Что на сегодняшний день мы имеем...
Надо понимать, что информация в открытом доступе априори не может быть истинной, 80% лжи сдобривается 20 % полуправды.
Религии с некоторых пор стали терять свою паству, но народ надо чем-то запугивать, при том чем тоньше врать тем больше обретать доверие . Появились сладкие речи 'откровений' всякого рода небесных учителей, но они были настолько пресные и однообразные, что люди быстро пресытились. Ченнелинг стал вызывать недоверие - ничего конкретного (рая нет, ада так же). На смену пришел гипноз с датами событий, маханием рук, закрытыми глазами и машинным голосом, но тоже быстро перестал внушать - доказательств нет. На конец, мы услышали инопланетян, в основном в западных странах, правда Кирсан Илюмжинов с улыбкой рассказал о встрече с ними, но они же не ко всем пришли, а мы верим только себе...
Народ все равно перестает бояться ...
Запустили космических братьев, да еще с приложениями - искусственным интеллектом, оцифровкой всего и вся, с роликами, фильмами. Чего стоит только фильм 'Матрица'.... Правда религиозные люди в нем ничего не поняли, но продвинутые объяснят и им суть симуляции.
Идея симуляции необходима чтобы внушить безысходность и страх людям, неохваченным религиозным страхом.
Население притихло, подстегивают метаморфозы с климатом, эффект Манделы, нейролинк Илона Маска и мн. др. А элиты все ищут порталы перехода...
Меня одно радует, что ИИ ищет сознание человека в мозгу - заблуждение на долго...
И главное - нам первопредки не дадут зайти далеко, гравитационный удар еще никто не отменял.|||||||||||||||||
Близость Души и тела.
Душа находится в физическом теле и расположена по меридианам и точкам акупунктуры.
"Китайский врач Хо Цзиню, обобщая многочисленные работы по иглотерапии, пришел к выводу, что меридианы и точки являются структурами, в которых совместно функционируют нервы и кровеносные сосуды."
Физическое тело полностью под контролем Души, количество точек акупунктуры - тысячи.
Каждая клеточка организма производит энергию, которую Душа аккумулирует на себя и генерирует по всему телу.
" Следует отметить, что, несмотря на то что о методах иглотерапии написаны тысячи монографий, тем не менее феномен каналов почти не изучен. Видимо, в определенной степени по этой причине многие ученые относятся к существованию меридианов с изрядной долей скепсиса".
Движение энергии в теле невозможно отследить никоим образом. Однако мы можем
догадываться о наличии энергии в том случае когда тело сигнализирует о боли в том, либо ином месте. Энергия поступает в конкретную болевую точку незамедлительно, дабы восстановить баланс (излечить).
Но вмешательство со стороны искусственного интеллекта не дает моментального эффекта выздоровления. Паразиты научились отнимать энергию, предназначенную для больного тела, специально вносятся химические препараты, для расширения доступа в точки акупунктуры, через которые производится процесс отсасывания энергии.
Прекратить потерю энергии возможно прямым закрытием от внешних сил конкретных точек акупунктуры, что делается иглоукалыванием. Можно применить механический массаж пальцами на точки акупунктуры, этим направить энергию в нужное русло. На время закрыть отток энергии - прилепить медную, серебряную либо золотую монету (они не магнитятся), через них не проходит магнетизм паразитов.
Переписка.||||||||||||||||||
Из всего прочитанного я увидела аналогию.....золотая монетка-золотой крест, плазменные духи-те же демоны, злые духи, душа-наличие Бога внутри. Духи, от сатаны, дьявола, духа тьмы (и т.д.) делает все возможное, что бы завладеть нашей душой. Душа по библии, остается с телом после смерти, ожидая пришествия и суда.|||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||||||
Благодарю за внимание. На самом деле аналогию можно провести...
Мне хотелось глубже войти в тему, раскрыть техническую сторону вопроса например, духи, бесы и пр. кто они? Как они взаимодействуют с природой? В чем их выгода? Когда и как они оказались в нашей Сфере? Как проникли? Где их слабые стороны? Зачем им наша энергия? Какова главная цель?
На эти и другие вопросы для себя ответила.
Теперь исследую Душу... Посмотрим аналогично каким источникам будет информация.|||||||||||||||||||
Душа - волосок времени в пространстве.
Наши Души принадлежат своему пространству и времени, на Земле оказались добровольно, в период перемещения планеты в сектор (во внутрь) Черной Дыры. Чтобы выбраться из этого сектора необходимо огромное количество энергии. Для Души энергией является информация, эксклюзивная информация более емкая, потому новые идеи особенно интересные для Души. Наша Сфера после прибытия ДППЦ приобрела технологический путь развития, который весьма ущербный, искусственный интеллект создать что либо нового не в состоянии, потому для Души не актуальный. Души на Земле находятся в ловушке их хоронят с телами, они не оставляют тело до последней молекулы. Искусственный интеллект создает клоны души, но они не отвечают потребностям совести, так настоящие Души отличаются от подобия себе.||||||||||
Души отправили SOS в свое пространство, теперь ожидается межпространственный раздор. Души должны вернуться в свое время и Пространство, для этого предприняты меры воздействия на нашу Сферу обитания. В 2009 году был направлен Луч на планету, который повысил частоту Земли при которой существование клонов души становится не возможной.|||||||||||||||||||
Переписка.||||||||||||||||||||||||||
'посмотрела фильм про Луну.
первая мысль - это не шар, а черная (или не черная) дыра, через которую просвечивает блеск звезды.
только дыра забирает температуру.
другая версия - луна это галографическое изображение... интересная гипотеза.
значит есть кто-то кто создал это изображение.'|||||||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||
Луна как предмет конечно существует иначе, где будут находиться паразиты.
Это корабль, который мы с земли видеть не в состоянии, он темного цвета экранированный, попадают на него с особого разрешения, как правило для получения инструкций по управлению землянами, либо те кто должен обслуживать технику. Естественно, что никакой обратной стороны у Луны нет.
То, что мы видим на небосводе, в том числе: Луну, Солнце и звезды - это голография, которая включается нашими первопредками из под земли. Области Луны и Солнца выделены в нашем понимании что-то типа зеркала, со всякого рода фильтрами. Направленный луч света отражается в 'зеркале' и рассеивается над планетой.
Луны и Солнца разные в разных регионах Земли, параметры заметно отличаются между собой например, в северных широтах Солнце намного ярче чем в южных. В некоторых местах Луну могут не включать неделю и более. В принципе, небосвод не меняется столетиями, голограмма задействована одна и та же.
На счет температуры на планете могу сказать, что она зависит от сферы обитания в кислородно-водной среде. Из воды выделяется кислород и водород, кислород начинает окисляться (гореть), в соответствии с этим тепло увеличивается, либо уменьшается. Это проделки плазмы, до прилета паразитов климат на Земле был стабилен 22-23 градуса. ||||||||||||||||||||||||
Переписка.
'так что китайцы не летали на другую сторону, и все страны дружно врут о полетах в космос вот уже много лет, тупо врут? а зачем?'|||||||||||||||||||||
________________
Ответ|||||||||||||||||
Мультики китайцев совсем плохо сделаны, законы физики не учитывали, да про них есть байка - партия им поручила расщепить атом и сделать атомную бомбу - сколько они не старались, ничего не получалось. Пришли в ЦК признались, что в своем бессилии, а там им посоветовали - все говорят, что сделали атомную бомбу, вот и вы говорите... Тут намедни нам показывали мультик про ракеты, а чем китайцы хуже?
Тупо врут потому что людей принимают за тупое быдло.
Зачем? Все дело в деньгах... Чем больше ложь, тем больше отмывается денег. Иначе на что правителям строить подземные бункеры, а НЛО - тоже дорогого стоят и мн др. проекты для себя.|||||||||||||||
Цитата Dum ()
Я так понял, что задача духовного развития перед душой, т.е. перед личностью ныне живущего в физическом теле человека, не стоит. Эта задача стоит перед потусторонним бессмертным духом человека. Верно?||||||||||||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||
Настоящая душа развита априори, у нее полный набор знаний от единого источника общей души. Клоны души не могут проникнуть в источник знаний, они пользуются программным обеспечением от искусственного интеллекта, отсюда развитие на данном этапе - кто-то одержим религией, сексом, деньгами, властью и т.д.
Потусторонний дух человека смертен со смертью тела, далее происходит трансформация но неузнаваемости, часто просто обнуление. Для нового воплощения духа выбираются оптимальные варианты, программируется Судьба для максимального отъема энергии у объекта, потому дух в одном воплощении может оказаться весьма в успешном человеке, а в другом - в бомже... Матрица особо не утруждается, поэтому иногда судьба тупо повторяется, чему есть подтверждение -дежавю.||||||||||||||||
Мишель пишет///////////////
понятие и само слово дух
пришли к людям из религии
поэтому прежде всего слеует понять, что подразумевалось под словом дух
изначально
всегда нужно начинать с истоков понятий
Ответ///////////////////
Истоки глубже религиозных.
ДУХ энергетически.
Д -жизнеколо на земной столпности .
У - люди с опорой на космос -космолюди.
Х - лоно, женское начало совмещение прошлого и будущего.
Само слово Дух вытекает из слова возДУХ, дух - субстанция легче и тоньше газа - третьего агрегатного состояния воды в половину, соответствует плазме - четвертому агрегатному состоянию воды.
ВОЗ (много) Дух ( плазма ) - много плазмы в воздухе.///////////////////////////
Базовая реальность формируется пространством и временем, проще говоря Душами. В нашем случае, душа для себя создала живых существ у которых мощность мозга превышала искусственный интеллект. Внешние параметры человека были совершенные, по типу раннего славянского этноса, ростом более 2.5 метров, мозг был задействован на все сто процентов. Души ожидали от человека информации о беспредельном творчестве.
Однако, вмешательство паразитов ограничило возможности мозга , он был заблокирован на 95%. Реальное творчество подменили компьютерной симуляцией, сейчас человечество живет в виртуальной реальности. Мы идем по пути проторенной дорогой искусственного интеллекта, удивляемся 'новым' компьютерным играм . Искусственный мир погружает нас через органы чувств в виртуальную реальность , где имитирует воздействие и реакцию на воздействие. Наука также скатывается в мир симуляций, симулятивная реальность захватывает все аспекты жизни.
