Настя раздумывала.Ей ещё не приходилось сталкиваться с такой интересной проблемой-отсутствием рифмы.
Настя вела свой блог,и писала стихи.Несмотря на отсутствие читателей,она упрямо выдавливала из себя стихотворные капли.Едва почуяв дыхание музы,Анастасия вытаскивала из к
армана маленький блокнотик(он же личный дневник и календарь)и
строчила мелким,убористым почерком стихи.Сегодня проблема состояла в том,что мама подкинула Насте мысль об особом виде стихов-цифры вместо слов.Мама понятия не имела,как это называется,но твёрдо знала-у Насти всё получится.И вот теперь юная поэтесса прикидывала,что вставить в конец последней строки.16 или 18? 16 уже было,а 18 не так хорошо рифмуется...
-Плетнёва Анастасия!
-Ик...
От неожиданности Настя икнула.Ну вот.Как так?Второй год уже она учится в другой школе-и всё никак не привыкнет к жуткому,каркающему голосу Александры Ивановны.
Все хихикают.Идиоты.В седьмом классе наступает переломный момент-ты занимаешь твёрдое место в классной иерархии(это Настя в какой-то книге по психологии подростков прочитала).С Настей всё осталось,как и было-никто её не замечал.Но ведь и повода высказаться не было!В прежней школе она занимала место судьи-все со своими неприятностями и сварами шли к ней,Настеньке Плетнёвой.Здесь,увы,ей не удалось завоевать авторитет и её популярность,как новичка,быстро сошла на нет,а вскоре её вообще перестали замечать.Это стало чем-то вроде классной моды-игнорировать Плетнёву.Настя была умница,и знала-если есть мозги и милое личико,то можно оправдаться перед директором за ущерб,нанесённый одноклассникам
поскольку никто не хотел