Аннотация: сделано для себя, для информации, с пожелавшим писать по этому замку всегда готов обсудить изменения
Светлые эльфы
Делятся на высших, лесных и диких
Высшие (нельзя выбрать книгу расы, это юниты неписей, проживающих в Вечном лесу, аналогу Империи грифонов) - сочетают сразу умения березы, ясеня и дуба, и ряд умений друида. Можно нанять, если удастся договориться при встрече, так как даже обычный воин - уже серьезный противник. Но покидать лес они не любят без особых причин. Разделение на магов, воинов и лучников среди них нет, так как они обладают сразу всеми навыками, большей частью деление идет по сфере деятельности. Высшие эльфы не разводят фениксов, как лесные, они пошли по пути развития дракона, только в отличии от чернокнижника, развитие зеленого дракона происходит не в черного, а в золотого. Пегасов высшие эльфы не разводят, так как являются более крупными (высокими) представителями своего вида и крылатые кони не могут достаточно долго находиться в воздухе с такими седоками в полной экипировке. Зато ВЭ активно используют гиппогрифов, которые хоть очень малочисленны, зато, в отличие от пегасов - сами представляют собой полноценного бойца. ВЭ самые не плодовитые из всех остальных видов, поэтому молодых эльфов крайне сложно увидеть, где либо, кроме как на учебных площадках. До ста лет их ежедневно обучают военному искусству и магии, и если Вечный Лес и ввязывается в какую любой войну, то в его рядах идут опытные и грозные воины. Хотя ныне живущие не помнят, что бы ВЭ выходили из своего леса с войной, последние несколько столетий они несколько раз отражали нападение и только. Хотя, это может быть следствием того, что политика ВЭ направлена на многочисленные интриги, направленные на стравливание соседей, что бы им было не до Вечного леса
Лесные эльфы
Делятся на три основных рода и несколько мелких, не стоящих внимания.
Три основных рода, это рода Ясеня, Березы и Дуба. В целом культура этих родов аналогична, разница только в том, что у покровительствующего Ясеня, на каждые восемь воинов, что можно призвать, большей частью будут лучники, с небольшой вероятностью может быть мечник и с еще меньшей - маг. При наличии творца и военачальника можно изменить этот процент, но не более двух мечников и одного мага. У Березы, соответственно будет пять магов, два лучника и один мечник, а у Дуба пять мечников, два лучника и один маг. Хотя такие изменения могут существенно отразится на цене найма. ЛЭ славятся своей маскировкой в лесном массиве, умением работать с животными и деревьями. Так же ЛЭ знамениты друидами, которые являются серьезными магами, как в поддержке, так и в атаке. Друидам подвластны заклинания призыва, управления животными и растениями и не редки случаи, когда вражеская конница оборачивалась вспять и принималась топтать свою же пехоту, под действием магии повелителей зверей. Эльфийские всадники на единорогах, весьма смертоносны как в лесу, так и на открытых пространствах, за счет умения этих могучих зверей передвигаться по лесу, игнорировать часть магических атак, а так же возможности самим призывать магию. Наездницы на пегасах - отличная поддержка основных сил с воздуха, а так же прекрасная разведка. Для атаки с воздуха они слишком уязвимы от стрел и магии, поэтому в этом качестве ЛЭ используют фениксов, гигантских птиц, способных воспламенятся и бить направленным огнем, а более продвинутые могут на короткое время с помощью крыльев пустить огненный вал. Постоянными спутниками ЛЭ являются феи или пикси, которые владеют магией и помогают выращивать многие постройки эльфов или добывать древесину, делая этот ресурс неисчерпаемым.