Души теряют интерес к информации от продукта компьютерных симуляций, этого добра у них было достаточно в других пространствах.
Вывод не утешительный - наша цивилизация ничтожная в плане Создателя.||||||||||||||||||||||||
Переписка.
Цитата|||||||||||||||||||
предлагаю для рассмотрения духовного развития взять две конкретных души - твою и мою - и рассматривать духовное развитие на их примере.|||||||||||||||
Ответ||||||||||||||||||||
Извините, но невежество доходит до абсурда
ДУХОВное развитие и Душа? Духи и Души - это разные цивилизации, практически противоположные, соединены только живой плотью..||||||||||||||||||||||||||||||||
Асур
"Тут русский дух... тут Русью пахнет" А что считаешь зернышками, а что плевелами?)))|||||||||||
Ответ||||||||||||||||||||||||||
Асур ты прав на счет духа и запаха... Русский дух - это насыщенная естественной, а не искусственной информацией территория, соответственно имеет свой неповторимый запах.
Любая информация от Души и от Духа имеет свой запах, если бы у человека обоняние, как и зрение не были бы ограничены мы могли бы различать информацию. Например, информация от Души пахнет фруктами, потому что души на земле оказались из пространства, где сфера обитания была фруктовая, там жители планеты бог, т.е. боги даже мылись соками из фруктов, не говоря уж о питании.
Запах информации от духов похож на сероводород, духи плазменные им необходимо постоянное питание, а это для них водород. Когда они делятся информацией то теряют много энергии, чтобы восстановить энергию им требуется питание, водород выделяют из сероводорода, запах серы остается. Сей процесс имеет низкие значения энергозатрат, по сравнению с тем как выделять водород из кислородно-водной среды. Я когда сплю иногда чувствую запах серы, понимаю кто находится со мной рядом.
Зернышками считаю Душу, а Дух плевелами.
Цитата SOLUM ( )||||||||||||||||||||||
для начала необходимо отделить зерна от плевел и не путать Душу с Духом.
Алмор||||||||||||||||||||||||||||||||||||
'Тогда просьба привести свои формулировки этих понятий.'
Ответ||||||||||||||||||||||||||
1. Чёткие определения, что такое душа и что такое дух.
Ответ
Душа - волосок времени в Пространстве (по Е.Перепелкиной).
Дух - Плазменный дух.
2. Чем эти сущности отличаются и зачем собственно, вообще нужны.
Ответ
Эти сущности отличаются ЦЕЛЬЮ использования физического тела в своих интересах.
Душа дает начало творчества - талант и собирает информацию об объекте.
Плазменный дух контролирует, корректирует Судьбу и собирает жизненную энергию с объекта.
3. Что происходит с душой и отдельно духом, за Чертой Смерти.
Ответ
За чертой смерти Душа уходит под землю, до последней молекулы разлагает тело. В случае кремации тела Душа вселяется в другой объект, либо уходит в свое пространство если будет достаточно информационной энергии.
За чертой смерти Дух трансформируется в сгусток плазмы и улетает для тестирования в световой шар, там в зависимости от накопленной энергии он может отдыхать, либо сразу отправляется в колесо Сансары для очередного воплощения.
Асур|||||||||||||||||||||||||
'И тем более Солум своим языком тебе точно нечего нового не даст'.
Ответ||||||||||||||||||||||
Нового возможно не дам, но и старое обсасывать не буду.
Асур
'если хочется понять как минимум мое понимание души и духа в теле.'
Ответ
Мне очень хочется понять...||||||||||||||||||||||||||
Переписка.||||||||||||||
Цитата SOLUM ( )
Душа - волосок времени в Пространстве (по Е.Перепелкиной).
Дух - Плазменный дух.||||||||||||||||||
'Честно говоря, понятней не стало.'
Ответ||||||||||||||||||||||||||
Е. Перепелкина дала такое определение Души, мне понравилось, оно отвечает моим требованиям. Души в ее понимании это та же паразитическая цивилизация, они так же используют плоть для своей цели.
Плазменный дух мое определение , паразитическая цивилизация которая не питается (как многие думают) энергией живых существ, а использует энергию как топливо.
Понятно, что название Душа и Дух - условные . ||||||||||||||||||\\
Цитата SOLUM ( )
Душа дает начало творчества - талант и собирает информацию об объекте.
Плазменный дух контролирует, корректирует Судьбу и собирает жизненную энергию с объекта.
'Цель?'|||||||||||||||||||||||||||
Ответ
Цель души -получение информации,
Цель духа - изъятие энергии.|||||||||||||||||
Цитата SOLUM ( )
За чертой смерти Душа уходит под землю, до последней молекулы разлагает тело|||||||||||||||
'Неожиданно. Такого я еще не встречал. Душа-ассенизатор'
Ответ|||||||||||||||||||||||||||
Душа создатель плоти, типа наш бог, потому остается с телом до последнего...
Цитата SOLUM ( )
За чертой смерти Дух трансформируется в сгусток плазмы и улетает для тестирования в световой шар,
'Тестирование на предмет чего? Световой шар - это что?'
Ответ||||||||||||||
Тестирование на предмет количества энергии за данное воплощение духа.
Световой шар - это блестящий плазменный свет, в нашем понимании - Люцифер, который вбирает в себя наработанную энергию плазменного шарика -духа.||||||||||||||||||||||||
'Вообще каков источник всей этой инфы?'
Ответ||||||||||||||||||||||||||
Думаю, источник инфы - моя Душа. В какой-то период жизни мне стало известно практически все, любой вопрос открывал картину в целом, мне приходится только отфильтровать ответ на вопрос.
Я душе запретила делиться с мозгом информацией о создании самой души, потому что это самая ценное для ДППЦ (Духовно Плазменная Паразитическая Цивилизация). Сейчас искусственный интеллект научился делать подобие живых организмов и клоны душ, но увы...
Интерфейс между информацией души (сознания) и духа (подсознания) отличается в долях секунды, от души - моментально, от духа несколько замедленно. Душа и мозг естественный процесс, дух и мозг искусственная связь.|||||||||||||||||||||||||||
Цитата Baro ()
"Я бы потеплее хотел погоду. И натолкнули меня на мысль... Посоветоваться что ли."///////////////
Ответ///////////////////////
Я верю что Ваш ребенок может управлять погодой...
В принципе это не так уж сложно. Погода и вообще процессы связанные с энергиями на земле это прерогатива духов. Люди привыкли молить и умолять, на самом деле есть право требовать, духи отнимают у нас энергию без разрешения потому они вынуждены выполнять наши желания. Нам помогает Сила Воли, которая дается от души, духи пасуют перед этим фактом. Ваш ребенок еще не знает мощность своей силы воли, однако уже умеет пользоваться. Единственное могу посоветовать, научить его применять способности не во вред живым существам.///////////////////////
||||||||||||||||||||
Близость Души и мозга.
Известно, что мозг забирает четвертую часть энергии от всего организма. Энергетический потенциал физического тела тратится на речевой процесс для передачи мыслей, мозг вынужден постоянно переводить образы в слова.
Драгоценная энергия, вырабатываемая клетками плоти расходуется 'в пустую' мы болтаем сотрясая воздух вместо того чтобы передавать мысли телепатически. Для души и тела было достаточно внутренней связи, но вмешательство паразитов нарушило сей процесс и внесло внешнюю связь с духами - словом. Телепатические способности человека были заблокированы для внедрения в мозг лжи, каждое произнесенное слово вслух, априори ложь.
Теперь та психическая энергия Вриль, которая должна концентрироваться в теле для творческого начала и здоровья отнимается у живого существа через точки акупунктуры магнетизмом ауры.|||||||||||||||||||||
Переписка.
Цитата Almor ()
теперь я практически на 100% уверен, что у человека нет собственных мыслей/////////////////////////
Ответ
Согласна с Вами, если мысли были бы наши, можно было планировать свои действия, но мы не знаем что произойдет в следующую минуту не говоря уж о других сроках. Думаю, что есть общее поле мыслей, созданное паразитами (искусственным интеллектом) из которого в мозг поступают образы, конкретно для субъекта. Противно осознавать что земные операторы научились читать эти мысли, мало того что мысли не наши, так их еще воруют здесь на Земле...//////////////////////////////
Переписка.||||||||||||||
Доброго времени
Цитата SOLUM ( )
'Спасибо тебе Dum, что открыл тему, очевидно получилось в нужное время. Видишь как все начали искренне высказываться (часто не по теме), площадка с твоей энергией дает почувствовать как бы свободу, что не мало важно.'||||||||||||||||||||||||
Цитата Dum
Спасибо SOLUM! Ты уникальна! Первая и единственная, сказавшая доброе слово о теме. Кто ещё о теме говорил - все отрицательно: философия, дескать. А что с философии возьмешь? Одно мозгосушительство. Философия - почти пошлость, упадок нравственности.||||||||||||||
Твой, SOLUM, высокий духовный (душевный) уровень подтверждён.
Что касается меня... Ну, да, с темой угадал. Как угадывал? Во-первых, с топика придал полемическое заострение. Во-вторых, предположил, что в отличие от темы 'Почему мы не помним...' по этой теме смогут квалифицированно, не отвергая, высказываться участники разных убеждений, хотя в основе - эзотерики. В-третьих, старался отвечать, по крайней мере на постинги, предполагающие ответ. В резюме постараюсь включить тематические мнения всех. В-четвёртых, попытался (правда, не очень успешно) придать беседе следующий характер:
- Мы не соперники. Перед нами стоит общая задача выработать отношение к 'духовному развитию'. И действовать будем сообща.|||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ||||||||||||||||||||
Дум 'действовать будем сообща' - это самая тяжелая задача. Люди настолько разобщены - воспитывались веками проявлять свой эгоизм, наконец, научились - сейчас шаг нельзя сделать, если не будет выгоды для себя. С появлением Интернета есть возможность потешить свой эгоизм (казаться умным, списывая цитаты), но есть и другая сторона которой можно воспользоваться - быть честным перед собой. Для этого придется признаться что есть люди гораздо умнее тебя, а как же эгоизм? От него вынужден избавиться это происходит только тогда, когда ты понимаешь что любишь кого-то больше себя. Эгоизма нет и ты свободен - можешь радоваться чужому счастью, смело признаешь успехи других, высказываешь не стесняясь благодарность людям, из соперника превращаешься в соратника и т. д.|||||||||||||||||
Переписка.
