрах в десяти от нас, за спиной Михаила, появилась мышка и применила скрытность. Я не мог атаковать сразу, а сделав шаг в сторону - потерял её из вида.
   - Может поговорим в нормальной обстановке?
   - Мне и здесь неплохо.
   - Мобы воскресают, сейчас атаковать начнут.
   - Так даже лучше, мне сейчас этого сильно не хватает.
   - Сзади мышка.
   Он оглянулся, но, никого не увидев, стал оборачиваться ко мне. В этот момент мышь его атаковала, вцепившись зубами в плечо и работая когтями по спине. Ли одновременно атаковал обоими нунчаками и ринулся вперед, пытаясь развернуться или оторваться от нападавшего моба, но мышь так и продолжала кусать и царапать, пока не умерла. Я протянул Михаилу кусок вяленого мяса:
   - У тебя два процента хп осталось, используй это для восполнения и давай перейдем в другое, более спокойное место для разговора.
   - Пожалуй да, перейдем.
   Разговаривая и уничтожая скелетов, мы дошли до центра руин, перешли в правое крыло, чтобы не мешали другие игроки. Выяснилось, что он занимался боевыми искусствами с детства, пока лет пять назад не попал в аварию, круто перечеркнувшую всю жизнь. Смещение позвонка вызвало паралич всего тела, разговаривал и то с трудом. Жена, помучавшись около полугода, ушла, родителей похоронил еще до аварии, детей не было. Так получилось, что все оставшиеся деньги были потрачены на приобретение капсулы, пенсии по инвалидности едва хватало чтобы сводить концы с концами, квартиру пришлось покинуть и переехать в дом-интернат, где до сих пор и находится. В игры раньше не играл, и сейчас не стал бы, но, попав сюда, понял, что это может стать вторым шансом, если не в реале, то в игре стать "полноценным человеком, а не выполняющим роль бревна". В свою очередь рассказал о себе, объяснил как пользоваться чатами, для чего нужно собирать лут, где и что приобрести, ситуацию с гильдиями, о нашем противостоянии, о возможности открытия новых территорий, пригласил в нашу фракцию, но не прямо сейчас, а через дня три-четыре, чтобы он мог самостоятельно освоиться в городе, узнать его получше, спокойно пообщаться с мобами, если такое возможно. На этом и расстались.
   Проверил аукцион, раньше не было времени, ничего у меня не приобрели и не продали. Посмотрел чужие запросы. По митрилу был всего один заказ на скупку по цене 10к монет за кило материала, цена скупки на вольфрам 999 монет за кило, по 1000 и по 1100. Спустя мгновение табличка аукциона обновилась, оставив две первые позиции.
   После небольшой ревизии выяснилось, что из всех запасов янтарной древесины остались два боевых посоха с качеством 122 и 124, сделанные давным-давно и до сих пор лежавшие в сундуке. Ввиду нового знакомства и возможного сотрудничества решил сделать пару нунчак и рукояти к инструменту, которым будем пользоваться на новом месте. Улучшив качество инструмента, улучшим и качество получаемых вещей.
   Информация от союзников откровенно озадачила меня. Конечно все понимали, что я не единственный плотник среди союзников, но главы ожидали достойного оружия для всех. Если объем производства кожаных, тканевых и металлических доспехов, арбалетов и металлического оружия был поделен между всеми крафтерами союзников, то щиты, магические посохи и блочные луки хотели спихнуть на меня, аргументируя тем фактом, что другие мастера редкий раз производят фиолетовую вещь, не говоря о жёлтой. На что я заявил:
   - Для начала не будем забывать, что я глава фракции. У меня в данный момент и других забот хватает, нужно разобраться с алтарем, продумать как будет происходить переброска ресурсов на новое место, сколько и каких ресурсов необходимо. Конечно, я предполагал что придется очень потрудиться и скрафтить много вещей, но не настолько же! Здесь работы больше чем на два месяца, а за это время новые участники прибудут, им тоже подавай лучшее и еще на такой же срок. Самое главное, у нас нет янтарной древесины, только с ней будет оружие и щиты наилучшего качества.
   - Бесор, не преувеличивай, тебе наши будут всякие мелочи помогать делать, основной процесс за тобой останется, но займет меньше времени.
   - Крез, сам подсчитай, на изготовление лука у меня уходит около двухсот минут, на щит - двести сорок, на посох около ста, нужно почти восемьсот луков, триста посохов и двести щитов.
   - Это если по одному предмету делать. Мои крафтеры говорят, что можно десяток щитов сделать за четыре часа.
   - Вот пусть твои крафтеры и делают для вашей гильдии, вот поэтому выше синьки ничего у них и не получается.
   После этих слов повисла тишина - все обдумывали сказанное. Первым прервал молчание Сайнт:
   - Сколько у нас есть лесорубов?
   - Сань, сколько бы не было, на поиск ресурсов уйдет еще больше времени. Больше пяти игроков на источнике делать нечего, их попросту заметят мобы и перебьют. Два-три игрока максимум и нужно отвести перед этим подальше от деревьев зверье.
