|
|
||
Версия 2.5. Это основы математики моей домашней ролевой игры. Основные ее отличия от аналогов: 1) Универсальность - без изменения/дополнения правил возможно играть в игры разныж жанров, используя сеттниги разных эпох, при этом даже не меняя персонажей. 2) Развитая тактическая составляющая. 3) Низкое влияние случайности при расчетах вовремя боя. 4) Относительная простота изучения и ведения игры. 5) Неограниченные возможности персонализации игровых персонажей. Ясное дело, здесь даны только основы, которые должны быть доработаны и раскрыты. Если вас заинтересовало, что здесь написано - прошу в каменты. |
Зеземье. Игровая механика. V 2.5.
(с) МорокЪ
п.н. = у.х.н. + у.н. + 1д6 + (бонус) - (штраф) + (подготовка)
Р.п.н. = п.н./д6 - сложность + 1
п.н./д6 = п.н./3
Подготовка = п.н./3 - номер подготовки
Р.п.н. = (п.н. - п.н. противника)/д6 - сложность + 1
Атака = п.н. - защита
Макс. Вес = СЛ+Т.атлетика+3
|
слож. |
|
слож. |
|
мслож. |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Выход в сумерки |
3,4,5 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
3 |
|
слож. |
|
слож. |
|
мслож. |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
4, 6 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Наблюдательность |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |