Аннотация: Суровые немецкие коровы не про узкоколейку... Что-то не так. Ага! Евроузкоколейка не про суровые немецкие стада. Теперь споры разрешились - только советский стандарт... ну ладно, царскосельский - внедрять в Европе. А не узкоколейку на БАМе;))). Насчёт лицензионных отчислений - подумать. Если евронемцам (п)окажется дорого, всегда можно предложить лизинг идеи-решения:)
А вообще, тема серьёзная. Поезд в США или Катастрофа поезда с циан-акрилатом(?) даже при превышении скорости могла не произойти, если бы в Европе или США была широкая колея от русских царей. Это касается, понятно, и всех последних ужасов, только ширина колеи - слабая защита от экстремальных обстоятельств или изощрённо спланированных диверсий... ...Но конечно же, ещё лучше бы "испанский сапог" неожиданно вольготный:) 1668мм. Это когда мы посмотрели наконец:) поисковиком оголовки материалов. Не столь уж значительна разница между Еврепейским 1435 и царским 1520-1524.
Поэтому приводим ссылку на универсальные вагоны России... Испании, то бишь... Даааа! Надо было раньше прочитать http://www.membrana.ru/particle/16344 ! После текста беседы, ничего не теряющего от существования иных текстов, вернитесь на эту ссылку. Там есть реалии наклона вагона на кривых малого радиуса и форум спецов.
...Взвесив достоверности или информационную новизну, полезно копнуть вглубь, и вот убеждаемся в нашей патриотической интуиции, таки кингсайз - ну посмотрите на царский размах надёжности и комфорта: "самая первая железная дорога России - Царскосельская - имела ещё более широкую колею: 1829 мм"!
Ну как устанешь восхищаться собственным сервелатом, если центр удовольствия где-то там зарыт:!) Охотно предпочтём маленький креатив большому похмельному синдрому:)))
В Германии стадо суровых коров пустило под откос поезд и парализовало движение
23:20 / 14.01.2012
Состав сошел с рельс. Есть жертва и пострадавшие
На севере Германии пассажирский поезда столкнулся со стадом крупного рогатого скота, переходившим железнодорожные пути.
В результате аварии погиб один человек, два человека пострадали. Спасатели оказали медицинскую помощь 35 пассажирам, сообщает Вести.Ru.
Авария с участием пассажирского поезда компании "Норд-Остзее-Бан" произошла в районе коммуны Баргум.
Несмотря на экстренное торможение, машинист не смог предотвратить столкновение с переходившим железнодорожные пути стадом крупного рогатого скота, в результате чего поезд сошел с рельсов.
По словам представителя железнодорожной компании, для перевозки пассажиров поезда выделены автобусы. Железнодорожное сообщение на участке, где произошел инцидент, было прекращено до середины субботы, 14 января.
И у меня мелькнула мысль про преимущество более широрокой опоры. Базы. Любой ребёнок знает, что учтойчивее стоять, расставив конечности. На ширину плеч... чтоб не распахнуться Пахому:). Я строитель и даже помню базу в осях ширококолейки - может это 1254 или 1524мм;). Вижу запись г-на Вашего Имени. То спасиб яму - разовью в идею или даже перспективу или, если хотите, прогноз с предвидением. Если настаиваете - предсказание. С (как оказалось) экспресс-исследованием и убедительными выводами. Мы же их ощущаем всей силой нашего зрелого и тандемного воображения от формул-чертежей, серых таблиц сметы до блокбастерного кетчупа:(.
Сопоставив это важнейшее преимущество - устойчивости, европейцы могут перейти на стандарт российский, аж советский. Тем более, что сообщающиеся массивы Ж,Д, парков сопоставимы в весе. И есть тенденция По
И есть тенденция Полюса СевЕврАзии. По словам Назарбаева От океана до Океана, а по нашему, отцов NEURA, от Лиссабона до Владивостока. http://samlib.ru/k/kozlow_a_i/...
Но конечно же, нужны такие стрессы. С суровыми коровЫми. >
>Вот впоминается и Пёрышкин за хорошую среднюю школу и строительная механика за посредственную высшую.