   - Давай попробуем.
   - Хорошо, давай попробуем.
   - А что насчет крафта, ты согласен?
   - Нет, часть забот ляжет на плечи крафтеров гильдий. Каждый будет стараться для своей, поэтому критерий отбора и ответственность будут высокими.
    
   Идея с поиском древесины на источнике провалилась. Когда я был здесь в последний раз охранников было раз в десять меньше. Наши танки самоотверженно сдерживали атаки медведей, волков, змей и фей по одиночке и строем, но охранники возвращались на свои места. Пробраться посчастливилось лишь одному игроку и он начал поиск. За два часа он набрал 8 веток янтарной древесины и две какие-то коряги с качеством ниже 50. Прибыло подкрепление и зверей стали теснить, еще двое лесорубов в инвизе присоединились к поиску, когда поступило сообщение от разведчиков о приближении к источнику Авалонцев. Мы отошли от деревьев и затаились. Вероятно противники и не знали о нашем присутствии, шли качаться на зверье или пытаться добывать янтарку, но их разведчик запнулся за нашего игрока (в траве действительно плохо видно, хоть и с истинным зрением), после чего завязалась потасовка, плавно вернувшая обе стороны конфликта в город. Оставив любителей ПвП я, главы и замы вернулись в Форт, обдумывать дальнейшие действия. Почти сразу к нам присоединились лесорубы, обнаруженные волком. Обнаружив одного, звери, во время атаки, стали приближаться к цели со всех сторон и обнаружили оставшихся, что было предсказуемо.
   - Вот об этом я и хотел поговорить. Янтарки у нас шестнадцать штук. Около сорока кило. Стоимость одной нормальной ветки приравнивается к стоимости митрила, это десять тысяч монет за кило. Кроме упоминаемых луков и щитов нужно делать рукояти для топоров, клевцов, алебард и другого оружия, механики для производства арбалетов также используют древесину, да и магам нужны посохи покачественнее. Может это и совпадения, но мне кажется в нашем альянсе, позвольте так назвать наш союз, имеются шпионы противников, почти любая движуха становится известна им.
   Борода что-то хотел сказать, но я остановил его жестом.
   - У меня есть идея как раздобыть деньги и ресурсы. По поводу денег. Я знаю, что вы все скидывались в общую казну, которой заведует Ника, почти все средства были уже мной потрачены на приобретение артефактов и митрила. Двести тысяч я потрачу завтра для приобретения лавки в Лейне и работу зазывал. Не совсем уверен в том, что она окупится, но лучше узнать сейчас, пока есть возможность. Если товар раскупать будут, то мы пойдем в плюс и на вырученные деньги будем приобретать ресурсы.
   - Так получается ресурсы получим если идея сработает, а если не сработает где брать?
   - Копать. Идти в шахты и копать. Мы немного поговорили со Штормом, он не против погулять по лабиринтам и попробовать найти месторождение митрила и дварфский городок, где есть кузница с бонусом к оружейнику и доспешнику.
   - Откуда знаешь?
   - Крез, это старая информация. Был когда-то сайт лейн точка ру, где была браузерно-клиентская игрушка под одноименным названием. Может и сейчас тот сайт функционирует, только контент другой, а вот на форуме камрад точка ру можно еще найти кое-какую информацию, если сам не играл.
   - Вот вы шифраторы, а раньше сказать не могли?
   - Этот форум выживает только благодаря админу и больше похож на кладбище старых игр. Ему несколько раз пророчили закрыться, но благодаря рекламе он все еще на плаву, сам недавно убедился в этом, потому и сказал.
   - Есть еще какие позитивные новости?
   - Да. Завтра в восемь тридцать будьте в форте при полном вооружении. Будем добывать ресурсы сразу и много.
    
   Пять с половиной часов я провел с лучшими плотниками, направленными ко мне на "обучение" и содействие. Вместе мы изучали какой вид работы у кого лучше получается, распределяли обязанности, делали пробные щиты из обычного дерева, затем из янтарного. Попробовали схему, где я участвовал в строгании досок и окантовке. Щиты получались с синими прожилками 4 из 20, остальные с фиолетовыми. Янтарные все фиолетовые. Решили что таким составом и дальше будем работать.
    
   Вечер был посвящен подготовке к мероприятию назначенному на утро. После нескольких проверок, мы еще раз пообщались с главами. Пришлось признать правоту Креза о уменьшении срока изготовления изделий и публично извиниться. Обсудили где кто будет и на этом разошлись. Я уже хотел выходить офф, как в привате послышался знакомый голос:
   Приват: Ли Вон-Бесор - Привет. Не отвлекаю?
   Приват: Бесор-Ли Вон - Нет, слушаю.
   Приват: Ли Вон-Бесор - Я надумал присоединиться к вам, приглашение все еще актуально?
   Приват: Бесор-Ли Вон - Конечно, я уже и подарок приготовил.
