Крекнин Лев Николаевич : другие произведения.

История появления Первородного греха. Часть 2.2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон о Первородном грехе. Комментарии. Суть и уровни Первородного греха.

  
ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА
ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
  
Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон о Первородном грехе
  
   Первородный грех или прародительский грех (peccatum originale, vitium originis). - По библейскому учению, грехопадение (см.) Адама (*1) не только внесло порчу в природу прародителей, но отразилось преемственно и на всех их потомках. До падения человек имел ясный и светлый ум, так что он мог проникать в природу вещей (Быт., ii, 19-20; 22-24), после падения разум человека глубоко помрачился, так что теперь человек с большим трудом, с большими предварительными ошибками может приобретать познание об окружающих его предметах видимого мира. До падения человек находился в ближайшем общении с Богом и потому имел о Нем ясное и правильное познание (ср. Быт., I, 27-30; II, 19, 22; III, 8); после падения человек естественным путем может приобретать только самое общее представление о Боге (ср. посл. к Римл., I, 19-20; псал., XVIII, 2), а сообщаемые ему путем божественного откровения истины оказываются для него непонятными и непостижимыми (*2) (см. Исайи, VI, 9-10; ср. Иерем., V, 21; Матф., XIII, 13-15; Map., IV, 12; Лук., VIII, 10; Иоан., XII, 39-40; Деян. Апост., XXVIII, 26-27; Римл. XI, 8). Наклонность воли ко греху сделалась уделом всех людей (Быт., VI, 5; посл. к Римл., VII, 18-19; 21-23), и человек должен употреблять большие усилия, чтобы побороть в себе эту наклонность и идти по пути добра (*3) (Матф., XI, 12; ср. Лук., XVI, 16). До падения сердце Адама и Евы отличалось чистотой и непорочностью (*4), было исполнено высоких чувств; после падения в сердце прародителей и их потомков появились нечистые, чувственные пожелания и стремления к благам мира сего как к источнику счастья. До падения тело человека отличалось крепостью и силой и не испытывало болезней, которым оно подвергается после падения. Завершением всякого рода физических бедствий, которым человек подвержен вследствие П. греха, является телесная смерть (Быт., II, 17; ср. III, 19; Числ., XVI, 29; ib. XXVII, 3; Римл. V, 12; 1 посл. к Коринф., XV, 21-22). Наконец, в связи с грехопадением находится и лишение того блаженного, райского состояния, которое уготовано было первым людям (Быт., III, 22-24) (*5). По учению православной церкви, таинство крещения изглаживает, уничтожает в человеке П. грех, т. е. очищает греховность человеческой природы, унаследованную от прародителей; через крещение человек перестает быть виновным перед Богом, (*6) благодатию Св. Духа вследствие заслуг Искупителя, но самых следствий П. греха крещение не уничтожает: наклонность ко злу более, чем к добру, болезни, смерть свойственны и людям возрожденным. Учением о П. грехе, распространившемся на весь род человеческий, обосновывается необходимость Искупления (см.). По учению католической церкви, человек, созданный Богом как существо чувственно-разумное, испытывал борьбу противоположных стремлений души и тела: созданная по образу и подобию Божию душа проникнута была высшими стремлениями - любовью к Богу, надеждой на Бога, желанием познать Бога и т. п.; тело, напротив того, исполнено было низших инстинктов, направленных к плоти и миру. Для устранения борьбы, вытекающей из такого первобытного состояния, Бог даровал человеку натуральную благодать, или "благодать первобытной праведности", утраченную вследствие П. греха, который возвратил человека в прежнее состояние. (*7) Между тем, благодать была для человека таким даром, который он обязан был сохранить (justitia debitа); за утрату ее он подвергся гневу Божию, (*8) и прежнее состояние сделалось для него состоянием наказания, в которое он низведен вследствие падения. Что касается естественных сил человека, то они, несмотря на их склонность ко взаимной борьбе, остались после падения в таком же состоянии, в каком были по создании человека, прежде дарования ему сверхнатуральной благодати. (*9) Это учение, сделавшееся господствующим в латинской церкви, высказано было Ансельмом Кентерберийским (умер в 1109 г.), с особенной ясностью изложено Дунсом Скотом (умер в 1308 г.) и в основных чертах принято Триентским собором. По другому учению, существовавшему в латинской церкви и принятому блаженным Августином, сущность П. греха состоит в похоти, т. е. в том расстройстве природы человека, которое произошло вследствие падения. Чувственная природа человека, находившаяся до падения в полном подчинении духу и без всякого сопротивления исполнявшая сообразное с его природой служение, после падения вышла из подчинения духу, перестала быть служебным орудием его, мало того - стала брать перевес над ним. По лютеранскому учению, изложенному в "Аугсбургском Исповедании" и его "Апологии", сущность П. греха состоит прежде всего в недостатке первобытной праведности, т. е. в недостатке того совершенства, которое было свойственно природе первого человека - главным образом совершенства высших, духовных способностей человека; (*9) отсюда отвращение воли от Бога, непослушание сердца определениям закона Божия, утрата чистоты и умеренности чувственного желания. С другой стороны, сущностью П. греха является похоть, (*10) т. е. состояние глубокого повреждения, заменившее собой первобытную правдивость. Некоторые протестантские секты дошли впоследствии до полного отрицания П. греха: (*9) отчасти арминиане, еще более социниане повторили учение пелагиан (см.), отвергавшее всякую генетическую связь между грехопадением прародителей и грехами их потомков. (*9) Сведенборгиане отвергли сам исторический факт падения первых людей: (*9) позднейшие рационалистические теологи стали отвергать как наследственный прародительский грех, так и сам исторический факт падения прародителей. (*9) Ср. митроп. Макарий, "Православно-догматическое богословие" (т. I, СПб., 1868); еписк. Сильвестр, "Опыт православного догматического богословия" (т. III, Киев, 1885), В. Велтистов, "Грех, его происхождение, сущность и следствия" (критико-догматическое исследование, М., 1885); Л. Епифанович, "Записки по обличительному богословию" (Новочеркасск, 1891); И. Трусковский, "Руководство к обличительному богословию" (Могилев, 1889); H. Теодорович, "Учение тридентского собора о П. грехе и оправдании в связи с православным и протестантским учением о том же предмете" (Почаев, 1886).
  
