Также, всем, кто неплохо знаком с современной математикой, прекрасно знает, что все ее многочисленные разделы и подразделения составлялись не одним кем-нибудь, но совакупностью различных личностей, какой-то определенной национальности и в свое особое в исторически прошлом времени. Каждый такой теоретический новатор пытался изложить свою математическую теорию как бы именно через свой взгляд и свою точку зрения, своим индивидуальным подходом, идеями, решениями и обозначениями. Даже словесно каждый пытался выразить по-своему, в чем видел , возможно, удобство и правильность. В результате математика получилась довольно разнообразной и сложной, составленной из многочисленныхчастей, большинство которых обособленны и разрозненны, остальные имеютнекоторые слабые связи между собой. Об этом, если тщательно проанализировать можно написать довольно много страниц, поэтому сразу и перейдем к делу. В своих предыдущих статьях и небольших сообщениях пытался изложить те идеи, которые неотступно затрагивали в последнее время, и если точнее , то уже нескольких лет. Решить их, применяя методы современной математики было довольно трудновато, а то и вообще не представлялось возможным. Возможно и также здесь не было достаточно выработанного личного опыта , а так как идеи неотступно преследовали бедного теоретика, то и пришлось выкладывать начистоту на сайты,что значительно затем ускорило решение поставленных задач. Также стали возникать и прочие идеи. Общение все-таки представляет довольно-таки великую вещь. Теперь вижу, что пытаюсь создать или, образовать в математике некоторую синтетическую интегративную теорию, котораю объединяла бы разрозненные и особые математические разделы между собой, икоторые получались из нее как следствие. Прежде всего это касалось алгебры и геметрии в их начальных положениях. В общем немногие математики прошлого выкладывали свои синтетические интегративные идеи. Особенно в алгебре при обращении с математческими формулами и выражениями можно выделить Эйлера, и также Гаусса. Неплохие интегративныеизыскания имеются по геметрии уКлейна и Гильберта. В ХХ-м веке математики уклонились больше в абстрактную сторону математики, которая теперь преставляет Общая алгебра и которая, обладая как бы интегратиными, но не синтетическими свойствами,на деле усложняет и без того трудную математику, Действительно ли она решает проблемы судить тем, кто ею пользуется. Все математики в ХХ-м веке тщательно пропитывали общей алгеброй всю свою математическую литературу, в результате математика становилась очень абстрактной. Думается, для физической математики нет особой нужды для такой необходимости. Время покажет, но только общая алгебра прибавила к математике вдвое больше проблем и задач, многие из которых находятся в числе пока еще нерешенных. Снова переходим к делу. Итак, в настоящее время, пока что для одного бедного теоретика , возникла в математике назойливая и неотступная идея с ее объединяющими и синтетическими свойствами. Кое-что из выданного ранее нуждается в дальнейшем изложении, решения с некоторой необходимостью появляются по ходу длительности теперешнего времени. Проблема измерения площади фигур посредством измерительной сетки с ее треугольными свойствами оказывается не такой уж и трудной, достаточо применить имеющихся простых формул площадей, измеряемых прямоугольным способом и также ввести переводной коэффициент, выражающий переход к измерению треугольным способом, или же связывающий между собой различные единицы измерения площадей, как это делается, пример, в физике для физических величин, для которых употреблялись разнообразные единицы измерения. Формула площади равностороннего треугольника выражается как √‾3a/2, для единичной стороны a, значение площади равно √‾3\2, что и будет тем самым переводным коэффициентом. Зная значение площади фигуры, измеренной обычным употребляемым квадратичным способом, помножим на этот коэффициент и получим значение площади, измеренной уже треугольным способом. Арифметическая сторона этого дела оказаласьпроще простого, интересней бы было алгебраически выражать площади фигур посредством треугольности соответствующими треугольными формулами.Пока что дается это выяснить наперед. Теперь, ранее сообщалось про иную запись чисел, названной полнозначной десятеричной системой, в которой по существу изменялся один знак, отбрасывая обозначение нуля и заменяя его однозначным числом десять, имеющий свое собственное обозначение.Также говорилось о подобных полнозначных семеричных и двенадцатиричной системах, которые могут иметь некоторую непосредственную и какую-то непонятную связь, соответственно с проективной плоскостью и кругом. Здесь требуется внести какую-нибудь определеную ясность. Число двенадцать имеет связь с кругом из задачи деления круга на равные части посредством циркуля и линейки, что связывалось таже с построением правильного n-угольника. По определнным формулам круг можно было разделить пополам, на три равные части, на пять частей и также все это несколько раз удвоенным, то есть на четыре , шесть, восеммь, десять, двенадцать и так далее. Проблему деления круга на семнадцать равных частей или построения правильного 17-тиугольника решил Гаусс. Итак посредством циркуля и линейки круг можно разделить на двенадцать равны частей, и такое деление для круга издревле и по сей день широко применялось и применяется в современном естествознании. Возможно, эти числа деления круга связаны каким-то образом с известным числом π, возможно составляя его основу, так как число π иррациональное, и даже трансцендентное. Если разложить число π каким-то образом на подобные составляющие.