   Приват: Ли Вон-Бесор - Подарок? Подарок это хорошо, подарки я люблю. Как к вам попасть?
   Встретились мы с ним в таверне "Четверо щипцов" на 2 этаже. Вернувшись в номер свитком я пригласил Михаила зайти ко мне. Немного посидев в моей комнате и поговорив о жизни, я принял его в фракцию и протянул нунчаки из янтарного дерева, на что услышал:
   - Зачем ты их сделал? Мне вполне достаточно магазинных.
   - Ты посмотри, тут качество больше пятисот, дольше не сломаются и урон выше.
   - Я чаки взял для укрепления рук, развития пластики движения, отработки точности движений, проверки скорости реакции. Они наилучший вариант вернуться к былой форме, но в бою их больше применять не буду, лучше взять другое, более практичное оружие, например меч или копье.
   - Нет, значит нет. Найду другого обладателя. Вот свиток, используй его для посещения наших владений, там тебя будет ждать Лайри, она покажет что и где находится.
    
   Не успел выйти, как услышал голос Лайри:
   Приват: Лайри-Бесор - Шеф, к нам пополнение просится.
   Приват: Бесор-Лайри - Прими, в чем проблема?
   Приват: Лайри-Бесор - Это неписи. Они хотят обсудить с тобой условия принятия.
    Пришлось использовать свиток возврата. Рядом с воротами стояли Ли Вон, Лайри и два НПЦ. Парень - Эрги, на вид лет около двадцати, одет в кожаную куртку, с алебардой, луком за плечами и девушка, в хлопковой робе, с магическим посохом в руках - Лилиана. НПЦ 16 и 12 уровней.
   При моем приближении разговор умолк. Переводя взгляд с девушки на парня и наоборот, спросил:
   - Как вы здесь оказались?
   Эрги ответил твердым голосом:
   - О вашей фракции весь город говорит. Мы и сами видели, как вы сражаетесь с другими гильдиями, поэтому захотели присоединиться к вам.
   - Я спрашиваю как вы нашли нас?
   Он немного смутился, но тем же твердым голосом продолжил:
   - Я хороший охотник, Лили подтвердит - девушка в это время два раза быстро кивнула головой - знаю всю местность вокруг города. Когда мы решили присоединиться к вам, то обследовали всё доступное пространство, но вашей базы не нашли. Оставалось пространство возле гор на востоке, там сейчас ищут Горуз с Вильей, на севере, вверх по Тальтиу, там ищут Грейн и Милли, Кранг и Алия. Нам повезло больше, мы нашли вас первыми.
   - Неужели вы вдвоем смогли победить огров?
   - Нет, я видел как Вы прожигали кусты, предложил попробовать Лилиане, ведь она маг огня, поделился информацией с нашими. Таким образом мы благополучно миновали все опасные места, пройдя по лесу.
   - С нашими, это с кем?
   - С нашей компанией. Мы с детства держались все вместе, сообща делали дела, хотели свою гильдию открыть, но решили что в этом городе и без нас много гильдий, поэтому ждали шанс покинуть Лейн.
   - Хорошо, сколько вас вообще и что вы умеете делать? Начнем с вас двоих.
   - Я охотник, владею алебардой и луком, Лили - маг огня, садовник, Горуз - лесоруб, лесник, владеет топором и щитом, луком, Грейн и Кранг - рыбаки, их оружие короткие мечи и арбалет, Вилья, Милли и Алия - маги земли, воды и воздуха, все травницы.
   - Что именно вы хотели обсудить со мной?
   - Условия проживания и оплаты.
   Сказать по правде он очень меня удивил.
   - И каковы же ваши запросы?
   Они оба смутились, переглядывались некоторое время и наконец Эрги сказал:
   - Пятьсот монет в день и отдельный дом каждому.
   - Вы умудрились удивить меня третий раз. Даже у нас не у каждого имеется свой дом, а вам и апартаменты и оплату подавай. Ваше желание сбежать из-под родительской опеки мне понятно, но, убедите меня, зачем мне принимать на себя лишнюю заботу и обеспечение вас всем необходимым для спокойного проживания?
   Даже в сумерках стал виден румянец на щеках этой парочки. На глазах Лилианы заблестели слезы. Или нет? Наверное показалось, она выступила вперед и возразила:
   - Мы не так просто будем проживать, мы ведь назвали Вам свои специальности. Может немного и превысили свои запросы, но и Вы не можете обеспечить нам полной безопасности и достойных условий проживания. Не видно не единой водонапорной вышки, а судя по запаху, то и канализации у вас не имеется, да и мы не так просто будем числиться, все добытое нами пойдет в городское хранилище. В Лейне каждый из нас за день работы получает около пятисот монет, поэтому такую оплату просим.
   - Это ж сколько нужно угля, травок или рыбы принести, чтобы пятьсот монет заработать. Около пятисот. Верно? Нужно полагать что вы трудитесь круглосуточно и магазин у вас под боком.
   Лилиана смотрела теперь не в глаза мне, а вниз, наверное пыталась разглядеть свою обувь, но роба мешала.