   Комментарии автора статьи:
   (*1) Прежде всего, хочу обратить внимание читателя на то, что Библия дана языком притч и аллегорий, понять который сможет только тот, кто знает ИСТИНУ, кто сможет понять ее суть даже за образами притч и аллегорий. Мы говорили ранее о сути этого вопроса с позиции Корана и Учения о Трансмутации, о том же говорил и Иисус Христос.
   Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: || вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 13, 1-9)
   И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
   Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. (Мф 13, 1-17)
  
   Язык притч и аллегорий Библии позволяет описать события, не раскрывая тайны или понятия, которое человек с низким уровнем СОЗНАНИЯ не способен воспринять и понять. Поэтому и возникла необходимость пояснений, толкований сути, скрытой за образами, поэтому и появилась необходимость в Толковой Библии. Если Иисус Христос давал своим ученикам разъяснения с позиции ему известной ИСТИНЫ, то люди в Толковой Библии, дают разъяснения и толкования стихов Библии с позиции своего Миропонимания и догм церкви, которые далеки от ИСТИНЫ. Если по мнению церкви, по библейскому учению грехопадение началось с Адама, за что он был изгнан из Рая, то ВСЕВЫШНИЙ в Откровениях людям Нового века, говорит об ошибочности этого мнения, что он не выгонял человека из Рая, не создавал и не мог создать человека с изъяном греха.
  
   Я никогда не изгонял людей из Рая, Я никогда не объяснял кажущееся несовершенство Своего ТВОРЕНИЯ (людей), ибо, создавая человека, как СВОЁ ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ, Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.03.11.html
  
   А это наглядно свидетельствует, что то "свое" понимание Библии, которое церковь веками "навязывала" людям - НЕ соответствует ИСТИНЕ и является заблуждением, от которого сейчас нужно освобождаться. Все религии были созданы людьми, а религиозные догмы придуманы церковью для установления своего контроля над людьми, о чем тоже прямо говорит ВСЕВЫШНИЙ в Откровениях.
  
