Крик : другие произведения.

История

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Иггдрасиль

  Две тысячи сто тридцать восьмой год. Термин ММОРПГ-П появился давно и к этому времени стал повсеместно распространен.
  
  Это была аббревиатура от "Массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра погружения" - интерактивная игра, где человек способен играть в виртуальном мире, будто как в настоящей жизни. Для этого требовалось подсоединить выделенную консоль к нейронному наноинтерфейсу - внутримозговой нанокомпьютерной сети, состоящей из квинтэссенции кибер- и нанотехнологий. Ощущения были такими, будто входишь в игру по-настоящему.
  
  Среди мириад таких игр одна сияла особенно ярко.
  
  
Иггдрасиль.
  
  Игра была выпущена известным японским разработчиком двенадцать лет назад, в две тысячи сто двадцать шестом году.
  
  С какой виртуальной игрой её бы ни сравнивали, Иггдрасиль предлагала игрокам невиданную свободу. Количество классов, ставшие основой игры, легко превышало две тысячи, если считать вместе нормальные и высокоуровневые классы. У каждого класса максимальным был пятнадцатый уровень, каждый игрок должен был иметь хотя бы семь классов, чтобы достичь сотого, максимального уровня. Более того, можно было попробовать любой класс, пока выполнялось это общее условие. Игрок мог получить сто профессий первого уровня, если того желал, хотя это было бы не эффективно.
  
  Другими словами, это была система, в которой было невозможно создать полностью одинаковых персонажей, если только не делать это намеренно.
  
  Такой уровень свободы применялся и к визуализации: если использовать инструментарий, который продается отдельно, можно изменить внешность оружия и брони, внутренние данные, внешний вид персонажа и даже подробно настроить дом игрока.
  
  Игроков, желающих приключений, ждала огромнейшая карта из девяти родных миров: Асгард, Альвхейм, Ванахейм, Нидавеллир, Мидгард, Ётунхейм, Нибльхейм, Хельхейм и Муспельхейм.
  
  Обширный мир, бесчисленные классы и полностью настраиваемая визуализация. Игра разожгла ремесленный дух японских игроков и стала причиной явления, который позже назвали "визуальной популярностью". С такой взрывной популярностью Иггдрасиль достигла того уровня признания, что в Японии стала синонимом ММОРПГ-П.
  Увы...
  
Это история прошлого поколения.
  
  
***
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"