   - Так было до прихода скитальцев, то есть игроков, то есть вас.
   - А сейчас?
   - Около пятидесяти монет, если хорошо постараться.
   - Значит и профессии у вас не на все сто процентов освоены.
   - Да, но мы стараемся, развиваемся! - её взгляд вновь пересекся с моим.
   - У нас есть свободные комнаты?
   Этот вопрос я адресовал Лайри, на что она ответила:
   - Да, еще два десятка комнат пустует.
   - Каждому по комнате, бесплатная еда и тысяча монет в месяц. Пожалуй ещё переодеть вас следует в более подходящую одежду. На таких условиях согласны?
   - Да согласны - ответили они хором, не секунды не раздумывая.
   - Тогда сообщите своим друзьям, чтобы они ждали Лайри у Лузи. Надеюсь знаете где она находится?
   Они утвердительно кивнули.
   - Лайри примет вас, даст по паре свитков возвращения сюда, покажет что здесь есть, ваши комнаты, а утром обратитесь к Никите, Эльфийке.
   Я развернулся и поспешил к донжону. Туда могут пожаловать гости или уже пожаловали, нужно посмотреть что с алтарем.
   - Постойте, а как же привязка? - послышался голос Лилианы.
   - Первый месяц привязка останется Лейнская, потом решим что с вами делать.
   - Да вы не печальтесь, что так понурились? Я вас научу с оружием обращаться - послышался голос Ли Вона.
   Приват: Лайри-Бесор - Что ты так строго с ними, они же дети!
   Приват: Бесор-Лайри - В городе услуги стражников обходятся от 5 до 30 тысяч монет в месяц, но они одеты нормально и с оружием обращаться умеют, а эти дети, как ты уже заметила, захотели нас немного нагреть на бабки, с которыми у нас и так некоторые проблемы. 
  
   Всё находилось на месте, там где и было оставлено, но надолго ли? Если эти дети догадались где искать нас, то будут и другие догадливые. Рано или поздно об этом будут знать все.
   Приват: Бесор-Урюк -  Саня, есть срочное дело.
   Приват: Урюк-Бесор - Что опять?
   Приват: Бесор-Урюк -  Собери ребят потолковей и которым можно доверять, придумай как алтарь спрятать за водопадом. Или под водой, но чтобы у меня доступ был к нему в любое время.
   Приват: Урюк-Бесор - Что, прям срочно-срочно?
   Приват: Бесор-Урюк -  Да, к нам неписи в Форт пришли, в фракцию напросились. Заодно поведали, что нашим поиском занималось несколько групп, одна из которых должна была подняться по реке. А у меня тут алтарь многомиллионный без охраны.
   Саня не замедлил явиться. С ним появились старые, проверенные временем, друзья. После осмотра места и недолгих обсуждений, алтарь решили вернуть в донжон, в подвал. Так не сразу доберутся, нужно будет пару дверей сломать. Снова пришлось возиться с настройками, чтобы мана в минус не уходила.
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 5 100  маны в секунду, потребление 4 255 маны в секунду".
  
   07.04.48г. 05:34
  
   Спалось плохо. Проснулся и не могу уснуть. Попил чай, позавтракал, но какое-то непонятное чувство тревоги не покидало меня. К чему бы это? Слоняться без дела по квартире не хотелось, на улице дел не предвиделось, пожалуй можно и в игру.
   Сначала в мастерскую - приладил рукояти из янтарки к стамескам, небольшому молоту и пиле. Затем к Серенанту, обменял рыбу на опыт. Он задумчиво посмотрел на меня, явно желая что-то сказать, но шум приближающихся игроков заставил меня скрыться. Он понимающе кивнул головой и тоже скрылся.
   Наведался к ограм в форт, заодно посмотрев что стало с дорогой к нам ведущей. Коля хорошо потрудился. Не зная, что раньше дорога пролегала здесь, трудно её было заметить. Трава, кусты и деревья преграждали путь, с западной стороны, как по всей дороге, плавно заворачивая к подножию гор, в гости к ограм, оставляя лишь малую лазейку для одного игрока между кустов, но если искать со стороны города, трудно найти, даже зная где она располагается. Похоже, что всю растительность пересаживали, а не просто воткнули и оставили.
   Оставшееся время я попытался делать квесты, но повсюду сновали игроки, двери многих домов, магазинов и мастерских были закрыты, без привлечения внимания к своей персоне сделать что-то было невозможно.
   Зато Хед принимал круглосуточно и Кхуздул открыл дверь, впуская меня внутрь. Немного поговорил с ним, обсудили инструменты, что сделаны из янтарного дерева и митрильно-вольфрамового сплава. Он предложил квест на уголь, но магазин остался в городе, кузница переехала, а у меня в инвентаре остался только древесный уголь.
   - Слушай, а вместо обычного угля древесный примешь?
   - Отчего не принять, приму. Энтот даже получше обычного будет.
   - квест обновлен
   - древесный уголь (2 кг)
   +150 опыта, + 150 монет.