Теперь о проективной плоскости иего связи с числом семь. Прежде всего в математике проективную плоскость, как некоторую фигуру описывают двумя важнейшими основными спосообами, естественно физически, из которой можно сконструировать наглядный макет , похожую посвойствам на лист или ленту Мебиуса и абстрактную модель, в которой употребляются бесконечные элементы, представляющие собой бесконечно удаленные точки и составленная из них бесконечно удаленная прямая. Эта абстрактная модель в свою очередь подразделялась на разновидности в соответствии с применением чисел, вещественных действительных, комплексных и кватернионов. Прежде всего здесь интересует физическая сторона, представляющую проективную плоскость как реальную фигуру, подобно многим геометрическим фигурам, но обладающий, подобно ленте Мебиуса односторонним свойством. Такую модель можно реально сконструировать, пример проволочного каркаса и натянутойна нее сеточки. Подобное наглядно описывается в книге Гильберта "Наглядная геометрия"ипредставляющую модель Яноши-Больяи. Там же , в той же книге можно и найти связь проективной плоскости с числом семь, прежде всего построение физической модели проективной плоскости посредством правильного гептаэдра. Прочее построение возможно посредством круга или квадрата в котором отождествлялись и склеивались пары противополложныхточек, здесь круг и квадрат топологически гомеморфно рввны между собой. И если круг рассечь на части тремя попарно пересекающимися линиями , то в результате круг разделится на семь частей, центральная треугольная часть окружится остальными такими же частями, и после склеивания потивоположных точек, полученная модель как раз будет разделена на семь частей, что идентично также и построению правилного гептаэдра. Различныеподходы свелись к одномуВозможно, имеются также и другие числа связанные с проективной плоскостью,какие числа, это решениеостается пока что для будущего. Итак число семь можно сказать имеет определенную связь с проективной плоскостью. И эти числа, двенадцать и семь широко распространены повсюду и применяются человеком в различныхего познавательных сферах, что думается, можно и применять для различных систем счисления чисел, прежде всего позиционных, а полнозначных или неполнозначных, это кому как удобно придется.
Следующее требует внести некоторую ясность так называемая новоявленая классификационная теория чисел, прежде всего описывающая их подразделения. Здесь хорошо выделяются два конструктивных класса числа, цветные, похожие на вектора числа и числа, связанные с бесконечностью и предельным переходом, так называемые суперчисла, подразделяющие в свою очередь на супербольшие и супермалые числа. Супербольшие числа имеют бесконечное продолжение, подобно бесконечно продолжающимся хвостикам иррациональных дробей. Супермалые числа фактически лежат в нуле, хотя они и имеют нулевое значение, но определенно выражены числовой записью. Такими суперчислами вполне можно оперировать и получать определенные результаты при решении соответствующих этому задач, что вполне связан с процессами предельного перехода, выраженного в современой математике в теории предела, рядов, дифференциального и интегрального исчислений. Но, думается процессы предельного перехода не только связаны с дробным делением, но и также прочими высшими и обратными алгебраическими операциями, пример, извлечения корня, и возможно тругольными дробями, в которых применяется операция, обратная треугольной операции. Что же касается треугольной операции, как применить к ней иррациональные числа. Известна формула, выражающая треугольные числа, представляет выражение (n(n+1))\2, в котором n есть натуральное число. Думается, здесь можно подставить и другие числа, рациональные и иррациональные по своим свойствам, что тогда переделывает формулу труголных чисел в треугольную функцию, наподобии гамма-функции, представляющей полное расширение для всех действительных чисел факториала. Треугольная функция естьнекоторый шаг по направлению к полной треугольной операции. Теперь треугольное деление, из которой можно получит треугольные дроби в десятичной записи, подобно обычному делению, производимой лесенкой, только здесь вместо таблицы умножения необходимо вызубрить таблицу треугольных чисел и вычитать их с остатком, когда производится сам процесс деления, имеется ввидутреугольного. Подобным образом можно подойти и к процессам извлечения