Есть важнее козырь в переходе на широку колею СССР;). Я не сказал, вернуться к советской власти. Спираль развития не может дважды войти в реку в ту же воронку:?))) С однопартийностью навсегда покончено, и "болотные" бдения резидентов мародёров дали в здоровой среде РФ здоровый подтверждающий эффект. Белые тельца организма России АДЕКВАТНО , пропорционально отреагировали на проснувшуюся с охлаждением внешотношений инфекцию космоглобалистской заразы. Без ожидаемой мироедами-поджигателями АУТОИМУНЩИНЫ. Мы не сказали, чтоб они сдохли уже в бозе. Медики сохраняют даже бацилл чумы. Но чумА на оба их чУма! Аж самому смешно, извините:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и ещё ОК, Вечный Украянин же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
...Так вот супераргумент. Скорости поездов растут. И уж тут базис рельсов оказывается просто первым фактором безопасности. Даже на совершенно прямых участках. Ведь есть ураганная БОКОВАЯ составляющая которая может задать ФЛАТТЕР, КАК НА ПРОТЯЖЁННЫХ ГИБКИХ МОСТАХ. и ПРИ НЕУДАЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ СКОРОСТИ амплитуда волны на длине состава может в какой-то точке , для какого-то вагона оказаться критической - с опрокидыванием. Ведь учитывают и этот редкий фактор опасности...>>
>>Но есть ещё два заурядных, ежечасных, обыденных фактора. Первый - расширение базы, опоры позволяет поднять или надёжнее гарантировать устойчивость центра тяжести вагона, что в прямой связи со вторым хвактором - необходимостью ПОВОРОТОВ. Искривления трассы. Где любое превышение скорости или нечаянный незначительный подмыв полотна приведёт к выбросу вагонов инерцией ньютоновских сил. Это очевидно, но для неспециалистов меньшей универсальности, однобоких и кривых, сообщаю - РАСШИРЕНИЕ БАЗЫ МЕж/дУКОЛЕНН... КОЛЕЙНОЙ ЕСТЬ САМОЕ РЕШИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. Устойчивости состава. ДОБАВИМ. ЧТО ЛЮБОЕ ВЕТВЛЕНИЕ, СТРЕЛКА - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЯМОГО СЛЕДОВАНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ БОКОВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ИЗВЕСТНОМ ДАЖЕ АМЕРИКАНСКОМУ СТУДЕНТУ ПАРАЛЛЕЛОГРАММУ РАЗЛОЖЕНИЮ СИЛ. Напомним рассеянн
Напомним рассеянным. Диагональ, всегда длиннее, чем стороны, это результирующая двух сторон-слагающих. Или тут наоборот, набранная диагональ-количество движения MV на стрелке выстрелит двумя сторонами, одна из которых здорово закосит из рельсов в охранную полосу:((. Эта вражья сила на плече между центром тяжести вагона-груза и полотном может создать момент превышающий момент веса на половине ширины межде рельсами - это опрокидывание.>>>
>>>Не благодарите. Дарим. Нам достаточно удовольствия творческой работы. Протряски процессора, заиленного в недоимки не восстанавливающегося быта. Но и учтите жа быстрее. Конечно, мы согласны, не одолеваемы гордыней, принять по символическому дензнаку с каждой спасённой жизни и тонны усреднённых грузов за будущее столетие, в прикидке и... понятно - сейчас, в нашу бытность, тысызыть, нонче или в обозримом... квартале:).
И вы сможете противостоять этим суровым стадам буйволов, зубров и даже... ЧТО ТАМ В ПРЕРИЯХ сша ИСЧЕЗЛО... АЖ пришлось слово искать Гуглой - БИЗОНОВ... АСКАНИЙСКИХ и Беловежских:) (Благодарные асканийцы... беловежские найдут Универсального Неспециалиста Гуглом)
И статья хороша и комментарий интригует, но рубленный как вивисекционный объект. Мы, соблюдая все права напечатаем, упорядочив последовательность и дорисовав лакуны. Сообщим адрес после модерирования - это нужное меньшее зло эти модэры:(.
>>>>Не благодарите. Дарим. Нам достаточно удовольствия творческой работы. Протряски процессора, заиленного в недоимки не восстанавливающегося быта. Но и учтите жа быстрее. Конечно, мы согласны, не одолеваемы гордыней, принять по символическому дензнаку с каждой спасённой жизни и тонны усреднённых грузов за будущее столетие, в прикидке и... понятно - сейчас, в нашу бытнось, тысызыть, нонче или в обозримом... квартале:).
И вы сможете противостоять этим суровым стадам буйволов, зубров и даже... ЧТО ТАМ В ПРЕРИЯХ сша ИСЧЕЗЛО... АЖ пришлось слово искать гуглой - БИЗОНОВ... АСКАНИЙСКИХ и Беловежских:) (на правах... информации. Благодарные асканийцы... беловежские найдут наш бокс по указанной ссылке)