Крюк Вадим Константинович : другие произведения.

Диаэйдологетические эймпринты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Диаэйдологетические эймпринты
  
  Органоном,служащим для эксплицитного проявления диаэйдологосубстанциума,является эймпринт.Эймпринт-это синтез протоэйдочастиц и субнаноматочастиц,воплощённых в витальные микроструктуры психики,и выраженные в форме модели мышления,создающей экстериоризацию мыслематериального экзисубстанциала в области антропосубстанциума.Эймпринт есть форма схватывания человеческим умом эйдоинформации из кибернетического континуума диаэйдологосубстанциума и кристаллизованной в плоскости наноматериальной,но он не принадлежит только лишь единичному сознанию.Он складывается из индивидуальной умственной нейроструктуры и кибернетической полинейроструктуры,то есть из конкретных господствующих представлений,убеждений,ожиданий,мемов и сети архетипических паттернов,которые взаимообусловливают и коррелятивно формируют друг друга.Эймпринт является в какой-то степени структурной основой коллективного бессознательного,проявляющегося в движущих мотивах и моделях человеческого мышления и поведения.Эймпринты проявляются в сознании в качестве диаэйдологетических прото-эйдообразов или архетипов,синтезированных в сеть общих паттернов,и преобразованных в динамическую направленность мыслить и действовать.Архетипическая сущность эймпринта является смысловой структурой содержания мифов,сказок,религий,легенд.Архетипическая сторона эймпринта может проявляться в сновидении или галлюцинациях.
  Архитектонической основой эймпринтов является эйдонаноматос,то есть эйдос,схватывающий свою двойственную диапротоформу в материальном мире на уровне субчастиц,но при этом пребывая в кибернетическом эйдологосубстанциальном состоянии(духовная информация).В этой эйдоматерильной амбивалентности проявляется дуализм эйдонаноматоса.Таким образом,эйдос, кристаллизованный на уровне наноматоса,превращается в метаинформацию,пребывающую в ДНК человека.Из ДНК уже происходит формирование структуры организма и фиксация информации путём композиционирования и оформления эймпринтов в плоскости психических нейроструктур,которые не ограничиваются только мозгом.Ведь подобие нейронной информации содержится в архетинуклеиновых кислотах(АтНК) и нейрогенетических трансклеточных микроконстелляциях(паттернах),являющихся элементами структуры общей генетической конструкции.АтНК и другие морфологические нейрогенетические трансклеточные паттерны являются инструментом воплощения архетипов в сознании человека.Архетип -это форма коллективных идей,идущих из бессознательного.Но в бессознательном оно возникает именно благодаря информации,содержащейся в архетинуклеиновых кислотах и нейрогенетических трансклеточных структурах,передающихся в составе общей генетической композиции.Архетипы -это образы,возникающие из генетической памяти.Архетинуклеиновые кислоты и нейрогенетические трансклеточные паттерны-это биохимический инструмент продуцирования эйдоса в живой структуре в форму инстинкта.Архетип есть инстинкт антропосубстанциального вида.Эймпринт-это органон композиционного синтеза эйдоса и логоса,с последующим их закреплением в плоскости дуальной протоформы-диаэйдонаноматосе,являющегося структурным элементом диаэйдологосубстанциума.
  Процесс становления диаэйдологетического эймпринта происходит путём фиксации нейрогенетической информации в организме,сознание которого, сталкиваясь с окружающим миром и его эйдосами,считывает их и преобразует нейрогенетические структуры в эйдонейрогенетические,в результате чего синтетически конструируются и проявляются эймпринты.
  Диаэйдологетическая эймпринт-это контекстно-смысловая наполненность общего трансцендентального содержания архетипической полинейросущности и индивидуальной нейроструктуры,принимающая вид самосознания конкретного момента.То есть это связь всех общих архетипичных представлений с мемами настоящего момента,синтезированная в модели,образцы,принципы мышления и действия.Если рассмотреть для примера человека,как результат огромного предшествующего этапа эволюции,берущей новое направление нового этапа в настоящем моменте: Всё предшествующее приняло форму биомеханизма,который кажется законченным.И каждый орган есть результат многих предыдущих лет,переданный через генетический код,который в настоящий момент развития дополняется и корректируется с последующей передачей.то есть генетическая структура задаёт некоторые направления,но не является законченной и определяющей.Она дополняется и изменяется.Подобный принцип есть и в рассмотрении диаэйдологетического эймпринта,архетипическая составляющая которого является своеобразным генетическим наследством,эволюционировавшим миллионы лет,а индивидуальная нейроструктура есть микроэволюция конкретного настоящего момента,дополняющая общий процесс и под влиянием времени превращающаяся в общую эволюционную диаэйдологосубстанциальную эйдонейросеть.И именно эта интегральная генетически-кибернетическая синхронистично-локализованная структура определяет переживания и жизненный опыт человека.Диаэйдологетический эймпринт есть общая смысловая эволюционная сеть,связывающая части в общее содержание.И органоном формообразования всего этого является разум человека,в котором эти структуры воссоединяются.Та накопленная древняя психическая эволюционная сеть создаёт основу человеческого разума точно так же, как и природа нашего тела восходит к общей структуре строения животных.То есть анатомические особенности многих животных как бы включены в человеческую направленность развития.Особенно чётко это можно проследить на примере внутриутробного развития.Человек стал венцом развития,геном которого складывался в течение миллионов лет.Но хомосапиенс есть изменчивое существо.И эволюция продолжает изменять природу человека,подвигая к новому венцу развития.И своеобразным геномом разума можно считать архетипическое полинероструктурное коллективное бессознательное,а интенциалом продолжающегося развития индивидуальную нейросистему психических образований настоящего,а общая синтетическая структура,связывающая эти два аспекта ,есть диаэйдологетический эймпринт,становящийся тем основанием априорного образования системы категорических императивов сознания человека,определяющих все стереотипы и понятийные обусловленности,формирующие особые специфические свойства предметов и явлений.
  Любой эймпринт находит свой символ и выражение в предметах и вещах,окружающих человека.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"