   На этой мажорной ноте я поспешил к Евлаю.
   - мана-кристалл 75 (10)
   +3000 опыта, +3000монет.
   - клык вампира
   +2000 опыта, +1000монет.
   - амулет огра (10)
   +3000 опыта, +2000монет.
   - В этот раз не удалось убить великана?
   - Нет, даже не ходили. Я подумал насчет торговой точки. Мне нужен магазин и зазывалы.
   - Хорошо, для выбора и оформления договора обратись к главному архитектору. Он на этаж ниже.
   Нашел и договорился с архитектором на магазинчик на площади трех фонтанов. Магазин имел ряд преимуществ над палаткой или ларьком, в том числе по вместимости и наличии личной комнаты. Мы договорились, что зазывала будет месяц рекламировать мои товары рядом с магазином и если договорюсь с начальником стражи, то стражники целый месяц будут помогать ему. Узнать принадлежность товаров в магазине невозможно, комната на втором этаже позволяла появляться там незамеченным для других игроков и пополнять ассортимент не спускаясь вниз. Всё это обошлось в 210к монет. Немного дороже, чем предполагалось вначале, зато с удобствами, жаль я не учел один момент - магазин приобретался на правах аренды, то есть нужно было еще каждый месяц выплачивать по 5к монет, но это приемлемо.
   Вначале сдал квест на огров, затем выставив бутылочку вина из Спотыкаловки, я попросил Гаррена поучаствовать в рекламе моего магазина, на что он дал добро совершенно безвозмездно, быстро убрав бутылку под стол.
   Прикупив книгу телепортаций, прибыл на место. Площадь была огромная, телепортов через неё проходило много, очень часто ходили стражники, в течение минуты какой-нибудь патруль да проходил по ней, телепортами часто пользовались стражники, местные жители и игроки. Правда поблизости не было ничего такого, что бы прельстило игроков посещать её почаще, но реклама должна сделать свое дело. По стоявшему рядом со зданием НПС Иглиру, пока что молчавшему, нашел свой магазинчик, открыл двери выданным ключиком, осмотрелся. Ничего так, уютно. А вот и еще одна дверь, ведущая наверх. Комнатка размером с магазинчик, пара шкафов, кровать, сундук, столик, стул и два кресла. На столе - каталог. Установил в новой книге маячок в эту комнату, подошел к каталогу. Через минут пять разобрался что к чему, выставил несколько колечек с кобольдов по цене в 15к за штучку, стак вяленого мяса по 30 монет за предмет и поспешил в Форт. Приближалось время действий.
  
   Дракорианский костюм, топор дровосека и минимум необходимых вещей в инвентаре, как и у всех здесь собравшихся.
   Щепки зеленоватого цвета летели в разные стороны, мой напарник с противоположной стороны так же методично наносил удары по исполину. Удары звонко разлетались по округе, наполненной многочисленным звоном спускаемой тетивы, рыком медведей и волков, бряцаньем железа и пронзительными криками фей. Семеро лучших лесорубов, включая меня, были в центре большого круга из игроков, защищавших нас от охранников источника. Всем без исключения игрокам было приказано надеть латные сабатоны и поножи, отлично защищавшие от змей, а верхнюю часть тела прикрывали кожаные доспехи, не стеснявшие движений.
   В связи с тем, что топор был выкован специально для меня, утяжеленный, дело продвигалось быстрее, чем у напарников. Уже третий игрок сменился с той стороны, когда моя стамина подошла к нулевой отметке. Я отошел на пару шагов в сторону и уселся на кочку, выделяющуюся из жижи. Пока есть время, нужно разобраться с чатами фракции. Обнаружилась интересная информация. Офицерский канал по умолчанию доступен офицерам, командирам, замам и главе. Если с последними и так понятно, то с первыми пришлось разбираться. Офицеры и командиры закреплялись за отрядами, которые у нас так и не были созданы. Пришлось создавать сейчас, закрепляя офицеров за сформированными группами из нашей фракции. Каждый офицер присоединялся к своей группе десятым участником и в это же время появилась новая группа, в которой они все состояли. Из этой, офицерской, группы можно было выбрать одного командира, подсвечиваемого красным цветом, офицеры подсвечивались ярко бирюзовым, соответственно цветам чатов которые они могли видеть. Дал доступ к настройке групп замам, намекнув Коле, что ему следует перераспределить игроков, передал ему лидерство рейдом и вернулся к дереву. С одной стороны его подрубили чуть больше половины, с другой пока не трогали.
   Приват: Элатор-Бесор - Ты уверен, что дерево не на нас рухнет?.
   Приват: Бесор-Элатор - Да, уверен. Сейчас немного с центра выберем древесину и с другой стороны начнем рубить.
   Собственно, так и сделали. С противоположной стороны начали рубить немного выше и через некоторое время дерево сдалось. Послышался хруст, затем неспешно, как в замедленном показе, ускоряясь с каждой секундой, оно стало заваливаться на запад.
   Рейд: Бесор - Поберегись! Пошло родимое.
