Попытка изучения культуры Древних Слонов на основе стихов, сложенных одноглазым Неиклитом про жизнь и подвиги рыцаря Б. Йорика на основе данных, предоставленных Слоном Джамбо Скачать/прослушать музыку слонов в mp3
ПЕСНИ НЕИКЛИТА
ОПЫТ ЛИТЕРАТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
"Песни Неиклита" легендой приписываются одноглазому древнему Слону-сказителю Неиклиту, жившему более 12 млн. лет назад и повествуют о путешествиях рыцаря Бедного (по другим источникам - Печального или даже Горестного) Йорика, уроженца архипелага Бледантия по Странам Полуденного Солнца, Пребляндии, ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и о Великом походе Слонов в южную страну ЧЕВДЕПТЯПТЬ во времена Великого Обледенения.
Напомним читателям, что тогда, около 12 млн. лет назад с Землёй столкнулось достаточно крупное небесное тело, которое Слоны назвали НАБОЛДОЧИННой. По всей видимости, это был астероид, маленькая планета, собственная орбита вращения вокруг Солнца пересеклась с земной орбитой. Столкновение, как это обычно водится, привело к значительным изменениям в био- и геосфере, но не стало таким катастрофическим, как подобное столкновение 64 миллиона лет назад, погубившее динозавров, в результате катаклизма погибла цивилизация Великих Слонов и их вассалов - людей ЭТЛЭНТУ.
Лишь благодаря подвижничеству славного Слона Джамбо до нас дошли памятники древнеслонового эпоса, в частности, предлагаемые вашему вниманию фрагменты "Песен Неиклита". Дабы донести до Вас чарующее звучание ОО - поэтического языка древних Слонов, мы сочли возможным записать "Песни" в адаптированной к человеческой речи версии. После каждой песни в данной подборке идёт перевод и иногда краткие комментарии.
И ещё одно примечание, примечание по поводу языка. Кроме поэтический языка есть еще язык обыденного общения, дипломатии, войны, спаривания, возрастных группировок, сословные диалекты, местечковые, провинциальные, научные, торговые выговоры, культовые и ритуальные. Поэтический язык ОО, как и многие другие, не является языком в привычном нам смысле слова. Так как Слоны пользовались лишь психическими импульсами коры головного мозга при общении, то и "запись" этого языка - всего-навсего звуковое кодирование расположенных в огромном мозге древнего Слона файлов и матриц понятийной и эмоциональной информации. Мышление Слонов происходило по принципу голографии.
Следует отметить, что у читателя может возникнуть некоторое недоумение по поводу материальной культуры Слонов, которые не являются гуманоидами и не имеют рук, но цивилизация которых весьма похожа на человеческую. Ведь главным орудием труда людей (в общем смысле - гуманоидов) всегда были руки, а как же быть со Слонами, строившими здания, занимавшимися ремеслом, создававшими произведения искусства, различные машины, ведь нельзя же было всё это создать с помощью одного лишь хобота? Ответим на этот закономерный вопрос. Во-первых, хобот древних Слонов был более совершенным и гибким инструментом, чем у современных, да и имел три отростка, подобных пальцам. Во-вторых, многие операции Слоны делали, воздействуя на предмет с помощью психической энергии и перестраивая его молекулярную структуру. Так они могли телепортировать на небольшие расстояния, менять форму, размеры в определённых пределах, химический состав и некоторые физические свойства. Однако Слоны были не всесильны, и эти способности были часто ограничены и доступны не всем. Дело в том, что времена, описываемые Неиклитом, являлись эпохой глубокого упадка древнейшей цивилизации, насчитывающей миллионы лет развития. Подробнее можно с информацией об истории Слонов можно ознакомиться в "Приложениях".
Теперь по поводу схемы данного научного исследования. Вашему вниманию сейчас представлена первая его часть. Следующие будут появляться по мере накопления, разработки и систематизации материала, предоставленного нашим научным консультантом Слоном Джамбо (Подробнее о замечательной личности великого Слона Джамбо Вы можете узнать в "Приложениях",?? 4-7). Итак, вначале идёт собственно само исследование, как и говорились ранее - оригинальные тексты и пояснения к ним. Затем следует "Приложение", содержащее краткий экскурс в Историю цивилизации Слонов, некоторые пояснения для неподготовленного читателя и некоторые документы Слона Джамбо, способные пролить свет на целый ряд аспектов культуры наших предшественников на стезе разумной жизни. После "Приложений" идёт краткий словарик терминов языка Слонов, расположенных в алфавитном порядке. Обратим внимание, что сами "слова" языка Слонов пишутся заглавным буквами, а человеческие - с первой заглавной буквы. Такое правило распространяется и на комментарии к Песням.
