Все еще не вступая назад в сцену, в декорациях каковой оный нашел себя и тушу медведя поставленными как бы в аллегорию скорби, закидывая правую ногу за лошадиный корпус, государь, не отлепившийся от обмозговывания опыта нелепого как бы своего при победе признака страдания, появился сидящим в седле на прежнем расстоянии от кажущейся оттудова иссиня-черной за дымом в профиле собственных останков добычи, каковая внушала б Его Величеству желание улизнуть, бейся в груди оного заячье сердце, но, как бой сей мышцы как бы отвечал протоколу летописно запроса, в роде того: "кому, вот, называться при въезде в райские врата Святому Апостолу Петру истинно воителем?", - ежели стук крови есть доказательное минованье утвердительных слов как бы, вот, что ли, плюсом, ибо знак сей тождественен - Nota Bene!- кресту, каковым ограничивались иной раз великие герои, когда время, как ресурс богатства дыхательной жизни взывало к скопидомству в растратах чернил на несокращенный абзац подписи под текстом клятвы побиться насмерть с угрожающей силой, изобретательная демонстрация каковой в порядке процедуры вызова равнялась поступательному движению из потусторонья городских стен на царский двор железной рукавицы богатыря войска иноземного ворога, разрознившего удальски пару защищающей мозолистые ладони могучих дланей амуниции, и, потом, еще, крестному знамению, ведущему душу к воскресению, когда все восстанут, аки Лазарь, но токмо в другом виде, ибо не по прошествии четырех дней, а больше, а сколько это будет, токмо Господь ведает, раз в Иоанновом Благовествовании приводится сентенция: "наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут", каковая через два пункта развертывается, будто бы белоснежное крыло Архангела Михаила, пребывавшее на Соборе Небесных Сил в два сложения на правой лопатке Архистратига, в подробности, одномоментно поясняющей, почему начало мудрости есть страх Божий, притом что прочитывается одним духом, что "наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения", когда об инакости доподлинно не обсуждается Апостолом о внешнем будущем виде никакое лицо в смысле личности прямо, ибо воскрес воскресением как бы один Господь наш Иисус Христос, ибо про четырехдневного брата Марфы и Марии, воскрешенного чудом по вере и для уверования, было самим Иисусом сказано: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его", а, стало быть, правильно уму помышляться над свидетельством Благовествования Святого о Христе, что, вот, "увидели Иисуса стоящего; но не узнали, что это Иисус", во-первых, и, во-вторых: "а когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус", при сем, коли и должно было и Святому Луке Апостолу присягнуть проповедованием того же, что Святые Марк, Матфей и Иоанн, то да послужит благочестию всех, обращающихся к словам оного, крепкая надежда подвижника: "а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ... умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть Сыны Божии, будучи сынами воскресения. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у него все живы", и, вот, что же, поскольку в груди Его Величества каждые вдох и выдох, сделанные государем, соблюдало оного сердце воина, то сей, несмотря на гложущую душу оного как бы Тень, почел благом перебирать в тихий свой и спокойный голос не лишенные мелодичности краткие реплики, успокоительно действующие на тревожащегося тем, что оные с хозяином не страгиваются с окаянного места, как бы опостылевшего скакуну, коня, с дальней целью как бы сказаться своим обликом нескладно погостившего в Заповедном Лесу пришлеца тому, кто, как государю казалось, был общ Знанием Неведомого простым смертным - деревьям, животным и птицам, ибо государем двигало, кроме вежливости и храбрости, чувство, что надобно что-то попытаться исправить, коли сей человек или дух сведущ в оценках и мерах не качества меха и количества фунтов мяса медвежьего, а в том, как дети земли поступают, распоряжаясь двумя массами - Добра и Зла: в унциях - первой и в пудах - второй, или, вот, наоборот.
1-14 декабря 2020г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Примечание:
Все литературные герои моей сказки, как, впрочем, и всех моих художественных произведений, являются именно, что литературными героями, то бишь, никаких прототипов в реальной жизни не имеют.