Основная ложь светских мировых религий и общепризнанных якобы "священных" писаний состоит в заимствовании чужих идей,мифов,истории и всего того,что составило основу большинства главенствующих современных религиозных течений, с последующим присвоением и формлением всего этого в религиозные идеи и историю недавно появившихся народов с наложением на собственную последующую историю войн и завоеваний,то есть заблуждение существующей мифологической истории,сведённой в "священные писания" и религиозных течений,из них исходящих, заключается в том,что они являются компиляцией и заимствованием у более древних народов и ,по существу, устоявшиеся религиозные течения и их писания не являются уникальными и абсолютными и не принадлежат их истории за некоторыми исключениями более поздних исторических моментов.Например,такими,как неосознанные варварские войны ради земельных владений и богатств,выданные за священные войны их великого "бога" во благо и прикрытые словесной вуалью лжи ради обогащения жрецов и царей. А созданы религии в том их патерналистском иерархичном богоцентрическом виде для того,чтобы легитимизировать и узаконить власть элиты,зарождающейся и существующей в каждом полуварварском обществе.Очевидна вторичность религиозных установлений.Видно, что библейские законодатели просто позаимствовали от имени своего бога институты старовавилонского права. Библия,например, является не личным откровением бога избранному народу, а обычным естественным продуктом человеческой мысли предшественников писателей библии,то есть мысли даже не этого избранного народа. "Избранность" народа - это ложь и бессмыслица в чистейшем виде.Так называемые "законы Моисея",которые по легенде надиктовал ему бог,есть не что иное,как заимствование из законов Хаммурапи.Моисеевы законы практически в точности повторяют большинство положений законов Хаммурапи.Но и законы Хаммурапи не являются единственными- им предшествовали такие как законы Урукагины,законы Ур-Намму,законы Липит-Иштара,законы Эшнунны,Зороастрийские писания,первые части Ригведы.И это то,что на данное время найдено. Обращаю Ваше внимание,что ,например,Ригведа,даже поздние её части,писались намного раньше появления даже Иудейского царства и семитской религии,не говоря о христианстве,которое начало оформляться только с 1-5 веков нашей эры.А Ригведа,также как и Авеста и многие другие источники(части более древних только начинают находить)являются писаниями Ведическо-Славяно-Иранской цивилизации,которые были сформированы из переселенцев материка Арктоса,а значит,некоторая сохранившаяся часть знаний древних Ариев вошла в позже созданные писания.Но основная часть писаний до нас не дошла в чистом виде,так как на разных этапах становления Ведическо-Славянского этноса была утеряна.Переселенцы в течение нескольких тысяч лет ассимилировались с представителями первобытных народов,живших на территории от Урала через всю Азию и до Северной Европы,научив их тем элементам культуры,которые они были способны усвоить.Вероятно на том этапе образовывались и распадались царства,но в целом путь шёл по траэктории мира и развития к становлению Ведическо-Славянско-Скифско-Ирано-Шумерско-Гутийско-Тохарско Самарского царства,которое существовало ориентировочно в период около 50 000-18000 лет до н.э. и распалось примерно ближе к 15000 л. До н.э.Распад был сопровождаем множеством распрь и войн,которые в древнейших писаниях Авесты и Ригведы,а также "Энума Элиш" и некоторых других отражены в виде войны между богами старого и нового поколения.Так называемые боги и были представителями различных воинствующих объединений.Распавшись,многие отколовшиеся части двинулись в разных направлениях- в Индию,Китай,в Древнюю Месопотамию,часть осталась в Европе,создав другие объединения,некоторые остались на территориях Азии,Ближнего Востока.В этот период стойких союзов не было.Существовали отдельные полукочевые племена,которые странствовали и враждовали друг с другом,периодически останавливаясь и создавая городские и посёлочные поселения.Но наблюдалась в некоторых материках Евразии постепенная тенденция к возвращению сложного городского способа жизни.В связи с многолетней враждой,огромная часть знаний была утеряна и во многом структура населения и социальных взаимоотношений упростилась,хотя и сохраняла некоторые элементы своих великих предшественников.К этому периоду относится становление и изменение Самарской(и отошедшей от неё в сторону древней Месопотамии Самаррской),Хормусской культуры, Капсийской культуры, Иберо-мавританской культуры,оранской культуры, Халфской культуры, Катакомбной культуры,ямной культуры,трипольской,курганной культуры,протошумерской,протоегипетской,протоанатолийской, Совтерской культуры, Тарденуазской культуры, Культуры Виндмилл-Хилл ,культуры линейно-ленточной керамики,старчево-кришской,Винча,Тисаполгар и некоторых других неолитических культур,представители которых строили мегалитические памятники различных конфигураций на различных территориях.