Ковалев Валентин Владимирович : другие произведения.

Синопсис. Игра. Странник

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Игра. Странник.

   Меч, лук и тощий походный мешок за спиной - шагает по миру человек, на первый взгляд. Но в глазах - пустота. Таких как он, здесь называют Нерожденными. Потому что не вынашивало его плоть чрево матери, а создана она сразу могуществом богов. Убить его можно, но тело возрождается вновь. А еще их называют Аватарами, так как только при снисхождении на них духа из верхних миров, где и должны обитать боги, тленная оболочка обретает полноценное сознание. До того же, это лишь пустой сосуд с базовым набором умений, одно из которых - идти в указанном господином направлении. Вот и шагает Вандерер, или Странник, к неведомой ему цели. Шагает по миру, где процветает магия, живут гномы, эльфы и множество других волшебных существ.
   Но и в механике богов случаются сбои, а может кто-то неведомый вмешался в отлаженный механизм, но это тело постепенно осознает себя личностью, чего никогда прежде не случалось. Странник начинает самостоятельно мыслить, чувствовать, задаваться вопросами. Кто он? Зачем и почему появился здесь? И теперь уже существо горних сфер не является единоличным хозяином тела. Странник осмеливается не уступать ему контроль над телесной оболочкой.
   А в нашем мире Виктор проклял тот летний вечер, когда зарегистрировался в онлайн игре. Вначале ему казалось, что аккаунт банально взломали, и кто-то играет вместо него. Но потом начали сниться сны о похождениях его персонажа в игровом мире. Виктору кажется, что он сходит с ума. Но сны полностью подтверждаются местонахождением перса на игровой карте и логами игры. Дальше больше - Виктор временами "выпадает" из реальности, словно грезит наяву. Испугавшись, он сбегает от компьютеров в глушь, где нет электричества и телефона.
   Между тем, Вандерер встречает на своем пути странных даже для этого мира существ. Но и оракул не может развеять туман над его личностью и отсылает Странника к мудрецу, вручив в качестве рекомендации звено от своей золотой цепи. Воспользовавшись случаем, Леший просит передать по пути амулет, который, как потом выясняется, является одним из самых редких в этом мире и должен отсрочить смерть девушке. Отец этой девушки, мастер меча, в благодарность берется обучать Странника, который только и успел, что пройти курс начальной подготовки. Однако очередное "вселение" в Аватара едва не стоит жизни учителю и Вандерер решает продолжить свой путь. С ним отправляется и девушка, так как хочет поискать своей доли и источник прошлых неприятностей, окончательно не устраненных амулетом. Кроме того, ее отец подозревает, что без звена цепи оракула амулет "растрезвонит" о себе на весь мир, и тогда дочь окажется в куда большей опасности, чем все приключения в пути.
   В дороге им придется столкнуться с разбойниками. Встретить интересных людей и нелюдей. Мимоходом, в столице, попасть на королевский бал, что едва не обернется трагедией. Но в результате в девушку влюбляется молодой дворянин. Странник по-прежнему страшится контроля со стороны "хозяина" тела. И даже встречает второго Аватара своей иномирной сущности.
   При встрече с мудрецом выясняется, что девушка обладает редким талантом предсказания. Мудрец помогает развить его. Несмотря на кажущееся спокойствие и отсутствие событий, происходит большая внутренняя работа, в результате которой Странник примиряется с существованием своего второго "я", более того, из-за каких-то загадочных процессов психики, а может магии, личности Странника и Виктора встречаются в мире сна. Результатом этого "свидания" становится обмен всеми накопленными знаниями и умениями, что еще предстоит каждому из них до конца осознать и, возможно, применить.
   Встречи в пути, уроки мудреца, свой собственный талант помогают девушке вспомнить давнее событие раннего детства, которое по ее убеждению и стало причиной той странной болезни, которая едва не свела ее в могилу. Теперь она намерена найти эту причину - красивую женщину, вероятно колдунью, после встречи с которой все и началось. Не стоит сомневаться, что молодой офицер, ради нее покинувший столицу, отправится с ней.
   Но пока вся компания с помощью мудреца переносится обратно к оракулу. Мудрец по своим загадочным делам, девушка - чтобы узнать, где ей искать коварную незнакомку, Вандерер для того, чтобы передать девушке звено цепи.
   Еще до встречи с оракулом Странник принимает решение помочь девушке в поисках. Его решение укрепляет и полученная от оракула информация, что для победы над колдуньей необходим артефакт, добыть который можно только в Бродячем Городе. Он решает сам отправиться туда.
   Виктор, которому с большим трудом удалось вдалеке от цивилизации воздвигнуть в своем сознании некоторые барьеры от вторжения игрового, как он считает, мира и обрести шаткое душевное равновесие, почти смиряется с положением вещей. Но тут его настигает новый удар. Успокоившись и расслабившись, он становится виртуальным свидетелем разговора оракула со своим двойником в мире игры, который наносит его миропониманию жестокий удар. И что-то внутри него понимает, что сказанное есть истина. И она такова - наш мир, и мир, который Виктор до сих пор считал созданным гением программистов и существующим только в виде программного кода - суть одинаковы. Оба созданы для игры существами более развитой цивилизации или, быть может, богами. И то, что из нашего мира игроки могут взаимодействовать с персонажами другого, это лишь следствие случайности или чьей-то могущественной воли. Ведь недаром его персонажа, Странника, часто во сне навещает сказочное даже для мира волшебников существо - дракон.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"