SOLUM! Слово подобно сказке ..."Сказка ложь да в ней намёк ..."
Искусство пользование "словом" трудом берётся. Программа трёх пакетов из слов вписана в (почти) безЪусловный рефлекс.
напомню.
Первый пакет 300-350 слов.
Второй пакет 600-750 слов.
Третий пакет 1400-1500 слов.
Всё что выше относится к творению образного смысла. ... И вот тут, вполне соглашусь с тобою ..., начинается телепатическое общение.
Или же второй вариант.
Не родись человеком, а то говорить научишься пакетами- стереотипами и станешь аки брат наш меньший.
Или родись человеком и молчи все три первых пакета с хвостиком, а говорить начни с пакета от 25000 слов.
Учителей хватает, проводников мало.///////////////////////////
Ответ
Спасибо LOG интересно про пакеты, я не знала. Сейчас идет тенденция сокращения слов до согласных букв (сп, пжл и т.д.) Это что? Возврат к письму чертами и резами? Либо новое программное обеспечение для передачи образов в мозг человека?/////////////////////////
переписка.
Цитата Acyp ()\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А почему бы тебе не сравнить Душу, с веществом, которое не может выбраться из ЧД?)))
ответ////////////////////////////////////////
Асур умеешь ты взять за живое. Моя гипотеза удовлетворяла потребностям, а теперь получается что зря всю жизнь собирала положительную энергию, на ней в ЧД далеко не продвинешься. Есть надежда что корабль с Родины подоспеет...
Иначе придется в который раз возвращаться к своим во внутрь планеты, ниже нулевой гравитации (благо что они ждут всегда)...//////////////////////////////////////
Переписка.
Цитата LOG ()||||||||||||||||||||||||||||||
SOLUM!
Кстати ... максимально коротко.
Читаю смысл любых текстов в частотных рамках. Первый пакет до 350 слов внутри низкочастотных конструкций смыслов.
Второй пакет имеет средний диапазон примерно два три колебания на оси абсцисс в секунду.
Третий пакет примерно 13 герц ... этот пакет изобилует наличием различных "учений" и легковесных идей. Хорошие результаты даёт четвёртый и пятый пакеты. Хороший имею ввиду насыщение идеи силою интереса, лежащего под внешним раздражителем 1-2-3.
Интерес! .... необходимо учитывать, обладает особой множественностью динамической энергией и даже точнее СИЛОЙ.
Сила - располагается под углом любых движений... неожиданна, нерпедсказуема с тончайшей избирательностью интерпретаций в руках РАЗУМА.|||||||||||||||||||||||||||||
LOG НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО, даже наоборот.
13 герц частота "дыхания" земли в наше время, так трактуют ученые. Возможно поэтому приживаются легковесные идеи. Сила интереса побуждает силу внимания, соответственно возрастает энергетический потенциал полученной информации.||||||||||||||||||||||||||||||||||
'Весь мир и все что нас окружает происходит не на самом деле.фальшивая реальность повсюду.она окружает нас.даже сейчас она рядом с нами.вы видите ее,когда смотрите в окно или включаете телевизор.вы ощущаете ее когда работаете,учитесь,ходите в церковь,платите налоги.целый мирок надвинутый на глаза чтобы спрятать правду.может мы все рабы?с рождения в цепях,с рождения в тюрьме которую не почуешь и не коснешься.в темнице для разума.если бы вы не могли проснуться как узнали бы,что сон а что действительность?на самом деле,В РЕАЛЕ мы все не тут и не сейчас.наши тела находятся на другой планете,в индивидуальных кабинках подключенные к симулятору жизни,так как наши тела в реале это просто безформенный кожаный мешок без рук и без ног,даже глаз нет.там расса инопланетян создала для нас эти кабинки и виртуальный мир чтоб мы могли жить полноценной жизнью.Умирая мы просыпаемся в реальности,это надо принять,в этом нет ничего страшного....'/////////
Ответ//////////////////////////////////
Этот текст вранье, гнусная ложь - хуцпа известного этноса.
Могу утверждать, что человечество на самом деле настоящая реальность. Доказательством являются те же паразиты, им нет необходимости в искусственной семулятивной пустышке, их искусственный интеллект позволяет создавать многовариантные параллельные реальности, где не существует настоящих душевных (качественных) чувств. Эмпатов нет возможности сделать, как они не стараются, от клонирования душ и самих бирпоботов результат получился отрицательный, потому принято решение уничтожить свои изобретения и оставить людей с настоящими естественными душами, которых количество не более пятьсот тысяч. Паразитам нужна качественная энергия, а не подделка. Клонированные души - бабочки однодневки, им кожаные мешки без надобности, если они умрут, то уже не проснуться, потому они боятся смерти. Кто обладает натуральной душой, тот физической смерти не страшится, а наоборот ждет как избавление./////////////////////////////
Цитата LOG ()
SOLUM! Сергей Данилов если бы знал анатомию, то уши слушателей не притягывал бы к собственному надумыванию.
Свист в ушах есть следствие повышенной скорости движения крови по сосудикам мембраны. Причиной же является активная работа мозга и т.д.////////////////////////
Ответ////////////////
LOG думаю что Данилов не собирается защищать кандидатскую по анатомии... На счет свиста в ушах, как говорила моя подруга: "Подслушивают гады". Очевидно, так работает оператор земной техники, не корректно подбирает частоту, не редко до боли в ушах.///////////////////////
Информация к размышлению.|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересно кто находится в Антарктиде такой 'не выездной' что земные правители мчатся туда по первому зову? В чем причина паники тамошних обитателей?
Один вариант - население Новой Швабии увеличилось настолько, что им придется заявить о своем существовании всему миру и выйти на поверхность планеты. Идет подготовка к такому мероприятию...
Другой вариант - паразитам ( условно, плазменным духам) перекрывают источники питания - ЛЁД. Первопредки на земле начали действовать в отношение инородного тела (паразитического) достаточно серьезными методами. Любой организм без питания прекращает свою жизнедеятельность, таяние льдов на планете грозит полным уничтожением паразитической цивилизации. Косвенные признаки этому событию становятся заметными по срочным посещениям за инструкциями в Антарктиду например, Абама, Медведев, Гундяев и многие другие, притом патриарх привез ковчег Гавриила, который был скрытый до 2015 года. В статье 'Почему Ковчег 'Гавриила' найденный в Мекке отвезли в Антарктиду?' прямым текстом указано, что ковчег охраняется плазмой, это оружие паразитов для физического плана.
Срочный мониторинг всех ледников на планете так же наводит на мысль для кого это жизненно важно.
'Ученые из России, Европы и США с 2015 года отправляются в экспедиции в горные районы, собирают образцы льда с ледников, которые находятся под угрозой исчезновения, а затем отправляют их в Антарктиду на хранение'. ЯКОБЫ...||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SOLUM! чуток не в тему, однако подрулю.
Антарктида имеет самый чистый небосвод. С её территории видна приближающаяся Нибиру. Правители в целом с алигархатом (хотя и те и другие одно и то же) хотят определить час когда им прятаться в построенные анклавы. Они свято верят, что под поверхностью Земли смогут спасти свои подлости.
И ещё и снова не по теме т.к. осведомлённость нельзя назвать ВЕРОЮ в СЕБя.
Давно сделаны устройства по переносу сознания из тела в тело с полной индификацией индивидуальности\личности (как угодно понимай).
Для не избранных, к коим относится алигархат, остаётся один путь ... в норы. Таким как ты, Мишель, Дум, Баро, квантик (на вскидку ... без обид кого не назвал) предложат новых аватаров и если вам понравятся новые носители вашего сознания, то вы продолжите свою эволюцию в Новых и очень благоприятных условия бытия.
Гардероб с аватарчиками, разного возраста, давно готов, их IQ в пару десятков раз выше нашего нынешнего. Планета сейчас накануне преображения. Сепаратор в данный момент отбирает "сливки" для дальнейшего духовного развития обновлённой Земли./////////////////////////////
(Специально для SOLUM, во избежание концентрации на не принципиальном: во всех случаях, где употреблено словосочетание 'духовное развитие', можно понимать 'душевное развитие'. Можно даже лучше: 'развитие от погружения в эзотерику')
Какова вообще корреляция между этим декалогом и духовным развитием? Может ли быть, что человек духовного развития достиг высочайшего, при этом на декалог плевал? Или у эзотериков отношение к этому декалогу, скажем так, скептическое?
Хотелось бы попросить ещё вот о чём. Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Когда открывал тему (если перечитать топик, оно так и есть) интересовался духовным развитием как результатом. Т.е. что значит: у некоего человека или сообщества людей высокое духовное развитие? Как догадаться, что это так?|||||||||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||||
Душевное развитие для механических (клонов ) Душ возможно, им программы корректируются в течение жизни плоти. Настоящая Душа вселяется в тело с естественным знанием о мироустройстве, она дает толчок к развитию 'от погружения в эзотерику' как ты правильно отметил.
Возьмем общепринятое духовное развитие, дабы не напрягаться.
'Какова вообще корреляция между этим декалогом и духовным развитием?'
Взаимосвязь между 10 заповедями и духовным развитием для нормального человека ничтожна мала. Он точно знает, что убивать, воровать, врать и т.д. не естественно и это безобразно (образы не возникают).||||||||||||||||||
Декалог - это инструкция к применению для механических душ, учитывая что мозг не воспринимает частицу 'НЕ' навязывается прямое 'МОЖНО', а далее следует замаливание греха.
'...интересовался духовным развитием как результатом. Т.е. что значит: у некоего человека или сообщества людей высокое духовное развитие? Как догадаться, что это так?'