   Игроки начали расходиться в разные стороны, уступая место сокрушенному исполину. Наращивая скорость, дерево устремилось к земле, послышался хруст ломаемых веток и через несколько секунд дерево замерло. Движение рейда возобновилось, игроки стекались к стволу, одни отмеряли, вторые обрубали сучья, третьи перепиливали в отмеченных местах ствол, четвертые оттаскивали отделенные ветви к фургонам, пятые прикрывали. Ствол, около двадцати метров, начиная от комля, оставили нетронутым, под ним протянули веревки и с помощью петов потащили к возвращающимся повозкам, подальше от разгневанных стражей источника.
   Последние игроки прибыли в форт, я уже успел слетать в магазинчик и переодеться. Мы снова собрались командным составом, обсудить некоторые моменты, когда Коля сообщил в приват о прибытии на источник Завоевателей и Авалонцев. Не зря я потребовал от союзников занести в ЧС противостоящие нам гильдии, пресекая попытки связи - противники прибыли на источник менее чем через пять минут после роспуска рейда. Ничего, у меня есть еще несколько мыслей, способных препятствовать связи с противниками.
   - У меня хорошие новости. Магазин начал работать и приносить первую прибыль. Вместимость магазина тонна, колечки с кобольдов уходят по пятнадцать тысяч монет как горячие пирожки, за то время, пока мы были на источнике, все сорок штук раскупили. Да что говорить, даже вяленое мясо ушло, магазинчик опустел за эти три часа. Сейчас я закинул в него сотню колец по восемнадцать тысяч, посмотрим, что из этого выйдет, излишки еды попозже выложу. Квестовые предметы, вроде кабаньих окороков, оружие для кузнеца, грибы, старинные монеты, все что не жалко - можно сдавать мне и получать за это денежку. Все, что касается квестов в цитадели, ценных ресурсов и изделий от синего цвета и выше должно использоваться только нашим альянсом.
   - Нам самим не мешало бы получить бижу.
   - Крез верно говорит - прозвучал голос одного из его замов.
   - Ребят, а вы что, на огров не ходите? - искренне удивился я.
   Союзники отрицательно помотали головой.
   - Коль, устрой им экскурсию до пляжа. Еще есть вопросы или пожелания?
   Вопросов не было, а вот пожелания... 
  
   В целом, первая половина дня прошла плодотворно, все плотницкие мастерские заполнены работающими крафтерами, перерабатывающими янтарку. В других мастерских нет такого ажиотажа, часть крафтеров ушла прокачиваться на ограх. Мое внимание привлек Ли Вон, занимающийся с неписями, присоединившимися к нам вечером. Он показывал движение, НПСи его отрабатывали. Занимались на освободившейся площадке возле столовой, никого не стесняясь и не мешая. Кстати, на источнике Михаил очень хорошо орудовал копьем, знал бы - сделал вместо нунчак древко копья, но сделанного не воротишь. Кстати о чаках, пойду их в магазинчик выложу, может кто и купит. Несколько перелетов форт-магазин, немного сократили склад консервов, увеличивая ассортимент и количество продукции.
   - ... приобрести в магазинчике старого героя. Старинные монеты, сушеных дракорианцев и кристаллы маны из руин вы можете найти здесь, а не среди агрессивной и враждебной среды!
   Зазывала старается, рекламирует. Причем самостоятельно. Стоило новому товару оказаться в магазине, в лексиконе Иглира он тоже появлялся. Вот почему он молчал при нашей первой встрече - пусто было. Нужно снова на склад, посмотреть, что еще можно выгодно продать.
   При подходе к складу что-то очень сильно громыхнуло в соседнем здании. Из разбитых окон и дверей повалил густой сизый дым. Блин, да там же алхимическая мастерская! Немного пошатываясь, перемазанная в саже, протирая глаза из дверей вышла Галлика. Я поспешил к ней.
   - Галя, что это было? С тобой все в порядке?
   Пару раз чихнув и растерев сажу на лбу рукавом, она ответила:
   - Перебор.
   - Добрый день - услышал я сзади знакомый голос старшего ГМа (гейм мастера) - могу я узнать, что именно вы смешивали?
   - Да, конечно, только записи найду. - Ответила Галлика и вернулась в мастерскую.
   Сергей, Анатолий и еще один, неизвестный мне ГМ последовали за ней. Дым идти перестал, а я посмотрел состояние здания:
   2436890/4358900 или 55,9%. Да, замечательный эффект! Интересно, почему Галлика вышла из мастерской, а не с респа? Кстати щит на это здание распространяется, потому как оно стоит между столовой и складом, как раз на 3 здания зоны влияния и хватило. Одним махом 100к урона щит поглотил и 1 922 010 со здания сняло. Это же два ляма урона! Хотел зайти, но дверь оказалась восстановленной и запертой. Здание снова имело статус 100%. Через пару минут вышла расстроенная гномка.
   - Леш, они порезали мне урон элика в сто раз.
   - Почему?
