Аннотация: Ещё раз об одном "вонючем патриоте", но из Латвии.
словомЯков Плинер: Есть ли будущее у нашего государства?
(Или ещё раз об одном вонючем патриоте, но из Латвии!..)
Улучшилось ли качество знаний и уровень воспитанности школьников Латвии в 2011/2012 учебном году? Думаю, нет. Кто не согласен, пусть докажет обратное. К сожалению, неукоснительно снижается качество знаний и уровень воспитанности детей. Не изжито второгодничество - в прошлом учебном году на второй и третий год были оставлены 5,5 тысяч детей. Многие тысячи деток школу не посещают вообще, велика и преступность несовершеннолетних. Согласно международным исследованиям качества знаний по чтению, математике, естествознанию, латвийские пятнадцатилетние школьники не дотягивают до уровня среднеевропейского, а, например, до Финляндии нам как до небес.
С учетом националистической, непрофессиональной экономической политики правящей коалиции, Латвии грозит экономический крах! Способ сплотить Латвию один - объединиться против неонацистов!
Национал-социалисты - это всегда национал-социалисты! На все времена: в 1933, в 1941, в 1945 и 2012!
в 2011 показал себя норвежский неонацист-убийца Брейвика в 2012 году: французкий вахабит-неонацист, убийца из Тулузы!
Размышления об уровне образования были бы уместные, если бы были определены четкие экономические приоритеты. Если сегодня ученики выпускных классов рассуждают не о том куда пойти учиться, а в какую страну уехать. Не вижу будущего в этой стране. Пока в стране с уже ЕС ценами нет соответствующих зарплат, нет рабочих мест, не развито сельское хозяйство детей не ждите!!!!!! А из 3 классов по 10 -12 детей будут делать! Хотя раньше класс из 40 детей - норма! Лет через 50 земля с отличным климатом, без землетрясений и наводнений будет освобождена! В этом то и вся проблема! Не знаю с какими мыслями и идеями идут многие из "слуг народа" в политику и занимают там места, но со временем всё это превращается в борьбу за должность и место под солнцем.
А почему системы нет? А потому, что советскую отвергли (в основном, из-за подобных вашим воззрений : "всё советское - неприемлемо, потому что - советское !" ) а альтернатив и нет. Почему ж нет ? Почему за двадцать лет системы не создано? Не потому ли, что общество не заинтересовано ? Правда же, легше всего тешить себя всяческими "заклинаниями" : "есть ещё места , где хуже" , "это всё происки врагов и руки Москвы" и прочая , чем что-то делать ? Положим, вы не усматриваете у Плинера идей, ан он проблемы обозначил , не так ли ? Насчёт престижа профессии: во-первых, учителей нужно надлежащим образом готовить. Как с этим у нас ? Как у нас с уровнем высшей школы? Для того, чтоб был престиж профессии, занятие этой самой профессией должно обеспечивать профессионалу хороший уровень жизни. Откуда Латвии взять на это средства? В какой очереди расходов учительская зарплата? Ведь, скажем, Америка не спросит с наших правителей за это, как спросила за недостаточные военные расходы.
Оказывается, латышам сии проблемы ведомы? Может, даже и тем латышам, которые в министерствах и парламенте ? Так чего ж они ни черта не делают на сей счёт? Закрытие школ - это, что ли, решение ? Отток образованной молодёжи за рубеж - это не вывоз ли потраченных на высшее образование гос. средств? Может , вспомнить СССР с системой "распределения" ? А тогда - не рванут ли за рубеж невыпускники ВУЗов , а выпускники школ - за образованием ?
Недавно пришлось разговаривать с двумя школьниками- десятиклассниками. Поразило дремучее незнание даже того что они изучают в школе. То что они вообще не читают художественной литературы это я понял уже давно, но они даже не могут нормально изложить свои мысли.
Думаю эта деградация не только в нашей стране. Мир начинается скатываться в бездну невежества, а страшнее этого быть не может. Тут начинаешь понимать и исламских фундаменталистов, которые не хотят пускать к себе западную "культуру". В Латвии - десять процентов безработных, официально. На одного вернувшегося ежегодно десять с половиной тысяч уехавших , райцентр , считайте.
Их от нашего присутствия тошнит, раз так взъерепенились? Ничего, уживайтесь. Иного выхода у вас нет. Копайте архив, судитесь. Тем, кому в 45-м было двадцать, нынче уж под девяносто. Успеете ? :) "Мешки КГБ", чай, не в Москве - и то открыть боязно. Почему, как мыслите? Их содержимое, видать, в "национальную концепцию" не вписывается ? :)
Вчитайтесь в скорбный мартиролог ликвидированных и реорганизованных школ, и вы поймете - это путь в никуда, это трагедия. Народ станет еще менее образованным, село еще более безлюдным.
Когда мне говорят: "Денег нет, деток становится все меньше!". То, как тот темный крестьянин начала прошлого века, которому объясняли: "Это - трактор, мотор, руль, колеса, сюда солярку заливают...", спрашивал: "А куда лошадь запрягать?". Так и мне хочется спросить: "Есть ли будущее у нашего государства, если в нем закрываются школы?". Вопрос, конечно, риторический, но и его задавать некому. Правящая коалиция национал-социалистов в парламенте и правительстве Латвии, игнорирует волю 573 тысяч жителей Латвии (41%) требующих предоставления русскому языку статуса государственного, в дополнение к латышскому! Из Них 300 тысяч негров (неграждан)!