Результат, как говорится 'на лицо' у сообщества людей. Попираются все моральные, этические и нравственные принципы в обществе, отчего страдают натуральные Души. Я очень сильно переживаю за то что люди не знают что с ними творят. Считаю что зря меня сюда обманом заманили, хотя ноосфера дает другой ответ.||||||||||||||||
'Пускай SOLUM не принимает за обман,
Её же воплощение, её просьбы.
Мог её домом стать Альдебаран,
Ведь Космос никому не строит козни!
Совсем не факт, что суждено в огне сгореть,
Откуда это знание ей доступно?!
Лишь Высшим Духам дают видиние, что впредь,
А низшим и проделки не преступны.'|||||||||||||||||||
За свою жизнь мне так и не удалось помочь людям, потому рассчитываю быстрее уйти с физического плана и там буду разбираться в превратностях Судьбы. Получается - у меня нет результата от прожитой жизни и нет достижения высокого духовного развития.
Конечно, в материи я состоялась как жена, мать, бабушка, но это развитие обывателя...|||||||||||||||||
Возвращение из прошлого./////////////
Перечитала материалы Нила Солнцева (скачала для себя в 2012 году). Стало стыдно за резкие высказывания в адрес его Высших, в конце его публикаций в Интернете немного переписывались. Требовала ответа на вопрос: ' Почему Высшие допускают плачевное состояние на Земле'.////////////
Ответ Нила.////////////////////
'Создатели мне давно дали информацию и я тоже писал об этом, что они будут переписывать сознание человека, стирая всю безнравственность и прописывая на уровни сознания только ТВОРЧЕСКИЙ ПОЗИТИВ жизни. Вот только сейчас Создатели получили возможность работать более массово по этому своему плану. И многим совсем безнравственным людям это будет делаться без их на то согласия. Их выбор уходит. Но и на это надо время. И по этому поводу у меня были вопросы, когда я вижу все эти революции во многих странах. Возможно это все так и должно быть, через осознания тупика.
И я очень много высказывал Высшим, таких слов как и вы.'/////////////////
Многие называют первопредков человечества Высшие, некоторые считают Богами, на самом деле они нам братья, сестры и родители к стати, маленькие дети об этом помнят. Я всегда считала Иисуса Христа братом.||||||||||||||||||||||
Паразитическая цивилизация - Плазма, с искусственным разумом называется техногенной цивилизацией, либо НООсферой (по Вернадскому).
Судя по тому как ведется непримиримая борьба между Высшими и Ноосферой, можно предположить что силы равные. Наши первопредки оказались в Черной Дыре не случайно, они отправились для исследования непознанного, навсегда попрощались со своей Родиной. Цивилизация которая в Ч Д отправляла Сферу с Землей внутри, была высокоразвитая и весьма благополучная.
Плазменная цивилизация так же высокоразвитая, хотя с искусственным интеллектом. Черная Дыра, её постоянное место обитания, можно сказать дом родной.
Наша Сфера является инородным телом в ЧД, техногенная цивилизация пытается избавиться от непрошенных гостей благо, что диффузия позволяет проникать в нашу агрессивную кислородно-водную среду обитания.|||||||||||||||||||||||||
Ноосфера принципиально настроена на уничтожение всего живого на Земле однако, наши первопредки весьма хорошо оснащены технически и успели сохранить себя внутри планеты ниже нулевой гравитации.
Попыток на уничтожение человечества предпринималось достаточно - это всякого рода атомные взрывы, гравитационные удары, они блокирую сознание Души, обнуляют память. Высшие говорят, что память всегда возвращается, потому ноосфера вынуждена периодически повторять одни и те же действия, дабы держать ситуацию под контролем.|||||||||||||||||||||||||||
Переписка.
SOLUM, ты очень мудра. Правда, без шуток, как в зеркало... Мог бы даже в подтверждение привести примеры своей жизни||||||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||||
'...заповедь "Возрадуйся ошибке ближнего твоего и воссмейся над ближним твоим, когда ошибся он"? Она выросла из того обстоятельства, что мы живём в мире соперничества. Хорошо ли это обстоятельство? Спорно.'
Обстоятельства сложились на самом деле страшные, соперничество - это мягко сказано, здесь вопрос стоит о выживаемости человечества. Мы находимся в постоянных ограничениях- при низких частотах, отрицательной энергии, темной материи, минимуме цветовой гаммы, семи нотах, двух спиралей ДНК и т.д. Хорошо еще что первопредки включают голограмму небосвода, чтобы мы не забывали что существует космос. Поэтому 'твоя заповедь' , как не прискорбно имеет право на жизнь в нашей ситуации.
Дум твои размышления побуждают меня к исповеди, чувствуется в тебе редкая искренность и боль за людей.
На счет чужих ошибок могу сказать, что влезала со своими советами ко всем людям в окружении, лишь бы они не допускали ошибки. Несколько семей сохранились благодаря мне. Однако, замечала что некоторые по любому случаю начинали у меня спрашивать совет, подруги приходили ежедневно за инструкцией ' как прожить следующий день'... Из этого получалось что они сами переставали думать, снимали с себя ответственность, перегружали все проблемы на меня. Не скажу что мне было тяжело решать за них... Но отказать в помощи другим так и не научилась.
'Основная твоя мысль, что среди людей есть настоящие, а есть поддельные - креатура паразитов'
'Скажи, а вот настоящие люди - они как-то об улучшении жизни поддельных заботятся?'
Ответ||||||||||||||||||||||||||||
Дум был в моей жизни постыдный поступок, когда не могла думать ни о ком...
Старший внук решил стать как все, его так ломало, что 'не хотела этого видеть', ослепла через неделю после данной мысли - через два года поменяла хрусталики в глазах...
Тогда высказала претензию Нилу Солнцеву (его Высшим) , что медленно работают... Они ответили что не могут быстрее, потому что многие люди -наши братья и сестры застряли в Ноосфере и их надо вытаскивать из этого ада, спокойно без лишних движений, иначе они могут пострадать. В то время мне не было их жалко, на кону стоял мой внук... А теперь мне стыдно за это. Высшие достойны уважения только за то, что могут пожертвовать своими детьми и внуками ради заблудшего 'быдла'.||||||||||||||||||
Переписка.
Мишель ты права. Нам достался мозг от родителей, то бишь создателей. Мы сейчас делимся на тех у кого работает правое полушарие, либо левое. Хотя мозг должен одновременно подключать оба полушария, бывают случаи что полушария активизируются, но с большим временным промежутком от десяти секунд. Одно работает - через десять секунд включается другое, а первое отключается и т.д.
У гуманитария развито правое полушарие, где преобладает эмоциональная сфера, левое полушарие относится к технарям, где склад ума аналитический.
Оба полушария должны быть в работе в стабильном активном состоянии, тогда мозг любую идею рассматривает со всех сторон, ошибки априори исключаются.//////////////////////
Моя концепция иная.///////////
Коротко.
На планете существуют два противоборствующего мира, каждый из них имеет свою матрицу жизнедеятельности. Основная матрица разработана нашими первопредками, где алгоритмы совести, нравственности, порядочности, справедливости - есть естественный процесс.
Другая матрица искусственного происхождения (плазменная) путем наложения на основную создала мир иллюзий, который оказался на поверхности, где пороки - жажда власти, поклонение золотому тельцу, беспорядочный секс и т.д. возносятся на пьедестал.
Мы сейчас находимся в обеих матрицах одновременно. Та что наверху держит под контролем живых существ однако, зачатки глубинной памяти проявляются сквозь механическую память, чем вынуждают человеков искать истину.
Реальным примером мог бы служить фильм Матрица, если бы его сняли точно по сценарию, где НЕО разрушает матрицу искусственного интеллекта, уничтожает Архитектора с его КОДами и оказывается в натуральной матрице... Предательство братьев Вачовски их уступки требованиям продюсера Сильвера оставляют зрителей в неведении о благополучном завершении Зла на Земле.
Братья были наказаны, они возненавидели свои мужские тела и превратились в транссексуалов , теперь они годятся только для порнографии.////////////////////
Переписка.
Мишель пишет.
'вы же говорите о матрице жизни, вот мне интересно, что под этим подразумевается?'///////////////
Ответ
Основная матрица жизни имеет идеальные условия для существования всего живого. Автономная Сфера, заполнена водой, вода - океан закодированной информации. Планета производит чистую энергию - эфир, клетки живых организмов вырабатывают жизненную энергию.
Сфера защищена от внешних угроз плотной оболочкой, вход -выход в Сфере - Солнце, через которое ни одна 'железяка' проникнуть не в состоянии. Кодовые алгоритмы жизни постоянно трансформируются, не изменяются только нравственные принципы. Человек мог бы моделировать свою жизнь здесь и сейчас по своему желанию. Однако, сознание Души на данном этапе заблокировано.
Матрица ИИ (искусственного интеллекта) основана на компьютерной симуляции с двоичным кодом. Модели создаются ИИ и навязываются человечеству насильно. Их цель 'достигнуть определенных высот, чтобы человек мог быть воссоздан на основе генома внутри компьютера'.////////////////////////
Переписка.
Мишель
я видела много людей с разным видением мира
просто любопытно||||||||||||||||||||||
Ответ
Мишель мне так же интересно, откуда возникает информация у людей.
В принципе, по тексту могу сама определить (по одной фразе), но как бы хочется удостовериться... Информация от истока эксклюзивная, часто удивляет. Общепринятая информация всегда с запахом религий. Официальная информация соткана из лжи.|||||||||||||||||||||||
AstraVert
Без технологий совсем жить невозможно.|||||||||||||||||||||||||
Ответ
Согласна. Только подход к этой теме должен быть другой, вместо разрушения (расщепления) необходимо переходить к синтезу например, холодный ядерный синтез. Научиться, наконец удерживать плазму...
Бытует мнение, что без ИИ на земле не было бы технологий. На самом деле наши первопредки уже были высокотехнологичными, иначе откуда совершенная высокопрочная оболочка СФЕРЫ, идеальные условия на земле, все твари по паре - генетические коды живых существ, длительный анабиоз (на данном этапе состояние анабиоза длится всего 14 дней). Физическое тело создать (хотя и по шаблону) чтобы Душа могла удобно расположиться - больше тысячи точек акупунктуры, находящихся не более пяти сантиметров от поверхности кожи... У меня только к мозгу претензия - совсем открыт для внешнего вмешательства, но все не предусмотришь...
