Козлов Владимир Петрович : другие произведения.

Трансцендентальная философия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Трансцендентальная философия представляет новое направление в знании, выдвинутое специально для лучшего научного познавания объективного мира , и также самосовершениствования и самореализации самого человека . Это направление в знании образуется на стыке философии и эзотерики . Здесь из большого направления эзотерики берется всего лишь небольшая ее часть , при этом не принимаетсяво внимание магия , гадание ,мифология , численная нумерология , сокровенные циклы и некоторое другие разделы . Но в первую очередь станет необходимым все то , что связано с человеком, представляет строени его внутренней сущности с эзотерической точки зрения , связи его с различными планами бытия , его эволюция , прошлое и будущее , также знания способствующие , вернее направляющие к
  самосовершенствованию и самореализации (выбор этого останется для тех, кто серьезно пожелает, и конечно, если при этом будет вполне разумный подход ) .
   Наука самореализации на деле очень непростая вещь и относиться к подобному необходимо с вниманием и обдуманно , ну и конечно , также пригождается свой личный опыт .
   Итак , трансцендентальная философия , (прочего названия пока не нашлось ), изучает природу и человека на более глубоком уровне понимания , выискивая при этом различные причино-следственные отношения и связи , как внутри его самого ,в его сущности , так и по отношению к окружающему миру (объективной реальности ) .
   Меня спрашивали : ваша философия по Христу или нет!?
   На что ответил :нет, конечно , не будет похожа на стиль Христа , его нравственной морали ,
  пророческой критики и притчевой мудрости сокрытого для простого народа знания . Христос на деле учил эзотерическому знанию, как власть имущий, в своеобразной скрытой форме . Но своих избранных учил некоторым тайнам из эзотерической науки , которой он смог достичь (достиг посредством трансцендентального состояния , представляющего самадхи , которое не нужно путать с нирваной ) . Также имелись немногие , кто подобно ему достигал данного сокровенного состояния и соответствующего приобретенного при этом знания , и также
  способности совершения точно таких же чудес, которые чудесами на деле не являютсся и представляются такими только для обычных простых и невежественных людей .
   Также считаю , что Библии не следует доверять в полном смысле слова , так как она представляет всего лишь набор различных мнений , бытовавших в то время среди евреев . Эти
  мнения совершенно различны по содержанию , где удачно сказанное , где неудачно , а где и совсем не существовавшее на самом деле . Время покажет , как и что происходило на самом деле в действительности . Павел также учил эзотерическому знанию, он много путешествовал , и за это время мог побывать в различных религиозных, мистических и философских организациях ,неисключено, что сталкивался и с эзотерическим направлением . Для понимания Библии сложностей не требуется , не нужно для нее никаких сверхфилософских измышлений, и для трактовки содержимого , достаточно читать , как она есть , лишь бы знать
  значения ее слов , некоторые из которых представляют устаревшие архаизмы .
   Вот еще вопрос задали : думаю, что эзотерика больше связана с интуитивным интеллектом , чем логикой и критическим анализом , как в философии.
   В ответе получилось следующее : пусть будет и так , логики там может и не быть ,но интуиция вполне необходима .Встречается немало философских напралений, в которых преобладает не обыкновенное интеллектуальное , но интуитивное мышление ,основанное на высоко развитом предчувствии, и даже более этого, тех , которые приобрели какие-нибудь сверхспособности, пример непосредственное сверхвидение . Что касается эзотерической литературы , то там встречается обилие философских форм изложения . Но могут быть и факты , приводящие из областей естествознания, полученные в результате непосредственного практического исследования уголков природы , космоса ,растительного и животного мира и археологических данных . Так что и философия может иметь непосредственные контакты с эзотерическим знанием . Не стоит так вдаваться в набожность ,суеверие , предрассудки , скептический настрой и вообще непознавания окружающей действительности . Те , кто придерживался
  строго этого , далеко не шли , хотя могли иметь какие-то неплохие результаты , но затем тупиковые ситуации давали о себе знать . Но в общем это просто так , для ориентира , кому-то легче пребывать в подобных качествах , пусть придерживается .