Дикие эльфы делятся на болотных, горных и степных. Как появились племена диких эльфов - сейчас уже ни кто не помнит, но недолюбливают и зачастую презирают их и высшие и лесные. Более плодовитые, только одним этим они сеют зависть среди своих более развитых собратьев, а ведь есть и другие причины. Книгу расы можно получить при выборе персонажа в обычном порядке, но их обычно редко выбирают, из-за слишком узконаправленных особенностей расы
Болотные эльфы
Имеющие бледно-зеленную кожу, немного ниже и тоньше по телосложению, по сравнению с лесными собратьсями БЭ, компенсируют физическую слабость великолепным знанием ядов, а в совокупности с умением с легкостью перемещаться по самым топким местам - делает их крайне опасными противниками среди болот. Впрочем, в болота к ним ни кто и не стремиться, так как помимо яда, БЭ научились приручать различных змей, от маленькой, с палец величиной, но смертельно ядовитых, до гигантских анаконд, сминающих в своих объятьях титанов. А любой болотный воин знает змеиное слово, позволяющее раз в сутки призвать змей себе в помощь, количество и размеры которых, у опытных воинов могут достигать стратегических размеров. Но БЭ хороши в защите, но совершенно ущербны в нападении. Вне болот маскировка, делающая их практически незаметными среди топей, совершенно не работает, умение быстро передвигаться по болотам - совершенно не спасает против более выносливых противников среди леса и степей. И нет более жалкого противника, как болотный эльф среди гор и песков. магов, в обычном понимании у БЭ нет, но есть мастера тотемов, создающие из призванных духов и специально зачарованных материалов своеобразные артефакты, которые будучи активированные, могут творить заклинания в определенной зоне. Радиус и эффективность зависят от силы и опытности мастера. Так же славятся одеждой из кожи змей, которая отлично противостоит ядам и дает возможность быть более подвижным на болотах. Хотя предпочитают только набедренную повязку и пояса для оружия.
Особенности расы: тотемы, болотная маскировка, понижение морали противника на болотах, отстуствие брони
Горные эльфы
Ни кто не сравнится с горным эльфом в маскировке и незаметности среди камней и скал, даже гномы признают это. Но даже орк передвигается по лесу тише, чем делает это ГЭ. Не высокие, не многим выше гнома, ГЭ несколько лишены изящности своих собратьев, имеют более плотное строение тела, чем более похожи на людей.
ГЭ ушли от заветов природы, подчинив себе горных духов и создав своих аналогов друидов - каменных призывателей. Именно каменные элементали и стали средством спасения этого вида и именно они и стали причиной неприязни у остальных. Чем опытнее и сильнее призыватель, тем сильнее и несокрушимие может призвать элементаля, ходят слухи, что некоторые умудрялись обращать небольшие горы. Частое общение с гномами, которые к ним относятся куда с большей приязнью, чем к остальным эльфам, дало им возможность изучить ряд рун, благодаря чему лучники получили возможность зачаровывать наконечники стрел, но редко какой лучник знает больше двух-трех рун. Несмотря на отрицание природы, ГЭ остаются эльфами и даже в горах нашли себе спутников среди животных. Горные бараны, стали отличными ездовыми помощниками, позволяющие преодолевать непроходимые кручи и ущелья, помогая эльфам уйти от погони или неожиданно ударить в, в казалось бы безопасный тыл. Так же как и БЭ совершенно беззащитны в любой местности, отличной от каменистых возвышенностей и гор и совершенно беспомощны в болотах, где нет тведой почвы под ногами.
Особенности расы: каменные элементали, горная маскировка, ошеломительно быстрые передвижения по горам, умение работать с камнем и добывать его (увеличивается добыча и прочность строений).
Степные эльфы
ВЭ и ЛЭ, в силу того, что живут в лесу, не являются конными лучниками, хотя это и можно им развить с течением времени, в то время как степные эльфы, как гласят легенды, рождаются в седле и с луком. Это самые сильные конные лучники в игре, но совершенно никудышные в ближнем, пешем бою, но не за счет умения, а за счет отсутствия полноценной брони, используя войлочные доспехи или тканевые, набитые конским волосом. На открытом пространстве, где есть место для маневра - СЭ практически непобедимы, за счет постоянных наскоков и отходов, осыпая ливнем стрел противника, чем они и пользуются в своих набегах. Единственные из своего вида, кто ведет агрессивный образ жизни, не видящие ни чего плохого, что бы кого-то ограбить, захватить, продать в рабство. Отличные коневоды и животноводы, разводящие различную живность, которая постоянно сопровождает их кочевье. Так же единственные из своего вида, кто может и любит есть мясо, за что их и ненавидят прочие эльфы, как позорящие весь род эльфов. И как еще один камушек к всеобщей ненависти к ним - СЭ приручают выверн, используя их в качестве ездовых животных, благодаря чему могут вести разведку, отражать воздушные атаки или обстреливать противника с воздуха.
Маги у СЭ слабые, направленные большей частью на управление погодой и организацию лечения, но в сильных кочевьях бывает появляются маги, которые в совершенстве владеют умениями магических защит.
Особенности расы: конные лучники, животноводы (повышенное размножение животных) наездники на вывернах, маги - защитники.