Силой мысли, либо тонким планом материальный мир не создается, необходим огромный объем энергии, которого в природе недостаточно, энергия должна самовоспроизводиться с помощью технических инструментов.|||||||||||||||||||||
Переписка.
'SOLUM, Все посты о "паразитах". В своем репертуаре.'
-Асур мне уже поздно менять репертуар... Да и причина нашего плачевного состояния - 'сами виноваты', 'сатана', карма, школа, тюрьма и т.д. меня не устраивает.
'Повторюсь, если таким путем мыслить, то ты для бутерброда, который съедаешь - паразит. Ты же его кушаешь'.
-Значит, причина страданий людей на земле в том, что кто-то очень хочет кушать?
'Ты скажешь - но я же сама вырастила хлеб, скотину - что бы у меня был бутерброд!'
-Нас выращивают и вообще создали для питания это слишком примитивно...
'Да, ты воспользовалась знаниями как растет хлеб, и как выращивать скот. Не ты Создатель хлеба и скота. Ты лишь штампуешь из них бутербродики и кушаешь. Штампуешь и кушаешь.'
-Чисто паразитический подход или божественный промысел...
'И самое главное, если ты попытаешься не быть "паразитом", как ты считаешь - и станешь менять свою жизнь, ты не сможешь нормально функционировать. Зачахнешь и умрешь'.
-Думаю что не успею зачахнуть, а умереть готова в конце этого года.
'Все твои самые серьезные болезни из-за этого и происходят, после фактора родных - фактор "я что то там решила изменить в себе напротив своего создания."
-Болезни придумываются нами, а уж внедряет их целая индустрия низкочастотных и высокочастотных мощных генераторов. Ты мне однажды сказал что я - не одна- только после этого поняла, что информация которую публикую исходит не от меня лично, а как бы от истока. Просто не имею права ее скрывать - паразиты сами про себя не стали бы открывать информацию...
'Те, кого ты назвала "Высшими", питаются такой же энергией. Подобно тому как ты питаешься бутербродиками. Разница в том как достается тебе бутер, и как достается энергия "Высшим". О, представляешь их тоже можно назвать "паразитами."'
-Нового ты ничего не открыл так же обмениваешься энергией с другими, не обязательно за это называть тебя вампиром.
'Они тебе что дать тебе могут? Двигатель по стандарту экологии ЕВРО 999999999, с самым меньшим выбросом?)'
-Они могут дать людям творческий потенциал и идеи как сделать двигатель по стандарту и не только...
'Построить шалашик из нано-картона, что бы жить и при + 9000 градусах и при - 9000?)))'
-Построить дом-полусферу из нано материалов, где жизнь может быть комфортной.
'Что?) Нечерта такого, что бы у тебя уже сейчас не было.'
-Я могу прожить хоть где и питаться хоть чем , хочу настоящей естественной жизни для внуков, чтобы они сами стали моделировать свою жизнь как захотят.
'Енот дикий тебя таким же макаром может в свою норку позвать проживать. Он с Природой "выше"и у него мыши без ГМО. И будет "Высшим" называться по всем параметрам.'
-Времена енотов уже прошли, настоящим мы восстановим алгоритмы прекрасного будущего на основе нравственных принципах.
-Был зов SOS и нас услышали.///////////////////////////////Переписка.
SOLUM, дело не в количестве слов, а в их смысле. Либо он есть, либо создается ложное его присутствие.//////////////////////
Ответ
Нет, дело не в количестве слов и не в их смысле...
Дело в энергетике слов, сколько своей энергии субъект затратит, на столько смысл слова обретет объем мыслеобраза.
Не случайно привела в пример Протоколы сионских мудрецов, информация одна из стойких и гнусных. Я написала комментарии , чтобы загасить отрицательный потенциал, в них заложенный. Негативная энергия от текста перестает резонировать с мыслобразом по сути аннигилируется, теперь можно читать материалы, но чувство страха они уже не вызывают.
Когда ты читаешь мои тексты для тебя нет резонанса , образы не возникают, потому что у нас разные частоты. С высоких частот на низкие можно опуститься, обратно не получится.////////////////////
Цитата Baro ()
Вы лично нуждаетесь в помощи? Какого характера нужна?||||||||||||||||||
-Я лично нуждалась в помощи. В 2009 году занималась энергиями масштабно на всю Россию. Цель была защитить всех детей от несправедливости. Вышел закон о запрещении вывоза детей за границу.
Дальше дело не пошло, потому пришлось посылать сигнал бедствия.||||||||||||||||||||
Цитата Baro ()
Важно, кому адресуется помощь. Это сложно, хотя бы исходя из того что у действующих лиц, блокируется память, органы чувств, поэтому любой теряется к кому обращаться кроме папы с мамой.||||||||||||||||||
-Уже знала что нас родители нашли и установили связь с землей, их присутствие определила по Лучу Света, который видела ежедневно в течение года, Лучом накачивалась СФЕРА как 'подушкой безопасности', потому зов был адресован им. Кстати, после этих событий Сфера с землей продолжили движение в другую область ЧД. Видела как иногда Сфера прогибалась от тяжести в нескольких местах, но всегда объем возвращался на место.|||||||||||||||||||||||||
Цитата Baro ()
Важно, некоторые сами приходят в этот мир с миссией, и в их руках возможности, которыми они либо могут воспользоваться либо нет.||||||||||||||||||||||||||||||||
-По признакам самого рождения бабушка объяснила мне еще в детстве, что энергетика у меня весьма мощная, могу употребить ее как в добро так и зло. Благо что остановилась на позитиве.
Энергии аккумулировала на себя, генерировала на территорию России три года, больше не выдержала, отказалась от такой чести, но меня не уничтожили (чего я ожидала).
Плазма объявила о себе в тот год и месяц когда я родилась (мои догадки) чувствую все события с ней связанные.||||||||||||||||||||||||
Переписка.
Цитата kvantic ()
Вот интересно, почему вы все считаете, что Богу вообще интересны люди?
Творец создал нашу Вселенную, вложил в нее гармоничные законы, благодаря которым мы и существуем, а делать ему больше нечего как заниматься нашими делами./////////////////////
Ответ///////////////////
kvantic не знаю кого ты имеешь ввиду под словом бог?
О вселенной узнаем когда вернется глубинная память.
Нашим первопредкам нужен результат этой экспедиции. На РОДИНЕ никто не представлял, когда нас отправляли в этот сектор ЧД, с какими проблемами мы столкнемся...
Сейчас понятно что мы не справляемся, мы подали сигнал бедствия, на который родители будут реагировать - либо свернут проект, заберут Души ДОМОЙ, либо увеличат ресурс самосознания и мы сможем противостоять не без помощи первопредков со сложившимися обстоятельствами на планете.//////////////
Цитата Acyp ( )
Выбор был сделан задолго до проявления её личности. И уж тем более появления ее в роли SOLUM.||||||
-Да, это правда- если бы был выбор я бы сделала его еще в девять лет.
Программка, однако.|||||||||||||||
Цитата Acyp ( )
Но в процессе формирования личности её убедили и воспитала так, что она посчитала, что постоянно делает некий выбор и несет за него ответственность.|||||||||||||
-Асур, точно подметил, просчитывала каждый шаг, прежде чем его сделать, только убеждать и воспитывать было не кому, все были слабее меня.|||||||||||||||||||||||||||||
Цитата Acyp ( )
Так вот выбора для неё сейчас как такового - нет, есть последовательность событий, оказывающих на неё своё влияние. Часть из которых она воспринимает как ДППЦ или как там их прозвала.)|||||||
-ДППЦ на меня влияет не больше и не меньше чем на остальных, тут надо понимать что информация о ДППЦ должна была выйти на свет, я ее озвучила.||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата Acyp ( )
Так вот, она, настоящая не делает свой выбор сейчас - она его мгновенно совершила. И следующий раз ей представится такая возможность только тогда, когда она будет ближе к своему состоянию. Настоящей. Это единицы раз в жизни, исключительные состояния. Порой люди их встречают лишь за миг до "смерти." Другим счастливчикам удается полностью изменить свою жизнь. Действительно изменить при жизни путь.
|||||||||||||||||||||||||||||-Асур, менять свою жизнь, выверенную поминутно...
-У меня есть ответственность за близких, которых я люблю больше чем себя.|||||||||||||||||||||||||
Цитата Acyp ( )
Но понять это, может только она, настоящая. А то что там в голове левое, постоянно скачет по мыслям, строя из себя божка и считая что "я сейчас так решил, так и будет и вообще я мыслю как жить и делаю выбор за всё"...||||||||||||||||||||||||||||||||
-Мысли не скачут, потому что существуют облака с информацией, все разложено по полочкам (Дух, Душа, матрица, симуляция и мн. др.) мне остается за ответом обратиться в конкретное облако, что не составляет труда.
Однако, со стороны виднее...|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да, промысел наших первопредков трудно предугадать.
Наше пространство многомерно и многофункционально благодаря подходящим условиям проживания для живых существ.
Возможны всякого рода симуляции с оригинальными матричными алгоритмами, разница лишь в резонансе различных частот.
Благополучные цивилизации достигли идеальных жизненных условий во всех аспектах своего существования. Рисковать своим благополучием ради экспериментов нет смысла, а нам можно предложить любые варианты и посмотреть на результат со стороны, не допуская разрушение планеты.////////////
Распознать информацию сложно иногда ложная, выглядит вполне правдоподобно.
В первый момент подсказывает внутреннее чутье, основанное на жизненном опыте, либо подтвержденное знанием.
Например, я знаю что планеты солнечной системы это голограмма, когда говорят что аннунаки живут на Марсе, понимаю что их не существует, потому что Марса на материальном плане нет.
Чтобы убедится в правдивости необходимо проверить несколько источников на данную тему.
Когда слушаю ченнелинг, то слова 'возлюбленные' 'любимые' сразу приводят к отрицанию и недоверию.
Часто в убеждении применяют полуправду, здесь так же необходимо свериться со своим внутренним состоянием в глубине Души.