ПЕСНЬ ПЕРВАЯ. ТАЙГА
ТАЙГА ХОТ ЭЛЕН ВАМОК
ЭЙФЕЛЬ ОРФАЛЬК ЭХФЕ ХХИЛЬ
САНИУДНИФ НЕМРАХ ЕМЭН
АЙАГ ХОЙЛЕ НЭЛЕ АМОК
ЛЕФЬЕ КЛАФОС РЛОХЭ АММОХХИЛЬ
ФИНДУИЛАС-С ХЛАРМЕН ФЙОК
Песнь Первая ТАЙГА повествует о путешествии Слона-рыцаря Бедного Йорика к острову Крокодайлос, существовавшему западнее нынешней Камчатки в архипелаге ХОТ ЭЛЕН, где живут друг с другом скрытные монахи-некроканнибалы, члены и получлены древнейшего ордена ТАЙГА. Йорик на пиру, устроенном в честь его прибытия на остров и по случаю дня рождения богини САНИУДНИФ НЕМРАХ, покровительницы Бледантов и Хоботов, отбирает у них Магический кристалл КЛАФОС, камень могущества Бледантов и пятьдесят бочек пещерного пива.
ПЕСНЬ ВТОРАЯ ТИБЛАФ
ТАЙГА ХОК АМОК
ЭЙФЕЛЬ ОРФАЛЬК ЭХОР ХИЛЬ
ФИНДУИЛАС ХЛАРМЕН БЛИТ
АЛЬКВА ЭОЛ АРА ФИЛЬ
ХИСИЛОМЭ ЭТИЛЕННО ЭА ХЭФАМЕН
НУРТАЛАЛЭ ВАЛИНОРВА ЭХОЛАРЭ НАВАГРИМ
НИМЛОН НУГРЕТ ИССЕНАРЭ
ИФФРИЛЬ ИЛЛУДИН ГВИНДЭ ДИ-ЛЛАЛА-РИМ
Песнь Вторая, ТИРБЛАФ, повествует о путешествиях Бедного Йорика по Сарорумской пустыне, о паломничестве к пирамидам Праслонов, которые по легендам древней летописи ДИ-ЛЛАЛА-РИМ два миллиона лет назад освоили звёздоплавание и контактировали с разными Слоноидными и гуманоидными расами Млечного Пути.
ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ. В А С А
ВАСА АНДУРИН УИЛДОР ЭРВЕН
ЭЛЭВЭ ЭГЛАФ АМАН АЛДАР
ДАЭ-ГЭЛЭР-ЛОМЭ РАМА-СИР-ТТЛЕН
КАВАЛОНДЭ ХИХИРЬ ЛОНДЭ КАРР
ХЕЛЕК ХИППИ МИРИЭНДА ЛИФСОН ХИ СИЛМЭ
АРА БАНДА МАЛАРЕД ПЕПЕЛ ИЛИ ГВАЙТ
СИРИ ТРИФ ЭЛЬДРАС ЧХИМДЛОТ-ЛИЛМЭ
ФАРМЕР-МАНГО/ЛАЛАФ БАРДЭНД РАЙТ
КУРИФИНДЭ АЛЬФА ЛАК
УКВАЛОНДЭС-АК АНКА КИР САРНИ АРДФАРК
ДАРК ИНД ГРОХОТ У ХЭРУЭЛЬ-ДЭС
ОБЕР ХУЙЛОС АЛГАЙНОР
САЛМАРК АК.
в песне третьей васа мы узнаём о мистической любви бедного йорика к жрице храма праслонов васа, о трёх его подвигах в Беладонии, которые он совершил, дабы взять её в жёны.
ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ. ТРАХОРЕТ
НУКУЛУДЗИН НАРКАМ РОТ
ЭГФАЛЬ КРАЙЕР РАФАЛЕТ
МИРИЭНДА РАККАМ ВРОТ
ТРАФАРРАКАР ТРАХОРЕТ
Песнь эта о поисках артефактов легендарной империи чёрных колдунов ТРАХОРЕТ и трагической гибели ВАСА от грязных лапищ троегубого единородного дракона РАККАМ ВРОТ, бессмертного стража поземной страны колдунов. Проткнув дракона своим ледяным мечом НУКУЛУДЗИНом, Йорик засовывает ему в рот магический кристалл КЛАФОС, отобранный им у монахов-некроканнибалов (см. "Песнь Первая. ТАЙГА"), ибо в древней книге ДИ-ЛЛАЛА-РИМ сказано, то засунувший этот камень Могущества в рот троегубому единородному Дракону РАККАМ ВРОТ, стерегущему подземный ход в страну чёрных колдунов, получает великое могущество, сверхъестественные способности и, как минимум, одну треть сокровищ страны ТРАХОРЕТ. Однако легенда древней книги оказалась неверной, и дракон ожил во второй раз, а Бедный Йорик, выронив от неожиданности ледяной меч НУКУЛУДЗИН, вынужден был спешно ретироваться.
ПЕСНЬ ПЯТАЯ
ВЫПЫКМО ТИ-ДУБЛЬ-ВАЙ-ОУ
ОЛЯ ЛЭ ОФЭМО
СОТЯРЭПК ГОМОФОБ
ЛЛО РЭФ ОФОМОБА
ВЫПЫКМОИД ОРФОБ
ЖОКЯ ЭПТЬКА-ФОБО
ЛЛО-НБЭКЯ ПНЭМОНЬШО
НОБОНЬЛО ФМЕНОШО
ВЫПЫКМО И-ПОКМО
А ИРЭМ РОМЭБО
ЯБУЧЕНЯ ФЯМЭБ
ПО ВУЧОН ФЯМЭБО
ВЫПЫКМОИД ОФЭБ
Песнь Пятая ВЫПЫКМО ТИ-ДУБЛЬ-ВАЙ-ОУ рассказала нам об усмирении Суперрыцарем Бедным Йориком четырёх Киссов-Дестройеров в царстве человекоподобных ВЫПЫКМОИДов.
ПЕСНЬ СЕДЬМАЯ. ИХУЛЯР ШУВМАКС
УЛУМПУ ШУВМАКС УБИЛ-УЖ!
УХАЫЦ МИЕМ ИНО ЛУХИХ
ХИМАИХ ШУВМАКС ЧАП-ЧУМУ
ИКШАШ ВА УБОЛТЫХ УЦЫПТАХ
ЕРЕХАЛ ХУОРГ ИШЯГМИХ
ИКШЕВМИ-УХУШ СТАРИК ИРДЯХ
ЯЛШУХМОЦ ХИХРИ-ПИВЛОЦ
ШУВМАКС РУЛЯХ ККАРТС ЩШОЛХ
Эта Песнь - об усмирении Слоном Б.Йориком крестьянского бунта в местечке ШУВМАКС, где Бедный Йорик от имени и по просьбе царя Спрая казнил, посадив на колы, 30 тыс. гнусных зачинщиков, их пособников и прочих преступников (97% мужского и 37% женского населения), а потом женился на четырех дочерях и жене главного зачинщика - барона ХИХРИ-ПИВЛОЦа.
ПЕСНЬ СЕДЬМАЯ, версия "б".
ИКСДА ТОРБА
ТИМАИМ ЧАПАРИМ ЧАП-ЧУМУ
ЛЬСЯТЯТАМ ПЯТЯ-МЯТЯШИ
ФЯЧИЧУСЯ ЖАААПИСЯ
НЯМЯ! ЭА! ЛЯ САУП-КАППА-АП!
В данной Песне мудрый Неиклит повествует об освобождении Бедным Йориком узников концлагеря Чёрного Паука и его встрече с Пятей, очаровательной наложницей Паука. К месту будет сообщить, что у Великого Вади имеется стихотворение "Чёрный Паук", которое, по сути, является антропофицированной версией народной Слоновой былины ЖАААПИСЯ. Для интересующихся мы приводим её далее:
ЧЁРНЫЙ ПАУК
Мерзкое, поганое, жирное чудовище,
Смрадное дыхание, ты - его сокровище,
Грязный, как клоака, мерзкий, как дерьмо.
А если не приемлешь ты рабское ярмо,
Он вспорет твоё брюхо, вытащит кишки,
Вырвет твои руки, слопает мозги.