Позор Латвии и Европейскому союзу, который это "не замечает"!
В Первой Латвийской республике с 1922 по 1932 года, было три государственных языка: латышский, русский и немецкий, применявшихся на равных условиях в Первой Латвийской республике. Правящие национал-социалисты, объявившие на весь мир о восстановлении конституции. Первой Латвийской республике, начисто забыли Satversme - конституцию Первой Латвийской республики, в том числе даже спикер Парламента!
В итоге, по вине правящих национал-социалистов Латвии, Население Латвии расколото пополам по этническому признаку, с использованием в Латвии позорной, для Европейского Союза, политики апартеида по этническому признаку. Латвия до сих пор не подписала Европейскую хартию по правам нац. меньшинств! А ЕС, Европейская комиссия и Европарламент в Брюсселе, стыдливо замалчивает этот факт, подобно Мюнхенскому сговору 1938 года, который привел к власти фашистов Гитлера и мировой войне 1939 года! История их ничему не научила! Оказалась короткая у них память!
Ущемление прав 41% населения Латвии - это не ущемление прав нац. меньшинства. Это ущемление прав половины жителей Латвии! Позор неонацистам Латвии!
Конечно Латвия и латыши - это не одно и то же. Правда, до 1917 года такого географического названия, как "Латвия" не было, а были тут герцогства и генерал-губернаторства. Кстати, очень процветающие. Но почему они были такие процветающие? Почему были такие войны за эти стратегически важные территории? Ответ прост: Рига была либо ганзейским городом, либо портом России-Матушки ,со всеми выгодами! Это и было основой процветания. И латышская "Атмода" - результат просвещения ...
Латыши во второй раз пытаются построить национальное государство на месте бывших герцогств и генерал-губернаторства. И тут проявляется две очевидные вещи: малочисленность и выраженное отставание от более сильных народов Европы. И тут, при попытке осмыслить будущее именно Латвии, как государства, мы понимаем, что государство Латвия и латыши как этнос - это не одно и то же. То есть, не следует фанатично придерживаться концепции построения латышской Латвии. У государства есть свои объективные потребности, которые требуют неотложного решения, а у латышей, как коренных жителей, есть свой взгляд на жизнь и Латвию, но это ограниченный взгляд, который не подходит для развития именно государственности. В результате мы имеем невероятную зависимость страны, небывалое сокращение численности населения, примитивную комфортность, неясные экономические и политические перспективы, конфликтность.
По многочисленным прогнозам, у латышской Латвии физически нет больше 50 лет в перспективе. Максимум 100 лет, если повезёт.
Если взять во внимания что Латвия, отказавшись от демократического социализма вернулась назад к частнособственническому капитализму, то это говорит о том, что Латвия, вернувшись к гнилому прошлому, отказалась от своего светлого будущего. Сегодня уже видно, что у капитализма будущее в сплошных войнах за захват сфер влияния над чужими природными богатствами. И Латвия присоединена к этим интервентным войнам НАТО США. А у воюющего государства может быть только одно будущее-разруха и голод.
Спасти Латвию может создание унитарного государства Европейские Соединённые Штаты. Тогда все главные решения будет принимать большое и сильное государство, а латыши смогут заниматься сами собой, замкнуться на себе, без опасения крушения всей системы. Другое дело, что это уподобит латышей австралийским бушменам.
Об ошибках Плинера:
Написано: А надо:
Землятресений - -землетрясений
Нац.меньшинств ,- -нацменьшинств
Капиталилизму - -капитализму
Незамечает - -не замечает
Легше - -Легче
У Плинера встречается выражение им своего "негодования" в шесть восклицательных знаков!
У программиста недостаточно русского образования... Это заметно от многочисленных волнистых подчёркиваний многих русских слов:
-интервентным...
"-одно и тоже", но оно (подчёркивание)отсутствует, если "то" разделено пропуском с "же";
-невыпускники. Хотя "не" пишется Плинером вместе со следующим словом "выпускники", но латышский программист-робот не понимает значения слова "невыпускник"
-французский вахабит-неонацист убийца из Тулузы. Надо ... вахабит неонацист-убийца... Вообще
режит слух: французский вахабит!К тому же пишется с 2-мя "Х": "ваххабит"!.Но на то он и "профессор", что ему зазорно открыть словарь то ли "Иностранных слов", то ли "Русского языка"...
Обратное. - программисту-роботу-латышу неизвестен смысл этого слова!-позор!
"Очевидные веши"- надо вещи
Не знаю -латышский программист подчёркивает ! Потому, что латыш-робот ... ибо по-латышски "не" пишется вместе с о следующим словом.
Примечательно то, что все знаки препинания слева отделены левым пропуском от слова, зато вместе с правым словом! Это весь текст написан именно так, а это неправильно! И поэтому весь авторский текст Плинера выглядит, как написанный полуграмотным учеником... Что поделаешь, зато русского националиста он, этот профессор,называет бранным словом...