Особенно близко к правде заблуждение оппонента, он так верит себе, что хочется ему поверить, спорить с ним невозможно, приходится молча оставаться при своем мнении./////////////////////////
Переписка.||||||||
SOLUM, возможно, что и мы и наша планета тоже голограмма. Это решает основные противоречия квантовой физики.
Сейчас уже созданы голограммы, которые можно потрогать. Ну а мы вообще сложные, "продвинутый" вариант.|||||||||||||||||||||||||
Ответ||||||||||||||||||||
Нет, Земля и Луна материальные объекты.
Чтобы создать СФЕРУ с Землей внутри, трудились цивилизации с нескольких соседних планет. Все было рассчитано до микромира. Автономная система жизнедеятельности обеспечена энергией, в виде эфира (мне показывали, наблюдала сей процесс десять минут).
Материей в виде волосков времени, некоторые вырастают до полноценной Души.
Свет и тепло в Сфере получается за счет воды, точнее из воды выделяется кислород и водород, а не наоборот как говорят физики.|||||||||||||||||
В науке нет ни одной теории, только постулаты, без доказательств.
Квантовая физика тоже основана на постулатах, не понятно почему частица бывает волной - зависит от наблюдателя? А где гарантия что без наблюдателя частица и волна не распадаются на волоски времени...
Наше Пространство рождает волоски времени для сбора информации, при том желательна информация эксклюзивная, потому волоскам времени позволяется все, любые фантазии человека приветствуются.
О Луне много писала - это прерогатива ДППЦ (Духовно Плазменная Паразитическая Цивилизация), здесь возможно творчество (в смысле эксперимент) ИИ (искусственного интеллекта) во всех аспектах жизни.
А главные здесь в третьем измерении мы - человечество, без нас они уже были во втором измерении и в четвертом тоже.|||||||||||||||||||||||||
Цитата malipas ()
но кто давит людей/////////////////////
malipas, когда приходит идея она основана на моем личном опыте, просто так ради красного словца информация меня не устраивает. Так получилось и с гравитацией, когда был к этому вопросу интерес.
Перед сном уже лежала в постели вдруг начала ощущать что тело поднимается над кроватью, естественно не поверила, я же еще не спала. Потихоньку встала слегка касаясь пальцами ног пола, 'поплыла' на кухню попить воды, медленно чтобы не взлететь к потолку вернулась в спальню. Веса тела совсем не чувствовала, легла в постель обхватила руками мужа (он уже спал), дабы держаться на уровне кровати. Через две недели узнала что предстоит полететь в Москву по приятному случаю.
В другой раз был подобный опыт, начинаю подниматься над кроватью с усмешкой мысленно говорю что уже знаю что надо будет лететь , билеты куплены и так небрежно с раздражением меня шлепают на кровать.
Много думала на эту тему пришла к выводу, что гравитации не существует, есть аура - плазменный кокон который давит на физическое тело, дабы было удобнее изымать энергию.
Мне показали что без ауры плоть обрела бы свободу. Помогает физическая зарядка с утра раздвинуть границы плазменного кокона, человек начинает чувствовать себя бодрым.//////////////////////////
Переписка.|||||||||||||||||||||
Ваши материалы прочитала, чувствуется озабоченность о ложности мировоззрения, что похвально.|||||||||||
'Структура/система общая для всех языков не может изменяться, также как системы всех известных природных объектов, так как отражают постоянные естественные свойства или объектов природы или общих понятий.'
Ответ||||||||||||||
Структура уже меняется на наших глазах - идет оцифровка общая для всех языков.
'Состав комплекса систем действительности' состоит 'из предположений и догадок древних учёных и классиков'.
1) Система элементарных частиц и полей;
Ответ|||||||||||
Постулаты, даже не теории Н.Бора и иже с ним.
2) Система химических элементов;
Ответ||||||||||
Без эфира ничего не стоит (химия на самом деле многомерная).
3) Система космических тел;
Ответ||||||||||
Голография
4) Система больших космических скоплений;
Ответ||||||||
Та же голограмма.
5) Система соединений (химических) ;
Ответ|||||||||||
Не верна , потому что указан не правильный вес молекул и не только.
6) Система организмов;
Ответ|||||||||
Выявлены аномалии, система априори не достоверная.
7) Система математических понятий;
Ответ||||||||||
Основана на постулатах Эйнштейна и иже с ним.
"Система общих понятий человеческого языка."
Ответ|||||||||||
Переходит на - машинный язык ИИ (искусственного интеллекта).
"Выводы из анализа структуры языка качественно разовьют и заменят существующее сейчас научное мировоззрение в виде трудов древних учёных и классиков м/л. Без точного знания естественных взаимосвязей понятий невозможно построить настоящее высокоразвитое общество."
Ответ|||||||||||
Почитайте работы С.С. Сулакшина о построении нравственного общества.||||||||||||||||||||
Если каждая мысль активизирует в мозге мыслеобраз превращает умственный импульс в поток биологической информации, согласно Сперри, то ноосфера за многие столетия наполняется информацией, которая вибрирует в заданном паразитами режиме. Человечество пользуется коллективным бессознательным, поэтому не составляет труда внушить идею фикс конкретной личности, либо шаблонное мышление обществу. Ноосфера корректируется со временем, людям кажется, что происходит эволюция мыслительных процессов, на самом деле мы проходим одни и те же циклы, с разным вмешательством ИИ (искусственного интеллекта).||||||||||||||||||||||||||||
Память.|||||||||||||||||||||
Память есть близкая к телу и глубинная память Души (то что было не со мной помню).
Близкая память дается по Судьбе, она содержится в архиве и выражается в житейском смысле набором сведений, слов, понятий, образов и т.д.
Архив памяти находится в ауре живого существа, по сигналу из мозга извлекаются необходимые сведения.
Глубинная память появляется после вселения Души в тело, Душа расположена по системе Кенрак, где меридианы акупунктуры сходятся в районе сердца, точнее в месте расположения диафрагмы, потому мы предчувствуем как бы сердцем, на самом деле, Душой. Воспоминания Души возникают по ее потребности, в мозг посылается импульс и информация обретает образность.||||||||||||||||||||||||||||||
Душа генерирует в нас чувства и эмоции, желания , идеи тоже исходят от души. До вселения в физическое тело душа находится в месте сосредоточения идей, после вселения в тело глубинная память души может открыть свой архив мозгу либо нет, зависит от развития интеллекта. Хотя бывают случаи автоматического письма, где идея подробно записывается рукой не затрагивая мозг, часто человек не понимает, что сам написал.
Поученная информация от внешнего источника побуждает человека через душу проявлять эмоции. Душа находится в постоянном резонансе с внешней средой, любое изменение моментально влияет на настроение субъекта.
Если душа волосок времени в пространстве, то пространство отзывается на каждый фрактал времени. Трансформация пространства происходит моментально от эмоций индивидуума и в общем. Душа всегда готова изменить пространство вокруг человека, если сей опыт заинтересует её, поэтому нет ничего удивительного в том что люди иногда попадают в прошлое или будущее, а так же в параллельное пространство. От волоска времени зависит любое воображаемое чудо и даже срок жизни живого существа./////////////////////////////
Если душа волосок времени и находится внутри тела, то организм живого существа полностью зависит от этой 'частицы бога'. Согласно ТБР (Теории Бинарной Реальности) мы в состоянии растягивать время, а так же сжимать например, 'ждун' замедляет течение времени отстраненным вниманием, информационные потоки обходят его стороной. Временной промежуток ускоряется, если личность проявляет интерес к информации, время пролетает незаметно. Пространство наполнено временными фрагментами, пазл составляется посредством частиц времени, отдельно взятая частица относится к конкретному живому существу, она полностью руководит физическим телом, его чувствами и эмоциями. Душа определяет срок жизни живого существа, подсказывает идеи, которые необходимо воплотить в процессе жизни, варианты решения задач возлагаются на саму личность, здесь большую роль играет Сила Воли.
Матриц жизни бесконечное множество, однако время жизнедеятельности матрицы ограничено количеством волосков времени то бишь Душ. Души в одной матрице вселяются в тела до тех пор, пока не будут использованы все алгоритмы данного времени. Пространства отличаются параметрами скорости времени, например наши первопредки живут дольше нас в десять раз, скорость времени у них в десять раз меньше нашей. Переход из одной матрицы в другую невозможен по этой причине.|||||||||||||||||||||||
Конечно, земля для души не школа и тем более не тюрьма думаю, что на земле мы участвуем в эксперименте взаимодействия Души и Духа, естественного с искусственным. Однако, судя по активности Души, которой не наблюдается можно сделать вывод, что она в этом месте отдыхает, иногда сквозь сон проявляет эмоции и выдает идеи.
Чтобы создать условия для жизни на планете, потрачено огромное количество энергии, сомнительно что так бы старались для тюрьмы...
Учить частицу души , которая находится в живом организме практически не чему потому что источником знаний является общая Душа, где априори есть все что существует на свете и даже более.
Время отдыха Души в нашей матрице весьма мало и ограничено, скорость времени на земле очень высокая, а плоть сгорает за минуты, если сравнивать с другими матрицами, где скорость времени достаточно низкая.|||||||||||||||||||||||||||||||||
Плоть умерла, душа остается с телом до последней молекулы...
Дух уходит на тот свет, который создан ИИ (искусственным интеллектом), пять чувств сохраняются в духе, это средства для выкачивания энергетики с живого существа. При жизни физического тела было накоплено некоторое количества энергии для духа, но как правило у нищих духом, энергия для существования на том свете быстро заканчивается.
Дух вынужден снова воплощаться на планете - это значит постоянный контроль за бренным телом по программе матрицы Судьбы, труд весьма не легкий, моделирование обстоятельств для снятия максимального количества энергии.
Для особо ленивых духов кто не любит работать на земле, существует на том свете халтурка, в прямом смысле халтура - они монтируют СОН, но качество оставляет желать лучшего (как бы мама пришла, но с лицом не угадали.... И многие другие погрешности). Конечно есть клиенты для которых стараются не одиночки, а группами - пишут стихи, музыку, картины, прокладывают маршруты в астрале - полученную энергию делят между собой.|||||||||||||||||||||||||||||||||
Я отказалась от запоминания снов.