Челюстями - хлоп-хлоп! Ножками - топ-топ!
Гнусный злой мучитель, твой поработитель.
Чёрный паук,
Тысячи рук,
Тысячи глаз,
Злой пидорас!
Сети плетёт,
Жертв стережёт!!
Чёрный паук
Вас всех сожрёт!!!
Черный паучина мир поработил,
Города и сёла в пепел превратил.
Страшная уродина по миру идет,
Сука и скотина, подлый идиот.
Сетями окутал Землю кровопийца,
Дерзкий поджигатель, мучитель и убийца.
Стонет мир под игом злого паука,
Целая планета под властью мудака!
Чёрный паук,
Тысячи рук,
Тысячи глаз,
Злой пидорас!
Сети плетёт,
Жертв стережёт!!
Чёрный паук
Вас всех сожрёт!!!
В Слоновьих былинах после каждого восьмистишья, построенного по схеме рифмовки АБАБАБАБ, идёт рефрен по такой же схеме рифмовки, но строки его примерно в два раза короче. Вспомним, что былины исполнялись у жертвенного костра, возжигаемого Слонами в каждое полнолуние. Слоны при исполнении рефрена вздымали вверх свои хоботы, бегали вокруг кострища, время от времени через него прыгали по определенной древними обрядами очерёдности. Особенно этот обряд был распространён в Пребляндии и в Странах Полуденного Солнца (центр современной Сибири, Монголия и север Китая).
ПЕСНЬ ВОСЬМАЯ. СМРАХ
ЖЯПДИ ЯПДИ ЯГДИ ЛКИРР
ШУ-ПЯТЯ-СИЧА
ДЯНЯ КЯСУ РЛЯММИ-ЯММИ
ДЯНИ-ДЯДЯ-ДЯТЯ-СИ
Здесь сказитель Одноглазый Слон (одно из прозвищ Неиклита) повествует нам о разоблачении Рыцарем Бедным Йориком агента СМРАХа 001, прибывшего в наш мир из Метагалактического Центра промышленного Шпионажа (эМЦэ-Пшшш!) на планете Лкирр и ритуальном изнасиловании Бедным Йориком прекрасной жрицы ЖЯПДИ и её детей: ДЯНИ, ДЯДИ, ДЯТИ и младшей сестры ЖЯПДИ по имени РЛЯММИ-ЯММИ. Эта любопытная церемония осуществлялась в храме КЯСУ города ДЯНЯ каждые шесть лет при огромном стечении народа. Ритуальное изнасилование было очень пышно обставляемо, и на него съезжались даже именитые делегации из других городов Пребляндии и Стран Полуденного Солнца. Раз-два приезжал даже министр просвещения ЙИКАНАБ-КАБ-КАП со своей военной свитой. Обычно изнасилование проводили два-три Рыцаря, особо уважаемых и почитаемых, но на этот раз, в знак особой любви и особого страха, насиловал один лишь Бедный Йорик. Действо продолжалось аж пять с половиной часов, и, по свидетельствам очевидцев, на этот раз было исключительно эффектным и захватывающим. Изнасилованные ДЯДЯ и РЛЯММИ-ЯММИ умерли на следующий день, после чего были причислены к лику святых ШУ-ПЯТЯ-СИЧАнской ветви культа ЯПДИ. Прекрасная жрица ЖЯПДИ по заведённому праотцами обычаю была на следующий день изнасилована мэром города и его советником НУРДАЛАКом, а в течение пяти дней насиловалась особо почётными гостями городской церемонии. Через триста лет она написала мемуары "Как меня насиловал Бедный Йорик", где преумалила сексуальные способности мэра и его советника НУРДАЛАКа, за что была посажена в темницу. Мемуары однократно переиздавались и увековечили имя бедной затворницы в анналах истории.
ПЕСНЬ ДЕВЯТАЯ. ПУПЕС
ПУПЕС СУЧ,ПУПЕС ЕУЧ
ПУПЕС КЕЧЬЮ КЬЮЦ
ЕУС ПУПЕС, СУЧ ПУПЕС
СЕПУП КЬЮЦ ПЕПЬЮПС
ОПК АА СЭДЕН-КЬЯДДА
ААКПОП ЯАКНЕДАЛС
ЭЙКАНДАЛС ПОАП-КАНДАЛС
СЛАДАКЕН КАОП-КЬЯА
ЯТИЛ ЭПЕОШ
ШОЭПЭ ДЯЛЬ АККУС КАОШ
ВОГНО РДЯУСС Л-БАК КАИЛ
ОНВОГ ЯАКНЕДАЛС
ЛИТЯ ЯТИЛ
ЯКСЯ АККАК
ПЕРДАК!