Но ,безусловно,все эти общности в той или иной мере переплетались и дальше,усваивая и передавая опыт друг другу.Вновь сформировавшиеся племена объединялись с некоторыми дикими племенами и создавали в некотором смысле новые культурно-социальные общности.Наиболее организованной в социальном плане была в тот период Самарская культура,которая стала,по большей части, наследницей Ведическо-Славянско-Скифско-Ирано-Шумерско-Гутийско-Тохарско Самарского царства.И в течение достаточно быстрого времени представители Славяно-Самарской культуры создали достаточно развитое и сильное царство,в котором сохранилась достаточно большая часть верований народов Древнего Арктоса.Но эти верования были восприняты в несколько искажённом виде через несколько тысячелетий и череду царств и исторических этапов.Ареал Самарского царства охватывал кроме среднего и нижнего Поволжья бассейны рек Урал,Дон и Днепр.Аркаим и "Страна городов"-это есть наследие именно позднего Самарского царства.После наступившего кризиса Самарская империя распалась и разделившиеся группы двинулись также в разные стороны.Это можно назвать одной из последних волн расселения представителей Аркто-Атлантической цивилизации с материка Арктос.Разделённые части также двинулись в сторону Индии,Китая,Европы,Древнего Египта,Древней Месопотамии,Древней Месоамерики(корабли для этого имелись).Именно эта волна переселения и послужила резкому скачку развития цивилизаций этих регионов мира.Некоторая часть Славяно-Самарского царства осталась на территории западной азии и востока вплоть до завоевания христианскими узурпаторами в 9-10 веках нашей эры.Волхвы,которые приходили к Иисусу Христу в момент рождения,и были учёными старейшинами из позднего Славяно-Самарского царства.Но они ,возможно,не приходили в момент рождения,но пришли позже для отбора учеников.А сам факт этот перетрактовался иначе.А сам Иисус Христос,безусловно, проходил обучение у мудрецов Ведическо-Славяно-Самарского царства.И потом именно эти идеи проповедовал Иудеям,которые не поняли его и попытались распять.Но Иисус не умер,так как его последователи вовремя спасли его,выдав это за воскрешение и вознесение.А на самом деле помогли ему бежать назад на Восток.Есть множество свидетельств того,что Иисус проповедовал потом на Востоке и там был похоронен.Также Заратустра,Авраам тоже были Ведическо-Славяно-Арийского происхождения и проповедовали сакральные знания Ариев.
Катакомбная общность представляла собой ранний этап культур-носителей ведоиранских языков, и ВедоИранцы начавшие миграции в Индию и другие регионы, являлись прямыми наследниками носителей переходной катакомбной культуры, часть из которых осталась в Северном Причерноморье и была представлена синдо-меотскими племенами, говорившими, по версии на реликтовых Ведоарийских диалектах.Цепь катакомбных памятников протянулась от северопонтийских степей через Среднюю Азию к подступам в Индию. В Ригведе даже есть упоминания и о катакомбном способе погребения: "Придет день, и меня положат в землю, как вкладывают перо в стрелу" (РВ Х, 18.16). Это сравнение не подходит к обычному опусканию покойника в яму, а скорее имеет в виду его задвигание вбок - в катакомбу. О том же говорит упоминание о "земляном доме" с "камнем-затычкой", запирающим вход (РВ V, 5.81; X, 18.4), - это типичная для катакомбных могил каменная пробка (забивка) входного отверстия в катакомбу. В Дмитровском кургане Љ 6 в Запорожской области у входа в погребальную камеру была найдена деревянная повозка катакомбников с целиком сохранившимся колесом возрастом 7 тысяч лет.Двухколёсная повозка с сохранившимся колесом диаметром 0,6 м известна из катакомбного погребения "Тягунова Могила" (ок. 5 тыс. л. н.) в запорожском селе Марьевка. В погребальном комплексе Улан IV западноманычской катакомбной культуры в Ростовской области обнаружена четырёхколёсная повозка, изготовленная в 47 веке до н. э. И ещё множество различных памятников рассеяно по территории народов того периода.
Возвращаясь к более позднему времени,можно обозначить,что христианство в проповедях Иисуса было идеологически учением Ессеев,которые сохраняли знания древних Халдеев,Волхвов и Зороастризма(Авеста),исходящих от знаний народов древнего Арктоса,переданных через Ведийско-Славяно-Шумерско-Гутийскую общность цивилизаций,имеющих единый источник создания- народы древней Аркто-Атлантической общности.В основе всех учений,существующих сейчас, лежит общая религия Ведийско-Славяно-Шумерских цивилизаций,которая исходит из религии народов Арктоса.
То христианство,которое дошло до нас ,есть искажённое в сторону семмитского с добавлением некоторых различий,возникающих с течением времени.Иисус не проповедовал большинства тех идей которые сейчас господствуют в христианстве- он пытался с ними бороться и был распят за это.Православие,например,не предстаёт перед нами в чистом виде.Остались только отдельные его части.Основная часть православия была порабощена жреческим искажённым и затем распространённым по Европе христианством...
(Продолжение следует)