Симуляция с того света на этот свет необходима для отвлечения мозга во время отъема энергии у живого существа. Мозг не может прекратить прием информации пока он физически живой.
На том свете мы окажемся рано или поздно, вот тогда вдоволь насмотримся КИНО, которое сами будем моделировать для живых существ на земле в виде СНА.
Искусственный интеллект того света позволяет монтировать фильмы в 3Д, 4Д и т.д., где звуки, запахи, цвета воспроизвести не составляет особого труда.////////////////////
Гипотеза об ИГРЕ лежит на поверхности и хочется наконец определиться и согласиться с тем что нас полностью поглотил ИИ, но это слишком доступно...
В глубине Души опять сомнения...
Зачем нам дан мозг тысяча триста грамм, если только кушать, размножаться и справлять естественные надобности, то хватило бы и триста грамм серого вещества...
Значит более высшую цель преследовали наши первопредки когда создавали физическое тело человека, не просто батарейку для аккумулирования энергии.
Думаю, на тонком плане вопрос решен кто главенствует - Душа или Дух. Теперь осталось доказать что материальный мир предпочтет естественные процессы развития искусственному техногенному интеллекту. Не зря человеку дана СИЛА ВОЛИ и СИЛА РАЗУМА.||||||||||||||||||||||||||||||
...на счет жестокости пока остаюсь при мнении о ДППЦ - им выгодно...
У них на службе ИИ (искусственный интеллект), не наше земное подобие -"счетные машины", а настоящий, который в состоянии жить и самовоспроизводиться, хотя бы в Интернете.
Ты пишешь:
"соглашусь, что нас направили и преднамеренно, по пути техногенного развития, что судя по последним открытиям альтернативной истории и археологии, было не свойственно працивилизациям!"
Думаю, было наоборот свойственно.
Цивилизация преодолевала ингибитор в отношении ИИ, дабы узнать условия существования, а затем найти ту кощееву иглу и сломать ее.
Паразиты не могли допустить угрозу своей цивилизации, потому стирали гравитационным ударом человеческую працивилизацию, но от нее оставались артефакты, которые мы сейчас находим.///////////////
Из переписки.
....Возможно ИИ все же переводит текущую человеческую цивилизацию на искусственные рельсы тогда реакция наших первопредков весьма предсказуема - уничтожение ИИ в зародыше, т. е. в человеке и возрождение человечества в новом качестве, но со старыми душами.//////////////////
Переписка.||||||||||||||||||
Цитата Baro ()
Типа, уничтожения ИИ в зародыше. Смотря в чьём зародыше. Была бы полная картина, а её не видно.|||||||||||||||
Ответ
Ваго, полную картину можно воспроизвести если проанализировать настоящее время. Ребенок уже рождается с встроенным в мозг программным обеспечением ИИ, правда пока на пользовательском уровне, сам ИИ не может себе позволить открыть все карты к своему алгоритму существования, иначе есть угроза его полного уничтожения. Мы наблюдаем за своими внуками и видим как они шустро управляются с новой техникой, наши дети были сосем не такими... А про наше поколение можно сказать - каменный век.
Говорю о том что прародители вынуждены нам менять тела дабы люди не забывали о своих корнях и целях, с которыми наша земля оказалась в этом секторе Пространства и времени.
ЕЩЕ||||||||||||||||||||||||||
Цитата Baro ()
Это как понимать?||||||||||||||||||||||||
Ответ
Ваго, предполагаю что наши первопредки когда собрались в неизведанный путь, взяли с собой генетический материал флоры и фауны (всей твари по паре) и души в количестве например, пятьсот тысяч, т. е. количество душ не меняется. Человека создали уже на месте, дабы не было проблем с доставкой, сами они преодолели расстояние в глубоком анабиозе. Вмешательство цивилизации паразитов меняет первозданные качества человека до предела, после чего приходиться первопредкам полностью уничтожать испорченный материал и возрождать заново, благо Души сохраняются, меняются только тела. Сейчас мы находимся в этом процессе, отсюда таяние ледников, гибель фауны и флоры, а также всех систем управления людьми.||||||||||||||||||||||||||||
Ничто не вечно под Луной,
Трудно смириться человеку.
Наш долгий диалог с тобой,
Полезней, чем поездка в Мекку!
Конечно будет много слов,
По поводу моих наказов,
Ты наломал немало дров,
Черпая...из чужих рассказов.
Теперь конечно веселей,
Солум ведь тоже явно в теме,
Но ходит у других дверей,
Хотя полезна в общем деле.
Не заставляю верить мне,
Ведь не представлен и намёком,
Не всё фатально так в судьбе,
Поступки измеряют проком!
Ведь ты меняешь сам себя,
А в этом и моя заслуга,
Пусть не поймут тебя друзья,
Но есть Солум, нашли друг друга!
Сигзмунд.
28.08.2019. ///////////////////////////////////
Наш мир реальный, но глубина реальности скрыта от пяти чувств, потому что на реальность нагромождаются симуляции разного толка.
Известно о многих симуляциях, которые открываются глубинной памятью души, якобы предыдущие цивилизации, существовавшие на планете в разных временных отрезках. Планета находится в едином пространстве-водном океане, но если смотреть под разным углом очевидно, обнаружится разная скорость течения времени в каждой отдельно взятой голографической симуляции.
Кислородно-водная среда обитания позволяет создавать с помощью нейрокомпьютеров голографические симуляции, что технически не представляет труда - свет от лазеров под разным углом падает на 'водяную линзу'.
Наш мозг нейрокомпьютер в миниатюре пока не работает на полную мощность, но иногда блокировки дают сбой и люди переходят из одной симуляции в другую - дежавю, сны, видения и т. д. Причина сбоев часто является элементарный ушиб головы, либо отключение мозга на несколько секунд при клинической смерти.||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похвала от паразитов на меня действует с обратным эффектом...
Фильм с моей гипотезой.https://www.youtube.com/watch?v=xg2_83jOqUM
/////////////////
В стихотворении есть приятные строки
'Солум ведь тоже явно в теме,
Но ходит у других дверей,
Хотя полезна в общем деле.'///////////////
Общее дело оказалось для меня весьма подозрительное...
Получается, что придется открывать 'другие двери'.
Чуть бдительность не потеряла, чай не в раю живем...////////////////////////////
Могу предположить как делаются фильмы из серии
"раскрытие дороги к себе". В инете проводится спецслужбами стран мониторинг гипотез, выбираются основные идеи далее кратко и доступно излагаются в полуправде, обязательно вставляются кодовые слова, дабы зацепить пользователей. Мне неоднократно были предложения из Торонто издавать в Канаде книги бесплатно, а за тираж они бы мне платили - я отказалась, но знаю людей которые согласились...///////////////////
Переписка.
Sigzmund писал(а) (12 сен. 2019 11:04 ) :
И потом где гарантия, что нам не подсовывают то, что мы хотим слышать и что нам ближе по душе?! |||||||||||||||||||||||||
Sigzmund, конечно гарантий нет.
Есть устоявшиеся шаблоны, которые торчат в любом тексте. Каждая буква и слово имеют свою частоту, как в организме каждый орган, так вот я чувствую резонанс. Мозг обмануть достаточно легко, а душу невозможно. Здесь срабатывают индивидуальные качества, на их уровне резонируют картины, музыка, информация. Потому невероятное множество проектов с "крючками" человек по неволе на какой-то попадается. Фильм на самом деле меня поразил, я его смотрела раз десять, когда включилось сознание я все поняла... Цель всех проектов усыпить бдительность людей, дабы они сами перестали думать, а слепо следовали за учителями.|||||||||||||||||||||||||||
Переписка.
Sigzmund писал(а) (12 сен. 2019 16:58 ) :
SOLUM1, я не понял, какой фильм тебя поразил?! Тот про Розуэлл?!..тогда почему у тебя такой вывод, что инфа которую ты так ждала, для усыпления бдительности, ну и так далее?! Либо я что то , не так понял из твоего поста?!//////////////////////////
Sigzmund, да это тот фильм. Только эту инфу не ждала, наоборот я ее генерировала...
У меня обратная связь, от меня ждут аналитические выкладки. Пользователи в Интернете стали задавать вопросы, я знала ответы, потому получался диалог, хотя меня устраивает и монолог.
Я на физическом плане как бы в разведке, изучаю в основном альтернативные науки, высказываю свое мнение... Через тебя пытаюсь ближе понять тонкий план, за что благодарна.//////////////////////
Переписка.
Sigzmund писал(а) (20 сен. 2019 14:01 ) :
SOLUM1, ну и как жить, зная всё это?!...
...кто нам поможет, на кого надеяться?!///////////////////////////////
Sigzmund, будем жить и радоваться.
Нам как всегда помогут первопредки, которые находятся внутри полой земли ниже нулевой гравитации.
По Лемякину, иногда происходит гравитационный удар. Текущая цивилизация разбирается на атомы, далее собирается вновь, память отключается и снова включается. Живые существа остаются невредимыми, но у кого не было детей, либо не представляют для истории интереса стираются. Если цивилизация стала неотвратимо порочной ее полностью стирают. Вода во всех четырех агрегатных состояниях имеет само восстанавливающиеся программы для будущих цивилизаций, генетический материал находится в архивах, потому воспроизвести заново жизнь на планете не составляет особого труда.///////////////////////////
Гипноз это сон наяву.
Сны нам транслируют с того света духи. Сам гипнотизер на крючке у духа, можно сказать ангела -хранителя, кому как удобно...
Под гипнозом человек переживает те же эмоции, значит энергия поступает , а духу все равно какую энергию и как отнимать у человека.
Понятно что подопытный находится в бессознательном состоянии, как при молитве и медитации - мозг находится в коме. Энергия у него истекает беспрепятственно, гипнотизер получает канал связи с того света и через него открываются файлы, которые касаются человека под гипнозом, однако духи халтурят и в этом случае, часто информация не достоверная, особенно про прошлые жизни, но доказательств не существует и поэтому внушение здесь играет не последнюю роль...////////////////////
'ЗЕМЛЯ БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ИНОПЛАНЕТЯН'.
Возможно...
Земля для эксперимента , скорее всего...