Девятая песнь повествует о предке Бедного Йорика, мудром Слоне ПУПЕСе, гениальном зодчем, инженере и прорабе, который по указу ААКПОПа ЯАКНЕДАЛСа, отца КСУРПа, начал постройку Великой стены ШОРОЛЕТОР за три тысячи лет до столкновения с астероидом НАБОЛДОЧИННа и начала РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД - Великого Обледенения. Содержит ряд знаменательных фактов биографии, например, мы узнаём, что ПУПЕС - выходец из обнищавшего дворянского рода старинных религиозных рыцарей секты храмовников. По семейному преданию прапрадед ПУПЕСа руководил постройкой первых межзвёздных кораблей Пребляндии и сам до этого летал в космос на своих огромных ушах.
ПЕСНЬ ДЕСЯТАЯ
РРОТЕЛОШ ШОРОЛЕТОР
А МОЧУЛСЯ ОПЯПУЛСОР
ХУМПФЬ Э НМОМУС ШОРОЛЕТОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ ТОРРИПУЛКОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ НУОПЕМОР
НУОПЕМУ ИРПУЕ
НУОПЕМУ ЛРЕСУЕ
ЭЛЕ ОПЕ ЗЕЛЕСУЕ
ЭЛЕ ОПЕ ЛРЕСУЕ
ЛЕНИНБУБА ВУНЧИКЕРЬЯ
ЛЕНИН ГЮЗЕЛЬ НУРИЯ
ПИОНЕРАР ВУНДЕРИКЬЯ
ПИОНЕРАР ПЫШ ВАШ ЗЗЯ
СЕПУП ЧУС, СЕПУП ЧУЕ
СЕПУП ЮЙЧЕК ЦУКЬ
СЕПУП ЧУС, СЕПУП ЧУЕ
СЕПУП ЮЙЧЕК ЦУКЬ
РЯСЬДУТУ ЭЛЬ ФЯУДУТУ
ЧЕСОДТУ ЭЛЬ ЦЕСОДТУ
В ХОНИ КМЯЖАЮ ТАКОВ
ПЕПЯВУХУ ЧИМЯТОВ
ЯАКНЕДАЛС ААКПОП
ААКПОП ЯАКНЕДАЛС
ЛИТЯ, ЛИТЯ ШОЭПЭ
ШОЭПЭ ЛИТЯ
А МОЧУЛСЯ НУОПЕМОР
ХУМПФЬ Э ННМОМУС ТОРРИПУЛКОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ ЧЕРОТМЯКОР
ЧЕРОТМЯКОР ТИМОЕПОВ
ТИМ А ЁПА Э НОНЕЦ
ТРИПУЛЯТОР ВЛЕР НУФЧЕЦ
НУФЧЕЦ!
Песнь РРОТЕЛОШ ШОРОЛЕТОР (Великий ШОРОЛЕТОР) или просто ШОРОЛЕТОР повествует о коллизиях строительства Великой стены, самого грандиозного искусственного сооружения в истории Слонов. Песнь была весьма популярна в народе, чего про другие песни Неиклита не скажешь, так как Неиклит в своём творчестве выражал интересы рыцарско-аристократической верхушки сословного общества Стран Полуденного Солнца, будучи в свои последние года придворным акыном и типичным прихлебателем. Успеху в народе, очевидно, способствовала простота изложения (обилие слов-паразитов и нелепых повторов) и само содержание, рассказывающее о грандиозном строительстве, о величии духа Слонов СПС, Пребляндии и родной страны Неиклита - Бледантии.