   Всё то, чем бравируют религии, есть фантазия человечества, пытающегося очеловечить Божественные силы, и есть одна из главных ошибок и заблуждений вашего Со-Знания, прочно стоящего на позициях человека-животного! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-16.08.08.html
   История человечества очень наглядно демонстрирует вам, что ВСЕ РЕЛИГИИ никогда не были ТВОРЕНИЕМ БОГА, а являются вашими собственными ПОСЫЛАМИ; и если Я незримо присутствую в Храмах, то только для того, чтобы поддержать людей, стяжающих ВЕРУ, ибо Я не могу оставить тех из вас, кто пал Духом и искренне просит Помощи Моей! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-27.12.10.html
   Последнее время Мне приходится всё чаще и чаще возвращаться к Истокам человека и Истокам Религии, а лучше сказать, Веры, потому что люди, стремящиеся или рвущиеся вперёд, к прогрессу, уже не помнят или не обращают внимания на Истоки Веры.
   Возвращаясь неоднократно к Истокам человечества, Мне приходится разъяснять людям, и очень часто, прописные, казалось бы, совсем простые истины, и всё только потому, что религия или религии, СОЗДАННЫЕ ЛЮДЬМИ людьми, трактуют их так вольно, что Слова Мои натыкаются если не на отторжение, то на непонимание людей, ищущих Истину.
   Я постоянно встречаю трактовку Церкви о том, что "человек есть раб Божий". На этом тезисе строятся, в основном, все религии мира, предопределяя отношения человека и Бога, Создателя, как раба и рабовладельца.
   Вот в этом заложена самая главная ошибка, или корысть, ЛЮДЕЙ, СОЗДАВШИХ религии мира! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-25.05.06.html
   Для Меня самое важное то, что эти люди попытались создать из человека раба Духа, соединив для этой цели воедино власть религиозную и власть светскую, переплетя их так крепко на этом поприще, что сделало уже невозможным самостоятельный выход людей на новый уровень Духовной эволюции. http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-26-27.08.07.html
   То, что было сформулировано в Древние времена, настолько живуче в сознании человека и до такой степени, что это старое, неверное представление о Боге, о Вере и о Моём Миропорядке должно "выжигаться" только "калёным железом"! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-29.06.06.html
   Вот почему Я так долго пытаюсь доказать вам, что свободный человек - это человек, не обременённый догмами прошлого, стремящийся к самосовершенствованию и собственному познанию Истины, к познанию не религии, а Создателя!
   Я и вы - вот та звёздная связь, вот та нить, которая никогда не порвётся, и этот канал связи не может нарушить или затруднить никто и ничто, включая все религии мира! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-12.03.07.html
   Вот почему Я так подробно, по несколько раз, возвращаюсь к одному и тому же, раскрывая в Откровениях основы Религии, но Религии Моей, ЕДИНСТВЕННОЙ ДЛЯ ВСЕХ, и Основы Моего Мироустройства, которые Я реализую на Земле. http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-04.01.05.html
  
   Сейчас в преддверии Квантового перехода в Новый Мир, очень важно, чтобы человек освободился от всех средневековых догм церкви, понял их ошибочность, так они являются "канатами", прочно привязывающими его к прошлому грешного Мира Земли, не давая возможность обрести светлое и счастливое будущее в Мире Единого БОГА.
  
   (*2) Все эти перечисления "до падения...", "после падения..." даны с позиции церкви относительно библейского Адама "из праха земного" без понимания того, что Первородный грех был совершен НЕ Адамом.
   Что в Библии под аллегорическим описанием рождения Адамом греха подразумевается Первородный грех, совершенный андрогинной Первородной женщиной - Дочерью Единого БОГА, за что она и была изгнана из Мира БОГА и отправлена в Мир, который стал следствием ее греховного Творения, для исправления содеянного ею. Подробности этого вопроса будут подробно рассмотрены в одной из последующих статей.
   Что библейский Адам "из праха земного" ИЗНАЧАЛЬНО имел в себе грех, о чем прямо сказано в Библии - Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама ИЗНАЧАЛА, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! (3 Езд 4, 30)
  Человек, в сердце которого находится зерно злого семени Люцифера - подобен ему. В сердце, занятое Люцифером, не может войти БОГ. Без БОГА в сердце человека - не может быть и речи о его подобии БОГУ, не может быть и Света в Душе. Потому БОГ и послал людям через Иисуса Христа Учение Любви и ДУХ, чтобы они смогли обретя Зерно ДУХА и родив Любовь, прогнать из сердца Люцифера и обрести БОГА.
  