   - Сказали, что этот эликсир вносит дисбаланс и его необходимо убрать из игры, а то, что я почти двое суток с ним возилась никого не волнует. Договорились, что я никогда и никому не расскажу рецепт, а они позволят оставить эликсир в игре, но сократят урон в сто раз.
   - Галь, ты не переживай, все равно двадцать тысяч урона с одного флакона останется.
   Она заметно оживилась.
   - Сколько ты говоришь останется?
   - Со здания сняло около двух лямов прочности, делим на сто, получаем двадцать тысяч. Как ты только выжить смогла? Кстати, да, как?
   - Сама не знаю. В первый же вечер решила поэкспериментировать, сварила несколько эликсиров, попробовала... Потом еще несколько, в общем, вчера вечером пыталась узнать эффект очередного элика, но они перестали на меня действовать. Подозвала гномика такого пучеглазенького, рядом проходил, он выпил и через пару секунд куда-то умчал. Очень быстро бежал, думаю, что это зелье скорости. Вот только потом я его найти не смогла, чтобы спросить какой эффект, а он в фракционном чате не отвечает почему-то. Наверное занят, не читает чат. Жаль я его ника не запомнила. А вот рецепт записала. Вообще, я теперь все рецепты записываю и удачные и неудачные. Вот только проверять не на ком, все меня почему-то сторонятся. Кстати, я тут еще один элик сварила, пойдем, проверим эффект.
   - Почему бы и нет? Пойдем.
   Мы зашли в мастерскую. Ничего не напоминало о произошедшем здесь несколькими минутами ранее. Она протянула мне фиал с фиолетовой жидкостью, а сама, что-то говоря о увеличении площади за счет вытяжки жимолости, занялась своими делами. Я выпил. Вкус оказался сладковатый, чем-то напоминающим сгущённые сливки, но никакие эффекты не отразились. Галлика в это время занималась своими делами, производя манипуляции одновременно за тремя столами.
   - Ну что, какой эффект?
   - Знаешь, никакого не ощущаю. Вот вкус на сгуху похож, не смотря на цвет.
   - На что?
   - На сливки сгущенные с сахаром.
   - А, понятно. Пожалуй я туда капельку эссенции одной травки добавлю, она придаст белый цвет.
   С этими словами она что-то вписала в блокнот и снова вернулась к своим столам, а я поспешил на склад. 
   После магазина решил заняться крафтом магических посохов, пока есть время и возможность. Бруски необходимых параметров уже напилены и лежат на складе, взяв с собой помощника и сорок заготовок с качеством повыше, направился в подвал ФП. Комнату рядом с мастерской зачищали новички, не занятые крафтом или добывающими профами, нацеленные на ПвП контент.
   Напарнику я отдавал заготовки для пропитки, просушки или склейки, сам делал все остальное. Заканчивая последнее изделие, перед тем, как отдать его на окончательную пропитку, почувствовал резкую боль в животе. Ещё и ещё раз боль пронзала нутро, не помню как поднялся наверх, добрался до ближайшей кровати, плюхнулся на неё и попытался выйти, но не тут-то было. Боль стала распространяться, сковывая всё тело в спазмах. Давненько так похабно я себя не чувствовал. Спазмы боли участились, заполняя всего меня, раздирая изнутри и скручивая снаружи...
  
   Сколько это продолжалось, не знаю, очнулся под пристальными взглядами игроков, что были в ФП и старшего ГМа.
   - Что случилось?
   - Это мы хотели бы узнать от тебя.
   Пересказав, что случилось, попытался подняться. Удалось с трудом, не смотря на то, что все бары фрейма были полными.
   - Так что же случилось? Почему вы все сюда пришли?
   - Твоя капсула дала сигнал о перебоях со связью, что в принципе невозможно. Когда я прибыл, ты орал как резаный, весь форт слышал, вот твои друзья и прибежали.
   - И как долго я орал?
   - Недолго, пару минут.
   - Показалось что целую вечность. Да и сейчас как разбитое корыто ощущаю себя. Есть какие-нибудь предположения, что могло вызвать такую боль?
   - Затрудняюсь ответить. Возможно какой-то сбой в работе капсулы, нарушивший синхронизацию сознания.
   - Да что же так хреново-то?
   Пробежался по статам, проверил всё и обнаружил почти прозрачный квадратик, при сосредоточении на котором высветилась информация:
   "Ослабление -90% характеристик персонажа. Вторая ступень отравления. Срок действия 47 часов 58 минут."
   О чем и сообщил всем собравшимся. "Стар"цы, присутствующие здесь, переглянулись и почти хором выдохнули:
   - Галлика!
   Сергей исчез. Спустя некоторое время мне в приват пришли извинения от Гали, с заверением в том, что противоядие будет через пару минут. Через две минуты она была возле моей кровати вместе с ГМом и протягивала фиал с розовой жидкостью:
   - Бесорушка, выпей, полегче станет. Я травы антагонисты сюда добавила, все снимет, не беспокойся.
   Я вопросительно посмотрел на Сергея, тот только пожал плечами и развел руки.
   - Программно снять это возможно?
   - Нет, мы пытались, но ваша Галлика это настоящий кладезь сюрпризов. Она меньше чем за пять суток сделала больше десяти эликсиров, не подлежащих анализу, с эффектами неподвластными нашим специалистам. Взять иммунитет к алхимии - её работа. Хорошо, что рецепт не записан и повторить навряд ли кому удастся. Тем не менее она испытала все эликсиры на себе, приобретя это свойство. После чего стала испытывать на других игроках. Ваш игрок отделался легким испугом, через десять минут после принятия эликсира разом улетевший на перерождение, в то время как игрок Джастиса на три часа превратился в скульптуру, без возможности двинуться или выйти из игры. Вчера она преподнесла сюрприз вашему союзнику из Крыльев свободы, дав безобидный напиток, вызывающий газообразование с последующими выхлопами, что в принципе не должно быть в этой игре. Эффект сойдет только через три дня, а пока игрок пишет, что боится заходить из-за неприятного звука и запаха, выделяемого его аватаром. А вдруг персонаж еще и обделается на виду у других?
   - Ой, батюшки, бедный лупоглазик, а я-то думала что с ним случилось. Нужно срочно переписать название рецепта, пока не забыла. Леша, пей быстрее пожалуйста, мне лететь в лабораторию пора.
   Пришлось выпить. Незаметный значок пропал, сразу почувствовался прилив сил и бодрости. Но не успел порадоваться, как в горле появилось жжение, с каждой секундой усиливающееся. Сильно захотелось пить, я начал судорожно щупать руками кровать, в попытках найти чем спасти свое горло, вспомнив что нахожусь в игре - заглянул в инвентарь, увидел эликсир Друида, выпил его одним махом. В горле запершило, я закашлялся огнём! Пламя вырывалось через рот и нос, заливая лицо и руки, которыми по привычке пытался прикрыть рот... Через несколько секунд все закончилось, в комнате оставались только Сергей и я.
   - У меня к Вам есть предложение.
   - Какое?
   Нас окутала темная, полупрозрачная сфера.
   - Это звуконепроницаемый барьер, его невозможно преодолеть, так что никто не сможет войти и услышать нас. Мы знаем, что у вас есть задание на основание крепости. Предлагаю изолировать Галлику в отдельном домике, подальше от поселений. Мы постараемся сделать его неуязвимым, оборудуем всем необходимым, снабдим всеми ингредиентами, что имеются в игре, выделим специального подопытного кролика, чтобы опробовать действия и эффекты производимых ею зелий, чтобы все фиксировалось и анализировалось. Она просто кладезь новых идей. Даже нашему мудреному ИИ не приходилось смешивать ингредиенты в таких диких сочетаниях, как делает она. При этом система не видит ошибки и выдает такие невероятные результаты, что просто волосы встают дыбом. После анализа у нас будет некоторое время, чтобы исправить эффекты или удалить из системы элементы вносящие дисбаланс. Только пусть это останется между нами, незачем другим игрокам знать об этом разговоре и существовании такого домика. 
   - Думаю что не вправе решать этот вопрос в одностороннем порядке. Нужно учесть желание самой Галлики.
   - Хорошо, сейчас поговорим и с ней. Только поймите, нам будет невыгодно выплачивать неустойки за то, что от какого-либо эликсира у игрока пропадет желание играть на несколько дней или вообще. Вот попадется ему такой, как Вам достался, да запьет его тем, что еще создаст извращенное сознание вашей знакомой, по корчится в муках и пошлет игру и нас куда подальше. Надеюсь на понимание и сотрудничество.
   - Хорошо, давайте поговорим с ней.
   - А знаете, я согласна. Только чтобы избушечка была бревенчатая, с русской печкой и огород был, и второй этаж, и пианина, и курица Злюкка, для охраны.
   Она спокойно зашла в купол. ГМ выглядел обескураженным и потерянным в этот момент. Через несколько секунд в его руках появился блокнот и ручка:
   - Значит двухэтажная избушка - проговорил негромко Сергей.
   - Ага, на курьих ножках - усмехнулась Галлика.
   Он лишь кивнул, печально вздохнув, все еще записывая.
   - Да смотрите, я не хочу у черта на куличках жить, делайте мне избушку неподалеку от крепости Бесора.
   Сергей посмотрел на меня вопросительно-жалобными глазами, мне оставалось только кивнуть. Мне не хотелось терять кого-либо из своих игроков или союзников.
   - Хорошо, тогда еще одно условие. Свои эликсиры Вы можете использовать только сами. Никому нельзя их дарить, передавать или продавать любым способом. Рецепты всех зелий, кроме Вас можем видеть и знать только мы. Никаких стримов, записи видео или передачи в реале не должно быть. Согласны?
   Галя согласилась. Действительно это был лучший вариант для всех.
   P.S. Хочу заменить обложку, но рисовать сам не умею. Может ли кто на безвозмездной основе сделать хорошую обложку?

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"