Теперь к делу, как любит говаривать корифей наук священный Слон Джамбо. Общая протяжённость стены задумывалась не менее 12 тыс. километров и была призвана оградить Пребляндию и СПС от вражеских набегов грызунов (мышеёжиков) из дикой страны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, от шестиногих Слонов-мутантов, от злобных приматов из ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и прочих возможных неожиданностей. Современные Гималаи и Уральский хребет - остатки этого грандиозного незаконченного строительства. Всё это говорит о невероятном даже по Слоновьим меркам размахе строительства, продлившегося свыше трёх тысяч лет, и почти наполовину законченного. Впрочем, основные сооружения были построены, то есть первичная, главная насыпь была сдана торжественному Совету Слоновых Царей (ЁПА Э ННОНЕЦ) на большинстве участков строительства. По данным Царского Агентства Информации РЯСЬДУТУ ЭЛЬ ЧЕСОДТУ при постройке стены погибло несколько сотен Слонов, не выдержавших тяжкого для Слонов труда. (А ведь стена задумывалась в перспективе высотой в семь тысяч метров по всему периметру!). По внушающим большее доверие данным монашеской ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, погибло две тысячи пятьсот Слонов, а адепты эзотерического учения ЗКРАБЛЬДИСтов указывают цифру в десятки тысяч! Правда, эзотерики-гностики отмечают, что более половины Слонов умерло от голода и гриппа, что явилось следствием казнокрадства строительных чиновников и манкирования своими обязанностями царских вельмож, ответственных за ход работ. Постройка стены далась неимоверно большой кровью, ведь, по различным методикам переписей за три тысячи лет до падения НАБОЛДОЧИННы, Слонов насчитывалось от нескольких сотен до трёх миллионов. Отметим, что считались так называемые "цивилизованные Слоны" - обитатели СПС и Беладонии с Бледантией. Количество "диких Слонов" не поддаётся даже примерной оценке. В эту категорию попадают мутанты ПАМПЬАМП-КАБ-КАП, Слоны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, пустынные странники Сарорумской пустыни, обитатели подземной колдовской империи ТРАХОРЕТ и коммун беглых рабов на далёком севере. Теория ТРИПУЛЯТОР знаменитого придворного учёного ЛЕНИНа обещала наступление счастливой и изобильной жизни через двести-триста лет после постройки ШОРОЛЕТОРа. Царская пропаганда постоянно подчёркивала, что связь с внешним миром несёт только вред, лишь в отдельном изолированном государстве можно устроить счастливую и изобильную жизнь, приводя в пример полулегендарную страну Праслонов ИЗТСБУН (См. 8). Большинство Слонов простодушно верило в грядущее торжество идей великого ТРИПУЛЯТОРа, лишь горстка учёных очень почтенного (даже по Слоновьим меркам) возраста, ещё смутно помнивших, по их словам, эпоху Праслонов и полёты в космос, обвинила ЛЕНИНа в профанации, лизоблюдстве и лженаучности. Правда, их слова вызывают сомнение - Праслоны существовали более 50 тыс. до описываемых событий, а максимальный срок жизни древнего Слона 2-3 тыс. лет. Старейшины науки полагали, что наука там, где считают, а в трудах ЛЕНИНа не фигурировало ни одной формулы. Отдельные представители еретического культа ЗКЛЬРАБЛЬД даже утверждали, что уж лучше пылесосить хоботом Сарорумскую пустыню или пасти мышеёжиков, чем строить ШОРОЛЕТОР. Многие возмутители спокойствия подверглись жестоким преследованиям со стороны режима и одураченных простых строителей стены, и были в конце концов преданы мучительной и позорной каре - отрублению хобота и изгнанию в дикие северные земли, где, как ранее указывалось, обитали безумные варвары - предающиеся анархии и разврату беглые рабы-коммунисты. Фактически подвергнуться такому остракизму означало смерть. Большинство бедных изгнанников погибало от голода и холода, в пути их подстерегали банды кровожадных приматов ВЫПЫКМОИДов, и погибель от рук, а точнее, копий этих маленьких злобных чудовищ была не самым худшим. В результате РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД, геокатаклизма, вызванного столкновением Земли с астероидом НАБОЛДОЧИННа, тектонические плиты пришли в движение, земная кора, итак с трудов выдерживавшая чудовищный вес ШОРОЛЕТОРа, местами провалилась в магму и несколько тысяч километров сооружений ушло вглубь. Этот процесс был даже предсказан и вычислен оппонентами ЛЕНИНа, падение астероида лишь явилось последней каплей, необходимой для нарушения геологического равновесия, своеобразным катализатором начала реакции. новые тысячи и тысячи жертв стали результатом вселенского катаклизма, а ведь их могло быть гораздо меньше, если бы не великая стена, но это уже другой разговор, см. комментарии к следующим, Одиннадцатой и Двенадцатой Песням.