  Без Бога в сердце не может быть человека-СОТВОРЦА! Без Света Божьего в Душе не может быть никакого подобия, ибо этот Свет, никогда не обжигающий, есть БОГ! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-01.05.10.html
  
   С зерном злого семени в человека входит дух заблуждения (1 Ин 4, 2), поэтому тем предкам библейского Адама "из праха земного", кто не смог преодолеть последствий Первородного греха, не смог родить Любовь, обрести Зерно ДУХА и Свет в Душе - оказываются непонятными и непостижимыми даже Откровения ИСТИНЫ, сообщаемые путем божественного откровения истины.
   И все рассуждения относительно того, что имел Адам "до падения" - ясный и светлый ум, мог проникать в природу вещей, находился в ближайшем общении с Богом, относятся не к нему, а к Первородному Человеку-Богу (о котором говорится в 1 главе книги Бытие), Сотворенному БОГОМ по Своему образу и подобию.
  
   (*3) Это справедливое утверждение должно быть понято и принято всеми людьми. Именно благодаря последствиям Первородного греха - Наклонность воли ко греху сделалась уделом всех людей и человек должен употреблять большие усилия, чтобы побороть в себе эту наклонность и идти по пути добра.
  
   (*4) До падения сердце Адама и Евы отличалось чистотой и непорочностью.
   Мы уже рассматривали выше в (*2), что в сердце Адама ИЗНАЧАЛА было заложено зерно злого семени, что доказывает ошибочность данного утверждения. В Библии говорится и КТО это сделал, но дух заблуждения "закрывает" человеку глаза и не позволяет увидать и понять это. Подробности данного вопроса будут рассмотрены в одной из последующих статей.
  
   (*5) Первородный грех, как было сказано выше в (*3), лишь потребовал от людей приложения больших усилий для ведения праведного образа жизни. Имея дарованное БОГОМ право свободы выбора, человек может преодолеть эти последствия и обрести райское состояния как в условиях Земли, вернув Земле-Матушке состояние Рая вместо Ада, в которую он ее сам превратил, так и стать Богом-Творцом новых Миров.
  
   (*6) Первородный грех не может быть "изглажен" или "уничтожен" придуманными церковью "таинствами". Это "учение" православной церкви является заблуждением и лишь усиливает грехопадение человека, уводя его ложными обещаниями и посулами "освобождения от греха" от самостоятельной работы с ними. И Первородный грех Человечества не только хоть как то "изглажен" или "уничтожен", но он только накапливается и, управляя Человечеством, довел его до грани самоуничтожения, о чем прямо говорит ВСЕВЫШНИЙ.
   Первородный грех человечества управляет им, и, вместо того чтобы снять этот грех, человечество усугубляет его, накапливает его и доводит развитие своё до критической точки. http://www.otkroveniya.ru/part2/2-06.11.04.html
  
   ...через крещение человек перестает быть виновным перед Богом.
   Мы уже говорили о том, что ни один человек не виновен перед БОГОМ за Первородный грех. Суть крещение совсем иная.
   До прихода на Землю Иисуса Христа ни в одном человеке не было Святого ДУХА, а был только дух заблуждения (1 Ин 4, 6) Князя Мира сего - Люцифера. Если Иоанн Креститель крестил людей водой, то задачей Иисуса Христа (кроме других аспектов Его Миссии) было принести людям Земли ДУХ и Любовь, о чем знал и сообщил людям Иоанн - Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас ДУХОМ Святым и огнем; (Мф 3, 11)
   Во время таинства крещения человек обретает Зерно ДУХА, которое, если человек ведет праведный образ жизни, дает ему возможность обретения бессмертия.
   Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Ин 7, 38-39) Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите ДУХА Святаго. (Ин 20, 21-22)
   Мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1 Кор 2, 12) Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа ИСТИНЫ и духа заблуждения. (1 Ин 4, 6)
  
   (*7) Обретение "благодати первобытной праведности" происходит через обретение человеком Зерна ДУХА, Любви и Света в Душе или иными словами, о чем мы говорили в (*2) - через обретение БОГА в сердце своем.
  
