Крячко Игорь Альбинович : другие произведения.

Пролог. Тестовый мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  09:52 / 2025 / 8 / 23. Сеул, Южная Корея, офис компании Раргейминг.
  
   - Мы все понимаем ваш энтузиазм и всё же ресурсов компании сейчас явно не достаточно на ещё один проект. Хотя Дримворд уже показывает положительный баланс, в то же время Холворд предполагает дополнительные затраты. Поэтому совет директоров решил сократить программу и удовлетворится тем, что возможно реализовать в данный момент.
  
  - Но это всего лишь демонстрационные версии...
  
  - Ничего страшного. Большинство, доктор, - говоривший обвёл рукой присутствующих, - уверено, что с вашим талантом вы сможете довести всё до ума. Воспринимайте это не как что-то плохое, а как возможность более плодотворного эксперимента. Когда произойдёт выход на стабильную прибыль, можно будет задуматься и о новых проектах. Ну а теперь, давайте перейдём к следующей теме - "Шутеры и армейские тренажёры"...
  
  ***
  
  Чуть больше года прошло с того момента, как первые капсулы поступили в продажу. По началу их сопровождал лишь пакет офисных приложений. Программы визуализации позволяли выйти далеко за рамки обычного, за счёт отсутствия привычных ограничений и наличия дополнительных возможностей. Например можно было масштабировать окна стандартных приложений на сколь угодно большую величину, не упираясь в границы экрана. Или слепить трёхмерную модель из "глины", как в реальном мире, при этом ничуть не запачкавшись. А потом превратить её в "мрамор" и отшлифовать до блеска.
  
   К сожалению, из-за дороговизны и специфичности применения, продажи были не так уж высоки. О доходе и говорить не приходилось, ведь во имя долгосрочного развития цена была на уровне себестоимости, а иногда и ниже.
  
   Через месяц, немного не успев к началу продаж капсул, в магазине приложений появилась подписка на первый открытый мир - Дримворд. Основной идеей стало исполнение мечты людей о свободном полёте и связанным с этим набором ярких развлечений.
  
  Он представлял собой модель земной атмосферы, на просторах которой парили летающие острова. Землю воссоздали по спутниковым и аэрофотоснимкам в сотрудничестве с одной из известных поисковых компаний. От поверхности до высоты пятисот метров шла "запрещённая" зона, ввиду недостаточной детализации наземных объектов. На высотах от пятисот до восьмисот метров располагались общественные территории, на которых совершенно бесплатно мог разместиться личный островок пользователя, привязанный к его географическому положению. Наконец от восьмисот до десяти тысяч простиралась обширная область, участки которой могли арендоваться через открытый аукцион.
  
   Вид личного парящего острова можно было смоделировать на свой вкус. Изначально предлагались дизайны лужайки, пляжа или офиса с набором дополнительных предметов. Затем была подключена возможность продавать дизайны и предметы, созданные другими пользователями с небольшой комиссией. После презентации Дримворда продажи существенно выросли - капсулой заинтересовались любители дорогих игрушек и развлекательные центры. Постепенно новая ВР-технология начала набирать популярность и у среднестатистического пользователя.
  
  Мир начал бурно развиваться и улучшаться. На его просторах можно было не только летать, но и развлекаться вполне обычными способами. Появились воздушные теннисные корты, площадки для пейнтболла, катки, бассейны, целые горнолыжные курорты, а над Римом одна фирма отгрохала копию Коллизея и проводила там гладиаторские бои. Из Англии начала распространятся игра с мячом на мётлах, а японские энтузиасты трудились над созданием сто-уровневой парящей крепости...
  
   Наконец настало время по настоящему "игрового" фентезийного мира от Раргейминг. На свет появилась полная противоположность Дримворду - Холворд, планетоид лишённый какой-либо атмосферы, вся жизнь на котором сосредоточилась глубоко под землёй.
  
  И хотя он был диаметром всего лишь в одну десятую от земного, но его наполнение и функционал были гораздо насыщеннее, чем в небесном мире. Он представлял из себя мрачную обитель напряжённой прокачки персонажа, борьбы за скудные ресурсы, жестоких монстров и смертельных загадок. Там также существовала возможность заработать благодаря официальной торговой площадке. Компания имела лицензии на банковскую деятельность и все транзакции между игроками считались внутренними переводами.
  
   Через три месяца дополнительные сервера Холворда открылись в Японии, Западной Европе и Северной Америке. А спустя почти полгода компания, помимо других регионов, пришла и на восточно-европейский рынок. С одной стороны такое продвижение было весьма стремительным, тем более учитывая высокую стоимость устройств. С другой же стороны необходимость скорейшего старта системы в разных регионах диктовалась изначально задекларированной идеей общего игрового мира - все сервера объединялись в сеть и соответствовали своим виртуальным регионам.
  
  Дримворд и Холворд планировались как предвестники единого, полноценного игрового мира. Однако теперь, по финансовым соображениям, полёт фантазии пришлось притормозить.
  
  ***
  
  //Справка//
  
   Компания "Раргейминг" специализируется в производстве высококачественных виртуальных миров.
  
  В недавнем прошлом, преобретя технологию искуственной "мускулатуры", она развернула производство силовых костюмов для армии, промышленности и виртуальной реальности.
  
  Изготавливает капсулы виртуальной реальности на магнитной подвеске.
  
   С созданием Дримворда, появилась ещё одна статья доходов - "продажа неба".
   Была придумана довольно хитрая схема - на аукцион выставлялись области с минимальной ценой, состоящей из стоимости необходимого серверного оборудования и поддержания его в рабочем состоянии. Все ставки, превышавшие эту цену заведомо приносили доход. Каждому участку присваивались ранги "сложности", определявшие необходимую мощность вычислений - от 0 (пустое небо) до 5 (внутренние миры). Выигравший на таком аукционе, мог затем перепродать участок за любую цену, с сохранением "арендной" платы. Однако при этом начинал действовать стандартный "налог с продаж". Таким образом компания могла заработать на одном и том же несколько раз!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"