   Однако же , считаю, и философы также стремились к эзотерическому знанию . Они пытались проникнуть в тайны сознания и бытия и всегда получались промахи и не достижения конечной цели из-за их полного несовершенства . Их личность , на которую они опирались , была недостаточно развитой , а индивидуальностью пользовались совершенно немногие . Так, что имели они в итоге только чистое интеллектуальное мышление и немного примеси некоторой интуиции . Конечно, то что они излагали или философствовали было не так уж и плохо , но часто неполное и не доведенное до конца . В общем , какие были недостатки, то и отображалось в мышлении. Но если все их философское измышление сочетать вместе и синтезировать , то наверняка получится нечто похожее на трасцендентальную философию , каждый
  из них отображал правильно только некоторую часть из этого направления .
   Также современная эзотерика предоставлена человечеству в явно запутанном виде , так как прошла неоднократную обработку личных взглядов и интересов , как противников этого направления , так и тех , кто еще был слабоват в познавании этого направления .
   Здесь необходимо идти к самым истокам зотерического знания и предоставляют его , считаю, в лучшем виде Учителя востока , в особенности , тех которые излагают высшее знание в таких книгах, как "Письма махатм " , "Тайная доктрина " и некоторые другие , близкие этому , и практически , и теоретически . Но Знание Учителей получалось разными способами в результате различных практик над самим собой , ведущих к самопознанию и трансцендентальному состоянию . Знания получаются и на развитой интуитивнойоснове и также развитой подсознательной основе , и получаемое также спонтанно , как некоторое откровение данное свыше .Ими исследована природа ума и сознания человека и, они вышли из их узких рамок и ограничений , то есть они представляют не совсем обычных людей , с которыми мы сталкиваемся и встречаемся в повседневной жизни .
   Теперь , что такое личность . Из "Писем Махатм " вспомнилось такое выражение , что личность представляет синоним ограничений . Для меня личность это обычный человек , думающий,действующий и руководящимся своим сознанием . Иногда он проводит время в полусознательном состоянии (происходящим в обычном сне со сновидением ), иногда в бессознательном состояниии (в основном в глубоком сне без сновидений , при котором личность ничего
  не помнит , ни о себе , ни об окружающем мире ) .Личность это также и эго человека , сознавание самого себя как индивида или также сущности . Но глубоко в человеке коренится подлинная его сущность , которая не осознается им , и по праву можно назвать как "не-я", оно имеет в себе необычные черты и божественную характерность , и иногда проявляет себя , когда человек забывает о самом себе .Часто это бывает состояние пафоса ,восторга и энтузиазма , также и состояние любви , которое длится непрерывно какой-нибудь промежуток времени , иногда также проявляются спонтанно какие-нибудь нежданные для него способности . Именно личности людей и заставляют враждовать их друг с другом , а в состоянии индивидуальности , наоборот те же враждующие стороны мирятся, люди становятся братьями . В личностях люди разграничиваются друг от друга , в индивидуальности , наоборот, их тянет к
  объединению .
   Также большою популярностью в современном мире бытует такое не вполне продуманное материалистическое представление , что объективная реальность дана человеку в его чувствах и ощущениях , и существует на деле сама по себе , вне чувств и сознания человека . Подобное действительно так , но отчасти и связанно только с личностью человека , который для него существует временно , и затем исчезает после смерти . Но не так с индивидуальностью , так как индивидуальность (незримая для обыкновенного человека ) сосуществует с
  объективной реальностью и никуда от него не может деться . Это необходимо понимать и учитывать при размышлении . Поэтому человек полностью не умирает , а умирает только его представление о самом себе или личность, а индивидуальность остается , как таковая , взяв только из бывшей личности все самое высоко и ценное, необходимое для человека в его будущем , в следующем воплощении . Поэтому так и необходимо каждому стремиться к своей индивидуальности (для быстрейшего своего эволюционного развития ) . Как поступит индивид , решать ему самому . Природа никого не обижает , и всему обязательно, рано или поздно, даст высокое развитие . Вот такое теоретико-трансцендентальное представление . продожение в комментарии .
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"