   (*8) Единый БОГ, Сотворивший Мироздание и Первородного человека, только Любит свои Творения и не может иметь гнева Божия. Слова гнев и БОГ - НЕСОВМЕСТИМЫ, ибо БОГ есть ТОЛЬКО Любовь. Гнев может "излить" на человека только Князь Мира сего - Бог этого Мира, но не Единый БОГ Мироздания. И катастрофические события, происходящие на Земле, такие как Вселенский потоп во времена Ноя, есть не проявление гнева Божия, а Его действия, направленные на очищение Человечества от грехов и пороков, на очищение и восстановление гармони Пространства. Таким событием будет и ожидаемое в ближайшее время кардинальное изменение Земли. ВСЕВЫШНИЙ сказал по этому поводу:
   Всё то, что очень скоро будет происходить на Планете, вовсе не Гнев Божий, обрушивающийся на человечество! Это будет Великое (для Меня - вынужденное) Божественное очищение, возвращающее Со-Знание людей - прежде всего тех из них, кто принял Мою ВЕРУ, - к истокам СОВЕРШЕНСТВА, предлагая в некотором смысле с нуля открыть Новый путь к вершинам СОВЕРШЕНСТВА в Новых условиях проявления, а точнее, в условиях новых высокочастотных вибраций! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-05.06.12.html
   Гармоничный Человек - Моя Мечта и Моя Цель.
   Всё, казалось, было подготовлено, но земная жизнь прилепила людей к грязи и порокам.
   Вот почему Я отдираю каждого из грязи, причём каждого отдельно, от его собственной грязи - от его грехов и пороков земных. http://www.otkroveniya.ru/part1/1-07.09.04.html
  
   (*9) Хочу обратить внимание читателя на отсутствие единого понимания священнослужителями церкви сущности Первородного греха, на высказывание различных гипотез, на придуманные ими в различные эпохи "учения". Одни считали, что грехопадение никак не отразилось и человек остался после падения в таком же состоянии, в каком был по создании. Другие считали, что природа человека, находившаяся до падения в полном подчинении духу и без всякого сопротивления исполнявшая сообразное с его природой служение, после падения вышла из подчинения духу (и в этом они правы). Были и совершенно противоположные мнения, отвергавшие всякую генетическую связь между грехопадением прародителей и грехами их потомков, сам исторический факт падения прародителей и наследственный прародительский грех. Эти расхождения и даже полярные мнения стали одной из причин разделения богословов на партии (подробности см. в части 2.3.), появления в церкви различных сект, и еще одним доказательством отсутствия понимания церковью сути Первородного греха.
  
   При рассмотрении сути Первородного греха необходимо учитывать, что существует два аспекта этого вопроса :
   - Первопричина, ставшая "пусковым механизмом" рождения Первородного греха.
   - Суть последствий, обусловленных Первородным грехом.
  
   Первопричиной, ставшей "пусковым механизмом" рождения Первородного греха (как и многих других грехов) - является гордыня.
   Дочь БОГА Первородная женщина Лилит, получив от БОГА-ОТЦА все, что только захотела, обретя Божественные Силы и возможности Творения, захотела в своем Творении превзойти ОТЦА - Единого БОГА Мироздания (эта тайна была раскрыта ТВОРЦОМ в наши дни на Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ).
   Так появился Первородный грех-гордыня.
  
   Суть последствий, обусловленных Первородным грехом, имеет несколько уровней реализации.
  
   Первый уровень реализации Первородного греха.
   Первым последствием Первородного греха стало Творение, совершенное Лилит с нарушением Закона Мироздания - Творение без ДУХА, а значит, без Любви и Света.
   Этим Творением Лилит стало рождение Силой Мысли (ведь она была андрогинным Первородным Человеком) сына Люцифера (лат. Lucifer - "светоносный").
  
