Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Об испытывании своего дела

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ОБ ИСПЫТЫВАНИИ СВОЕГО ДЕЛА
  
  
   "Дары различны, но Дух один и тот же;
   и служения различны, а Господь один и тот же;
   и действия различны, а Бог один и тот же,
   производящий все во всех.
   Но каждому дается проявление Духа на пользу."
   ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ [12]:4-7
   Святого апостола Павла
  
  
   Всегдашняя деятельная настроенность на поиск истины, от природы присущая, если разобраться, человеческому существу, необъяснимым - что, возможно, не навсегда, - наукой образом творчески формирует монаду рабочих условий в помощь раскрытию ядра интересующего нас вопроса, быстро-быстро расшифровав которую, неизвестные герольды чуткого на колыхание древесного листика пространства, к пиру воздушной жизни на ином плане званые, не собственным эгоистическим волеизъявлением, но (велико) мудреным устройством сосуществования физических измерений, противоречащим сообщающимся сосудам (из школьного курса), принужденные не выдавать нам своего бок о бок с нами неисповедимого присутствия, как ветры, пронесшись по царству Земли, представляют чертежи в развернутом виде и выше, в Царствии Небесном, дабы Отец знал, на чей счет с этой минуты записываются липиками(1) хвалы и хулы за архитектуру уже возведенного строителями лабораторного корпуса и подвозимое к нему сырье; и эти (строители) в том числе принадлежат к неуловимой крылатой, что и божественные вестники и дееписатели, породе.
   Тьма становится понятной через практическое усвоение приема отрицания присутствия в ней коренной противоположности, то есть Света. Искренне же во младенчестве приняв в кровь и кости разделяемое испокон веков многими знание, ниспосланное прародителям, как благодать и манна их уму и сердцу, и, проработкою в каждом, претерпевшее трансформацию от привитого в прижившееся, объединенною силою человеческих сознаний сделавшееся архетипическим, что Свет ассоциируется с Добром, в рассуждении своем вознесемся на спине орла по размеру обретенной мудрости еще на несколько единиц, где последние возможные над Землей формирующиеся облака назовут нам наихудшее из дел зла: "заставить человека забыть, что он - сын царя"(2). Допустим, что, выходя из общей трапезной, студент по какой-то уважительной причине не вспоминает, что ему нужно было бы захватить с собою светильник, и сколько-то времени передвигается переходами здания, бессознательно пользуясь огнем факелов, расположенных в критических (для возможностей нашего физического зрения) точках, освещающих мрачные переходы в здании, пока не окажется перед дверью своей кельи, где, в довершение ошибки, и кроткого ярлычка лампады не сможет найти, потому что забыл накануне заправить ее маслом; а то и получается, что уже вчерашний вечер он прожил, не помня себя, если ничего не заметил до наступившего часа икс, когда он начинает пожинать в меру неприятные плоды пренебрежения правилом "бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа", да и в каком месте, если оно не от Царствия Небесного, но от мира сего, найдем свет, если не привнесем туда пламени с собою.
   Все, что ведет к сокращению объема пространства, занимаемого душой, к оскудению богатства ее качеств, - проявляющееся в особенности в том как, превосходно сочетанные между собой, при умении сопрячь посыл каменщика с аналогом звука, вызывающего из небытия к существованию Вселенную, как сопровождает в ударе религиозный мастер восточных боевых искусств криком бросок конечности, чтобы изменить конфигурацию стоящей перед ним скалы, ее активные элементы теряют энергию сцепления, прекращая эволюционирование демиурга в себе этой малой солнечной системы, - имеет отрицательный заряд и расценивается как противодобро, каковое, незаметно для нас накапливаясь, ведет к дисбалансу художнического намерения, при котором монада архитектуры замысла чем дальше, тем больше начинает претерпевать портящие оригинал искажения. Сырье впечатлений, подвозимое в творческую лабораторию через органы чувств, выглядит поступающим по каналам непрофессионального поставщика, и, притом, что центральная часть производства в каком-то его отделе так же повреждена, неудовлетворенный результатом человек против своего желания начинает удаляться от Бога, забывая о том блаженстве, которое он испытывал, когда его мысль совпадала с действием, безупречно воплощаясь в литературную или музыкальную "вещь".
   Как для небесного тела, проходящего через участок космоса, терпящий катастрофические последствия взрыва сверхновой, должно быть радостно остаться на орбите, привязанной к центральной звезде родной системы, так и тебе, испытывающему на земле свое дело, нет большей радости, чем получить редкое свидетельство совпадения деяния, верно подсказанного собственным сердцем, с тем, чего ждал от тебя Господь, редкое в полосу бесконечной паузы, которую неожиданно взял Отец, и когда отражение своего сжавшегося в атом Духа, ты находил в стихах:
  
   И только аромат цветущих роз -
   Летучий пленник, запертый в стекле, -
   Напоминает в стужу и мороз
   О том, что лето было на земле.(3)
  
   Студент Эзикиел Бенедикт, Юниверсити-колледж, Байдфорд, Северный Девон на юго-западе Англии.
  
   19 декабря 2014
  
   Примечания:
   (1) липики = (санскр. lipikas) Небесные рекордисты, "писцы", те, кто ведут учет каждого слова и деяния, сказанного или совершенного человеком, находящимся на этой земле. Как учит оккультизм, они суть посредники кармы - закона воздаяния; См. Блаватская Е.П., Теософский словарь. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 640с., илл. (Великие посвященные).;
   (2) см. М.Бубер "Хасидские истории", Первые учителя.; М.: Мосты культуры, 2006; Иерусалим: Гешарим, 5766;
   (3) см. У.Шекспир, сонет N 5.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"