Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Видение Михаила Архистратига

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ВИДЕНИЕ МИХАИЛА АРХИСТРАТИГА
  
  
   "Но кроме мира ангельского есть также мир злых духов."
   БИБЛЕЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, Книга 1
   "... и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
   но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах,
   под мраком, на суд великого дня."
   СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИУДЫ, [1]:5,6
  
  
   Сколько вижу, под крепкими ногами его (в ином плане существования), под ногами, обутыми в сапоги из мягкой кожи молодого овна, как ее принято на зависть выделывать у горской народности, лежит поверхность страшной высоты, неровности коей образовались суммированием большого числа отломленных крыльев трехметрового размаха в геологический массив. Говорю "суммированием", дабы таким (в идеальное арифметическое) предпочтительным переводом материального действия содвигания чередующихся по цвету слоистых столпов, составившихся как бы сложенными друг на друга сотнями крышек фортепьяно, оснащенных то черно-черными, то черно-красными клавишами по фигурной стороне, или же парными, отобранными из ансамбля (под коим мню горнего вестника, существом "ангела") предметами, -- являвшимися бы на нашей земле принадлежностью птиц, отливающей маломальскими крупинками, растворенными в перламутре, отчего появляется: там - чуть синё, здесь - чуть розовато под золотисто-серебряною, припылившей эту рассветную небесную гамму слезою, -- превосходно организованными биомеханикой собраньями перьев, некогда горестно опадавших с поверженных заплечий на песчаное дно пустыни, раб Божий, так, переводом материального термина в идеальный, обдумываю я теперь (и, обдумывая, предваряю) естественную в появлении, следующем по порядку за нашей непременной нуждою глЯнуть хоть одним глазком, на этом кладбище когда-то грозных летучих кораблей - потребности нашего человеческого любопытства, (коему охранительным Законом, велемудро оставляющим Сущее непознаваемым, с сотворения и до конца времен назначено оставаться неудовлетворенным), сформировать итоговую цифру выбитых из Стаи.
   Пребываю за духовное оружие в Руке Бога в радости, быстро перебегающей, - словно бы с живостию прыгали, трепеща, детеныши пламени в раскаленном логове печи, хлопотно пущенные родителем кормиться, скача по сухим веткам, подкинь мы новую древесную охапку, когда пища у зверя, возросшего на подношении дров к самой его пасти, была на исходе, - с одного на другое в выборе между восприятием системою зеркал, (расположившихся ради своевременного обращения за помощью к Господу сил лагерем в пустыне на дне колодца, укрытого крышкою космического иллюминатора), построения ополчений в темной долине мира на обороте оного люка, открывающейся глазному телескопу поверх намеченного (без довершения) Млечным путем Плеча, соединенного шарниром Локтя с Предплечьем, и с пятью выходами Пальцев на планеты с бонусной корректировкою, достигаемою еще добавкою поворота Кисти в шарнире Запястья для уточнения градуса звездного неба, и запечатлением все того же небесного воинства, но как бы вдруг оттуда сокрывшегося, всем парадом в мгновенном сонме поднявшегося над долиною, протяженностью в сотни световых лет, дабы возникнуть не то чтобы (даже в приближении к истине) акробатическою, но созвездной фигурою, запылав в огненном лезвии меча Светлообразного Михаила Ахистратига.
   Печаль, -- и вымещенная радостной атмосферою геройства и побед духа ниже поверхности высоты, (отошедшей в наследство остатку ангелов фортификационным укреплением природного хребта на основе красных и черных колонн изъятого оперения, возносящих на себе стопы Воеводы), кое-как выправившейся под действием воздушной эрозии, которой подвергалась эта противоположность почвы, в нечто восставленное с отблесками, (сродными способности, заключенной в какой-нибудь очень разыскиваемой людьми духовной или материальной ценности, образИть неизвестное в прелесть молока и меда земли Ханаанской), как помост, под коим замерла река из костей и перьев, -- печаль эта не теряет воли раздражить наше сердце своей занозою, коли всюду окаменелостями прямоугольных маховых пластин продублированы поваленные лекала рук, ходивших по воздуху. Много думавший о страданиях, выпадающих человеку, растерялся я на месте невообразимого побоища ангелов, коих испытал Господь, пожелавший, чтобы они еще больше преобразились, чем мы думаем им, которые итак ярче яркого солнца, возможно.
   Но еще яснее присутствия чистой воды в ювелирном камне, цветным леденцом коего принято было у народов, ведущих кровопролитные войны, прибавлять королевского вкуса к стали своего любимого оружия, говорит человеку, имеющему себе мудрым другом Страх Господень, прошедшая нечаянной радостью сквозь зрачок во внутреннее ухо в пользу ему дорогая подсказка, сконцентрированная в рукояти меча, поднимаемого Архистратигом, дабы поплыл по воздуху источившийся буквенный строй "да воскреснет Бог".
  
   18 марта 2015
  
   Примечание:
   (1) Апостол Иуда - один из братьев Господа по плоти, брат св. Апостола Иакова младшего; см. "Евангелие от Луки", [6], 13-16: "Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем."

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"