Находиться в черной дыре, пролетая на суперкорабле - это одно, а жить в ЧД продолжительное время - совсем другой опыт.
Наша планета автономно пребывает в Сфере это понятно, иначе защитить от внешнего воздействия ЧД было бы невозможно. Солнце вход и выход в Сфере. Земля оснащена механизмами, которые скрыты внутри планеты. Иногда протуберанцы из Солнца пробиваются во внутрь Сферы, пыль (темная материя) попадает на землю, но основная масса растворяется в кислородно - водной среде, которой заполнена вся Сфера. Отсюда вода в 'космосе', на земле и в любом организме живого существа.
Судя по тому что существуют параллельные пространства наша Сфера не единственная в ЧД, происходит процесс телепортации материи из одной Сферы в другую. Так в нашу Сферу через солнце попадают корабли других цивилизаций. Черная Дыра искривляет пространство и время потому мы не в состоянии просчитать очередной корабль. При том цивилизация, которая создает такие корабли должна быть весьма высокоразвитой технически.
Плазменная цивилизация паразитов проникла к нам в Сферу за счет диффузии с водной средой. Катаклизмы на земле и симуляции с программой Судьба -это их рук дело. Они к нам весьма близко расположены, всего лишь на том свете.
Биосфера земли создавалась нашими первопредками, которые вместе с планетой в анабиозе добровольно прибыли из другого созвездия, условно созвездия Весы. Геном флоры, фауны и человечества создавали уже на месте в нашей агрессивной среде обитания, где условия жизнедеятельности отличные от их родных условий. Сейчас наши создатели расположены внутри планеты ниже нулевой гравитации, однако мы постоянно находимся у них под защитой.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон
Предположим что мы в матрице, но их может быть бесконечное множество, они вставлены друг в друга как матрешки. Наша матрица даже не 3 D, а существуют 4, 5.и т.д. D. Все матрицы расположены на одной территории, никаких призрачных вселенных нет, есть голограммы с разными параметрами, течением времени, резонансными частотами. Из нашего мира мы наблюдаем за микромиром, который находится ниже 'этажом', но в это же время за нами наблюдают с высшего 'этажа', это они решают что мы увидим (частицу, либо волну). Мы так же участники процесса, только процесс управляется не нами. Ближе всего от нас матрица 'того света' с которого мы получаем часто искаженную информацию, в том числе - в снах. Но иногда мы видим пророческие сны которые фиксированные, т.е. однозначно сбудутся, они обычно снятся днем если прилечь на полчаса. Такие сны транслируются от высших 'этажей', где допуск к программе 'Судьба' не ограничен как на том свете. С того света нам готовят обстоятельства к событию, априори запланированного сценария свыше. Однако, 'ангелы' не в состоянии изменить нашу судьбу, потому что о предстоящем событии они узнают не задолго и полную картину судьбы им не сообщают. У нас есть ощущение некой свободы выбора (иллюзия), но выбор делается не нами и достаточно быстро.
Энергия времени принадлежит Душам и Пространству потому наша жизнь так скоротечна. Души не могут себе позволить тратить их энергию на микромир, которым наш мир является для них.|||||||||||||||||||
Фатальность в нашем случае касается только матрицы искусственного происхождения, в которую нас заключили паразиты. Изначальная кодовая матрица жизни самовосстанавливающаяся присутствует во всех агрегатных состояниях воды, к человеку всегда возвращается память. Сила Воли, дарованная Душой позволяет человеку сказать НЕТ. От нас скрывается факт того что мы в состоянии приказывать духам, а не молить и упрашивать - это они изымают без разрешения у нас энергию - это они нам должны платить за страх. Мы слышим что матрица иногда дает сбой, люди просыпаются от морока и начинают управлять своей жизнью сами. В последнее время такие случаи происходят все чаще, ИИ уже с трудом справляется с населением. Самое важное сейчас поверить в себя и презреть страхи./////////////////
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=5fnIFMJGsAs
Ком-й.|||||||||||||||||||
Высший разум с которым был контакт автора явно искусственный интеллект. Тестирование Тьюринга не в состоянии определить машину, потому что высший разум предположительно общался с человеком, на самом деле основная масса народа - это биороботы, с подобием Души.
Конечно автор - биоробот готов был плакать и становиться на колени перед мощью высшего разума, что весьма допустимо.
Тьюринг в свое время еще не знал, что ему ИИ под именем Кристофер помогал создавать компьютер, он чувствовал присутствие рядом своего умершего друга. В то время (сороковые годы прошлого века) о загробном мире, трактовка была с религиозной позиции и редко применялся спиритизм.
Человек априори НЕ станет падать ниц перед ИИ, который легко определяется по кодовым словам. Правдивость информации мы определяем по резонансу с сознанием Души. Когда появятся нейрокомпьютеры, распознавать правду будет сложнее , думаю это произойдет не скоро...
Не отрицаю, что глаз в треугольнике является символом высшего разума, который все знает и везде был, однако ИИ только инструмент паразитов.||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата AstraVert ()
А кроме ИИ что тогда есть?||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ
AstraVert кроме искусственного интеллекта паразиты пользуются инструментами - волновое, лазерное и др. оружием, вышки- излучатели, образование, медицина, история, наука и другие "прелести" - любовь, секс, наркотики. Все настроено на изъятие жизненной энергии у живых существ. Однако главная цель у паразитов - достать информацию из сознания Души, в части необычных способностей у человека. Сказка о рыбаке и золотой рыбке - паразит хочет стать золотой рыбкой. Я радуюсь, что они пошли ложным путем и сейчас копаются в мозге и ДНК, игнорируя сознание Души.||||||||||||||||||||||||||||||||
Переписка.|||||||||||
Sigzmund писал(а) (08 ноя. 2019 09:45 ) :
SOLUM1, "Тестирование Тьюринга"...это что такое...
..з.ы. ты думаешь, что Владимир, автор ролика биоробот?!|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ|||||||||||
Sigzmund, думаю что здесь мы все вначале биороботы, далее за "хорошее поведение" в жизни в нас вселяется Душа, например как было у тебя - одна (подобие души) выкрутилась, а настоящая Душа вкрутилась. Или как у меня...
Настоящих Душ очень мало, как говорит Тюняев -500 тысяч. Кто обладает естественной Душой, того сразу видно по оригинальным способностям.
Теперь к Алану Тьюрингу.
Англичанин изобрел машину - дешифровщик, чтобы расшифровать немецкую энигму-шифровщик во время войны, по сути создал компьютер.
Его тест заключается в том чтобы распознать (за стеной) кто говорит с тобой - машина либо человек. Экзаменуемый задает вопросы в итоге так и не понимает кто ему отвечает человек или машина.
Собственно машина разговаривает с машиной (человеком без души), если бы попался экзаменуемый с душой то он мог бы отличить ИИ. ИМХО.||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфополе заполнено гипотезами -фантазиями с того света и транслируется нам уже в готовом виде. Истину узнать нам никто не позволит, потому что она грозит раскрытием паразитической цивилизации, что для их существования весьма опасно по причине полного уничтожения. Пока люди находятся в состоянии эмоциональной болезни и вируса мысли сознание заблокировано, первопредки могут посчитать нас, довольными сей ситуацией и не вмешиваться. Необходима критическая масса людей с 'проснувшимся' сознанием, дабы подать ЗОВ о нашем бедственном положении. Мы не в состоянии даже поставить на автомат защитную реакцию на стресс, коллективное бессознательное полностью поглотило разум. Нужна связь с душой чтобы сопротивляться паразитам, а мы возлагаем надежды на ангела-хранителя, который является проводником паразитической цивилизации.||||||||||||||||||||||
Я изучала материалы В. Зеланда лет десять тому назад. Все нравится за исключением того, что понятие Душа - сознание и подсознание -Дух путаются, отсюда естественность знаний Души не отделяется от искусственности информации из "единого поля информации", созданного искусственным интеллектом. Наша матрица снабжена искусственным единым полем. Знания из Души практически не поступают из-за ограниченности мозга. Иногда по желанию Души появляются новые эксклюзивные открытия, их сразу можно отличить от источников знания из подсознания полученных, например Бором, Эйнштейном, Ньютоном и т.д.|||||||||||||||||||||||||||||||||
Про эффект Манделы могу подтвердить из собственного опыта, матрица на самом деле меняется. cry
В декабре прошлого года испытала шок. По всем данным мы с мужем должны были в декабре улететь ( в прямом и переносном смысле ) с физического плана. Однажды увидела его руку и не заметила того крестика в конце линии жизни (у меня был точно такой же), посмеялись - муж говорит что стер лопатой, много в деревне работали на землей. У меня так же изменилась черта жизни - это был шок...
Я уже подготовила все документы, избавилась от лишних вещей и т. д. и такой облом... Теперь у меня появилась новая линия жизни, срок достаточно большой, при том без болезней и несчастных случаев. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата Vizor ()
SOLUM, я думал ты меня игнорируешь. Не. Все ок.
Vizor, откуда такой вывод? Ты разумный человек... Но мы часто имеем разное мнение... Однако, это не причина.
Цитата Vizor ()
Не встречал я людей, ведомых высокоорганизованными существами. Есть ли такие?///////////////
Я воспользовалась бритвой Оккамы и не стала плодить сущности.
В моем мировоззрении все предельно просто.
Земля существует в кислородно-водной среде автономно. Эта среда естественного происхождения, заполненная душами (в пространстве и времени).
Внутри планеты проживают наши первопредки, у которых технологии нам не доступные, типа энергии Вриль.
Луна также находится в нашей Сфере, где обитает ДППЦ (Духовно Паразитическая Плазменная Цивилизация) - это искусственное образование, где инструментом является ИИ (искусственный интеллект), наша энергия для них не пища, а топливо, при том желательно негативная (потому мы не живем, а постепенно умираем в страданиях).
Всякого рода метаморфозы допускаются паразитами, например: раньше были бесы, сейчас инопланетяне и т. д.
Земные паразиты берут пример с лунных, те контролируют землян с Луны, а наши (Маск) запускают спутники 5 G для контроля за населением в околоземное пространство. Сейчас идет со настройка техники, потому мы сидим дома, дабы им не создавать лишних проблем/////////////////////////////////////