   Второй уровень реализации Первородного греха.
   Сын Дочери БОГА Люцифер, будучи от рождения Человеком-Творцом, стал Творить. Но не имея ни ДУХА, ни Любви, а только светоносность, полученную от Матери, он Творил свои Творения без них.
   Так появился Мир греха и забвения Земли, уровни Ада.
  
   Третий уровень реализации Первородного греха.
   Люцифер, для обретения больших возможностей в своих Творениях, отнял Силы свой Божественной Матери и надругался над ней.
   Так появился Адам "из праха земного" и демоническое Человечество.
  
   Четвертый уровень реализации Первородного греха.
   Люцифер создал "вирус", который иудеи и Даниил Андреев в книге "Роза Мира" называют эйцехоре.
  
   "...Начало первому человечеству - ангельскому - было положено Самим Планетарным Логосом и Лилит, существо которой было еще свободно тогда от демонического эйцехоре.       Под представлением о первородном грехе следует понимать то, что произошло между Лилит и вторгшимся в ее мир Гагтунгром, - то, вследствие чего сатанинское семя - эйцехоре - несут с тех пор все существа, в создании чьих плотноматериальных цепей рода принимала или принимает участие Лилит.
   Сущность эйцехоре состоит в непреодолимом для самого обладателя мучительном стремлении - все поглотить в своем самостном Я. В пределе - он хочет быть во вселенной один, всю ее поглотив в себе.
   Выражается наличием в человеке импульса жажды власти и сложной, двойственной и противоречивой структурой его сексуальной сферы. Действуя то порознь, то вместе, эти импульсы создают тяготение ко злу, свойственное почти каждому человеку, и способность подпадать обаянию зла в его различных видах, а иногда даже беспримесному злу, не маскирующемуся уже никакими личинами Блага, бесконтрольность и импульсивность, доходящие до предела. Отсюда - сила чувств, неимоверный их накал и недостаточность контролирующего ума.
   Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту - стать владыкою Вселенной: гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех - именно она. Ею руководит своего рода "категорический императив", выражаемый до некоторой степени формулой: есмь Я и есть не-Я; все не-Я должно стать мною, другими словами, все и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я. Бог отдает Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя все. Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту.
  
   ТВОРЕЦ на Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ назвал этот вирус "вирусом Люцифера" или "вирусом Эго", объяснил его суть, механизм действия, дал методику освобождения от него, которая может быть выполнена только под Водительством ТВОРЦА.
   ТВОРЕЦ: ...Но почему не знала путь, который был проделан весь тобою? Кто памяти ключи забрал? И только этот Мир тебе известен. То Люцифер. Он их отобрал, чтоб не было бы вам известно, что есть ТВОРЕЦ, который Вас создал.
   Но что есть память у тебя? То Ум. И в нем она струится. Ты помнишь все - и "что", "когда", и "где" с тобой случалось это. И Ум построил все преграды. В Уме роились страшные Лучи. Там вирус жил. И он творил преграды Духовного пути. Он создал там величья сферы - то жадности порок, и зависть, и ревность, и алчности порок. Гордыня там жила и строила преграды. И все из Космоса брала, сосала и себя питала. И этим ты себе воздвигла стены, чтоб Луч к тебе не мог пробиться сквозь такие стены...
   ...Два слова в вас звучат набатом - "ИМЕЮ" и "МОЕ", рожденные "махровым" Эго. А вирус тот - великим человеком Сотворен. Велик он тем, то Силы многие имеет. И превзошел в себе величье сам. Творение он Творил, и этим - ужасный вирус он создал. В Творение то он Эго заложил. Размножил, увеличил и этим силу породил, которая погубит и разрушит...
   Подробнее вопрос будет рассмотрен в одной из последующих статей.
  
   (*10) Все измышления людей и священнослужителей церкви по поводу Первородного греха, в том числе относительно похоти, являются заблуждениями. Аврелий Августин, считавший корнем всякого греха похоть, исходил из "человеческого" опыта и знаний, тогда как андрогинная Первородная женщина Лилит родила Люцифера ОДНА Силой Мысли. И греховность этого Творения заключалась только в том, что оно было совершено с нарушением Закона Мироздания - без ДУХА, а значит, без Света и Любви.
  
Конец части 2.2.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"